Главные вкладки

    рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе Занкова
    рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему

    Рябикова Наталья Николаевна

    рабочая программа по русскому языку с ОУД

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rus_podshiv.doc206.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    №п\п

    Раздел программы.

    Тема урока.

    Количество часов

    Характеристика деятельности учащихся

    Дата проведения

    план

    факт

    1

    Сложное предложение

    1

    Определять виды предложений.

    Формулировать вывод по результатам наблюдения

    Выделять основы сложных предложений

    1.09

    2

    Союзы в сложных предложениях

    1

     Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

    Определять вид предложения

    Находить и подчеркивать основу в простых и сложных предложениях

    2.09

    3

    Союзы в сложных предложениях.

    1

    Устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять основу предложения и словосочетания.

    5.09

    4

    Сложное предложение. Предложение с однородными членами.

    1

     Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами. Отличать сложное предложение от предложения с однородными членами

    6.09

    5

    Входная контрольная работа по теме

     « Написание изученных ранее орфограмм»

    1

    Пользоваться полученными ранее знаниями

    7.09

    6

    Работа над ошибками.

    1

    Анализировать свои ошибки.

    8.09

    7

    Местоимение

    1

    Наблюдать за особенностями местоимений в речи. Формулировать вывод по результатам наблюдений

    9.09

    8,9

    Личные местоимения.

    2

    Иметь представление о личных местоимениях. Понимать основные значения личных местоимений. Составлять и записывать предложения с личными местоимениями

    12,13.09

    10,

    11

    Единственное и множественное число личных местоимений.

    2

    Различать личные местоимения по родам и числам.Дополнять предложения подходящими по смыслу местоимениями

    14,15.09

    12

    Склонение личных местоимений.

    1

    Распознавать личные местоимения , определять их число и лицо.  Формулировать вывод по результатам наблюдений. Склонять личные местоимения

    16.09

    13

    Изложение по коллективно составленному плану.

    1

    Уметь передавать содержание текста.

    19.09

    14

    Административная контрольная работа по теме «Проверка сложившихся ранее знаний и умений»

    1

    Пользоваться полученными ранее знаниями

    20.09

    15

    Склонение личных местоимений. Работа над ошибками

    1

    Распознавать личные местоимения , определять их число и лицо.  Формулировать вывод по результатам наблюдений. Склонять личные местоимения

    21.09

    16

    Предлоги перед местоимениями.

    1

    Наблюдать за написанием предлогов с местоимениями.  Формулировать вывод по результатам наблюдений. Определять род, число и падеж местоимений

    22.09

    17

    Диктант по теме «Местоимение»

    1

    Уметь применять полученные знания.

    23.09

    18

    Работа над ошибками.

    1

    Анализировать свои ошибки

    26.09

    19,

    20,

    21

    Правописание гласных и согласных в приставках. Словарный диктант

    3

    Получить представление о правописании приставок. Сравнивать произношение приставок с их написанием. Выделять приставки в словах

    27,28,29.

    09

    22-27

    Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам

    6

     Изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

    Наблюдать за окончанием при изменении глаголов. Сравнивать глаголы в настоящем времени с глаголами в будущем времени

    30.09, 3,4,5,6,7.

    10

    28,

    29,

    30

    Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

    3

    . Изменять глаголы в прошедшем  времени по родам и числам.

    Наблюдать за окончанием при изменении глаголов. Сравнивать глаголы в настоящем времени с глаголами в будущем времени и глаголами в прошедшем времени

    10,11,12.

    10

    31

    Изложение по готовому плану.

    1

    Уметь излагать текст по плану. Уметь создавать несложный текст по теме

    13.10

    32

    Работа над ошибками.

    1

    Анализировать свои ошибки.

    14.10

    33

    Связь слов в глагольных словосочетаниях.

    1

    Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении.

    17.10

    34

    Изменение глагола по временам.

    1

    Получить представление об изменении глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.  Уметь изменять глаголы в прошедшем времени по родам  и числам.

