Проект "Программа развития общеобразовательного учреждения.
презентация к уроку на тему

Курбанова Татьяна Борисовна.

Реализация направлений развития образовательного учреждения, обеспечивающих конкурентноспособность школы на рынке образовательных услуг, основанных на предоставлении доступного качественного образования,способствующего адаптации выпускников на рынке труда и успешной социализации в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект развития ОУ1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ШКОЛА УПРАВЛЕНЦА» Проект программы развития МАОУ СОШ № 29 Курбанова Татьяна Борисовна, слушатель программы подготовки управленческих кадров «Школа управленца» г. Калининград.

Слайд 2

Общая площадь: 9738,1 м² Кол-во учащихся: 1243 ч. Структура образовательного учреждения

Слайд 3

Кол-во учителей: 65 ч Высшая квалификационная категория – 14 (22,2%) Первая квалификационная категория – 20 (31,7%) Вторая квалификационная категория – 7 (11,2%) Соответствие занимаемой должности – 14 (22,2%) Б/К – 8 (12,7%) –молодые специалисты. Структура образовательного учреждения

Слайд 4

Цель: реализация направлений развития образовательного учреждения, обеспечивающих конкурентоспособность школы на рынке образовательных услуг, основанных на предоставлении доступного качественного образования, способствующего адаптации выпускников на рынке труда и успешной социализации в обществе. Проект программы развития на 2015 -2019 год

Слайд 5

создать условия для реализации ФГОС основного общего образования; совершенствовать здоровьесберегающие условия образовательного процесса и формировать у обучающихся и педагогов мотивации к здоровому образу жизни ; усовершенствовать инфраструктуру образовательного учреждения с учетом современных требований ; создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей ; развивать сотрудничество школы с социальными партнерами ; усовершенствовать деятельность ОУ по подбору педагогических кадров, по повышению их профессионализма и квалификации ; Задачи:

Слайд 6

1 этап: 2015 – 2016год – теоретический. Разработка текста программы, обсуждение, утверждение. Ознакомление субъектов образовательного процесса с текстом программы . 2 этап: 2016 – 2018 год – деятельностный. Реализация программы развития согласно обозначенных направлений . 3 этап: 2019 год – заключительный. Анализ, обобщение итогов деятельности по реализации намеченных проектов. Подготовка текста новой программы развития Сроки и этапы реализации программы развития

Слайд 7

1 . «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся ». 2. «Одаренные дети». 3 . «Здоровый образ жизни ». 4 . «Партнеры». 5. «Педагогические кадры» Перечень подпрограмм (проектов)

Слайд 8

Цель : создание условий для развития взаимоотношений школы с партнерами – родителями учащихся, педагогическим сообществом, научным и бизнес сообществом. Программа «Партнеры ».

Слайд 9

Расширение участия родителей в программах работы школы. Создание условий для профессионального общения педагогов школы с коллегами из других школ региона и России. Развитие партнерских отношений с научным и бизнес сообществом Калининграда. Задачи

Слайд 10

Использование сайта школы с целью прямого общения родителей с органами управления школой. Создание традиции открытых уроков для родителей с последующим проведением круглых столов. Участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах. Привлечение представителей научного и бизнес сообществ к профессиональной ориентации учащихся. Перечень основных мероприятий .

Слайд 11

Использование сайта школы с целью прямого общения родителей с органами управления школой. Создание традиций открытых уроков для родителей с последующим проведением круглых столов.

Слайд 12

Участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах

Слайд 13

Привлечение представителей научного и бизнес сообществ к профессиональной ориентации учащихся.

Слайд 14

Включенность каждого родителя в отслеживание результатов работы своего ребенка, повышение заинтересованности в образовательной деятельности школы, своевременное реагирование на проблемные моменты работы школы. Активное участие педагогов в сетевых площадках для обмена опытом, обучения и повышения квалификации. Расширение сфер взаимоотношений с партнерами, содействие развитию профессиональной мотивации, формирование у учащихся надпредметных компетенций связанных с будущим выбором. Планируемый результат подпрограммы «Партнёры».

Слайд 15

Школа предоставляет учащимся качественное образование за счет обновления содержания общего образования, что соответствует требованиям государственных стандартов и подтверждается через независимые формы аттестации. Выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования. Школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов. Ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу. Школа имеет широкие партнерские связи с культурными, научными и бизнес организациями. Ожидаемые конечные результаты выполнения программы развития .

Слайд 16

Проводится внутренними экспертами (администрация, педагоги, обучающиеся) и внешними экспертами (родители, общественность) два раза в год (январь, июнь) с целью уточнения и корректировки дальнейших действий. Контроль за выполнением программы развития

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации здорового питания учащихся в образовательном учреждении

Рациональное, здоровое питание детей в образовательном учреждении является необходимым условием сохранения и укрепления их здоровья.  Основной принцип программы - "Здоровое питание - путь к знаниям"....

Описание профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения

Описание профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Назарово Красноярского ...

Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.

К статье добавлен  материал одного из классных часов, который  возможно  использовать  образовательными  учреждениями  в  своей  работе  по  проф...

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)...