Игровая программа "Весёлые забавы Маши и Мишки"
материал (4 класс)
Данная игровая программа рассчитана для учащихся начальной школы. Удивительный мир игры захватывает детей с первого момента и помогает весело провести время с ее героями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.38 КБ | |
| 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы
«Весёлые забавы Маши и Мишки»
«ВЕСЁЛЫЕ ЗАБАВЫ МАШИ И МИШКИ»
(ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ЗАБЕГАЕТ, ТАНЦУЕТ МАША)
Маша: Тут у нас столпотворенье, это я столпотворю. Всех своих друзей сегодня я на праздник соберу. Все, кто хочет веселиться, к нам на праздник приходи! Здесь устроим мы веселье. Я сегодня не грущу. Так! Здесь сегодня детсковато и взрословато! Привет, ребята! Не поняла! Что-то у меня с ушами! Слабовато слышновато! (прочищает уши). Попробуем ещё раз. Привет, ребята!
(команда выходит на сцену из зала, поют песню «Ну – ка все вместе»)
Мы к вам заехали на час,
Привет, "бон жур", "хелло".
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы.
1.Здравствуйте. Наши дорогие, маленькие и большие!
Разрешите представиться!
Все. Команда «Ну- ка, все вместе!»
2.Слушайте все друзья!
Мы команда школы два!
В шумном зале у нас
Шутки, игры, перепляс.
3.Всех друзей мы позовём,
Представление начнём!
4.Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?
Маша: Нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех, а вы на счет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?
Раз, два, три, своё имя назови!!!
(зал кричит свои имена)
Маша: Ничё не поняла, ну, не важно!!!Но я вижу, что кое-кто из вас стоит и грустит, у кого здесь кислый вид? Сделаем веселую гимнастику. Повторяйте за нами все движения!
1.Руки на пояс поставьте вначале, вправо и влево качаем плечами.
2.Вы дотянитесь мизинцем до пятки. Если сумели - всё в полном порядке!
3.Поздороваемся ладошкой, а теперь -своей красивой ножкой,
4. Плечиком и локотком и, конечно, язычком скажем: -Здравствуй!(здороваемся)
- Маша, а ты приготовила что-нибудь для наших ребят?
Маша: Да! Я подарю всем незабываемое путешествие в Игроландию!
Все: Игроландию?
- А что это?
- А где это?
- А как мы туда доберёмся?
Маша: Это страна, где все веселятся и играют.
1. Прежде чем отправиться в интересную страну, отгадайте, ребята, наши загадки, на чём можно пуститься в путь.
2. Руль, колёса и педали в дальний путь меня умчали (велосипед).
3. Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далёк, лишь оставили дымок (поезд).
4.Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нём. Носит обувь из резины и питается бензином (автобус).
5.Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое? (самолёт).
Маша. Ура! Ура! Полетим на самолёте!!!
1.Нет, Маша, поедем на Бумере!
2. На каком?
3. На чёрном!
Ну – ка, все вместе!
2.Итак, дорогие друзья, просим всех встать и отправиться вместе с нами на Черном бумере.
2.Вот мы и прибыли в чудесную и весёлую страну Игроландию!
Маша, ты довольна?
Маша. Я очень довольна. А вы?
Все. И мы!!!
Маша: Ой, смотрите, кто здесь разлёгся. И не встречает.
(будит мишку, он не просыпается )
О, смотрите, мишка - то крепко спит. Давайте разбудим его.
Проводится шумовая игра «Мишка, просыпайся»
Ну- ка дружно, ну-ка вместе:
Кто удачливее всех- поднимите руки вверх!
И скажите дружно эх!
Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
Кто с удачею на ты – в ладоши хлопни Раз! Два! Три!
Хлопнем вместе 1,2,3, топнем вместе 1,2,3
А теперь мы крикнем дружно, просыпаться Мишке нужно!
-Мишка, просыпайся!
Мишка: А, меня будить??? Вот я вас сейчас(угрожает)
Маша. Ой, как всегда гундявишь!!! На и лучше поиграй с нами. (даёт конфету)
Мишка. Ой, мой любимый Чупа-чупс, со вкусом малины.
- Мишка, ты пока не ешь, постой,
6. Лучше песенку ты спой.
7.Все попросим с места встать и с нами петь и танцевать
(Песня с движениями) «Муха»
Мишка: Да, ваших игр у вас не перечесть
А когда же будем есть?
1.А прямо сейчас и будем.
Игра "Съедобное несъедобное " (да, нет)
Сладкая ириска, рыжая киска, молочная сосиска, ржавая миска, вкусные
чипсы, скульптура из гипса,мятная конфетка, вредная соседка, телефонная
будка, копченая утка, орешек соленый крокодил зеленый сдобный рулет, старый мопед, чумазая девчонка, пирожок с печенкой, шоколадный торт,
теннисный корт.
2.В саду живёт пчелиный народ
Что за угощенье он мишке даёт? (мёд)
Мишка: Да, самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.
1.Не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята, давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный, собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться моя команда будет собирать нектар в мою корзинку, а Мишина команда в его корзинку.
Игра «Собери нектар»
Маша (находит коробочку ) Ой, что это такое?
1.Сейчас ребята помогут, отгадают, что это такое.
2.За обедом суп едят,
К вечеру заговорят
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестрёнки,
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких……
(Ложках)
3.На дуге висят спокойно,
Стоит лишь дугу встряхнуть-
Мелодично и привольно
Украшают долгий путь…..
(Колокольчики)
4.В руки клависы возьмём и играть сейчас начнём
(Музыкальный оркестр)
Мишка: Сяду на пенёк, поем свою конфетку!!!
Маша: Миша, хочу играть, поиграй, поиграй!!!( отнимает конфету и прячет)
Миша: Ну, ладно. Всех ребят я приглашаю
1.Вместе дружно выходите, и под музыку пляшите!