    18.10

    35

    Административная контрольная работа по русскому языку (мониторинг)

    1

    Пользоваться полученными ранее знаниями

    19.10

    36

    Основа глагола в неопределённой форме. Неопределенная форма глагола.

    1

    Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках. Сравнивать глаголы в неопределённой форме с другими глаголами

    20.10

    37

    Основа глагола в неопределенной форме.

    1

    Распознавать  неопределенную форму глагола.

    21/10

    38

    Сочинение на тему «Осень в лесу».

    1

    Создавать несложный текст по теме.

    24/10

    39

    Работа над ошибками. Инфинитив в предложении и его роль.

    1

     Анализировать свои ошибки. Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках.

    25/10

    40

    Образование глаголов прошедшего времени.

    1

     Изменять глаголы в прошедшем времени по родам  и числам. Формулировать вывод по результатам наблюдений.

    26/10

    41

    Правописание частицы не с глаголами.

    1

    Писать частицу не с глаголом. Называть признаки служебных частей речи

    27/10

    42

    Спряжение глаголов.

    1

    Получить представление о спряжении глаголов.

    28/10

    43

    Первое и второе спряжение глаголов

    1

     Спрягать глаголы.называть признаки глаголов 1 и 2 спряжения.. Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму

    7/11

    44

    Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.

    1

    Получить представление о  безударных личных окончаниях. Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму

    8/11

    45

    Первое и второе спряжение глаголов.

    1

     Спрягать глаголы, правильно писать личные окончания..

    9/11

    46

    Диктант по теме «Глагол»

    1

    Пользоваться полученными знаниями

    10/11

    47

    Работа над ошибками.

    1

    Анализировать свои ошибки.

    11/11

    48

    Глаголы – исключения.

    1

    Получить представление о  глаголах-исключениях. Знать  глаголы – исключения 1 и 2 спряжения.

    14/11

    49

    Спряжение глаголов.

    1

    Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму

    15/11

    50

    Правописание безударных окончаний глаголов

    1

    Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов. Владеть способами определения спряжения глагола

    16/11

    51,52,53

    Первое и второе спряжение глаголов.

    3

    Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов.

    17,18,21

    /11

    54,55,56

    Спряжение глаголов.

    3

    Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов.

    22,23,24

    /11

    57,58

    59

    Наречие. Роль наречий в языке

    3

    Иметь представление о наречиях как неизменяемой части речи. Находить слова, с которыми связаны наречия. Называть признаки наречий. Ставить вопросы к наречиям

    25,28,29

    /11,

    60,

    61

    Разряды наречий по значению.

    2

    Знать запас слов необходимых для учебного и бытового общения; разряды наречий по значению; правописание наречий.

    30/11

    1/12

    62

    Образование наречий.

    1

    Получить представление об образовании наречий от прилагательных

    2/12

    63

    Сочинение по теме « При солнышке тепло, при матери добро»    

    1

    Создавать несложный текст по теме.

    5/12

    64

    Работа над ошибками

    1

     Анализировать свои ошибки.

    6/12

    65

    Административная контрольная работа

    1

    Применять полученные знания

    7/12

    66-68

    Работа над ошибками Правописание наречий.

    3

    Наблюдать за написанием наречий на –о- и –е-. наблюдать за написанием наречий с приставками

    8,9,12/12

    69

    Диктант по теме «Наречие»

    1

    Использовать полученные знания

    13/12

    70

    Работа над ошибками

    1

    Анализировать свои ошибки.

    14/12

    71-76

    Второстепенные члены предложения

    6

    Наблюдать за признаками обстоятельства.Находить обстоятельства в предложениях. Ставить вопросы к обстоятельствам. Определять вид обстоятельства в предложении.   Разбирать предложения по членам, группировать выделенные слова по частям речи.  Группировать второстепенные члены предложения по типам

    15,16,

    19,20,21,

    22/12

    77,78,79

    Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце основы

    3

    Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные вместе с существительными. Отличать произношение и написание окончания прилагательных в родительном падеже

    23,26,27

    /12

    80

    Склонение прилагательных женского рода  с твёрдым согласным на конце основы  

    1

    Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные вместе с существительными.

