Рабочая программа внеурочной деятельности
рабочая программа (4 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно - нравственному направлению "Наследие Татарстана".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа внеурочной деятельности "Наследие татарстана" | 23.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения курса внеурочной деятельности:
- сформированность уважительного отношения к семье, родному городу или селу, Республике Татарстан, истории, культуре родного края, его современной жизни;
- понимание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;
- воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;
- освоение доступных способов изучения окружающего мира (наблюдение, запись, сравнение, классификация и др., получение информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
Содержание тем:
Мы – граждане единого Отечества (7 часов) Республика Татарстан – субъект Российской Федерации. Экономика Республики Татарстан. Татары на страже государственных границ России. Путешествие за пределы своей страны. Сокровища нашей республики и их хранители. Творческое содружество.
Путешествие по реке времени (20 часов) Об истории наших предков. Путешествуем с археологами. По страницам летописи. Мудрый выбор. Взаимоотношения между Волжской Булгарии и Русским государством. Золотая Орда. Казанское ханство – наследник Золотой Орды. Татары на службе Отечеству. «Жизнь отдам народу своему». Участие татар в Отечественной войне 1812 года. История одной семьи. Золотой век театра и музыки. Расцвет изобразительного искусства и литературы. Золотой век татарской культуры. В поисках справедливости. Век бед и побед. Татары и татарстанцы в Великой Отечественной войне. Трудовой фронт в Татарстане. Достижения 1950 – 1970-х годов.
Мы строим будущее (4 часа)Современный Татарстан. Светлая душа Татарстана. Будущее Татарстана.
Защита проектов (4 часа)
Основные виды учебной деятельности: беседы, наблюдения, игры (в том числе подвижные), инсценировки, разбор конкретных жизненных ситуаций, чтение, слушание, обсуждение, поиск информации (в том числе через Интернет – ресурсы), выполнение и презентации совместно с родителями (законными представителями) творческих проектов, организация и проведение национально – культурных праздников, просмотр анимационных фильмов, экскурсии.
Календарно – тематическое планирование
№ | тема | кол-во часов | примерная дата | фактическая дата |
Мы – граждане единого Отечества (7 часов) Республика Татарстан – субъект Российской Федерации. | 1 | 5.09 | ||
Экономика Республики Татарстан. | 1 | 12.09 | ||
Татары на страже государственных границ России. | 1 | 19.09 | ||
Путешествие за пределы своей страны. | 1 | 26.09 | ||
Сокровища нашей республики и их хранители. | 1 | 3.10 | ||
Творческое содружество. | 1 | 10.10 | ||
Обобщение раздела «Мы – граждане единого Отечества» | 1 | 17.10 | ||
Путешествие по реке времени (20 часов) Об истории наших предков. | 1 | 24.10 | ||
Путешествуем с археологами. | 1 | 7.11 | ||
По страницам летописи. | 1 | 14.11 | ||
Мудрый выбор. | 1 | 21.11 | ||
Взаимоотношения между Волжской Булгарии и Русским государством. | 1 | 28.11 | ||
Золотая Орда. | 1 | 5.12 | ||
Казанское ханство – наследник Золотой Орды. | 1 | 12.12 | ||
Татары на службе Отечеству. | 1 | 19.12 | ||
«Жизнь отдам народу своему». | 1 | 9.01 | ||
Участие татар в Отечественной войне 1812 года. | 1 | 16.01 | ||
История одной семьи. | 1 | 23.01 | ||
Золотой век театра и музыки. | 1 | 30.01 | ||
Расцвет изобразительного искусства и литературы. | 1 | 6.02 | ||
Золотой век татарской культуры. | 1 | 13.02 | ||
В поисках справедливости. | 1 | 20.02 | ||
Век бед и побед. | 1 | 27.02 | ||
Татары и татарстанцы в Великой Отечественной войне. | 1 | 6.03 | ||
Трудовой фронт в Татарстане. | 1 | 13.03 | ||
Достижения 1950 – 1970-х годов. | 1 | 20.03 | ||
Обобщение раздела «Путешествие по реке времени» | 1 | 3.04 | ||
Мы строим будущее (4 часа) Современный Татарстан. | 1 | 10.04 | ||
Светлая душа Татарстана. | 1 | 17.04 | ||
Будущее Татарстана. | 1 | 24.04 | ||
Обобщение раздела «Мы строим будущее». | 1 | 1.05 | ||
Защита проектов (4 часа) | 1 | 8.05 | ||
Защита проектов. | 1 | 15.05 | ||
Защита проектов. | 1 | 22.05 | ||
Защита проектов. | 1 | 29.05 |
Рассмотрено: Руководитель МО учителей начальных классов «МБОУ СОШ п. Победа» Азнакаевского муниципального р-на РТ _____________/________________/ Протокол №________ от « » _______2018г. | Согласовано: Заместитель директора по ВР «МБОУ СОШ п. Победа» Азнакаевского муниципального р-на РТ _____________/___________________/ от « » _______2018г. | Утверждаю: Директор «МБОУ СОШ п. Победа» Азнакаевского муниципального района РТ _________________/_____________/ приказ №_______ от « » _______2018г. |
Рабочая программа внеурочной деятельности
по духовно- нравственному направлению
«Наследие Татарстана»
для 4 класса
учителя начальных классов МБОУ СОШ п. Победа
Азнакаевского муниципального района РТ
Сабировой Раушании Идрисовны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № ______ от
«____» _________2018 год
2018 - 2019 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Мной представлена педагогическая модель формирования социально-личностной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Наблюдения за формированием компетенций я...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная" для учащихся 2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...