2.У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит.
Мы грустить не разрешаем-
3.Всех на танец приглашаем.
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую.
Танец «Чика – рика»
Держи меня за талию
и так далее
ногою нажимаю я на пидалию
хлопок второй
шагай давай танцуй со мной
Весь мир танцует чику рику
и ты танцуеш чику рику
и я танцую чику рику
с тобой ой-ой-ой-ой-ой.
Держи меня за талию
и так далее
ногою нажимаю я на пидалию
кричим АААА,молчим и по коленям что? Стучим.
Весь мир танцует чику-рику
и ты танцуеш чику-рику
и я танцую чику-рику
с тобой ой-ой-ой-ой-ой.
Держи меня за талию
и так далее
ногою нажимаю я на пидалию
прыжок,второй
иди за мной
и громче пой
оооуоо,ееиее.
2.Ай да молодцы!
Пляской всем угодили
И Машу с Мишей развеселили.
Ну, а мы:
1. Наше представление завершаем, и все вместе посчитаем:
2.Пусть всё получится в жизни у вас – раз!
3.Здоровы чтоб были всегда – два!
4.Чтоб душу грело изнутри – три!
4.Чтоб жили все в любви и мире-четыре!
5.Чтоб никогда не унывать – пять!
Маша: Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!
Миша. Чтоб тепло дарили всем – семь!
6.Что хорошо всё будет, верить – восемь!
7. И, наконец, побольше добрых игр.
Вместе: Потому что все мы вместе!
.
Предварительный просмотр:
Концерт «Дружная семья»
1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня необычный день, ведь сегодня, 15 мая, самый добрый, самый теплый праздник - День семьи, день радости и счастья.
2 вед. А что такое счастье?
1 вед. Что такое Счастье? Это теплый дом,
Мама, Папа, Дети.. клумба под окном.
Солнечные лучики, ручейки весенние,
Яркие игрушки, торт на день рождение...
Счастье - это я и ты! И исполнение Мечты!
2 вед. Да. Это правда. И мы мечтали пригласить вас на праздничный концерт, который посвятили Дню семьи.
1 вед. А ещё президент нашей страны В.В. Путин объявил этот 2024 год – годом семьи.
2 вед. С праздником. Дорогие друзья!!!
(выходит хор)
1 вед. Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
Песня
2 вед. И если бы нас вдруг спросили:
"А чем дорога вам страна?"
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!
Песня
1 вед. Сергей, как ты думаешь, взрослые помнят страну детства?
2 вед. Да, как бы не так. Всё время нас, детей, учат.
Это не так, это не делай, забыли наверное, что тоже были детьми.
1 вед. Так давай им напомним.
2 вед. Как это?
1 вед. Подарим им весёлую песенку сказочного Лягушонка.
Песня
Стихотворение
1 вед. С музыкой дружат все дети земли, звонко поют и танцуют они.
Краски мелодий, серебряный смех капелькой счастья пусть станут для всех.
2 вед. Любят музыку все дети, любят взрослые ее.
На своей большой планете мы танцуем и поем.
Музыка везде, повсюду: лес шумит, поет петух.
Этому мы рады чуду. И давайте скажем вслух.
Вместе. Да здравствует музыка - вечный наш друг!
Танец ст. группы
1 Вед. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Поэтому этот праздник очень важен для нас.
2 вед. Семья – любви великой царство.
В ней вера, праведность и сила.
Семья – опора государства
Страны моей, моей России.
Песня
1 вед. Дети - это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук.
Дети -это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
2 вед. Дети – это отдых, миг покоя краткий,
Богу в кроватке трепетный обет,
Дети – это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.
1 вед. Встречайте, наши самые маленькие артисты
(старший хор уходит)
1 вед. Пусть дети и взрослые помнят всегда –
Семья – это главное! Через года
Сумейте вы счастье свое пронести,
Пускай только лучшее ждет впереди!
Песня
1 вед. Семейная радость счастливые лица!
Желаю всем семьям любовью светиться!
2 вед. Пусть в семьях весёлый звучит детский смех,
Добрый и радостный праздник для всех!
Любовь процветает кругом по Земле!..
1 вед. и 2 вед. Мир вашему дому и в каждой семье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой конкурс по правилам дорожного движения для начальной школы «Маша и Медведь в большом городе».
Игровой конкурс можно проводить по параллелям или для всей начальной школы . Заранее формируются две сборные команды. Каждый класс готовит творчкское выступление....
Игровой комплекс «Кукла Маша с ребятами делают зарядку»
Игровой комплекс позволяющий учить детей устанавливать контакт друг с другом с помощью игрушки; совершенствовать навыки в ходьбе, беге, прыжках; учить выполнять игровые упражнения по тексту игр; разви...

Конспект урока по предмету «Изобразительное искусство» по теме «Поможем Мишке сделать подарок для Маши»
конспект занятия по изо длядетей с ОВЗ (развитие художественных способностей с использованием нетрадиционных технологий)...

Конкурсно-игровая программа «Забавы зимушки-зимы»
создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе....
Конкурсно-игровая программа «Забавы зимушки-зимы»
Данная разработка окунёт в новогоднее настроение не только детей, но и взрослых! Мероприятие можно проводить со всем классом в присутствии родителей....

Игровое занятие по ПДД "Маша и Медведь изучают дорожные правила. Маша и зебра"
Игровое занятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Маша и Медведь изучают дорожные правила. Маша и зебра" входят в досуговую игровую программу "Дорожный калейдо...
Методическая разработка мероприятия: Игровая программа «Забавы для Богатырей»
Методическая разработка мероприятия: Игровая программа «Забавы для Богатырей»...