Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"
рабочая программа (4 класс) на тему
Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_literatura.rar | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема раздела | Тема урока | Деятельность учащихся | Дата |
1 | Летописи, былины, сказания, жития (12 ч.) | Введение. Знакомство с учебником. | Знать жанр «летопись». Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении | |
2 | Внеклассное чтение № 1. Самые интересные книги, прочитанные летом. | |||
3 | Знакомство с названием раздела. Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | |||
4 | Сравнительный анализ летописи «И вспомнил Олег коня своего» и исторических источников. | |||
5 | Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки» | Знать жанр устного народного творчества «былина». Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг | ||
6 | Поэтический текс былины «Ильины три поездочки» | |||
7 | Прозаический текс былины в пересказе И. Карнауховой. | |||
8 | Герой былины – защитник Русского государства Картина В. Васнецова «Богатыри» | |||
9 | Сергий Радонежский – святой земли Русской. В. Клыков «Памятник Сергию Радонежскому». | Знать произведение «Житие Сергия Радонежского». Уметь анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на смысловые части, составлять его простой план | ||
10 | «Житие Сергия Радонежского» – памятник древнерусской литературы | |||
11 | Проект «Создание календаря исторических событий» | Уметь пользоваться справочной литературой для понимания и получения дополнительной информации; развивать творчество, составлять краткую аннотацию. | ||
12 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 1 по теме «Летописи, былины, жития» | Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка; читать выразительно художественный текст; приводить примеры фольклорных произведений; определять тему и главную мысль произведения | ||
13 | «Чудесный мир классики» (21 ч.) | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. | Знать название и основное содержание изученного произведения. Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка | |
14 | Чудесный мир классики. П. Ершов. «Конёк-Горбунок» (отрывок) | |||
15 | Сходство русских народных сказок и авторской сказки П. П. Ершова «Конёк- | Знать творчество П. Ершова. Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту | ||
16 | Характеры главных героев в сказке | |||
17 | Красота человеческих отношений в стихотворении А. С. Пушкина «Няне» | Уметь читать стихотворные произведения наизусть | ||
18 | Настроение, выраженное в стихах А. С. Пушкина «Туча», «Унылая пора!..» | Уметь читать стихотворные произведения наизусть | ||
19 | Волшебные сказки: народные и литературные. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | Знать название и основное содержание изученного Уметь анализировать поведение героев | ||
20 | Поступки и действия как основное средство изображения персонажей в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина. | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы. | ||
21 | Деление текста на части, подготовка к пересказу эпизодов «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина. | Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка | ||
22 | Внеклассное чтение № 2: «Что за прелесть эти сказки!..». Сказки А. С. Пушкина | Знать сказки А. С. Пушкина. Уметь различать сказки народные и литературные | ||
23 | М. Ю. Лермонтов. Олицетворение – прием изображения действительности в стихотворении «Дары Терека» | Знать название и основное содержание изученного Уметь различать жанры произведений | ||
24 | Хорошие и плохие поступки людей в сказке «Ашик-Кериб» М. Ю. Лермонтова. | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; делить текст на со ставные части, составлять его простой план. Иметь представление о классической литературе | ||
25 | Средства художественной выразительности, язык, сравнения в сказке М. Лермонтова «Ашик-Кериб» | |||
26 | Характеристика героев сказки М. Ю. Лермонтова. | |||
27 | Жизнь и творчество Л. Н. Толстого. | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную | ||
28 | Главы из автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство» | |||
29 | Л. Толстой. «Как мужик убрал камень». Умный и находчивый герой. | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении | ||
30 | Внеклассное чтение № 3. Творчество Л. Н. Толстого. | |||
31 | Сравнение характеров главных действующих лиц в рассказе А. П. Чехова «Мальчики» | Знать отличие рассказа от сказки. Уметь различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев | ||
32 | А. П. Чехов «Мальчики». Составление | Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка | ||
33 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 2 по разделу «Чудесный мир классики» | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка; читать выразительно | ||
34 |
Поэтическая тетрадь (11 ч.) | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. | Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), рисовать словесные картины | |
35 | Тоска по родине и красоте родной природы | |||
36 | А. Фет. Своеобразие ритма и построения строк в стихотворениях «Весенний дождь», «Бабочка» | Знать произведения Ф. Тютчева, А. Фета, Е. Баратынского, Н. Некрасова, И. Никитина, И. Бунина. Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста | ||
37 | Картины весенней природы и настроение | Знать лирические произведения о весне. Уметь выделять образные языковые средства | ||
38 | Картина сельского быта. А. Н. Плещеев. «Дети и птичка» | Уметь читать, соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы | ||
39 | Тема любви к Родине в стихотворении И. С. Никитина «В синем небе плывут над полями…» | Знать произведения о Родине. Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, отвечать на вопросы | ||
40 | Тема детства в стихах Н. А. Некрасова «Школьник» | Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), анализировать образные языковые средства | ||
41 | Выразительное чтение стихотворения. А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки…» | |||
42 | Неповторимый красочный образ Родины в стихотворении И. А. Бунина «Листопад» | Знать творчество И. А. Бунина. Уметь анализировать образные языковые средства, различать жанры художественных произведений | ||
43 | Внеклассное чтение. № 4. Родные поэты | Уметь выбирать книгу для самостоятельного чтения, расширить знакомство с классической поэзией. | ||
44 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 3 по разделу «Поэтическая тетрадь» | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка; читать выразительно | ||
45 | Литератур-ные сказки (16 ч.) | Научно-познавательная сказка. Сочетание реальных и фантастических событий в сказке | Знать названия, основное содержание изученных произведений. Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту | |
46 | Особенности поведения, внешнего облика, речи героев сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» | Уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать текст, анализировать характер героя | ||
47 | В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана и подготовка к пересказу. | |||
48 | Внеклассное чтение № 5 «Сказки о детях». | |||
49 | В. М. Гаршин «Сказка о жабе т розе». Особенности данного литературного жанра. | Знать творчество В. М. Гаршина. Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану | ||
50 | Текст – описание в содержании художественного произведения В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе» | |||
51 | Раскрытии характеров главных героев в сказке В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе» | |||
52 | Сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце». Отражение в сказке реальной жизни | Знать творчество П. П. Бажова. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы, различать жанры литературных произведений Уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя», анализировать особенности речи героев произведения | ||
53 | П. П. Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте. | |||
54 | Особенности речи героев сказа П. П. Бажова | |||
55 | Народные волшебные сказки и сказки литературные. С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек» | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии), сравнивать народные волшебные сказки и сказки литературные | ||
56 | Персонажи сказки, фантастические события, волшебные предметы в сказке С. Т. Аксакова «Аленький | Уметь анализировать характер, мотивы поведения героев; выделять фантастические события, отвечать на вопросы Уметь делить текст произведения на части, составлять план, пересказывать произведение, работать с иллюстрациями Уметь выбирать книгу для самостоятельного чтения Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка; читать выразительно художественный текст | ||
57 | Борьба добра и зла, торжество справедливости в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» | |||
58 | Словесное иллюстрирование к сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» | |||
59 | Внеклассное чтение № 6: Вчера и сегодня. Книги о науке и технике, машинах и вещах и об их творцах – ученых и изобретателях | |||
60 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 4 по разделу «Литературные сказки» | |||
61 | Делу время – потехе час (8 ч.) | Авторская литературная сказка Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени» | Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном. | |
62 | Поучительный смысл «Сказки о потерянном | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | ||
63 | В. Ю. Драгунский. «Главные реки». Средства создания комического эффекта | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии) | ||
64 | Многозначность слова как средство выразительности и создания комического эффекта в рассказе В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка» | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, анализировать образные языковые средства | ||
65 | Авторское отношение к герою в рассказе В. В. Голявкина «Никакой я горчицы не ел» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, работать с иллюстрациями, участвовать в обсуждении произведения | ||
66 | Инсценирование произведения В. В. Голявкина «Никакой я горчицы не ел» | |||
67 | Внеклассное чтение № 7. Книги о приключениях. | Уметь использовать полученные знания для самостоятельного выбора книг | ||
68 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 5 по разделу «Делу – время, потехе – час» | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь: читать выразительно художественный текст; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать доступный по объему текст | ||
69 | Страна детства (9 ч.) | Б. С. Житков. «Как я ловил человечков». Плохое и хорошее в поступках людей | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии) | |
70 | Взаимоотношения детей и взрослых в рассказе Б. С. Житкова «Как я ловил человечков». | Уметь пересказывать текст, различать жанры литературных произведений, отвечать на вопросы | ||
