Числительные 20-100
план-конспект урока (4 класс)

Конспект урока английского языка в 4 классе по реализации регионального компонента

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chislitelnye_20-100.docx31.84 КБ
PDF icon prezentatsiya_chislitelnye.pdf2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Евсеевская средняя общеобразовательная школа

Конспект урока английского языка в 4 классе

по реализации регионального компонента

Числительные 20-100

                                                                   Учитель: Агафонова Юлия Николаевна

2022-23 уч.год


Графический план конспект урока

Учитель

Дата проведения

Агафонова Ю.Н.

21.12.2022

Образовательное учреждение

МБОУ Евсеевская СОШ

Предмет

английский

Класс

4 класс

Номер урока

№ 35

Тема раздела

Тема: «I go to school. (Я иду в школу)»

Тема урока

«Числительные 20-100».

Основные формы организации

Изучение лексического и грамматического материала по теме «Числительные 20-100» и закрепление знаний по теме «Школа» с творческим заданием в рамках освоения регионального компонента на уроках английского языка.

Личностная значимость для развития школьника.

Школа для каждого человека, прежде всего, это его внутренний мир.

Цели урока

Общая цель – познакомить учащихся с числительными 20-100.

Образовательные:

  1. научится считать 20-100, повторить счет 1-20
  2. продолжить дальнейшее формирование умений в аудировании, говорении, чтении, письменной речи.
  3. формирование произносительных навыков.

Развивающие:

  1. развивать внимание, память, мышление
  2. развивать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к мнению других людей;
  2. развитие культуры общения, умения слушать  друг друга

Задачи урока

  1. Систематизация знаний лексики по теме «Школа. Мебель», «Числительные 1-19».
  2. Знакомство и актуализация лексического материала по теме «Числительные 20-100».
  3. Формировать у учащихся умение выделять главное.

Основные виды деятельности

учащихся

  1. Работа в режиме дежурного.
  2. Работа с интерактивным тренажёром на основе лексического материала по теме «Числительные» и грамматического материала по теме «Образование количественных числительных»).
  3. Игровая ситуация «Let’s count».
  4. Говорение (работа со страноведческим материалом).
  5. Самоанализ (подведение итогов).

Деятельность

учителя.

  1. Передача и закрепление знаний лексического и грамматического материала.
  2. Введение лексики регионального содержания в основную тематическую лексику (игра).
  3. Интеграция предметов (английский, математика)
  4. Контроль (лексика)

Наглядность

ТСО

  1. Магнитофон.
  2. Презентация «Числительные 20-100».
  3. Карточки с цифрами.
  4. Магнитная доска, раздаточный материал.

Используемая литература

  1. Английский язык. 4 класс: Учебник /О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.: Дрофа, 2015


ХОД УРОКА:

  1. Орг.момент.

Т:  Good morning boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. How are you today?

P: Fine, thanks

T: At first answer my questions.

(Рапорт дежурного).

  1. What is the date today?
  2. What is the day of the week?
  3. What is the month?
  4. What is the season?
  5. What is the weather like today?
  6. Is it cold? Is it warm?

What color is the sky?

(Ученики отвечают).

T: The weather is fine. We begin our lesson.

  1. Основной этап. Введение в тему.

Сегодня на уроке вы должны быть очень внимательными и запоминать всё, о чем мы сегодня будем с вами говорить. Вы также должны внимательно слушать и запоминать всё, что будут говорить ваши одноклассники. А теперь посмотрите на доску и постарайтесь догадаться: какая тема урока сегодня у нас? (На доске развешаны карточки с цифрами 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100)

Дети высказывают свои предположения по теме урока.

Учитель: правильно, вы молодцы. Тема нашего урока «Numerals 20-100» (СЛАЙД 1)

Are you ready for the lesson?

III. Создание проблемной ситуации: мотивация к счету

Учитель:  Can you count? (СЛАЙД2)

Учащиеся:Yes, we can.

Учитель:  Давайте посчитаем по-английски, сколько нас сегодня в классе.

Дети считают

Учитель:  А почему не получилось досчитать до конца? В чем наша с вами проблема? (Дети высказывают свое мнение). Вы знаете счет до 20, а хотите знать до 100?

Учащиеся: Да.

Учитель:   We have a problem. Мы знаем цифры  по- английски только до 20. Объясните, для чего  нам нужно знать цифры?   (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона). Что нам нужно сделать, чтобы добиться результатов?

(ответы учащихся)

IV. Повторение счёта от 1до 20

Давайте вспомним с вами счет от 1 до10. Я буду читать вам стих, а ваша задача  - закончить каждую мою фразу  цифрой по- английски.  Смотрим на картинку, она вам поможет  (СЛАЙД 3-12)

Совсем один ты бродишь там. 

Один, одна - иначе ... one

Две изюминки во рту. 

По-английски двойка ... two

Скорей иди сюда! смотри: 

У кошки три котенка - three

У машины колесо, 

Их всего четыре ... four

Никогда не забывай, 

Что пятерка это ... five

В примере неизвестен х. 

Шесть по-английски будет ... six

Молод я и зелен. 

Семь лет мне - значит ... seven

Моей сестренке восемь лет. 

А восемь по-английски ... eight

Девять - ты запоминай -

По-английски просто ... nine

Уже пошел десятый день. 

Десять по-английски ... ten.

Молодцы, вы все  правильно отвечали, а теперь назовите те числа, которые делятся на 2 без остатка (ответы учащихся).

А кто напомнит нам правило образования числительных от 13 до 19. (СЛАЙД 13)

Давайте вспомним, как мы считаем от 11 до 20, а для это посчитаем предметы вокруг нас. (дети устно считают парты)

V. Развитие лексических навыков

Very good. And do you know how is in English 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90? (А вы знаете, как будут звучать 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 на английском языке?)  Look at the board and try to guess the rule.

Что объединяет все эти числа?  (СЛАЙД 14)

Дети отвечают: суффикс –ty.

Мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных обозначающие десятки и находятся эти  числительные. Давайте  с вами сформулируем правило  «Образования десятков»

Учащиеся: добавляем окончание  –ty к  простому числительному

Учитель: Yes, you are right.  Moлодцы,  вы правильно сформулировали правило. А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому?

 Учащиеся:  20, 30,50.

Учитель: You are right: twenty, thirty, fifty. Now, repeat after me  (20-90).

При чтении этих числительных следует делать только одно ударение на первом слоге. А также запомните: а  hundred – сто, сотня.

Послушайте, как диктор считает от 20 до 30 и попробуйте посчитать дальше (дети считают по цепочке). (СЛАЙД 15)

 VI. Физкультминутка

Вы хорошо считали. Are you tired? Stand up, please!

Look at the screen and repeat (музыкальная физминутка)

VII. Развитие лексических навыков, региональный компонент

(СЛАЙД 16) 

  1. Сколько лет Ростовской области? (85)
  2. Сколько цветов на флаге Ростовской области? (4)
  3. Сколько муниципальных районов в Ростовской области? (43)
  4. Сколько лет Усть-Донецкому району? (57)
  5. Сколько районов Ростовской области граничат с Усть-Донецким районом? (5)
  6. Сколько рек в Усть-Донецком районе? (4) Можете назвать.

IX.  Развитие математических  навыков 

Давайте с вами немного посчитаем.   Вспомним математику. Ответы записывают на доске.

12+5=        63+25=        65+35=

26+7=        74+6=        91+9=

48+9=        82+18=        44+49=

54+2=        19+11=        15+18=

X. Если останется время.

Карточки: записать цифры словами

XI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель предлагает уч-ся подвести итоги урока.

Ребята, скажите, вы узнали что-нибудь новое на уроке? А что вам понравилось больше всего?

Учащиеся подводят итоги урока, оценивают  свою деятельность,  высказывают мнения о достижении цели урока. Давайте мы ещё раз назовём все числа, которые у нас есть на доске.

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.….(прокомментировать)

XI. Домашнее задание

Your home task will be: в учебнике  p.102, ex. 7

 The lesson is over. Thank you very much! Посмотрите на экран,  (слайд 19) как вы оцениваете свою работу на уроке? Нарисуйте смайлик на доске. (слайд 20) Good bye!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имя числительное. Обшее значение.

Познакомить с именем числительным как частью речи....

Простые и составные числительные

Ввести понятия « простое», «сложное», «составное числительное»....

Слитное и раздельное написание числительных

Познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных....

Правописание мягкого знака в числительных

Познакомить с написанием мягкого знака в именах числительных в середине или на конце слов....

Проверочная работа по теме "Имя числительное" 3 класс. Л.В.Занков

Проверочная работа по теме "Имя числительное".3 класс по системе Л.В. Занкова. Цель: проверить навык записи количественных и порядковых имен числительных; знание правил по данной теме....

Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....

Урок русского языка в 4 классе "Имя числительное. Порядковые и количественные числительные".

Урок русского языка в 4 классе по Программе «Начальная школа ХХI века» (Учебник С. В. Иванова «Русский язык»). Во время урока ребята знакомятся  с именем числительным,  с обычаями празднован...