Технологическая карта по русскому языку по программе:"Начальная школа 21 века" 1 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 1 класс) по теме

Жигала Светлана Ивановна

Технологическая карта по русскому языку 1 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_po_russkomu_1_klass.doc576 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                          Класс: 1-А

Тема:  Слово и предложение.                                                                                  Количество часов:   8 часов.

                                                                        1четверть.( Сент 22ч + окт 22 ч = 44часа)

В результате изучения темы учащиеся должны

                                                                             

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «слово»

2.Различие между предметом и обозначающим его словом.

3.Различие между параллельными и непараллельными линиями

А

АВ

В

1.Выделять предложение и слово

2.Строить модели предложения

3.Различать предметы.

 4.Проводить линии в заданном направлении.

АВ

АВ

АВ

В

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

1

Урок Знаний

1.09

2

Рисование линий в заданном направлении.

Уметь проводить линии в заданном направлении. АВ

Вводный

Индивидуаль-ные

карточки.

2.09

пр.6-7

3

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Уметь ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради.  АВ

Уметь проводить линии от определенной точки в заданном направлении. АВ

Комбинированный

Раб в тетр

3.09

пр.8-9

4

Введение понятия «слово».

Уметь составлять рассказ по картинкам АВ

Знать понятие «слово» А

Уметь обозначать каждое слово полоской. АВ

Знать  различие между предметом и обозначающим его словом. АВ

Уметь классифицировать предметы по признакам. АВ

Комбинированный

Карточки - картинки

4.09

пр.с.10

уч.с.8

5

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Уметь ориентироваться в понятиях «слева», «справа», «верх», «низ». АВ

Знать различие между параллельными и непараллельными линиями АВ

Знать называние каждого (любого) предмета на рисунках словом (слова обозначаются полосками). АВ

Уметь проводить параллельные и непараллельные линии. АВ

Комбинированный

Работа в тетради

7.09

уч.с 9, пр с. 11

6

Отработка понятия «слово».

Уметь обозначать предложения полосками. АВ

Уметь выявлять сходства и различия в объектах. В

Уметь проводить вертикальные параллельные линии. В

Комбинированный

Индивид.

карточки по развитию речи

8.09                                          

пр.с.12-13                                                                                                                              

                                                                                                               

7

Деление предложения на слова

Уметь делить предложения на слова. АВ

Уметь классифицировать предметы по заданному признаку. АВ

Уметь проводить вертикальные параллельные линии. В

Комбинированный

Карточки с предметами

9.09

пр.с.14-15

8

Педагогическая диагностика

Уметь                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         находить признаки классификации предметов. В 

Уметь определять количество звуков в слове. В

Контроля и учёта знаний

Тест

10.09

пр.с.15-16

Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

Тема:  Фонетика.

                                                                                                               Количество часов:  9 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Звуковой анализ слов.

АВ

1.Соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой 

2.Находить места звуков

3.Подбирать слова к схемам. 

4.Находить середину  надстрочного пространства.

АВ

АВ

АВ

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата Примеч

9

Сравнение звуков.

Уметь соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой. АВ

Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. АВ

Уметь проводить наклонные параллельные линии В

Комбинированный

Схемы индивид.

слов.

11.09

пр.с.18

уч.с.16

10

Знакомство со схемой звукового состава слова.

Уметь анализировать количество звуков в слове и интонационно выделять звуки в слове. АВ

Знать звуковой анализ слова «ау».  АВ

Уметь находить места звуков [у], [а] в словах (под ударением). АВ

Комбинированный

Работа в прописи

14.09

пр.с.19

уч.с. 17

11

Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове.

Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ

Уметь интонационно выделять заданный звук в словах, определять его место в слове и сравнивать эти звуки. АВ

Комбинированный

Карточки

15.09

пр.с.20-21

12

Знакомство с рабочей строкой.

Уметь сравнивать, подбирать слова по звуковой структуре АВ

Уметь проводить полуовалы АВ

Комбинированный

Работа в тетради

16.09

пр.с.22-23

13

Сравнение слов по звуковой структуре

Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ

 Знать звуковой анализ слов. АВ

Уметь ориентироваться на рабочей строке. В

Комбинированный

Игра «Назови слово» со звуком [р], [р'].

17.09

пр.с.24-25

14

Звуковой анализ слов «лук», «лес».

Знать звуковой анализ слов. АВ

Уметь сравнивать  слова по звуковой структуре. АВ 

Уметь подбирать слова к схемам. АВ

Уметь находить середину  надстрочного пространства. АВ

Уметь проводить заданные линии на рабочей строке.В

Комбинированный

Сам работа в тетради

18.09

пр.с.пр.с.26

уч.с.25

15

Сравнение этих слов  по звуковой структуре

Знать звуковой анализ слов. АВ

Уметь сравнивать  слова по звуковой структуре. В

 

Комбинированный

Игра «Придумай слово» со звуком [л], [л'].

21.09

пр.с.27

уч.с.26

16

Развитие свободы движения руки.

Уметь находить звуки [л], [л'] в словах-названиях картинок АВ

Уметь проводить линии сложной траектории. АВ

Комбинированный

Работа в тетради

22.09

пр.с.28-29

17

 Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова.

Уметь различать гласные звуки и их обозначать в схеме звукового состава.АВ

Уметь различать овал от круга. В

Уметь прописывать на рабочей строке элементов букв.  АВ

Контроля и учёта

Работа в тетр

23.09

пр.с. 30-33

Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

Тема:  Гласные звуки                                                                                                Количество часов: 8 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Поэлементный анализ заглавной и строчной букв

АВ

1.Составлять  рассказ по серии сюжетных картинок

2.Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.

АВ

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата

18

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «А, а». АВ

Уметь писать букву А а. АВ

Комбинированный

Сигнальные карточки

24.09

пр.с.34-35

19

Знакомство с буквой «Я, я».

Знать звуковой анализ слов «пять», «дыня». АВ

Уметь составлять  рассказ по серии сюжетных картинок. АВ

Уметь разгадывать кроссворд АВ

Комбинированный

Работа в тетр

25..09

уч.с. 32

пр.с.36

20

Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Я, я». АВ

Уметь писать букву  Яя АВ

Комбинированный

Карточки

28.09

уч.с.33

пр.с.37

21

Закрепление правил обозначение звука [а] буквами.

Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. АВ

Комбинированный

Перфокарты

29.09

пр.с.38-39

22

Письмо заглавной и строчной буквы «О, о».  

Уметь писать букву  «О,о». АВ 

 Уметь сопоставлять строчные буквы «а -о». АВ

Уметь записывать недостающие буквы АВ

Комбинированный

Работа в тетради

30.09

пр.с.40-41

23

Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ё, ё». АВ

Уметь писать букву  Ёё АВ

Комбинированный

Индив. карточки

1.10

пр.с. 43-43

24

Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]).

Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов В

Комбинированный

Работа в тетр

2.10

уч.с.40

пр.с. 44

25

Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами

Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов В

Контроля и учёта

Сам работа

Проп с. 45

5.10

уч.с.41

пр.с.45

Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

Тема: Гласные звуки.                                                                                                 Количество часов:  12 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Поэлементный анализ заглавных и строчных изученных букв                              

2.Позиционный способ обозначения звуков буквами.

3.Правило обозначения звуков

4.Поэлементный анализ заглавной и строчной букв

АВ

АВ

АВ

АВ

1.Выделять предложение и слово

2.Строить модели предложения

3.Сравнивать слова  и  соотносить  схемы  со словами

4.Определять положение звуков] в слове.

5.Соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок

6.Производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными.

7.Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов

В

АВ

АВ

АВ

АВ

АВ

В

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

26

Письмо заглавной и строчной буквы «У, у».  

Уметь сравнивать слова «утка», «утята» и  соотносить  схемы  со словами. АВ

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «У, у» АВ

Уметь писать букву «У, у» АВ

Комбинированный

Карточки

6.10

пр.с.46-47

27

Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю».

 Уметь определять положение звука [у] в слове. АВ

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ю, ю». АВ

Уметь писать букву  «Ю, ю». АВ

Комбинированный

Индив.

карточки

7.10

пр.с.48-49

28

Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами.

Знать правило обозначения звуков В

Уметь писать изученные буквы. В

Уметь вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. В

Комбинированный

Работа в тетр.

8.10

пр.с.50-51

29

Знакомство с буквой «Э, э».

Знать звуковой анализ слов «экран», «эхо». АВ

Уметь писать букву  «Э, э» АВ

Комбинированный

Раб в тетр

9.10

уч.с.48

пр.с.52

30

Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Э, э». АВ

Уметь писать букву  «Э, э».  АВ

Комбинированный

Сам. раб

12 .10

уч.с.49

пр.с.53

31

Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е».

Знать правило обозначения звуков В

Уметь производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. АВ

 Уметь соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок  АВ

 Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Е, е» АВ

Уметь писать букву  «Е,е». АВ

Комбинированный

Фронт. опрос

13.10

пр.с.54-55

32

Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

Уметь устанавливать закономерность в расположении букв в ряду. АВ

Уметь вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. В

Комбинированный

Карточки – модели слов

14.10

пр.с.56-57

33

Письмо строчной буквы «ы».

Знать поэлементный анализ строчной буквы «ы» АВ

Уметь писать букву  «ы». АВ

Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. АВ

Комбинированный

Работа в парах .Само-проверка по образцу

15.10

пр.с.58-59

34

Знакомство с Ии

Письмо заглавной и строчной буквы «И, и».

 Уметь определять положение звука [и] в слове. АВ

Уметь сопоставлять строчные буквы «и –у» АВ

Комбинированный

Работа по образцу

16.10

уч.с.с.56

пр.с.60

35

Письмо заглавной и строчной буквы «И, и».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «И, и». АВ

Комбинированный

19.10

уч.с.с.57

пр.с.61

36

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков.

Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков АВ

Уметь писать изученные буквы. АВ

Комбинированный

Работа в тетради

2010

уч.с.с.58

пр.с.62

37

Отработка написания изученных букв

Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков АВ

Уметь писать изученные буквы. АВ

Контроля и учёта

Провер. работа

21.10

пр.с.63-64

Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                          Класс: 1-А

Тема: Согласные  звонкие звуки.

                                                                                                                Количество часов: 8 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

АВ

1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

2.Писать слоги, слова, предложения.

3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

АВ

АВ

В

АВ

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата

38

Письмо заглавной и строчной буквы «М, м».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «М, м». АВ

Уметь писать Мм, слоги и слова. АВ

Уметь выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей. АВ

Комбинированный

Звуковые модели слов

22.10

пр №2

.с. 4-7

39

Знакомство с Нн Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». АВ

Уметь писать Нн. АВ

Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы  «Н, н» и «Ю, ю». АВ

Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов АВ

.

Комбинированный

Работа в тетр

23.10

уч.с.64. пр.с. 8-9

40

Письмо слогов, слов с Н н

Уметь писать слоги, слова, предложения. АВ

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. АВ

Комбинированный

Карточки

26.0

уч.с.65

пр.с. 10-11

41

Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слогов, слов.

Уметь обобщать правила написания букв АВ

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Р, р». АВ

Уметь писать Р р АВ

Уметь записывать слова в соответствии с заданными моделями АВ

Комбинированный

Модели слов

27.10

пр.с.12-13

42

Письмо слогов, слов.

Уметь писать Р р АВ

Уметь записывать слова в соответствии с заданными моделями АВ

Комбинированный

Работа по образцу

28.10

пр.с.14-15

43

Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Л, л» АВ

Уметь писать Лл. АВ

Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы «Л, л» и «М, м».

Комбинированный

Работа в прописи

29.10

пр.с.16-18

44

Отработка написания изученных букв.

Уметь писать  изученные буквы. В

Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. В.

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова к нужной слоговой схеме В

Контроля и учёта

Самостоятельная работа

30.10

пр.с.19

Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

Тема:  Парные согласные.                                                                                        Количество часов:   9 часов.

                                                                        2четверть.( нояб 16ч + декаб 19ч = 35часов)

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

АВ

1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

2.Писать слоги, слова, предложения.

3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

АВ

АВ

В

АВ

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата

45

Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Й, й». АВ

Уметь писать Йй АВ

Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы «Й, й» и «И, и». АВ

Уметь записывать  слова в соответствии с заданными моделями АВ

Комбинированный

Перфокарты

9.11

уч.с.71-73

пр.с.20-23

46

Отработка написания изученных букв.

Уметь делить слова на слоги. АВ

Уметь определять слова, состоящие из одного слога. АВ

Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова к нужной слоговой схеме. В

Комбинированный

Работа в тетради

10.11

пр.с.24-27

47

Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». АВ

Уметь восстанавливать деформированные предложения. АВ

Комбинированный

карточки

11.11

пр.с.28-31

48

Письмо заглавной и строчной буквы «К, к».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «К, к». АВ

Уметь  писать слова, предложения

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Дополн вопросы

12.11

пр.с.32-35

49

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

Уметь работать с деформированными предложениями АВ

Комбинированный

Фронт опрос

13.11

уч.с84

пр.с.36-37

50

Дифференциация букв «Г, г» - «К, к».

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. АВ

Уметь работать с деформированными предложениями АВ

Комбинированный

Работа сам в тетр

16.11

уч.с. 85-87

пр.с.38-39

51

Письмо заглавной и строчной буквы «З, з».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «З, з» АВ

 Уметь изменять  и записывать слова по образцу В

Комбинированный

карточки

17.11

пр.с.40-43

52

Письмо заглавной и строчной буквы «С, с».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «С, с». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный В

Комбинированный

Работа в тетр

18.11

пр.с.44-47

53

Дифференциация букв «З, з» - «С, с».

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

Уметь работать с деформированными предложениями В

Контроля и учёта

карточки

19.11

пр.с.48-51

Технологическая  карта

                                                                                                                                          Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                            Класс: 1-А

Тема:  Парные согласные.                                                                                         Количество часов:   11 часов.

                                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

АВ

1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

2.Писать слоги, слова, предложения.

3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

АВ

В

В

В

В

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата

54

Знакомство с буквой Дд

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Сигн карточки

20.11

уч.с.98

пр.с.52-53

55

Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». В

Уметь восстанавливать деформированные предложения. В

Комбинированный

Работа по образцу

23.11

уч.с.99-101

пр.с.54-55

56

Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Т, т». В

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Работа в тетр

24.11

пр.с.56-59

57

Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т».

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

Уметь работать с деформированными предложениями В

Комбинированный

Фронт опрос

25.11

пр№3

с.4-8

58

Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Б, б». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Работа в тетр

26.11

пр.с.9-12

59

Письмо слогов

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

Уметь работать с деформированными предложениями В

Комбинированный

Сигнальные карточки

27.11

60

Повторение изученных букв

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

Уметь работать с деформированными предложениями В

Комбинированный

Работа в тетр

30.11

61

Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «П,п». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Карточки

1.12

пр.с13-16

62

Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Групповая работа

2.12

пр.с.17-20

63

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф, ф». В

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Работа по парам

3.12

пр.с.21-22

64

Повторение изученных букв

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

Уметь работать с деформированными предложениями В

Контроля и учёта знаний

Сам работа

4.12

пр. с. 23-24

Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

Тема: Шипящие согласные.

                                                                                                                 Количество часов: 6  часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь:

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

2.Знать правила правописания шипящих с гласными в конце слова

АВ

АВ

1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

2.Писать слоги, слова, предложения.

3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

АВ

В

В

В

В

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата

65

Знакомство с Жж. Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ж, ж». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Работа в тетр

7.12

уч.с.122

пр.с.25-26

66

Письмо изученных букв

Уметь сравнивать букв «Ш, ш» - «И, и».

Знать правило написания жи. АВ

Комбинированный

карточки

8.12

пр.27-28

67

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ш, ш». В

Знать правило написания ши. АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Комбинированный

Работа по образцу

9.12

пр.29-34

68

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ч, ч». В

Знать правило написания ча АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Комбинированный

Карточки- схемы

10.12

пр.с.35-38

69

Знакомство с буквой Щщ

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Щ, щ». АВ

Знать правило написания ща АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

перфокарты

11.12

уч.с.132-133

пр.с.39-40

70

Закрепление изученных букв

Знать изученные правила правописания жи-ши, ча-ща АВ

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Контроля и учёта

тест

14.12

уч.с.134

прс.41-42

Технологическая  карта

                                                                                                                                        Учитель: Жигала Светлана Ивановна

Предмет:  Русский язык.                                                                                          Класс: 1-А

Тема: Правописание

                                                                                                                  Количество часов: 9 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь  

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Поэлементный анализ букв

2.Знать правила правописания разделительного мягкого знака

АВ

АВ

1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

2.Писать слоги, слова, предложения.

3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

В

АВ

АВ

В

В

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Дата

71

Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х»

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Х, х». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Раб в тетр

15.12

пр.с.43-46

72

Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц».

Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ц, ц». АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Комбинированный

Фронт опрос

16.12

пр.с.4750

73

Письмо строчной буквы «ь».

Знать поэлементный анализ  буквы «ь». АВ

Знать правило написания ь знака. АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Комбинированный

карточки

17.12

пр.с.51-54

74

Слова с разделительным мягким знаком.

Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Комбинированный

Сигн карточки

18.12

уч.с.145-146

прс.55-56

75

Слова с разделительным мягким знаком

Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

перфокарты

21.12

уч.с.147

прс.57-58

76

Письмо строчной буквы «ъ».

Знать поэлементный анализ  буквы «ъ». АВ

Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

 Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Комбинированный

Раб в тетр

22.12

прс.59-62

77

Закрепление написания всех букв русского алфавита

Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

карточки

23.12

прс.63-67

78

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Комбинированный

Пр.с 68 Игра наоборот

24.12

пр.с.68-71

79

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

Знать изученные правила правописания В

Уметь  писать слова, предложения В

Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

Контроля и учёта

Пр.с 72 списывание

25.12

пр.с.72

Первое полугодие 79 час.

Технологическая  карта

                                                                                                                         Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

           Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

Тема: Язык, как средство общения .                                                                       Количество часов:  13 часов.

                                                       3четверть.(13 янв ч +15 февр + 14март ч = 42 часа)

В результате изучения темы учащиеся должны:

Знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

Уметь  

(уровни усвоения: А,В,С )

- что такое устная и письменная речь;

- знаки препинания в конце предложения;

- вежливые слова.

АВ

АВ

АВ

-пользоваться памяткой;

-списывать текст;

- находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что?

АВ

АВ

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

1.

13.01

Язык как средство общения

Знать, что такое устная и письменная речь. АВ

Уметь списывать текст

Вводный

Фронтальная беседа

С4-5

Упр1-2

Тет.№1-3

2

14.01

Порядок действий при списывании

Знать знаки препинания в конце предложения. АВ

Уметь пользоваться памяткой. АВ

Комбинированный

Работа с памяткой

Уч с.6-7 № 3-5

Тет.№4-7

3

15.01

Письменная речь

Уметь списывать текст, пользуясь памяткой АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с.8-9

№1-2

Тет.с.5-6

№1-4

4.

18.01

Отличие устной речи от письменной

Знать отличия устной и письменной речи. АВ

Комбинированный

Фронтальн опрос

Уч.с.10

№3-4

Тет.с7-8

№5-6

5.

19.01

Вежливое обращение

Уметь использовать в письменной речи слова приветствия. АВ

Комбинированный

Работа по карточкам

Уч.с.11-12 №1-3

Тетс.8-9 №1-3

6

20.01

Восклицательные предложения

Знать, что такое интонация предложения АВ

Комбинированный

Работа по парам

Уч.с.13

№4-5

Тет.с.9-10 №4-6

7

21.01

Вежливые обращения

Уметь использовать слова приветствия и благодарности в письменной речи АВ

Комбинированный

Работа по группам

Уч.с.13-14 №1-2

Тет.с.11 №1-3

8

22.01

Вежливые обращения

Уметь использовать слова приветствия и благодарности в письменной речи АВ

Комбинированный

Фронт опрос

Уч.с.

 15-16

№3-5

Тет.с.

12-13

№4-6

9

25.01

Речевой этикет

Уметь использовать слова просьбы, извинения, отказа в письменной речи АВ

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.16-17

№1-2

Тет.с.14 №1-3

10

26.01

Слова, отвечающие на вопрос «кто?», «что?»

Уметь находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что? АВ

Комбинированный

Фронт беседа

Уч.с.18-19

№3-5

Тет.с.15-16 №4-6

11

27.01

Речевой этикет

Уметь использовать слова просьбы, извинения, отказа в письменной речи АВ

Комбинированный

Работа по карточкам

Уч.с.20-22

№1-2

Тет.с.17-18 №1-3

12

28.01

Вежливые слова

Знать вежливые слова АВ

Комбинированный

Инсценировк

ситуаций

Уч.с.23 №3-4

Тет.с.18-19

 №4-6

13

29.01

Закрепление пройденного материала.

Уметь находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что? В

Контроля и учёта

Диктант

Технологическая  карта

                                                                                                                       Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

Предмет:  Русский язык.                                                                                                     Класс: 1-А

Тема:    Собственные имена.                                                                                               Количество часов: 6  часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

Знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

Уметь  

(уровни усвоения: А,В,С )

- правила правописания собственных имён;

АВ

- находить в тексте имена собственные;

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

14

1.02

Имя и фамилия

Знать правила правописания собственных имён АВ

Комбинированный

Работа в тетради

Уч.с. 23-24 №1

Тет.с.20-21

№1-3

15

2.02

Имена собственные

Уметь находить в тексте имена собственные АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с.25№2-5

Тет.с.21-23 №4-6

16

3.02

Знакомство со взрослыми и сверстниками

Знать правила правописания собственных имён АВ

Комбинированный

Работа по вариантам

Уцч.с.27-28

№1-3

Тет.с.24-25 №1-3

17

4.02

Обращение к взрослым

Уметь правильно обращаться  ко взрослым АВ

Комбинированный

Перфокарты

Уч.с.29 №4-5

Тет.с.25-26  №4-6

18

5.02

Возраст

Знать свой возраст. В

Комбинированный

Работа в тетеради

Уч.с.30-32

№1-2

Тет.с.27 №1-3

19

8.02

Возраст

Уметь рассказать о себе АВ

Контроля и учёта

Тест

Уч.. 33 №3-4

Тет.с. 28-29 № 4-6

Технологическая  карта

                                                                                                                       Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

Предмет:  Русский язык.                                                                                                     Класс: 1-А

Тема:      Слова, отвечающие на вопрос:  какой? какая? какие?                                                                                                                                                                     Количество часов: 9  часов.

                                                     

В результате изучения темы учащиеся должны:

Знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

Уметь  

(уровни усвоения: А,В,С )

- точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома).

АВ

- находить в тексте слова, отвечающие на вопросы  какой? какая?;

- описывать внешность человека.

АВ

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

20.

9.02

Слова, отвечающие на вопрос: какой, какая, какое, какие?

Уметь находить в тексте слова, отвечающие на вопросы  какой? какая АВ

Комбинированный

Фронт беседа

Уч.с.34-35

№1-2

Тет.с.30

№1-3

21

10.02

Слова, отвечающие на вопрос: какой, какая, какое, какие?

Уметь находить в тексте слова, отвечающие на вопросы  какой? какая? АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с. 36

№3-5

Тет.с.3132

№4-6

22

11.02

Описание внешности

Уметь описывать внешность человека АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с. 37

№1-2

Тет.с.33-34

№1-3

23

12.02

Описание внешности

Уметь описывать внешность человека АВ

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с. 38-39

№3-5

Тет.с.34-35-36 №4-7

24

15.02

Сравнение

Уметь сравнивать и описывать внешность АВ

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с. 39-40

№1-2

Тет.с.37 №1-3

25

16.02

Сравнение

Уметь сравнивать и описывать внешность АВ

Комбинированный

Работа по парам

Уч.с. 41-            42

№3-6

Тет.с.38-39

№4-6

26

17.02

Адрес

Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) АВ

Комбинированный

Фронт опрос

Уч.с. 4344

№1-3

Тетс.40 №1-3

27

18.02

Адрес

Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) В

Комбинированный

Карточки

Уч.с. 45-№4

Тет.с.41-42  №4-6

28

19.02

Повторение пройденного

Уметь применять правила правописания на практике В

Контроля и учёта

Диктант

В феврале каникулы одна неделя.

                                             Технологическая  карта

                                                                                                          Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

Предмет:  Русский язык.                                                                                            Класс: 1-А

Тема:    Перенос слов.                                                                                                 Количество часов:  7 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

Знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

Уметь  

(уровни усвоения: А,В,С )

- название своей страны;

- правила переноса слов.

АВ

АВ

- делить слова на слоги;

-  делить слова для переноса.

АВ

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

29

1.03

Деление слов по слогам

Уметь делить слова на слоги АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с.45-46 №1-2

Тетс. 43-44 №1-3

30

2.03

Деление слов для переноса

Уметь делить слова для переноса АВ

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с. 47- №3-4

Тет.с. 44 -45 № 4-6

31

3.03

Название страны

Знать название своей страны АВ

Уметь писать название своей страны АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с. 48-49  № 1-2

Тет.с.46-47 №1-3

32

4.03

Правила переноса слов

Знать правила переноса слов АВ

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с. 50-51

№ 3-5

Тет.с.47-49 №4-7

33

5.03

Образование слов

Знать толкование изученных слов АВ

Комбинированный

Перфокарты

Уч.с. 51-53 №1-4

Тет.с.50-52 №1-4

34

9.03

Образование слов

Знать правила переноса слов АВ

Комбинированный

Списывание

Уч. с. 54-56 №1-5

Тет.с.53-57

№1-7

35

10.03

Точность устной и письменной речи

Знать правила переноса слов АВ

Контроля и учёта

Диктант

Уч.с. 56-58

№1-3

Тет.с. 58 №1-3

Технологическая  карта

                                                                                                                       Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

Предмет:  Русский язык.                                                                                                      Класс: 1-А

Тема:  Слова, отвечающие на вопрос что делать?                                                                                                                             Количество часов:   7 часов.

                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

Знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

Уметь  

(уровни усвоения: А,В,С )

-правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 

- находить слова  в тексте , отвечающие на вопрос: что делать?; 

- находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению .

АВ

АВ

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

36

11.03

Слова, отвечающие на вопрос: что делать?

Уметь находить слова  в тексте , отвечающие на вопрос: что делать? АВ

Комбинированный

Фронт опрос

Уч.с.58-59

№ 4-6

Тет.с.59-60 34-6

37

12.03

Слова, похожие по звучанию, но различные по значению

Уметь находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с.60-62

Тетс.61-64

38

15.03

Ситуации и высказывания

Знать слова, похожие по звучанию, но различные по значению АВ

Комбинированный

Работа по группам

Уч.с.  63-65 № 1-3

Тет.с.65-66 №1-3

39

16.03

Сочетания жи-ши

Знать правила правописания жи ши. АВ

Комбинированный

Перфокарты

Уч.с. 65-66 №4-5

Тетс.67 №4-6

40

17.03

Сочетания ча-ща, чу-щу

Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. АВ

Комбинированный

Тест

Уч.с.67-69

№1-6

Тет.с.69-77 №1-6

41

18.03

Закрепление пройденного

Знать правила правописания жи ши. В Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. В

Контроля и учёта

Диктант

42.

19.03

Закрепление пройденного

Знать правила правописания жи ши. В Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. В

Контроля и учёта

Списывание

Каникулы с22 по 31марта.

Технологическая  карта

                                                                                                                       Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

Предмет:  Русский язык.                                                                                            Класс: 1-А

Тема:  Правописание.

Количество часов:   40 часов.

                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                                     4 четверть

Знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

Уметь  

(уровни усвоения: А,В,С )

-правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 

-правила правописания ЧК Чн

-правила правописания мягкого знака в словах;

-правила правописания безударных гласных

В

В

В

В

- находить слова  в тексте , отвечающие на поставленный вопрос;

- находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению

- применять правила на практике

АВ

АВ

В

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

МПС

Обратная

связь и

измерители

Стр учебника

1

01.04

Повторение пройденного

Уметь применять правило правописания  на практике В

Комбинированный

Карточки

Уч.с.70-73

Тет.с.

2

02.04

Перечисление предметов

Уметь задавать точный вопрос АВ

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с. 73-77

Тетс.

3

05.04

Родственные слова

Уметь находить слова с определённым звуковым характером АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч. с77-80

4

06.04

Слова близкие по значению

Уметь ставить вопросы к словам АВ

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.80-82

5

07.04

Правописание шипящих

Уметь применять правило на практике АВ

Знать правило правописания жи ши В

Комбинированный

Карточки

Уч.с.82-84

6

08.04

Сходные по звучанию слова

Уметь применять правило правописания гласных после шипящих на практике В

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с.85-88

7

08.04

Устойчивые сочетания

Уметь находить слова, отвечающие на поставленный вопрос АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с.89-91

Тет.№2 с.3-4

№1-4

д\з тет с. 57

8

09.04

Правила переноса слов

Уметь применять правила переноса на практике В

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.91-94

Тет с.5-7

№5-7

д\з тет.с.58

9

12.04

Объявление

Знать об объявлении как о жанре. А

Уметь делать звуко-буквенный анализ слова АВ

Комбинированный

Работа в тетради

Уч.с.94-97

Тет.с.7—9

Тд\з тет.с. 59

10

13.04

Описание внешности, сравнение

Уметь находить ударный слог АВ

Комбинированный

Работа попарам

Уч.с. 97-100

Тет.с.10-11

д\з с.60

11

14.04

Правописание гласных после шипящих

Уметь применять изученные правила на практике В

Контроля и учёта

Диктант

Тет.с.61-62

12

15.04

Просьба, убедительные слова

Уметь выбирать необходимые речевые средства для выражения просьбы АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с. 100-102

Тет.с.11-13

д\з т.с.63 №4

13

16.04

Образование слов

Уметь определять слово, от которого оно образовано А

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с.103-106

Тетс. 13-15

д\з тет.с. 63 №5

14

19.04

«Язык» животных

Знать отличия языка животного от языка человека А

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с.106-110

Тетс.15-17

д\з т. 64

15

20.04

Слова, которые обозначают количество

Уметь записывать слова, которые записаны цифрами АВ

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.110-113

Тет.с.17-18

д\з т.с. 65

16

21.04

Образные выражения

Знать что такое мимика, жесты. А

Комбинированный

Карточки

Уч.с.114-117

Тетс.19-20

д\з т.с.66

17

22.04

Слова, отвечающие на вопрос кто? Что?