71 | К. Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». Поступки как средство характеристики героев | Уметь определять тему и главную мысль произведения, составлять вопросы по тексту | ||
72 | Средства художественной выразительности | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии), анализировать образные языковые средства Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений о ребятах-сверстниках. Уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя», высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении | ||
73 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведения. | |||
74 | М. М. Зощенко. «Елка». Комическое в рассказе, средства его создания | |||
75 | Составление плана рассказа М. М. Зощенко «Елка» | |||
76 | Внеклассное чтение № 8 Книги о ребятах-сверстниках, о школе. | |||
77 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 6 по разделу «Страна детства» | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений | ||
78 | Поэтическая тетрадь ( 5 ч.) | Тема детства в произведениях В. Я. Брюсова «Опять сон», «Детская» | Уметь читать осознанно текст художественного произведения, определять тему и главную мысль произведения | |
79 | Стихи о счастливых днях детства. С. А. Есенин. «Бабушкины сказки» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы | ||
80 | Тема природы и Родины в стихах М. И. Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений, прогнозировать содержание произведения по заглавию | ||
81 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 7 по разделу «Поэтическая тетрадь» | Уметь читать стихотворные произведения наизусть | ||
82 | Внеклассное чтение № 9 «Сказки Киплинга» | |||
83 | Природа и мы (12 ч.) | Отношения человека и птицы в рассказе Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш» | Знать творчество Д. Н. Мамина-Сибиряка. Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы, различать жанры произведений | |
84 | Роль рассуждений и диалогов в рассказе | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | ||
85 | А. И. Куприн. «Барбос и Жулька». Характеристики и портреты животных в рассказе | Знать творчество А. И. Куприна. Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями | ||
86 | Тема самопожертвования | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему | ||
87 | Внеклассное чтение №10 «Где? Что? Как? Почему?». Рассказы-загадки про зверей и птиц | Уметь различать элементы книги, пересказывать текст | ||
88 | Писательская наблюдательность М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка» | Знать творчество М. М. Пришвина. Уметь определять тему и главную мысль произведения | ||
89 | М. М. Пришвин «Выскочка». Характеристика героя на основе поступка. | |||
90 | Рассказ о животных Е. И. Чарушина «Кабан». Юмор в произведении | Знать творчество Е. И. Чарушина. Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | ||
91 | Тема природы в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип» | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, отвечать на вопросы, различать жанры произведений | ||
92 | Научно-естественные сведения о природе в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип» | Уметь различать жанры художественной литературы, работать с иллюстрациями, анализировать образные языковые средства | ||
93 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 8 по разделу «Природа и мы» | Знать изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений о природе | ||
94 | Внеклассное чтение № 11. Творцы книг. Рассказы о художниках-иллюстраторах книг и о тех, кто книги печатает | Уметь различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация), виды информации, опираясь на внешние показатели книги, ее справочно-иллюстративный материал | ||
95 | Поэтическая тетрадь ( 8 ч.) | Настроение, выраженное в стихах Б. Л. Пастернака «Золотая осень» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства | |
96 | Весна как время пробуждения и обновления природы в стихотворении С. А. Клычкова «Весна в лесу» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями | ||
97 | Настроение, выраженное в стихотворении Д. Б. Кедрина «Бабье лето» | Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), отвечать на вопросы | ||
98 | Тема природы и Родины в стихотворении Н. М. Рубцова «Сентябрь» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, читать выразительно и осознанно стихотворения | ||
99 | Иносказательный смысл произведения С. А. Есенина «Лебедушка» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства | ||
100 | Выразительное чтение стихотворения С. А. Есенина «Лебедушка» | |||
101 | Внеклассное чтение № 12. В мире фантастики | Уметь использовать полученные знания для самостоятельного выбора книг | ||
102 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 9 по разделу «Поэтическая тетрадь» | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений | ||
103 | Родина (7 ч.) | Тема любви к Родине и ее героическому прошлому в стихотворении И. С. Никитина «Русь» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного | |
104 | Средства художественной выразительности а стихотворении И. С. Никитина «Русь» | |||
105 | Патриотическое звучание, выразительность | Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства, различать жанры произведений | ||
106 | Красота и величие природы в стихотворении | Уметь определять тему и главную мысль произведения; работать с иллюстрациями; отвечать на вопросы | ||
