Главные вкладки

    Технологическая карта по русскому языку по программе:"Начальная школа 21 века" 1 класс
    календарно-тематическое планирование (русский язык, 1 класс) по теме

    Жигала Светлана Ивановна

    Технологическая карта по русскому языку 1 класс по программе "Начальная школа 21 века"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon teh_karta_po_russkomu_1_klass.doc576 КБ

    Предварительный просмотр:

     Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                          Класс: 1-А

    Тема:  Слово и предложение.                                                                                  Количество часов:   8 часов.

                                                                            1четверть.( Сент 22ч + окт 22 ч = 44часа)

    В результате изучения темы учащиеся должны

                                                                                 

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Понятие «слово»

    2.Различие между предметом и обозначающим его словом.

    3.Различие между параллельными и непараллельными линиями

    А

    АВ

    В

    1.Выделять предложение и слово

    2.Строить модели предложения

    3.Различать предметы.

     4.Проводить линии в заданном направлении.

    АВ

    АВ

    АВ

    В

       

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    М П С

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    Примеч

    1

    Урок Знаний

    1.09

    2

    Рисование линий в заданном направлении.

    Уметь проводить линии в заданном направлении. АВ

    Вводный

    Индивидуаль-ные

    карточки.

    2.09

    пр.6-7

    3

    Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

    Уметь ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради.  АВ

    Уметь проводить линии от определенной точки в заданном направлении. АВ

    Комбинированный

    Раб в тетр

    3.09

    пр.8-9

    4

    Введение понятия «слово».

    Уметь составлять рассказ по картинкам АВ

    Знать понятие «слово» А

    Уметь обозначать каждое слово полоской. АВ

    Знать  различие между предметом и обозначающим его словом. АВ

    Уметь классифицировать предметы по признакам. АВ

    Комбинированный

    Карточки - картинки

    4.09

    пр.с.10

    уч.с.8

    5

    Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

    Уметь ориентироваться в понятиях «слева», «справа», «верх», «низ». АВ

    Знать различие между параллельными и непараллельными линиями АВ

    Знать называние каждого (любого) предмета на рисунках словом (слова обозначаются полосками). АВ

    Уметь проводить параллельные и непараллельные линии. АВ

    Комбинированный

    Работа в тетради

    7.09

    уч.с 9, пр с. 11

    6

    Отработка понятия «слово».

    Уметь обозначать предложения полосками. АВ

    Уметь выявлять сходства и различия в объектах. В

    Уметь проводить вертикальные параллельные линии. В

    Комбинированный

    Индивид.

    карточки по развитию речи

    8.09                                          

    пр.с.12-13                                                                                                                              

                                                                                                                   

    7

    Деление предложения на слова

    Уметь делить предложения на слова. АВ

    Уметь классифицировать предметы по заданному признаку. АВ

    Уметь проводить вертикальные параллельные линии. В

    Комбинированный

    Карточки с предметами

    9.09

    пр.с.14-15

    8

    Педагогическая диагностика

    Уметь                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         находить признаки классификации предметов. В 

    Уметь определять количество звуков в слове. В

    Контроля и учёта знаний

    Тест

    10.09

    пр.с.15-16

    Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

    Тема:  Фонетика.

                                                                                                                   Количество часов:  9 часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Звуковой анализ слов.

    АВ

    1.Соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой 

    2.Находить места звуков

    3.Подбирать слова к схемам. 

    4.Находить середину  надстрочного пространства.

    АВ

    АВ

    АВ

    АВ

       

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата Примеч

    9

    Сравнение звуков.

    Уметь соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой. АВ

    Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. АВ

    Уметь проводить наклонные параллельные линии В

    Комбинированный

    Схемы индивид.

    слов.

    11.09

    пр.с.18

    уч.с.16

    10

    Знакомство со схемой звукового состава слова.

    Уметь анализировать количество звуков в слове и интонационно выделять звуки в слове. АВ

    Знать звуковой анализ слова «ау».  АВ

    Уметь находить места звуков [у], [а] в словах (под ударением). АВ

    Комбинированный

    Работа в прописи

    14.09

    пр.с.19

    уч.с. 17

    11

    Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове.

    Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ

    Уметь интонационно выделять заданный звук в словах, определять его место в слове и сравнивать эти звуки. АВ

    Комбинированный

    Карточки

    15.09

    пр.с.20-21

    12

    Знакомство с рабочей строкой.

    Уметь сравнивать, подбирать слова по звуковой структуре АВ

    Уметь проводить полуовалы АВ

    Комбинированный

    Работа в тетради

    16.09

    пр.с.22-23

    13

    Сравнение слов по звуковой структуре

    Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ

     Знать звуковой анализ слов. АВ

    Уметь ориентироваться на рабочей строке. В

    Комбинированный

    Игра «Назови слово» со звуком [р], [р'].

    17.09

    пр.с.24-25

    14

    Звуковой анализ слов «лук», «лес».

    Знать звуковой анализ слов. АВ

    Уметь сравнивать  слова по звуковой структуре. АВ 

    Уметь подбирать слова к схемам. АВ

    Уметь находить середину  надстрочного пространства. АВ

    Уметь проводить заданные линии на рабочей строке.В

    Комбинированный

    Сам работа в тетради

    18.09

    пр.с.пр.с.26

    уч.с.25

    15

    Сравнение этих слов  по звуковой структуре

    Знать звуковой анализ слов. АВ

    Уметь сравнивать  слова по звуковой структуре. В

     

    Комбинированный

    Игра «Придумай слово» со звуком [л], [л'].

    21.09

    пр.с.27

    уч.с.26

    16

    Развитие свободы движения руки.

    Уметь находить звуки [л], [л'] в словах-названиях картинок АВ

    Уметь проводить линии сложной траектории. АВ

    Комбинированный

    Работа в тетради

    22.09

    пр.с.28-29

    17

     Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова.

    Уметь различать гласные звуки и их обозначать в схеме звукового состава.АВ

    Уметь различать овал от круга. В

    Уметь прописывать на рабочей строке элементов букв.  АВ

    Контроля и учёта

    Работа в тетр

    23.09

    пр.с. 30-33

    Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

    Тема:  Гласные звуки                                                                                                Количество часов: 8 часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Поэлементный анализ заглавной и строчной букв

    АВ

    1.Составлять  рассказ по серии сюжетных картинок

    2.Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.

    АВ

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    18

    Письмо заглавной и строчной буквы «А, а».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «А, а». АВ

    Уметь писать букву А а. АВ

    Комбинированный

    Сигнальные карточки

    24.09

    пр.с.34-35

    19

    Знакомство с буквой «Я, я».

    Знать звуковой анализ слов «пять», «дыня». АВ

    Уметь составлять  рассказ по серии сюжетных картинок. АВ

    Уметь разгадывать кроссворд АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    25..09

    уч.с. 32

    пр.с.36

    20

    Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Я, я». АВ

    Уметь писать букву  Яя АВ

    Комбинированный

    Карточки

    28.09

    уч.с.33

    пр.с.37

    21

    Закрепление правил обозначение звука [а] буквами.

    Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. АВ

    Комбинированный

    Перфокарты

    29.09

    пр.с.38-39

    22

    Письмо заглавной и строчной буквы «О, о».  

    Уметь писать букву  «О,о». АВ 

     Уметь сопоставлять строчные буквы «а -о». АВ

    Уметь записывать недостающие буквы АВ

    Комбинированный

    Работа в тетради

    30.09

    пр.с.40-41

    23

    Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ё, ё». АВ

    Уметь писать букву  Ёё АВ

    Комбинированный

    Индив. карточки

    1.10

    пр.с. 43-43

    24

    Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]).

    Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов В

    Комбинированный

    Работа в тетр

    2.10

    уч.с.40

    пр.с. 44

    25

    Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами

    Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов В

    Контроля и учёта

    Сам работа

    Проп с. 45

    5.10

    уч.с.41

    пр.с.45

    Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

    Тема: Гласные звуки.                                                                                                 Количество часов:  12 часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Поэлементный анализ заглавных и строчных изученных букв                              

    2.Позиционный способ обозначения звуков буквами.

    3.Правило обозначения звуков

    4.Поэлементный анализ заглавной и строчной букв

    АВ

    АВ

    АВ

    АВ

    1.Выделять предложение и слово

    2.Строить модели предложения

    3.Сравнивать слова  и  соотносить  схемы  со словами

    4.Определять положение звуков] в слове.

    5.Соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок

    6.Производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными.

    7.Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов

    В

    АВ

    АВ

    АВ

    АВ

    АВ

    В

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    Примеч

    26

    Письмо заглавной и строчной буквы «У, у».  

    Уметь сравнивать слова «утка», «утята» и  соотносить  схемы  со словами. АВ

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «У, у» АВ

    Уметь писать букву «У, у» АВ

    Комбинированный

    Карточки

    6.10

    пр.с.46-47

    27

    Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю».

     Уметь определять положение звука [у] в слове. АВ

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ю, ю». АВ

    Уметь писать букву  «Ю, ю». АВ

    Комбинированный

    Индив.

    карточки

    7.10

    пр.с.48-49

    28

    Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами.

    Знать правило обозначения звуков В

    Уметь писать изученные буквы. В

    Уметь вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. В

    Комбинированный

    Работа в тетр.

    8.10

    пр.с.50-51

    29

    Знакомство с буквой «Э, э».

    Знать звуковой анализ слов «экран», «эхо». АВ

    Уметь писать букву  «Э, э» АВ

    Комбинированный

    Раб в тетр

    9.10

    уч.с.48

    пр.с.52

    30

    Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Э, э». АВ

    Уметь писать букву  «Э, э».  АВ

    Комбинированный

    Сам. раб

    12 .10

    уч.с.49

    пр.с.53

    31

    Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е».

