Создание благоприятного психологического климата как одно из средств воспитания ребенка на уроке английского языка
план-конспект урока (3 класс)

                                    План-конспект урока (3 класс)

      Создание благоприятного психологического климата как одно из средств воспитания ребенка

  1.  Цель: Научиться  вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения (в планируемых результатах : участвовать в элементарных диалогах, соблюдение норм этикета)

Задачи:

  1. вспомнить знакомые и узнать новые слова по теме «Еда»
  2. развивать умение диалогической речи.  
  3. воспитывать уважительное отношение к чужим вкусовым предпочтениям;
  4. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе.
    1. Орг. Момент
    2. Постановка цели и задач урока

Let’s listen to song and then tell me what did you hear? Какие слова вам знакомы?

Обучающиеся слушают аудио песни Chicken with vegetables, где звучит лексика (знакомая и новая) по теме «Еда»  Называют знакомую лексику.

Can you tell what will we talk about? Можете сказать мне, о чем мы сегодня будем говорить?

- About favourite food! О еде, которая нам нравится!

Учитель записывает на доске тему: «My favourite food».  

 Как вы думаете важно ли уметь спрашивать о вкусовых предпочтениях? Для чего нам необходимо это знать? А как мы будем друг друга слушать? (Уважительно, внимательно)

3. Введение лексики и речевых оборотов

I have some cards for you with our new words.  Please read after me (спросить несколько человек).

  1. Активизация лексики

Расшифруй слова и найди их значения. Exchange your works and estimate each other Оцените друг друга ( каждый правильный ответ это 1 балл).

And now let’s try to create your own sentences.

3 Write sentences about yourself

I like…

I don’t like…

My favourite food is…

А давайте вспомним над чем мы сегодня работаем? Что учимся делать? А как мы это делаем по отношению друг к другу?

 Опрос данного задания в парах в форме диалога – расспроса ( What food do you like? What food don’t you like? What is your favourite food/drink?) – на доске . Проговорили вместе, отработали в парах. Спрашиваю по очереди каждую пару по одному виду вопроса.

  1. Физкультразминка
  2. Аct out the dialogues

Imagine you are in the canteen or at the table

What would you like to eat? 

( ученики в группах по кругу предлагают друг другу продукты картинки) - Would you like…? Yes, please, No, thank you

  1. Ending

Давайте вспомним над чем мы сегодня работали? Что узнали? Чему научились?

 А как мы задаем вопросы?

(уважительно относимся к чужому мнению, слушаем внимательно друг друга).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

c

chocolate

2

 f

 lemonade

3

 d

vegetables

4

g

pizza

5

b

jelly

6

h

water

7

e

burger

8

a

chicken

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приемов и методов формирования учебной мотивации, создания благоприятного психологического климата при организации работы на уроках в 1 классах.

В работе говорится о трудностях, с которыми встречаются ученики 1-х классов в период адаптации, раскрываются приемы и методы работы учителя по созданию психологического климата и формированию  уч...

Создание благоприятного психологического климата среди педагогов и детей

Основные составляющие психологического здоровья. Барьеры, препятствующие педагогической деятельности коллектива. Факторы, стимулирующие развитие. Примеры игр и упражнений, направленных на формирование...

Презентация Тема: Создание благоприятного психологического климата в классном коллективе

Детский коллектив – это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал свою значимость и полезность...

Создание благоприятного психологического климата для адаптации детей в первом классе

Благоприятный психологический климат не формируется сам по себе. Это результат труда учителя и всего коллектива....

Создание благоприятного психологического климата в урочной деятельности

Первые минуты урока часто проходят сумбурно: кто-то не готов к уроку, кто-то бежит из столовой, заваливаясь и извиняясь за проступок, а кто-то уже из-за этого теряет интерес к уроку. Правильное начало...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ ДЛЯ ПОЗИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА РЕБЕНКА»

Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...