107 | Внеклассное чтение № 13 «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». Книги о ратных подвигах родного народа | Знать основное содержание изученных литературных произведений о ратных подвигах родного | ||
108 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 10 по разделу «Родина» | Знать произведения о Родине. Уметь выразительно читать | ||
109 | Проект «Они защищали Родину» | |||
110 | Страна Фантазия (6 ч.) | Особенности фантастического жанра произведения Е. С. Велтистова «Приключения Электроника» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений; читать по | |
111 | Необычные герои фантастического рассказа Е. С. Велтистова «Приключения Электроника» | |||
112 | Фантастические события в рассказе Кира Булычева «Путешествие Алисы» | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, читать по ролям. | ||
113 | Кир Булычев «Путешествие Алисы». Чтение по ролям. | |||
114 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 11 по разделу «Страна Фантазия» | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений | ||
115 | Внеклассное чтение № 14 «В путь, друзья!» | Знать произведения, которые посвящены путешествиям. Научатся определять особенности фантастических рассказов. | ||
116 | Зарубежная литература (17 ч.) | Фантастические события, в произведении Д. Свифта «Путешествие Гулливера» | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, пересказывать текст от лица героя. | |
117 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. | |||
118 | Герои произведения Д. Свифта «Путешествие Гулливера». | |||
119 | Персонажи сказки Г.-Х. Андерсена «Русалочка» | Знать творчество Г.-Х. Андерсена. Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы | ||
120 | Поступки, действия как основное средство изображения персонажей в сказке | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, пересказывать текст, инсценировать. | ||
121 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Деление текста на части. | |||
122 | Составление плана для описания Русалочки. | |||
123 | Инсценирование отрывков из сказки Г.-Х. Андерсена | |||
124 | Тема первой любви в произведении М. Твена «Приключения Тома Сойера» | Уметь пересказывать текст, анализировать мотивы поведения героев, отвечать на вопросы | ||
125 | Характеристика персонажей в соответствии с авторским замыслом. М. Твен. «Приключения Тома Сойера» | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | ||
126 | Библейские сказания. С. Лагерлеф. «Святая ночь» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями | ||
127 | Составление плана и подготовка к краткому пересказу библейского сказания. | |||
128 | Сказания о Христе. С. Лагерлеф. «В Назарете» | Уметь определять тему и главную мысль произведения, делить текст на части, составлять план | ||
129 | Герои произведения С. Лагерлефа «В Назарете» | |||
130 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 12 по разделу «Зарубежная литература» | Знать произведения зарубежных авторов. Уметь выразительно читать | ||
311 | Внеклассное чтение № 15 «В стране литературных героев» | Уметь использовать полученные знания для самостоятельного чтения книг | ||
132 | Урок игра «Литературные тайны» | Знать изученные |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по литературному чтению
(на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)
Оценка «5» ставится ученику, если он: читает осознанно, бегло, правильно, с использованием основных средств выразительности, с соблюдением основных норм литературного произношения, передает с помощью интонации смысл прочитанного и свое отношение к его содержанию;
полно, кратко и выборочно пересказывает текст, самостоятельно составляет простейший план, выявляет основной смысл прочитанного;
самостоятельно находит в тексте слова, выражения и эпизоды для составления рассказа на определенную тему (о природе событий, герое);
знает и выразительно читает наизусть стихотворение.
Оценка «4» ставится ученику, если он: читает текст бегло целыми словами, использует логические ударения и паузы;
делает 1-2 ошибки в словах при чтении и в определении логических ударений и пауз;
составляет план прочитанного, пересказывает текст полно (кратко, выборочно);
самостоятельно выделяет главную мысль прочитанного, но допускает отдельные речевые ошибки и устраняет их самостоятельно;
читает выразительно стихотворение наизусть, но допускает незначительные неточности.
Оценка «3» ставится ученику, если он: читает осознанно, целыми словами (единичные слова по слогам), недостаточно выразительно, допускает от 3 до 5 ошибок;
передает полное и краткое содержание текста, основную мысль прочитанного, составляет план с помощью наводящих вопросов учителя; воспроизводит наизусть текст стихотворения, но допускает ошибки и исправляет их только с помощью учителя.
Оценка «2» ставится ученику, если он: читает текст по слогам и только отдельные слова прочитывает целиком, допускает большое количество ошибок на замену, пропуск слогов, слов и др., слабо понимает прочитанное, допускает более 6 ошибок;
пересказывает текст непоследовательно, искажает содержание прочитанного, допускает множество речевых ошибок;
не может кратко и выборочно пересказать текст, составить план и выделить главную мысль прочитанного с помощью наводящих вопросов учителя; при чтении наизусть не может полностью воспроизвести текст стихотворения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению программа "Школа России"
Программа "Школа России" литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по литературному чтению 4 класс.УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс...