Методические рекомендации для молодого специалиста
учебно-методический материал

Чистоклетова Ирина Сергеевна

Методические рекомендации  молодому специалисту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_dlya_molodogo_pedagog1.docx149.46 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации для молодого педагога

«Единые требования к оформлению заданий по математике»

1.Решение выражение.

При  записи  в столбик  между выражениями  отступаем 3 клетки вправо и записываем другое выражение. Вниз отступаем 2 клетки от выражений  для записи другого выражения или нового номера.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f87/0000712e-6919d96f/hello_html_m67e130a4.jpg

2.Решение выражений по действиям.

Порядок действий надписываем сверху в кружочке, а промежуточный результат  подписываем внизу. Если выражение  с многозначными числами, то расписываем решение внизу по действиям.

C:\Users\Учитель\Downloads\IMG_20200825_103209.jpg

3.Решение  задач.

Если задача сложная, то после каждого действия пишем пояснение.

Например.

В магазин привезли 10 ящиков конфет, а печенья - на 3 ящика больше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

Конфет -10ящ.

Печенья-?ящ., на 3ящ.,˃

1).10+3=13(ящ.)-печенья;

2).10+13=23(ящ.)

Ответ:23 ящика всего привезли в магазин.

Если в задаче 2 вопроса, значит  и  два ответа.

4.Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 5см, а ширина 3см. Найдите  периметр и  площадь прямоугольника.

Длина-5см

Ширина-3см

Периметр-?см

Площадь-?см2

  1. (5+3)∙2=16 (см)-периметр;
  2. 5∙3=15 (см2)

Ответ: 16см равен периметр; 15см2 равна площадь.

ИЛИ

Дано:

а=5см

в=3см_______

Найти: Р-?см

S-?см2

1)Р=(а+в)∙2

Р=(5+3)∙2=16(см)

2)S=а∙в

S=5∙3=15(см2)

Ответ: 16см равен Р; 15см2 равна S.

5.Решение уравнений.

 Вспоминаем связь между компонентами конкретного действия. Находим корень уравнения. Если в уравнении  многозначные числа, то справа от уравнения делаем вычисление. Проверку не выполняем.

47+х=108

х=108-47

х=61______

47 = 61 =108

108 = 108

Ответ: х=61.

6.Буквенные выражения.

а+15,   в-15

Если а=30, то 30+15=45  

Если а=40, то 40+15=55  

В-15

Если в = 30, то 30-15 = 15

Если в = 40, то 40 – 15 = 25

7. Задачи  на  движение.

При решении задач на движение записываем формулу.

S = V ∙ t

t = S :V

V = S :t


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по взаимодействию специалистов в разработке СИПР для обучающихся осваивающих 2 вариант АООП

Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость создания специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для их обучен...

Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов

Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов включают в себя: презентацию по проектноу деятельности, раздаточный материал для проведения мастер-класса....

Рекомендации для молодого специалиста

Являясь наставником молодого специалиста, оформила методические рекомендации по постновке целей и задач урока и алгорим проведения урока русского языка (письма) в первом классе. ...

Методические рекомендации педагогам и специалистам, использующим в работе с детьми с ОВЗ методы и приемы музыкальной терапии

Различные виды арт-терапии рождают у человека новые креативные потребности и способы их удовлетворения, таким образом осуществляется педагогическая и психологическая коррекция человека (создание творч...

Методические рекомендации молодому специалисту Как наладить дисциплину в классе

Трудности во время уроков возникают не только у начинающих преподавателей, но и у опытных учителей. Однако молодому педагогу сложнее справиться с детьми, найти нужный подход и правильно избрать методи...

Методические рекомендации для молодого специалиста

Методические рекомендации для молодого педагога «Единые требования к оформлению заданий по русскому языку»...