    28/12

    81

    Склонение прилагательных во множественном числе.

    1

    Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные во множественном числе. Отличать произношение и написание окончания прилагательных

    12.01

    82

    Склонение прилагательных мужского и среднего рода. с мягким согласным на конце основы

    1

    Склонять прилагательные вместе с существительными.

    13/01

    83

    Склонение прилагательных.

    1

    Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

    14/01

    84

    Склонение прилагательных женского рода.

    1

    Находить в тексте прилагательное женского рода

    15/01

    85

    Контрольная работа по теме «Склонение прилагательных»

    1

    Использовать полученные знания

    16/01

    86

    Работа над ошибками Склонение прилагательных

    1

     Анализировать свои ошибки. Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

    17/01

    87

    Склонение прилагательных во множественном числе.

    1

     Слонять имена прилагательные Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

    18/01

    88

    Родительный падеж имен прилагательных.

    1

    Иметь представление о правописании окончаний прилагательных в родительном падеже.

    19/01

    89

    Контрольное изложение.

    1

     Составлять текст повествование. Использовать полученные знания  

    20/01

    90

    Работа над ошибками

    1

     Анализировать свои ошибки.

    23/01

    91

    Образование прилагательных.

    1

    Иметь представление о правописании окончаний прилагательных.

    24/01

    92

    Склонение прилагательных.

    1

    Склонять имена прилагательные

    25/01

    93

    Диктант по теме «Имя прилагательное»

    1

     Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

    27/01

    94

    Работа над ошибками

    1

    Анализировать свои ошибки.

    30/01

    99-

    101

    Глаголы с возвратным значением.

    3

    Наблюдать за глаголами с суффиксом –сь, -ся. Определять значение этих глаголов

    31/01

    1,2.02

    102

    Глаголы с возвратным значением. Второе лицо глаголов с возвратным значением.

    1

    . Наблюдать за глаголами с суффиксом –сь, -ся. Определять значение этих глаголов

    3.02

    103

    Второе лицо глаголов с возвратным значением.

    1

    Наблюдать за написанием мягкого знака в глаголах 2 лица

    6.02

    104

    Второе лицо глаголов с возвратным значением.

    1

    Наблюдать за написанием мягкого знака в глаголах 2 лица

    7.02

    105-109

    Неопределенная форма глагола.

    5

    Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках.

    8,9,10,

    13,14.02

    110,

    111

    Контрольная работа по теме «Глагол» .Работа над ошибками

    2

    Использовать полученные знания  Анализировать свои ошибки

    15,16.02

    112- 116

    Сложное предложение.

    2

    Выделять главные члены предложения.Наблюдать за предложениями в речи. Определять вид предложения

    17,20,

    21,22,24.

    02

    117

    Предложение с однородными членами.

    1

    Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами.

    27.02

    118,

    119

    Сложносочиненные предложения с союзами а, но

    2

    28,29.02

    120

    Сочинение на тему « Кого называют защитником Отечества».

    1

    Составлять текст повествование.

    1.03

    121

    Работа над ошибками

    1

    Анализировать свои ошибки.

    2.03

    122

    Склонение прилагательных.

    1

    Склонять имена прилагательные

    5.03

    123,

    124

    Словарный диктант Предложение с однородными членами.

    2

    Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами.

    6,7.03

    125,

    126

    Простое и сложное предложение.

    2

    9,12.03

    127

    Сложноподчиненные предложения.

    1

     Воспринимать диктуемый текст. Правильно писать слова с изученными орфограммами.

    13.03

    128

    Главное и придаточное предложение.

    1

      Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

    14.03

    129

    Придаточно- определительные предложения.

    1

    Классифицировать предложения .  Выделять главные члены предложения. Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

    Определять вид предложения

    Воспринимать диктуемый текст. Правильно писать слова с изученными орфограммами.

    15.03

    130

    Сложноподчиненные предложения.

    1

    16.03

    131,

    Словарный диктант Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

    1

    19.03

    132

    Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

    1

    20.03

    133

    Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.Предупредительный диктант по теме «Сложное предложение»

    1

    21.03

    134,

    135

    Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

    2

    Классифицировать предложения .  Выделять главные члены предложения. Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

    22.03,2.04

    136

    Прямая речь.

    1

     Соблюдать орфоэпические нормы русского языка. Уметь находить в речи олицетворение

    3.О4

    137

    Знаки препинания при прямой речи.

    1

    4.04

    138

    Диалог и монолог.

    1

    5.04

    139

    Сочинение по теме «Весеннее настроение»

    1

    Составлять текст повествование.

    6.04

    140

    Работа над ошибками

    1

     Анализировать свои ошибки.

    9.04

    141,

    142

    Предложение с однородными членами.

    2

    Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами.

    10,11.04

    143

    Фразеологизмы.

    1

    Уметь работать с фразеологическим словарем.

    12.04

    144,

    145

    Жанры речи.

    2

    Соблюдать орфоэпические нормы русского языка.

    13,16.04

    146

    Стиль речи

    1

    17.04

    147

    Знаки препинания при прямой речи.

    1

    18.04

    148

    Контрольная работа по теме

    « Предложение с однородными членами»

    1

    Применять имеющиеся знания на практике.

    19.04

    149

    Работа над ошибками.

    1

     Анализировать свои ошибки.

    20.04

    150,

    151

    Глагол (обобщение)

    2

      Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов. Владеть способами определения спряжения глагола

    23.24.04

    152,

    153

    Имя существительное (обобщение).

    2

    Ставить существительные нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

    25,26.04

    154

    Имя прилагательное (обобщение).

    1

    Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

    27.04

    155

    Местоимение (обобщение).

    1

    Различать личные местоимения по родам и числам.Дополнять предложения подходящими по смыслу местоимениями

    30.04

    156

    Контрольная срезовая работа по теме «Части речи»

    1

    Выполнять тематическую контрольную работу, применяя полученные знания.

    2.05

    157

    Наречие (обобщение).

    1

    Наблюдать за написанием наречий на –о- и –е-. наблюдать за написанием наречий с приставками

    3.05

    158,

    158

    Сложное предложение и предложение с однородными членами.

    2

    Уметь производить разбор по частям речи, выделять основу предложения, устанавливать связь слов в предложении.

    4,7.05

    160

    Главные и второстепенные члены предложения.

    1

    Производить разбор по частям речи, выделять основу предложения, устанавливать связь слов в предложении.

    8.05

    161

    Административная контрольная работа

    1

    10.05

    162

    Работа над ошибками.Виды предложений.

    1

    Применять имеющиеся знания на практике.

    11.05

    163

    Виды предложений

    1

    Анализировать свои ошибки.

    14.05

    164

    Спряжение глагола.

    1

    Спрягать глаголы.

    15.05

    165

    Склонение прилагательных.

    1

    Склонять имена прилагательные

    16.05

    166

    167

    Контрольное тестирование.

    Работа над ошибками

    2

    Уметь без ошибок, каллиграфическим почерком списать текст.

    17,18.05

    168-

    175

    Части речи.  Словарный диктант

    9

    21,22,

    23,24,25,

    28,29,30.

    05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 1 класс.

    Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 2 класс.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 3 класс.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа по математике 3 класс по системе Занкова

    Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы системы Л.В.Занкова, для преподавания в четырехлетней нача...

    Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 4 класс.

    Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 4 класс....

    Рабочая программа по математике 2 класс. Развивающая система Занкова. ФГОС

    Рабочая программа по математике разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания ...

    Рабочая программа по математике 3 класс. Развивающая система Занкова ФГОС

    Рабочая программа по математике разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания ...