Конспект коррекционно-развивающего занятия по дефектологии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
план-конспект урока (4 класс)

Царенкова Людмила Васильевна

Данный урок предназначен специально для учащихся с особыми образовательными потребностями и направлен на развитие сенсорного восприятия запахов и вкусов. Занятие помогает детям научиться различать основные вкусовые ощущения (солёный, сладкий, кислый, горький) и ароматы окружающих предметов посредством игры и экспериментирования. Урок способствует формированию познавательной активности, обогащению эмоционального опыта, развитию речи и коммуникативных навыков. Используются адаптированные методы и приёмы, учитывающие индивидуальные особенности каждого ребёнка, что позволяет сделать процесс обучения доступным и увлекательным для всех участников занятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по коррекционно - развивающей деятельности в 1 классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тема: «Наша дружная семья»

Цель: формирование коммуникативной компетентности и эмоционально-личностной сферы обучающихсяЗадачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление представле­ний о семье и ее членах;-уточнение...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для обучающихся С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2)

Рабочая программа по курсу «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умс...

Адаптированная рабочая программа «Коррекционно-развивающие занятия» для детей с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП, вариант 2)

Адаптированная рабочая программа «Коррекционно-развивающие занятия» для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) составлена...

Мониторинг коррекционно-развивающего курса "Сенсорное развитие" обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Сенсорное развитие представляет соб...

Мониторинг коррекционно-развивающего курса "Сенсорное развитие" обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Сенсорное развитие представляет соб...

План-конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для обучающегося 2 класса (3-го года обучения) (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1).

Курс «Коррекционно-развивающие занятия (логопедические)».Тема: «Весенний лес. Слова, обозначающие действия предмета».Коррекционно-образовательные задачи:Знать и использовать в ...