тематическое планирование русский язык 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
тематическое планирование составлено по учебнику М. С. Соловейчик "К тайнам нашего языка "4 класс из расчёта 5 ч. в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4_klass_planirovanie444.docx | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 4 класс – 170 ч. (5ч. в неделю)
Система: традиционная, УМК «Гармония»
Учебный материал:
- Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка» Учебник 4 класс-Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006.
- Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка» Рабочая тетрадь № 1, № 2, № 3 -4 класс Смоленск: Ассоциация XXI век,2011
Методическое обеспечение:
- Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Методические рекомендации к учебнику русского языка для 4 класса«К тайнам нашего языка» Смоленск: Ассоциация XXI век,2010
- Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Программа «Русский язык» Издательство Смоленск: «Ассоциация XXI век»,2005
Формы контроля:
Количество диктантов- 6
Изложений- 9
Сочинений- 7
Словарных диктантов- 5
Тестирование- 1
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
Знаем-повторим, не знаем- узнаем. | 17ч. | |||
1 | 1 | Перечитаем письмо. | 1 | |
2-3 | 2,3 | Обо всём понемногу | 2 | |
4-5 | 4,5 | Все ли ты помнишь о речи | 2 | |
6 | 6 | Делаем дневниковые записи | 1 | |
7 | 7 | Что ты знаешь о словах? | 1 | |
8-10 | 8,9,10 | Как ты умеешь анализировать слова? | 3 | |
11-13 | 11,12,13 | Готовимся к проверке своих умений | 3 | |
14 | 14 | Диктант | 1 | |
15 | 15 | Работа над ошибками | 1 | |
16 | 16 | Учимся передавать рассказы других и говорить о себе. Изложение ( упр. 72) | 1 | |
17 | 17 | Сочинение (упр. 75) | 1 | |
Знакомимся со словосочетаниями | 17 ч. | |||
18-20 | 1,2,3 | Как предметы, признаки, действия на звать точнее? Словарный диктант | 3 | |
21-23 | 4,5,6 | Наблюдаем за значениями словосочетаний. | 3 | |
24-26 | 7,8,9 | Что может приказывать имя существительное имени прилагательному | 3 | |
27-28 | 10,11 | Кому и в чем подчиняются имена существительные? | 2 | |
29-30 | 12,13 | Что может приказывать главный член словосочетания? | 2 | |
31 | 14 | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри». | 1 | |
32 | 15 | Работа над ошибками | 1 | |
33-34 | 16,17 | Учимся правильной речи. Словарный диктант | 2 | |
Представляем еще одну часть речи. | 8 ч. | |||
35-37 | 1,2,3 | Представляем еще одну часть речи. Наречие. | 3 | |
38 | 4 | Изложение | 1 | |
39 | 5 | Работа над ошибками | 1 | |
40 | 6 | Проверяем себя | 1 | |
41 | 7 | Диктант | 1 | |
42 | 8 | Работа над ошибками. | 1 | |
43-45 | 9,10,11 | Пишем объявления | 3 | |
Продолжаем разговор об именах существительных и именах прилагательных | 32 ч | |||
46 | 1 | Что ты знаешь об именах существительных? | 1 | |
47-49 | 2,3,4 | Открываем новый секрет имён существительных | 3 | |
50 | 5 | Дополняем памятку. Словарный диктант | 1 | |
51 | 6 | Изложение повествовательного текста | 1 | |
52 | 7 | Работа над ошибками | 1 | |
53 | 8 | Известное правило подсказывает новое. | 1 | |
54-58 | 9,10,11,12,13 | Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных. | 5 | |
59-62 | 14,15,16,17 | Как не ошибаться в безударных оконча ниях имен прилагательных? Словарный диктант | 4 | |
63 | 18 | Изложение. | 1 | |
64 | 19 | Сочинение по картине (упр.260) | 1 | |
65-66 | 20,21 | Склоняются ли имена существительные и имена прилагательные во множествен ном числе? | 2 | |
67-68 | 22,23 | Поговорим об именах существительных в И.п и и родительном падежах множественного числа. | 2 | |
69-70 | 24,25 | Повторяем, тренируемся в правильном письме | 2 | |
71 | 26 | Диктант | 1 | |
72 | 27 | Работа над ошибками | 1 | |
73-75 | 28,29.30 | Открываем еще несколько секретов правильной речи | 3 | |
76 | 31 | Изложение(упр.320) | 1 | |
77 | 32 | Сочинение | 1 | |
Части речи: что мы о них знаем? | 14 ч | |||
78 | 1 | Части речи - имена | 1 | |
79 | 2 | Выборочное изложение | 1 | |
80 | 3 | Работа над ошибками. Части речи - имена | 1 | |
81-83 | 4,5,6 | Секреты имен числительных | 3 | |
84-85 | 7,8 | Учимся пользоваться личными место имениями | 2 | |
86-88 | 9,10,11 | Что известно о неопределенной форме глагола? Словарный диктант | 3 | |
89-91 | 12,13,14 | О чем рассказывают глагольные окончания? | 3 | |
Учимся писать личные окончания глаголов. | 20 ч | |||
92 | 1 | Сочинение по картине | 1 | |
93 | 2 | Имена склоняются, а глаголы... | 1 | |
94-96 | 3,4,5 | Склонений - три. А спряжений? | 3 | |
97 | 6 | Зачем и как узнавать спряжение глагола? | 1 | |
98-100 | 7,8,9 | Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола? | 3 | |
101-103 | 10,11,12 | Правильные действия - правильная буква | 3 | |
104 | 13 | Дополняем памятку характеристиками глагола | 1 | |
105-107 | 14,15,16 | Применяем знания, совершенствуем умения. Словарный диктант. | 3 | |
108 | 17 | Изложение | 1 | |
109 | 18 | Работа над ошибками | 1 | |
110 | 19 | Диктант | 1 | |
111 | 20 | Работа над ошибками | 1 | |
Новое о строении предложений | 12 ч | |||
112-117 | 1,2,3.4,5,6 | Члены предложения бывают однородными | 6 | |
118-120 | 7,8,9 | Предложения бывают сложными | 3 | |
121 | 10 | Закрепляем свои знания | 1 | |
122 | 11 | Диктант | 1 | |
123 | 12 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного | 1 | |
Учимся рассуждать | 7 ч | |||
124-128 | 1,2,3,4,5 | Учимся рассуждать. Словарный диктант | 5 | |
129 | 6 | Изложение | 1 | |
130 | 7 | Работа над ошибками. Учимся рассуждать. | 1 | |
И снова о главном работнике в языке-слове | 20 ч | |||
131-133 | 1,2,3 | Могут ли приходить в язык новые слова? | 3 | |
134-136 | 4,5,6 | Поговорим о значении слов. | 3 | |
137 | 7 | Поговорим о значении слов. Изложение | 1 | |
138-140 | 8,9,10 | От значения слова к правильному написанию. | 3 | |
141-143 | 11,12,13 | Что мы знаем о словах?. | 3 | |
144-145 | 14,15 | Что надо уметь, чтобы писать грамотно? | 2 | |
146-147 | 16,17 | Проверяем себя. Словарный диктант | 2 | |
148 | 18 | Диктант | 1 | |
149 | 19 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного | 1 | |
150 | 20 | Знаешь ли, как правильно? | 1 | |
Размышляем, рассказываем, сочиняем | 14 ч | |||
151-152 | 1,2 | Предложение в тексте | 2 | |
153 | 3 | Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем | 1 | |
154 | 4 | Изложение | 1 | |
155 | 5 | Работа над ошибками | 1 | |
156 | 6 | Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем | 1 | |
157-158 | 7,8 | Составляем собрание сочинений | 2 | |
159 | 9 | Сочиняем сказку | 1 | |
160 | 10 | Составление текста-рассуждения | 1 | |
161 | 11 | Составление словесных зарисовок по серии картинок | 1 | |
162 | 12 | Составляем письма. | 1 | |
163 | 13 | Сочинение по картине И. И. Шишкина « Сосны, освещённые солнцем» | 1 | |
164 | 14 | Работа над ошибками | 1 | |
Перелистаем учебник | 6 ч | |||
165-166 | 1,2 | Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника. | 2 | |
167 | 3 | Повторение о частях речи. | 1 | |
168 | 4 | Итоговое тестирование | 1 | |
169-170 | 5,6 | Повторение о предложении. | 2 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Тематическое планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование. Русский язык.1 класс.
Данное планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (для школ ы индивидуального и надомного обучения)....
Тематическое планирование Русский язык 3 класс УМК Школа России
В данном материале находится разв1рнуттая рабочая программа по русскому языку 3 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой в двух частях. УМК Школа России....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс
КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....