Создание благоприятного психологического климата как одно из средств воспитания ребенка на уроке английского языка
план-конспект урока (3 класс)
План-конспект урока (3 класс)
Создание благоприятного психологического климата как одно из средств воспитания ребенка
- Цель: Научиться вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения (в планируемых результатах : участвовать в элементарных диалогах, соблюдение норм этикета)
Задачи:
- вспомнить знакомые и узнать новые слова по теме «Еда»
- развивать умение диалогической речи.
- воспитывать уважительное отношение к чужим вкусовым предпочтениям;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе.
- Орг. Момент
- Постановка цели и задач урока
Let’s listen to song and then tell me what did you hear? Какие слова вам знакомы?
Обучающиеся слушают аудио песни Chicken with vegetables, где звучит лексика (знакомая и новая) по теме «Еда» Называют знакомую лексику.
Can you tell what will we talk about? Можете сказать мне, о чем мы сегодня будем говорить?
- About favourite food! О еде, которая нам нравится!
Учитель записывает на доске тему: «My favourite food».
Как вы думаете важно ли уметь спрашивать о вкусовых предпочтениях? Для чего нам необходимо это знать? А как мы будем друг друга слушать? (Уважительно, внимательно)
3. Введение лексики и речевых оборотов
I have some cards for you with our new words. Please read after me (спросить несколько человек).
- Активизация лексики
Расшифруй слова и найди их значения. Exchange your works and estimate each other Оцените друг друга ( каждый правильный ответ это 1 балл).
And now let’s try to create your own sentences.
3 Write sentences about yourself
I like…
I don’t like…
My favourite food is…
А давайте вспомним над чем мы сегодня работаем? Что учимся делать? А как мы это делаем по отношению друг к другу?
Опрос данного задания в парах в форме диалога – расспроса ( What food do you like? What food don’t you like? What is your favourite food/drink?) – на доске . Проговорили вместе, отработали в парах. Спрашиваю по очереди каждую пару по одному виду вопроса.
- Физкультразминка
- Аct out the dialogues
Imagine you are in the canteen or at the table
What would you like to eat?
( ученики в группах по кругу предлагают друг другу продукты картинки) - Would you like…? Yes, please, No, thank you
Давайте вспомним над чем мы сегодня работали? Что узнали? Чему научились? А как мы задаем вопросы? (уважительно относимся к чужому мнению, слушаем внимательно друг друга). | |
|
|
1 | c | chocolate |
2 | f | lemonade |
3 | d | vegetables |
4 | g | pizza |
5 | b | jelly |
6 | h | water |
7 | e | burger |
8 | a | chicken |

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приемов и методов формирования учебной мотивации, создания благоприятного психологического климата при организации работы на уроках в 1 классах.
В работе говорится о трудностях, с которыми встречаются ученики 1-х классов в период адаптации, раскрываются приемы и методы работы учителя по созданию психологического климата и формированию уч...

Создание благоприятного психологического климата среди педагогов и детей
Основные составляющие психологического здоровья. Барьеры, препятствующие педагогической деятельности коллектива. Факторы, стимулирующие развитие. Примеры игр и упражнений, направленных на формирование...

Создание благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников.
Выступление на педагогическом совете...

Презентация Тема: Создание благоприятного психологического климата в классном коллективе
Детский коллектив – это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал свою значимость и полезность...
Создание благоприятного психологического климата для адаптации детей в первом классе
Благоприятный психологический климат не формируется сам по себе. Это результат труда учителя и всего коллектива....

Создание благоприятного психологического климата в урочной деятельности
Первые минуты урока часто проходят сумбурно: кто-то не готов к уроку, кто-то бежит из столовой, заваливаясь и извиняясь за проступок, а кто-то уже из-за этого теряет интерес к уроку. Правильное начало...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ ДЛЯ ПОЗИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА РЕБЕНКА»
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...