Уметь использовать в речи многозначных слов, определять значение из контекста А

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с.117-120

Тетс.21-22

д\з т.с.67

18

23.04

Что такое слово

Знать что такое слово АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с.121-124

Тет.с.23-24

Т

д\з т.с.68

19

26.04

Безударные гласные

Знать правило правописания безударных гласных АВ

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.124-128

Тет.с.25-26

д\з т.с.69

20

27.04

Безударные гласные

Знать правило правописания безударных гласных А

Контроля и учёта

Диктант

21

28.04

Мягкий знак- показатель мягкости

Знать правило правописания мягкого знака, как показателя мягкости АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с.128-131

Тет.с.27-28

д\з т.с.70

22

29.04

Разделительный мягкий знак

Знать правило правописания мягкого знака, как разделительного АВ

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с. 131-134

Тетс.29-30

д\з т.с.71-72

23

30.04

Местоимения

Знать слова, которые не называют предметы, а только указывают на них А

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с.134-137

Тет.с.30-32

д\з т.с.72

24

03.05

Сочетания ЧК ЧН

Знать правило правописания ЧК ЧН АВ

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.137-142

Тетс.32-34

д\з т.с.73

25

04.05

Слова близкие по значению

Уметь находить слова в тексте  близкие по значению АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с. 142-146

Тетс.35-36

д\з т.с.74-75 №21-22

26

05.05

Описание, размышление, сообщение

Уметь сравнивать слова по звуковому составу АВ

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с.146-149

Тет.с.37-38

д\з т.с. 75-77 №23-24

27

06.05

Правильное произношение слова

Уметь находить ударный слог АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с.150-153

Тетс.39-40

д\з

т.с.77

28

07.05

Устная и письменная речь

Уметь наблюдать над разными стилями речи А

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.153-155

Тет.с.41-42

д\з т.с.78

29

10.05

Звуковая модель слова

Уметь составлять звуковую модель слова АВ

Комбинированный

Карточки

Уч.с.156-158

Тет.с. 42-44

д\з т.с.79

30

11.05

Заимствованные слова

Уметь применять правила правописания слов с парными по звонкости – глухости согласными АВ

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с.158162

Тет.с.44-45

д\з т.т.80

31

12.05

Вежливые запреты

Уметь находить слова, отвечающие на заданные вопросы АВ

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с.162-164

Тет.с. 46-47

д\з т.с.81

32

13.05

Заимствованные слова

Знать слова, которые пришли в русский язык из других языков А

Комбинированный

Работа у доски

Уч.с.164-167

Тет.с.49-50

д\з.Тет.с.82

33

14.05

Текст

Уметь применять  правила правописания на практике В

Контроля и учёта

Котрольное списывание

Тет.с.83

Д\з тет85-86

34

17.05

Текст

Уметь применять  правила правописания на практике В

Контроля и учёта

Контрольный диктант

Тет.с.84

д\з т.с.87

35

18.05

Правила правописания

Уметь применять  правила правописания на практике В

Контроля и учёта

Контрольная работа

д\з т.с.89

36

19.05

Повторение пройденного.

Словарные слова

Знать слова с непроверяемыми гласными В

Комбинированный

Карточки

Уч.с.167-169

Тет.с.51-52

д\з т.с.90

37

20.05

Повторение пройденного

Правописание шипящих

Знать правила правописания жи -ши, ча-ща, чу-щу. В

Комбинированный

Работа по вариантам

Уч.с.169-171

Тетс.53-54

д\з т.с. 91

38

21.05

Повторение пройденного

Правописание безударных гласных

Знать правило правописания безударных гласных В

Комбинированный

Работа в тетр

Уч.с. 171-173

Тет.с.56

д\з т. 92

39

24.05

Повторение пройденного

Правописание ЧК ЧН

Знать правило правописания ЧК ЧН В

Комбинированный

Тест

Тет.с. 93-94

40

25.05

Повторение пройденного

Фонетический разбор слов

Уметь делать фонетический разбор слова АВ

Комбинированный

Словарная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Повторение" (УМК "Начальная школа XXI века, 3 класс)

Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об изученных орфограммах, пунктуации в предложениях с однородными членами предложения.Задачи урока:Дидактические:Обобщить и систематизировать знания об орфог...

Технологическая карта урока русского языка "Фразеологизмы" (УМК "Начальная школа XXI в.", 2 класс)

Цель урока: формирование общего представления о понятии «фразеологизм».Задачи урока:Дидактические:сформировать представление о понятии «фразеологизм» у обучающихся;учить младши...

Технологическая карта урока русского языка «Текст», УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс

Цель урока: совершенствование навыков письменной работе путем написания сочинения.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизировать знания о тексте как единице речи.2. Совершенствов...

Технологическая карта урока русского языка "Фразеологизмы." (УМК «Начальная школа XXI», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования знаний у обучающихся о неизвестных фразеологизмах, навыков употребления их в речи. Задачи урока Дидактические: 1) формировать знания о фразеологизмах...

Технологическая карта урока русского языка "Дополнение" (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представления о второстепенном члене предложения - дополнении.Планируемые результаты Предметные:1. Знать, чт...