Методические рекомендации для молодого специалиста
учебно-методический материал
Методические рекомендации молодому специалисту
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 149.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для молодого педагога
«Единые требования к оформлению заданий по математике»
1.Решение выражение.
При записи в столбик между выражениями отступаем 3 клетки вправо и записываем другое выражение. Вниз отступаем 2 клетки от выражений для записи другого выражения или нового номера.
2.Решение выражений по действиям.
Порядок действий надписываем сверху в кружочке, а промежуточный результат подписываем внизу. Если выражение с многозначными числами, то расписываем решение внизу по действиям.
3.Решение задач.
Если задача сложная, то после каждого действия пишем пояснение.
Например.
В магазин привезли 10 ящиков конфет, а печенья - на 3 ящика больше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?
Конфет -10ящ.
Печенья-?ящ., на 3ящ.,˃
1).10+3=13(ящ.)-печенья;
2).10+13=23(ящ.)
Ответ:23 ящика всего привезли в магазин.
Если в задаче 2 вопроса, значит и два ответа.
4.Геометрическая задача.
Длина прямоугольника 5см, а ширина 3см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Длина-5см
Ширина-3см
Периметр-?см
Площадь-?см2
- (5+3)∙2=16 (см)-периметр;
- 5∙3=15 (см2)
Ответ: 16см равен периметр; 15см2 равна площадь.
ИЛИ
Дано:
а=5см
в=3см_______
Найти: Р-?см
S-?см2
1)Р=(а+в)∙2
Р=(5+3)∙2=16(см)
2)S=а∙в
S=5∙3=15(см2)
Ответ: 16см равен Р; 15см2 равна S.
5.Решение уравнений.
Вспоминаем связь между компонентами конкретного действия. Находим корень уравнения. Если в уравнении многозначные числа, то справа от уравнения делаем вычисление. Проверку не выполняем.
47+х=108
х=108-47
х=61______
47 = 61 =108
108 = 108
Ответ: х=61.
6.Буквенные выражения.
а+15, в-15
Если а=30, то 30+15=45
Если а=40, то 40+15=55
В-15
Если в = 30, то 30-15 = 15
Если в = 40, то 40 – 15 = 25
7. Задачи на движение.
При решении задач на движение записываем формулу.
S = V ∙ t
t = S :V
V = S :t
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по взаимодействию специалистов в разработке СИПР для обучающихся осваивающих 2 вариант АООП
Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость создания специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для их обучен...

Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов
Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов включают в себя: презентацию по проектноу деятельности, раздаточный материал для проведения мастер-класса....

Рекомендации для молодого специалиста
Являясь наставником молодого специалиста, оформила методические рекомендации по постновке целей и задач урока и алгорим проведения урока русского языка (письма) в первом классе. ...

Наставничество как одна из форм методической работы с молодыми специалистами
Выступление на ШМО учителей начальных классов...

Методические рекомендации педагогам и специалистам, использующим в работе с детьми с ОВЗ методы и приемы музыкальной терапии
Различные виды арт-терапии рождают у человека новые креативные потребности и способы их удовлетворения, таким образом осуществляется педагогическая и психологическая коррекция человека (создание творч...
Методические рекомендации молодому специалисту Как наладить дисциплину в классе
Трудности во время уроков возникают не только у начинающих преподавателей, но и у опытных учителей. Однако молодому педагогу сложнее справиться с детьми, найти нужный подход и правильно избрать методи...

Методические рекомендации для молодого специалиста
Методические рекомендации для молодого педагога «Единые требования к оформлению заданий по русскому языку»...