    Знать правило обозначения звуков В

    Уметь производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. АВ

     Уметь соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок  АВ

     Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Е, е» АВ

    Уметь писать букву  «Е,е». АВ

    Комбинированный

    Фронт. опрос

    13.10

    пр.с.54-55

    32

    Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

    Уметь устанавливать закономерность в расположении букв в ряду. АВ

    Уметь вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. В

    Комбинированный

    Карточки – модели слов

    14.10

    пр.с.56-57

    33

    Письмо строчной буквы «ы».

    Знать поэлементный анализ строчной буквы «ы» АВ

    Уметь писать букву  «ы». АВ

    Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. АВ

    Комбинированный

    Работа в парах .Само-проверка по образцу

    15.10

    пр.с.58-59

    34

    Знакомство с Ии

    Письмо заглавной и строчной буквы «И, и».

     Уметь определять положение звука [и] в слове. АВ

    Уметь сопоставлять строчные буквы «и –у» АВ

    Комбинированный

    Работа по образцу

    16.10

    уч.с.с.56

    пр.с.60

    35

    Письмо заглавной и строчной буквы «И, и».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «И, и». АВ

    Комбинированный

    19.10

    уч.с.с.57

    пр.с.61

    36

    Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков.

    Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков АВ

    Уметь писать изученные буквы. АВ

    Комбинированный

    Работа в тетради

    2010

    уч.с.с.58

    пр.с.62

    37

    Отработка написания изученных букв

    Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков АВ

    Уметь писать изученные буквы. АВ

    Контроля и учёта

    Провер. работа

    21.10

    пр.с.63-64

    Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                          Класс: 1-А

    Тема: Согласные  звонкие звуки.

                                                                                                                    Количество часов: 8 часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

    АВ

    1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

    2.Писать слоги, слова, предложения.

    3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

    4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

    5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

    АВ

    АВ

    В

    АВ

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    38

    Письмо заглавной и строчной буквы «М, м».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «М, м». АВ

    Уметь писать Мм, слоги и слова. АВ

    Уметь выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей. АВ

    Комбинированный

    Звуковые модели слов

    22.10

    пр №2

    .с. 4-7

    39

    Знакомство с Нн Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». АВ

    Уметь писать Нн. АВ

    Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы  «Н, н» и «Ю, ю». АВ

    Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов АВ

    .

    Комбинированный

    Работа в тетр

    23.10

    уч.с.64. пр.с. 8-9

    40

    Письмо слогов, слов с Н н

    Уметь писать слоги, слова, предложения. АВ

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. АВ

    Комбинированный

    Карточки

    26.0

    уч.с.65

    пр.с. 10-11

    41

    Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слогов, слов.

    Уметь обобщать правила написания букв АВ

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Р, р». АВ

    Уметь писать Р р АВ

    Уметь записывать слова в соответствии с заданными моделями АВ

    Комбинированный

    Модели слов

    27.10

    пр.с.12-13

    42

    Письмо слогов, слов.

    Уметь писать Р р АВ

    Уметь записывать слова в соответствии с заданными моделями АВ

    Комбинированный

    Работа по образцу

    28.10

    пр.с.14-15

    43

    Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Л, л» АВ

    Уметь писать Лл. АВ

    Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы «Л, л» и «М, м».

    Комбинированный

    Работа в прописи

    29.10

    пр.с.16-18

    44

    Отработка написания изученных букв.

    Уметь писать  изученные буквы. В

    Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. В.

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова к нужной слоговой схеме В

    Контроля и учёта

    Самостоятельная работа

    30.10

    пр.с.19

    Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

    Тема:  Парные согласные.                                                                                        Количество часов:   9 часов.

                                                                            2четверть.( нояб 16ч + декаб 19ч = 35часов)

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

    АВ

    1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

    2.Писать слоги, слова, предложения.

    3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

    4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

    5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

    АВ

    АВ

    В

    АВ

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    45

    Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Й, й». АВ

    Уметь писать Йй АВ

    Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы «Й, й» и «И, и». АВ

    Уметь записывать  слова в соответствии с заданными моделями АВ

    Комбинированный

    Перфокарты

    9.11

    уч.с.71-73

    пр.с.20-23

    46

    Отработка написания изученных букв.

    Уметь делить слова на слоги. АВ

    Уметь определять слова, состоящие из одного слога. АВ

    Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова к нужной слоговой схеме. В

    Комбинированный

    Работа в тетради

    10.11

    пр.с.24-27

    47

    Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». АВ

    Уметь восстанавливать деформированные предложения. АВ

    Комбинированный

    карточки

    11.11

    пр.с.28-31

    48

    Письмо заглавной и строчной буквы «К, к».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «К, к». АВ

    Уметь  писать слова, предложения

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Дополн вопросы

    12.11

    пр.с.32-35

    49

    Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

    Уметь работать с деформированными предложениями АВ

    Комбинированный

    Фронт опрос

    13.11

    уч.с84

    пр.с.36-37

    50

    Дифференциация букв «Г, г» - «К, к».

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. АВ

    Уметь работать с деформированными предложениями АВ

    Комбинированный

    Работа сам в тетр

    16.11

    уч.с. 85-87

    пр.с.38-39

    51

    Письмо заглавной и строчной буквы «З, з».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «З, з» АВ

     Уметь изменять  и записывать слова по образцу В

    Комбинированный

    карточки

    17.11

    пр.с.40-43

    52

    Письмо заглавной и строчной буквы «С, с».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «С, с». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный В

    Комбинированный

    Работа в тетр

    18.11

    пр.с.44-47

    53

    Дифференциация букв «З, з» - «С, с».

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

    Уметь работать с деформированными предложениями В

    Контроля и учёта

    карточки

    19.11

    пр.с.48-51

    Технологическая  карта

                                                                                                                                              Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                            Класс: 1-А

    Тема:  Парные согласные.                                                                                         Количество часов:   11 часов.

                                                                           

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

    АВ

    1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

    2.Писать слоги, слова, предложения.

    3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

    4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

    5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

    АВ

    В

    В

    В

    В

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    54

    Знакомство с буквой Дд

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Сигн карточки

    20.11

    уч.с.98

    пр.с.52-53

    55

    Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». В

    Уметь восстанавливать деформированные предложения. В

    Комбинированный

    Работа по образцу

    23.11

    уч.с.99-101

    пр.с.54-55

    56

    Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Т, т». В

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Работа в тетр

    24.11

    пр.с.56-59

    57

    Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т».

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

    Уметь работать с деформированными предложениями В

    Комбинированный

    Фронт опрос

    25.11

    пр№3

    с.4-8

    58

    Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Б, б». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Работа в тетр

    26.11

    пр.с.9-12

    59

    Письмо слогов

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

    Уметь работать с деформированными предложениями В

    Комбинированный

    Сигнальные карточки

    27.11

    60

    Повторение изученных букв

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

    Уметь работать с деформированными предложениями В

    Комбинированный

    Работа в тетр

    30.11

    61

    Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «П,п». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Карточки

    1.12

    пр.с13-16

    62

    Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Групповая работа

    2.12

    пр.с.17-20

    63

    Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф, ф». В

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Работа по парам

    3.12

    пр.с.21-22

    64

    Повторение изученных букв

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В

    Уметь работать с деформированными предложениями В

    Контроля и учёта знаний

    Сам работа

    4.12

    пр. с. 23-24

    Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

    Тема: Шипящие согласные.

                                                                                                                     Количество часов: 6  часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь:

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв

    2.Знать правила правописания шипящих с гласными в конце слова

    АВ

    АВ

    1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

    2.Писать слоги, слова, предложения.

    3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

    4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

    5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

    АВ

    В

    В

    В

    В

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    65

    Знакомство с Жж. Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ж, ж». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Работа в тетр

    7.12

    уч.с.122

    пр.с.25-26

    66

    Письмо изученных букв

    Уметь сравнивать букв «Ш, ш» - «И, и».

    Знать правило написания жи. АВ

    Комбинированный

    карточки

    8.12

    пр.27-28

    67

    Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ш, ш». В

    Знать правило написания ши. АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Комбинированный

    Работа по образцу

    9.12

    пр.29-34

    68

    Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ч, ч». В

    Знать правило написания ча АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Комбинированный

    Карточки- схемы

    10.12

    пр.с.35-38

    69

    Знакомство с буквой Щщ

    Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Щ, щ». АВ

    Знать правило написания ща АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    перфокарты

    11.12

    уч.с.132-133

    пр.с.39-40

    70

    Закрепление изученных букв

    Знать изученные правила правописания жи-ши, ча-ща АВ

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Контроля и учёта

    тест

    14.12

    уч.с.134

    прс.41-42

    Технологическая  карта

                                                                                                                                            Учитель: Жигала Светлана Ивановна

    Предмет:  Русский язык.                                                                                          Класс: 1-А

    Тема: Правописание

                                                                                                                      Количество часов: 9 часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    знать  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    уметь  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    1.Поэлементный анализ букв

    2.Знать правила правописания разделительного мягкого знака

    АВ

    АВ

    1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей

    2.Писать слоги, слова, предложения.

    3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями

    4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный

    5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.

    В

    АВ

    АВ

    В

    В

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Дата

    71

    Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х»

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Х, х». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Раб в тетр

    15.12

    пр.с.43-46

    72

    Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц».

    Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ц, ц». АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Комбинированный

    Фронт опрос

    16.12

    пр.с.4750

    73

    Письмо строчной буквы «ь».

    Знать поэлементный анализ  буквы «ь». АВ

    Знать правило написания ь знака. АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Комбинированный

    карточки

    17.12

    пр.с.51-54

    74

    Слова с разделительным мягким знаком.

    Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Комбинированный

    Сигн карточки

    18.12

    уч.с.145-146

    прс.55-56

    75

    Слова с разделительным мягким знаком

    Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    перфокарты

    21.12

    уч.с.147

    прс.57-58

    76

    Письмо строчной буквы «ъ».

    Знать поэлементный анализ  буквы «ъ». АВ

    Уметь записывать  слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В

     Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Комбинированный

    Раб в тетр

    22.12

    прс.59-62

    77

    Закрепление написания всех букв русского алфавита

    Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    карточки

    23.12

    прс.63-67

    78

    Закрепление написания всех букв русского алфавита.

    Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Комбинированный

    Пр.с 68 Игра наоборот

    24.12

    пр.с.68-71

    79

    Закрепление написания всех букв русского алфавита.

    Знать изученные правила правописания В

    Уметь  писать слова, предложения В

    Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В

    Уметь изменять и записывать слова по образцу. В

    Контроля и учёта

    Пр.с 72 списывание

    25.12

    пр.с.72

    Первое полугодие 79 час.

    Технологическая  карта

                                                                                                                             Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

               Предмет:  Русский язык.                                                                                           Класс: 1-А

    Тема: Язык, как средство общения .                                                                       Количество часов:  13 часов.

                                                           3четверть.(13 янв ч +15 февр + 14март ч = 42 часа)

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    Знать  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    Уметь  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    - что такое устная и письменная речь;

    - знаки препинания в конце предложения;

    - вежливые слова.

    АВ

    АВ

    АВ

    -пользоваться памяткой;

    -списывать текст;

    - находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что?

    АВ

    АВ

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Стр учебника

    1.

    13.01

    Язык как средство общения

    Знать, что такое устная и письменная речь. АВ

    Уметь списывать текст

    Вводный

    Фронтальная беседа

    С4-5

    Упр1-2

    Тет.№1-3

    2

    14.01

    Порядок действий при списывании

    Знать знаки препинания в конце предложения. АВ

    Уметь пользоваться памяткой. АВ

    Комбинированный

    Работа с памяткой

    Уч с.6-7 № 3-5

    Тет.№4-7

    3

    15.01

    Письменная речь

    Уметь списывать текст, пользуясь памяткой АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с.8-9

    №1-2

    Тет.с.5-6

    №1-4

    4.

    18.01

    Отличие устной речи от письменной

    Знать отличия устной и письменной речи. АВ

    Комбинированный

    Фронтальн опрос

    Уч.с.10

    №3-4

    Тет.с7-8

    №5-6

    5.

    19.01

    Вежливое обращение

    Уметь использовать в письменной речи слова приветствия. АВ

    Комбинированный

    Работа по карточкам

    Уч.с.11-12 №1-3

    Тетс.8-9 №1-3

    6

    20.01

    Восклицательные предложения

    Знать, что такое интонация предложения АВ

    Комбинированный

    Работа по парам

    Уч.с.13

    №4-5

    Тет.с.9-10 №4-6

    7

    21.01

    Вежливые обращения

    Уметь использовать слова приветствия и благодарности в письменной речи АВ

    Комбинированный

    Работа по группам

    Уч.с.13-14 №1-2

    Тет.с.11 №1-3

    8

    22.01

    Вежливые обращения

    Уметь использовать слова приветствия и благодарности в письменной речи АВ

    Комбинированный

    Фронт опрос

    Уч.с.

     15-16

    №3-5

    Тет.с.

    12-13

    №4-6

    9

    25.01

    Речевой этикет

    Уметь использовать слова просьбы, извинения, отказа в письменной речи АВ

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.16-17

    №1-2

    Тет.с.14 №1-3

    10

    26.01

    Слова, отвечающие на вопрос «кто?», «что?»

    Уметь находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что? АВ

    Комбинированный

    Фронт беседа

    Уч.с.18-19

    №3-5

    Тет.с.15-16 №4-6

    11

    27.01

    Речевой этикет

    Уметь использовать слова просьбы, извинения, отказа в письменной речи АВ

    Комбинированный

    Работа по карточкам

    Уч.с.20-22

    №1-2

    Тет.с.17-18 №1-3

    12

    28.01

    Вежливые слова

    Знать вежливые слова АВ

    Комбинированный

    Инсценировк

    ситуаций

    Уч.с.23 №3-4

    Тет.с.18-19

     №4-6

    13

    29.01

    Закрепление пройденного материала.

    Уметь находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что? В

    Контроля и учёта

    Диктант

    Технологическая  карта

                                                                                                                           Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

    Предмет:  Русский язык.                                                                                                     Класс: 1-А

    Тема:    Собственные имена.                                                                                               Количество часов: 6  часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    Знать  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    Уметь  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    - правила правописания собственных имён;

    АВ

    - находить в тексте имена собственные;

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Стр учебника

    14

    1.02

    Имя и фамилия

    Знать правила правописания собственных имён АВ

    Комбинированный

    Работа в тетради

    Уч.с. 23-24 №1

    Тет.с.20-21

    №1-3

    15

    2.02

    Имена собственные

    Уметь находить в тексте имена собственные АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.25№2-5

    Тет.с.21-23 №4-6

    16

    3.02

    Знакомство со взрослыми и сверстниками

    Знать правила правописания собственных имён АВ

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уцч.с.27-28

    №1-3

    Тет.с.24-25 №1-3

    17

    4.02

    Обращение к взрослым

    Уметь правильно обращаться  ко взрослым АВ

    Комбинированный

    Перфокарты

    Уч.с.29 №4-5

    Тет.с.25-26  №4-6

    18

    5.02

    Возраст

    Знать свой возраст. В

    Комбинированный

    Работа в тетеради

    Уч.с.30-32

    №1-2

    Тет.с.27 №1-3

    19

    8.02

    Возраст

    Уметь рассказать о себе АВ

    Контроля и учёта

    Тест

    Уч.. 33 №3-4

    Тет.с. 28-29 № 4-6

    Технологическая  карта

                                                                                                                           Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

    Предмет:  Русский язык.                                                                                                     Класс: 1-А

    Тема:      Слова, отвечающие на вопрос:  какой? какая? какие?                                                                                                                                                                     Количество часов: 9  часов.

                                                         

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    Знать  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    Уметь  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    - точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома).

    АВ

    - находить в тексте слова, отвечающие на вопросы  какой? какая?;

    - описывать внешность человека.

    АВ

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Стр учебника

    20.

    9.02

    Слова, отвечающие на вопрос: какой, какая, какое, какие?

    Уметь находить в тексте слова, отвечающие на вопросы  какой? какая АВ

    Комбинированный

    Фронт беседа

    Уч.с.34-35

    №1-2

    Тет.с.30

    №1-3

    21

    10.02

    Слова, отвечающие на вопрос: какой, какая, какое, какие?

    Уметь находить в тексте слова, отвечающие на вопросы  какой? какая? АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с. 36

    №3-5

    Тет.с.3132

    №4-6

    22

    11.02

    Описание внешности

    Уметь описывать внешность человека АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с. 37

    №1-2

    Тет.с.33-34

    №1-3

    23

    12.02

    Описание внешности

    Уметь описывать внешность человека АВ

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с. 38-39

    №3-5

    Тет.с.34-35-36 №4-7

    24

    15.02

    Сравнение

    Уметь сравнивать и описывать внешность АВ

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с. 39-40

    №1-2

    Тет.с.37 №1-3

    25

    16.02

    Сравнение

    Уметь сравнивать и описывать внешность АВ

    Комбинированный

    Работа по парам

    Уч.с. 41-            42

    №3-6

    Тет.с.38-39

    №4-6

    26

    17.02

    Адрес

    Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) АВ

    Комбинированный

    Фронт опрос

    Уч.с. 4344

    №1-3

    Тетс.40 №1-3

    27

    18.02

    Адрес

    Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) В

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с. 45-№4

    Тет.с.41-42  №4-6

    28

    19.02

    Повторение пройденного

    Уметь применять правила правописания на практике В

    Контроля и учёта

    Диктант

    В феврале каникулы одна неделя.

                                                 Технологическая  карта

                                                                                                              Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

    Предмет:  Русский язык.                                                                                            Класс: 1-А

    Тема:    Перенос слов.                                                                                                 Количество часов:  7 часов.

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    Знать  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    Уметь  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    - название своей страны;

    - правила переноса слов.

    АВ

    АВ

    - делить слова на слоги;

    -  делить слова для переноса.

    АВ

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Стр учебника

    29

    1.03

    Деление слов по слогам

    Уметь делить слова на слоги АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.45-46 №1-2

    Тетс. 43-44 №1-3

    30

    2.03

    Деление слов для переноса

    Уметь делить слова для переноса АВ

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с. 47- №3-4

    Тет.с. 44 -45 № 4-6

    31

    3.03

    Название страны

    Знать название своей страны АВ

    Уметь писать название своей страны АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с. 48-49  № 1-2

    Тет.с.46-47 №1-3

    32

    4.03

    Правила переноса слов

    Знать правила переноса слов АВ

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с. 50-51

    № 3-5

    Тет.с.47-49 №4-7

    33

    5.03

    Образование слов

    Знать толкование изученных слов АВ

    Комбинированный

    Перфокарты

    Уч.с. 51-53 №1-4

    Тет.с.50-52 №1-4

    34

    9.03

    Образование слов

    Знать правила переноса слов АВ

    Комбинированный

    Списывание

    Уч. с. 54-56 №1-5

    Тет.с.53-57

    №1-7

    35

    10.03

    Точность устной и письменной речи

    Знать правила переноса слов АВ

    Контроля и учёта

    Диктант

    Уч.с. 56-58

    №1-3

    Тет.с. 58 №1-3

    Технологическая  карта

                                                                                                                           Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

    Предмет:  Русский язык.                                                                                                      Класс: 1-А

    Тема:  Слова, отвечающие на вопрос что делать?                                                                                                                             Количество часов:   7 часов.

                                                           

    В результате изучения темы учащиеся должны:

    Знать  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    Уметь  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    -правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 

    - находить слова  в тексте , отвечающие на вопрос: что делать?; 

    - находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению .

    АВ

    АВ

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Стр учебника

    36

    11.03

    Слова, отвечающие на вопрос: что делать?

    Уметь находить слова  в тексте , отвечающие на вопрос: что делать? АВ

    Комбинированный

    Фронт опрос

    Уч.с.58-59

    № 4-6

    Тет.с.59-60 34-6

    37

    12.03

    Слова, похожие по звучанию, но различные по значению

    Уметь находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.60-62

    Тетс.61-64

    38

    15.03

    Ситуации и высказывания

    Знать слова, похожие по звучанию, но различные по значению АВ

    Комбинированный

    Работа по группам

    Уч.с.  63-65 № 1-3

    Тет.с.65-66 №1-3

    39

    16.03

    Сочетания жи-ши

    Знать правила правописания жи ши. АВ

    Комбинированный

    Перфокарты

    Уч.с. 65-66 №4-5

    Тетс.67 №4-6

    40

    17.03

    Сочетания ча-ща, чу-щу

    Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. АВ

    Комбинированный

    Тест

    Уч.с.67-69

    №1-6

    Тет.с.69-77 №1-6

    41

    18.03

    Закрепление пройденного

    Знать правила правописания жи ши. В Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. В

    Контроля и учёта

    Диктант

    42.

    19.03

    Закрепление пройденного

    Знать правила правописания жи ши. В Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. В

    Контроля и учёта

    Списывание

    Каникулы с22 по 31марта.

    Технологическая  карта

                                                                                                                           Учитель: Жигала Светлана Ивановна 

    Предмет:  Русский язык.                                                                                            Класс: 1-А

    Тема:  Правописание.

    Количество часов:   40 часов.

                                                           

    В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                                         4 четверть

    Знать  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    Уметь  

    (уровни усвоения: А,В,С )

    -правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 

    -правила правописания ЧК Чн

    -правила правописания мягкого знака в словах;

    -правила правописания безударных гласных

    В

    В

    В

    В

    - находить слова  в тексте , отвечающие на поставленный вопрос;

    - находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению

    - применять правила на практике

    АВ

    АВ

    В

    п/п

    Тема занятий и основные вопросы содержания

    Ведущие

    образовательные цели

    Знать    /    уметь

    Метапред-метные            умения

    Форма организации

    обучения

    МПС

    Обратная

    связь и

    измерители

    Стр учебника

    1

    01.04

    Повторение пройденного

    Уметь применять правило правописания  на практике В

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.70-73

    Тет.с.

    2

    02.04

    Перечисление предметов

    Уметь задавать точный вопрос АВ

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с. 73-77

    Тетс.

    3

    05.04

    Родственные слова

    Уметь находить слова с определённым звуковым характером АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч. с77-80

    4

    06.04

    Слова близкие по значению

    Уметь ставить вопросы к словам АВ

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.80-82

    5

    07.04

    Правописание шипящих

    Уметь применять правило на практике АВ

    Знать правило правописания жи ши В

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.82-84

    6

    08.04

    Сходные по звучанию слова

    Уметь применять правило правописания гласных после шипящих на практике В

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с.85-88

    7

    08.04

    Устойчивые сочетания

    Уметь находить слова, отвечающие на поставленный вопрос АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с.89-91

    Тет.№2 с.3-4

    №1-4

    д\з тет с. 57

    8

    09.04

    Правила переноса слов

    Уметь применять правила переноса на практике В

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.91-94

    Тет с.5-7

    №5-7

    д\з тет.с.58

    9

    12.04

    Объявление

    Знать об объявлении как о жанре. А

    Уметь делать звуко-буквенный анализ слова АВ

    Комбинированный

    Работа в тетради

    Уч.с.94-97

    Тет.с.7—9

    Тд\з тет.с. 59

    10

    13.04

    Описание внешности, сравнение

    Уметь находить ударный слог АВ

    Комбинированный

    Работа попарам

    Уч.с. 97-100

    Тет.с.10-11

    д\з с.60

    11

    14.04

    Правописание гласных после шипящих

    Уметь применять изученные правила на практике В

    Контроля и учёта

    Диктант

    Тет.с.61-62

    12

    15.04

    Просьба, убедительные слова

    Уметь выбирать необходимые речевые средства для выражения просьбы АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с. 100-102

    Тет.с.11-13

    д\з т.с.63 №4

    13

    16.04

    Образование слов

    Уметь определять слово, от которого оно образовано А

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с.103-106

    Тетс. 13-15

    д\з тет.с. 63 №5

    14

    19.04

    «Язык» животных

    Знать отличия языка животного от языка человека А

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с.106-110

    Тетс.15-17

    д\з т. 64

    15

    20.04

    Слова, которые обозначают количество

    Уметь записывать слова, которые записаны цифрами АВ

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.110-113

    Тет.с.17-18

    д\з т.с. 65

    16

    21.04

    Образные выражения

    Знать что такое мимика, жесты. А

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.114-117

    Тетс.19-20

    д\з т.с.66

    17

    22.04

    Слова, отвечающие на вопрос кто? Что?

    Уметь использовать в речи многозначных слов, определять значение из контекста А

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с.117-120

    Тетс.21-22

    д\з т.с.67

    18

    23.04

    Что такое слово

    Знать что такое слово АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с.121-124

    Тет.с.23-24

    Т

    д\з т.с.68

    19

    26.04

    Безударные гласные

    Знать правило правописания безударных гласных АВ

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.124-128

    Тет.с.25-26

    д\з т.с.69

    20

    27.04

    Безударные гласные

    Знать правило правописания безударных гласных А

    Контроля и учёта

    Диктант

    21

    28.04

    Мягкий знак- показатель мягкости

    Знать правило правописания мягкого знака, как показателя мягкости АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.128-131

    Тет.с.27-28

    д\з т.с.70

    22

    29.04

    Разделительный мягкий знак

    Знать правило правописания мягкого знака, как разделительного АВ

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с. 131-134

    Тетс.29-30

    д\з т.с.71-72

    23

    30.04

    Местоимения

    Знать слова, которые не называют предметы, а только указывают на них А

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с.134-137

    Тет.с.30-32

    д\з т.с.72

    24

    03.05

    Сочетания ЧК ЧН

    Знать правило правописания ЧК ЧН АВ

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.137-142

    Тетс.32-34

    д\з т.с.73

    25

    04.05

    Слова близкие по значению

    Уметь находить слова в тексте  близкие по значению АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с. 142-146

    Тетс.35-36

    д\з т.с.74-75 №21-22

    26

    05.05

    Описание, размышление, сообщение

    Уметь сравнивать слова по звуковому составу АВ

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с.146-149

    Тет.с.37-38

    д\з т.с. 75-77 №23-24

    27

    06.05

    Правильное произношение слова

    Уметь находить ударный слог АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с.150-153

    Тетс.39-40

    д\з

    т.с.77

    28

    07.05

    Устная и письменная речь

    Уметь наблюдать над разными стилями речи А

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.153-155

    Тет.с.41-42

    д\з т.с.78

    29

    10.05

    Звуковая модель слова

    Уметь составлять звуковую модель слова АВ

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.156-158

    Тет.с. 42-44

    д\з т.с.79

    30

    11.05

    Заимствованные слова

    Уметь применять правила правописания слов с парными по звонкости – глухости согласными АВ

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с.158162

    Тет.с.44-45

    д\з т.т.80

    31

    12.05

    Вежливые запреты

    Уметь находить слова, отвечающие на заданные вопросы АВ

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с.162-164

    Тет.с. 46-47

    д\з т.с.81

    32

    13.05

    Заимствованные слова

    Знать слова, которые пришли в русский язык из других языков А

    Комбинированный

    Работа у доски

    Уч.с.164-167

    Тет.с.49-50

    д\з.Тет.с.82

    33

    14.05

    Текст

    Уметь применять  правила правописания на практике В

    Контроля и учёта

    Котрольное списывание

    Тет.с.83

    Д\з тет85-86

    34

    17.05

    Текст

    Уметь применять  правила правописания на практике В

    Контроля и учёта

    Контрольный диктант

    Тет.с.84

    д\з т.с.87

    35

    18.05

    Правила правописания

    Уметь применять  правила правописания на практике В

    Контроля и учёта

    Контрольная работа

    д\з т.с.89

    36

    19.05

    Повторение пройденного.

    Словарные слова

    Знать слова с непроверяемыми гласными В

    Комбинированный

    Карточки

    Уч.с.167-169

    Тет.с.51-52

    д\з т.с.90

    37

    20.05

    Повторение пройденного

    Правописание шипящих

    Знать правила правописания жи -ши, ча-ща, чу-щу. В

    Комбинированный

    Работа по вариантам

    Уч.с.169-171

    Тетс.53-54

    д\з т.с. 91

    38

    21.05

    Повторение пройденного

    Правописание безударных гласных

    Знать правило правописания безударных гласных В

    Комбинированный

    Работа в тетр

    Уч.с. 171-173

    Тет.с.56

    д\з т. 92

    39

    24.05

    Повторение пройденного

    Правописание ЧК ЧН

    Знать правило правописания ЧК ЧН В

    Комбинированный

    Тест

    Тет.с. 93-94

    40

    25.05

    Повторение пройденного

    Фонетический разбор слов

    Уметь делать фонетический разбор слова АВ

    Комбинированный

    Словарная работа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка по программе "Начальная школа 21 века" во 2 классе

    План-конспект урока с презентацией по теме "Антонимы". Урок составлен на основе деятельностного подхода в обучении с использованием здоровьесберегающих технологий....

    Контрольные работы по русскому языку по программе "Начальная школа ХХI века" для 2 класса

    Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса....

    Рабочая программа по русскому языку по программе "Начальная школа 21 века" для 4 класса.

    Рабочая программа по русскому языку по программе "Начальная школа 21 века" для 4 класса....

    Рабочая программа по русскому языку по программе "Начальная школа XXI века" для 2 класса.

    Рабочая программа по русскому языку разработана для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" на 4 часа в неделю. Она состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования с ...