Главные вкладки

    Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

    Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"  включает в себя предметн

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc118.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                          Русский язык

    Развернутое тематическое планирование

    п/п

              Наименование

                разделов и тем

                Планируемые результаты обучения

        Возможные виды деятельности учащихся

    Примерные календарные сроки

    Предметные умения

    УУД

    план

    факт

    1

    Волшебный лес в опасности (1ч)

    Новый учебник

    «Русский язык».Алфавит

    С.5

    Повторение алфавита

    Познавательные (информационные):обучение работе с разными видами информации:

    Воспроизводить алфавит.

    Осознать алфавит, как определённую последовательность букв.

    2

    Алфавит (3ч)

    Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке

    С.6-7

    Порядок и название букв

    Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

    Восстанавливать алфавитный порядок слов.

    3-4

    Закрепление знаний об алфавите

    С.8

    Навык пользования

    алфавитом

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    Использовать алфавит для поиска необходимой информации и для упорядочения найденной информации

    5

    Мир слов (4ч)

    Слова-предметы.

    Слова-действия.с.14-16

    Вопросы к словам –предметам, словам-действиям

    Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

    Познавательные   (знаково-символические): моделирование:  

    Находить основание для группировки слов

    ( по частям речи)

    6

    Слова-признаки

    Вопросы к словам-признакам

    Познавательные   (знаково-символические): моделирование:  

    Сравнивать:

    Слова-предметы.

    Слова-действия

    Слова-признаки

    7

    Слова-предметы неглавные (дополнительные)

    Слово-предмет  неглав-

    ный. Схематическое

    изображение.

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Сравнивать:

    Предложение, словосочетание, слово.

    Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении, словосочетании.

    8

    Слова-помощники

    С.20-21

    Представление о словах помощниках. Значение  предлогов.

    Личностные:

    Самоопределение

    Коммуникативные Инициативное            сотрудничество

    9

    Устная и письменная речь(4 ч)с. 21-32

    Устная и письменная речь.

    Различие устной и

    письменной речи. Инто-

    нация.

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    10

    Упражнение в распознавании устной и письменной речи.

    Контрольная работа

    Знаки препинания в конце предложений.

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

    11

    Работа над ошибками.

    Обобщение знаний учащихся об устной и письменной

     речи.

    Различие предложений по цели высказывания

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса .

    12

    Большая буква в именах, отчествах, кличках животных

    названиях городов, рек

    Употребление заглавной буквы

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    -  (знаково-символические): моделирование:  

    Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву.

    13-

    14-15-

    Звуковой столбик (3 ч)с.32-34

    Знакомство со звуковым столбиком

    Обозначение звонких  и глухих, твёрдых и мягк

    их согласных звуков

    Личностные:

    Самоопределение

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    Анализировать:

    Определять звук по его характеристике; приводить примеры гласных и согласных звуков.

    16-

    17-

    18-

    Согласные звуки (3 ч)

     Звонкие и глухие парные согласные

    Обозначение звонких и глухих согласных звуков

    Личностные:

    Самоопределение

    Коммуникативные

    Инициативное            сотрудничество

    Характеризовать:

    звонкие и глухие парные согласные звуки.

    19-

    20

    Звук (й) и буква Й (4 ч) с.35

    Звук и буква Й.

    Звук (й) согласный звонкий ,мягкий. Пере-

    нос слов с буквой Й

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Характеризовать:

    звук (й)

    Объяснять правила

    переноса  слов

     с буквой Й

    21-

    22

    Звук и буква Й, буквы

    У, А, Ю, Я

    Обозначение звуков буквами – е,ё,ю,я

    Личностные:

    Самоопределение

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать ему качественную характеристику.

    23

    Твёрдые и мягкие согласные звуки ( 4ч) с42-49

    Упражнение в различии мягких и твёрдых звуков.

    Выявление  согласных  мягких и твёрдых в составе слова

    Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

    Наблюдать: различные способы обозначения на письме мягкости согласных звуков.

    24-

    25

    Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повто-

    рение правил переноса слов

    Различие мягких и твёр-дых согласных звуков в начале и середине слова

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Сравнивать:

     звуковой и буквенный состав слова.

    26

    Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков

    Обозначение гласного звука разными буквами

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    Познавательные   (знаково-символические): моделирование:  

    . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

    27

    Гласные и согл. звуки(4ч)с 49-56

    Двойная роль(работа)

    букв –е,ё,ю,я

    Обозначение звуков буквами-е,ё,ю,я, в начале слов и после согласных

    . Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Сравнивать:

     звуковой и буквенный состав слова.

    28

    Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных

    Обозначение мягких

    и твёрдых согласных

    на слух

    Личностные:

    Самоопределение

    Анализировать:

    Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков мягких

    и твёрдых.

    29-

    30

    Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных

    Гласные в слове

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    31

    Непарные твёрдые согл.(4ч)с 64

    Слова с сочетаниями

    ЖИ-ШИ,ЖЕ-ШЕ

    Особенность звуков

    (ж),(ш) как всегда твёрдых

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    Познавательные:

    (Логические)

    -подведение под понятие

    Анализировать:

    слова с сочетаниями

    ЖИ-ШИ,ЖЕ-ШЕ

    32-

    33

    Слова с сочетаниями

    ЦИ,ЦЫ,ЦЕ.

    Особенность звука

    (ц) как всегда твёрдого

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву.

    34

    Слова с сочетаниями :

    жи-ши, же-ше, ци, це, цы

    Различие звуков

    35-

    36-

    37-

    38

    Непарные мягкие согласные

    (4 ч)

    Слова с сочетаниями

    ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА

    Особенность звуков

    (ч).(щ) как всегда мягких

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Устанавливать:

    Наличие в словах

    особенности звуков

    (ч).(щ) как всегда мягких

    39

    Мягкий и твёрдый знаки(4ч)с.68

    Мягкий знак на конце слов

    Значение мягкого знака на конце слов

    Коммуникативные

    Инициативное            сотрудничество

    Объяснять функцию  буквы ь.

    40

    Разделительный твёрдый и мягкий знаки

    Значение разделительного Ь и Ъ

    Личностные:

    Самоопределение

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    Познавательные

    Логические

    -подведение под понятие

    Наблюдать за использованием в словах разделительного Ь и Ъ

    41-

    42

    Повторение по теме

    «Предложение»

    Предложение: состав

    и запись.

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

    . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

      43

    Парные звонкие и глухие

    согл. на конце слов(5ч) с.76

    Способы проверки

    слов с парными согласными на конце слов

    Мягкость и твёрдость  парных согласных

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    -   (знаково-символические): моделирование:  

    Коммуникативные

    Инициативное            сотрудничество

    Анализировать:

    Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков.

    Объяснять правила

    проверки слов с парными согласными на

    конце слов

    Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников

    44

    Написание слов с парными согласными

    Проверка слов с парными согласными на

    конце слов

       45

    Способы проверки слов с парными согл. на конце слов

    Сопоставление произношения и написания слов

      46-

      47

    Написание слов с парными согласными

    Различение парных согласных звуков

    48

    Различия в записи и произ

    ношении предложения (5ч) с.85

    Закрепление знаний о предложении

    Постановка знаков препинания на конце предложений ,разных по цели высказывания

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Наблюдать: находить в тексте повествовательное,

    побудительно, вопросительное предложение.

    49

    Комплексная контрольная работа.

    Коммуникативные

    Инициативное            сотрудничество

    Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное правило.

    Записывать под диктовку отдельные слова и предложения.

      50

     Работа над ошибками. Схемы предложений.

    Словарный диктант

     Развитие письменной речи

    . Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

    51

    Списывание текста

    Проверка каллиграфиче

    ски правильного написа

    ния текста

    Регулятивные :- контроль и самоконтроль  процесса и результатов учебной деятельности

    . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

      52

    Оформление писем и заполнение анкет

    Обратная связь ученика с учебником

    Познавательные (информационные)обучение работе с разными видами информации

    Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс

    Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....

    Рабочая программа по УМК "Начальная школа XXI века"

    Рабочая программа составлена для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века" на основе авторских программ по предметам....

    Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века" во 2 классе

    Методический  материал для учителя начальных классов...

    рабочая программа по ИЗО "Начальная школа 21 века"

    Рабочая программа разработана в соответствии с программой  «Изобразительное искусство» (Интегрированная программа: 1-4 классы/ Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская.-3-е издание, перераб.- М.:Вентан...

    Рабочие программы 2 класс, "Начальная школа XXI века

    Рабочие программы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и т.д. Отдельно пояснительная записка и отдельно сетка часов (тематическое планирование)...

    Рабочии программы по предметам начальная школа по программе "Школа России"

    Рабочии программы по "Школа России" 3 класс.   Предметы: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР....