рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе Занкова
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему

Рябикова Наталья Николаевна

рабочая программа по русскому языку с ОУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus_podshiv.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

№п\п

Раздел программы.

Тема урока.

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

план

факт

1

Сложное предложение

1

Определять виды предложений.

Формулировать вывод по результатам наблюдения

Выделять основы сложных предложений

1.09

2

Союзы в сложных предложениях

1

 Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

Определять вид предложения

Находить и подчеркивать основу в простых и сложных предложениях

2.09

3

Союзы в сложных предложениях.

1

Устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять основу предложения и словосочетания.

5.09

4

Сложное предложение. Предложение с однородными членами.

1

 Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами. Отличать сложное предложение от предложения с однородными членами

6.09

5

Входная контрольная работа по теме

 « Написание изученных ранее орфограмм»

1

Пользоваться полученными ранее знаниями

7.09

6

Работа над ошибками.

1

Анализировать свои ошибки.

8.09

7

Местоимение

1

Наблюдать за особенностями местоимений в речи. Формулировать вывод по результатам наблюдений

9.09

8,9

Личные местоимения.

2

Иметь представление о личных местоимениях. Понимать основные значения личных местоимений. Составлять и записывать предложения с личными местоимениями

12,13.09

10,

11

Единственное и множественное число личных местоимений.

2

Различать личные местоимения по родам и числам.Дополнять предложения подходящими по смыслу местоимениями

14,15.09

12

Склонение личных местоимений.

1

Распознавать личные местоимения , определять их число и лицо.  Формулировать вывод по результатам наблюдений. Склонять личные местоимения

16.09

13

Изложение по коллективно составленному плану.

1

Уметь передавать содержание текста.

19.09

14

Административная контрольная работа по теме «Проверка сложившихся ранее знаний и умений»

1

Пользоваться полученными ранее знаниями

20.09

15

Склонение личных местоимений. Работа над ошибками

1

Распознавать личные местоимения , определять их число и лицо.  Формулировать вывод по результатам наблюдений. Склонять личные местоимения

21.09

16

Предлоги перед местоимениями.

1

Наблюдать за написанием предлогов с местоимениями.  Формулировать вывод по результатам наблюдений. Определять род, число и падеж местоимений

22.09

17

Диктант по теме «Местоимение»

1

Уметь применять полученные знания.

23.09

18

Работа над ошибками.

1

Анализировать свои ошибки

26.09

19,

20,

21

Правописание гласных и согласных в приставках. Словарный диктант

3

Получить представление о правописании приставок. Сравнивать произношение приставок с их написанием. Выделять приставки в словах

27,28,29.

09

22-27

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам

6

 Изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

Наблюдать за окончанием при изменении глаголов. Сравнивать глаголы в настоящем времени с глаголами в будущем времени

30.09, 3,4,5,6,7.

10

28,

29,

30

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

3

. Изменять глаголы в прошедшем  времени по родам и числам.

Наблюдать за окончанием при изменении глаголов. Сравнивать глаголы в настоящем времени с глаголами в будущем времени и глаголами в прошедшем времени

10,11,12.

10

31

Изложение по готовому плану.

1

Уметь излагать текст по плану. Уметь создавать несложный текст по теме

13.10

32

Работа над ошибками.

1

Анализировать свои ошибки.

14.10

33

Связь слов в глагольных словосочетаниях.

1

Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении.

17.10

34

Изменение глагола по временам.

1

Получить представление об изменении глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.  Уметь изменять глаголы в прошедшем времени по родам  и числам.

18.10

35

Административная контрольная работа по русскому языку (мониторинг)

1

Пользоваться полученными ранее знаниями

19.10

36

Основа глагола в неопределённой форме. Неопределенная форма глагола.

1

Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках. Сравнивать глаголы в неопределённой форме с другими глаголами

20.10

37

Основа глагола в неопределенной форме.

1

Распознавать  неопределенную форму глагола.

21/10

38

Сочинение на тему «Осень в лесу».

1

Создавать несложный текст по теме.

24/10

39

Работа над ошибками. Инфинитив в предложении и его роль.

1

 Анализировать свои ошибки. Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках.

25/10

40

Образование глаголов прошедшего времени.

1

 Изменять глаголы в прошедшем времени по родам  и числам. Формулировать вывод по результатам наблюдений.

26/10

41

Правописание частицы не с глаголами.

1

Писать частицу не с глаголом. Называть признаки служебных частей речи

27/10

42

Спряжение глаголов.

1

Получить представление о спряжении глаголов.

28/10

43

Первое и второе спряжение глаголов

1

 Спрягать глаголы.называть признаки глаголов 1 и 2 спряжения.. Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму

7/11

44

Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.

1

Получить представление о  безударных личных окончаниях. Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму

8/11

45

Первое и второе спряжение глаголов.

1

 Спрягать глаголы, правильно писать личные окончания..

9/11

46

Диктант по теме «Глагол»

1

Пользоваться полученными знаниями

10/11

47

Работа над ошибками.

1

Анализировать свои ошибки.

11/11

48

Глаголы – исключения.

1

Получить представление о  глаголах-исключениях. Знать  глаголы – исключения 1 и 2 спряжения.

14/11

49

Спряжение глаголов.

1

Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму

15/11

50

Правописание безударных окончаний глаголов

1

Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов. Владеть способами определения спряжения глагола

16/11

51,52,53

Первое и второе спряжение глаголов.

3

Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов.

17,18,21

/11

54,55,56

Спряжение глаголов.

3

Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов.

22,23,24

/11

57,58

59

Наречие. Роль наречий в языке

3

Иметь представление о наречиях как неизменяемой части речи. Находить слова, с которыми связаны наречия. Называть признаки наречий. Ставить вопросы к наречиям

25,28,29

/11,

60,

61

Разряды наречий по значению.

2

Знать запас слов необходимых для учебного и бытового общения; разряды наречий по значению; правописание наречий.

30/11

1/12

62

Образование наречий.

1

Получить представление об образовании наречий от прилагательных

2/12

63

Сочинение по теме « При солнышке тепло, при матери добро»    

1

Создавать несложный текст по теме.

5/12

64

Работа над ошибками

1

 Анализировать свои ошибки.

6/12

65

Административная контрольная работа

1

Применять полученные знания

7/12

66-68

Работа над ошибками Правописание наречий.

3

Наблюдать за написанием наречий на –о- и –е-. наблюдать за написанием наречий с приставками

8,9,12/12

69

Диктант по теме «Наречие»

1

Использовать полученные знания

13/12

70

Работа над ошибками

1

Анализировать свои ошибки.

14/12

71-76

Второстепенные члены предложения

6

Наблюдать за признаками обстоятельства.Находить обстоятельства в предложениях. Ставить вопросы к обстоятельствам. Определять вид обстоятельства в предложении.   Разбирать предложения по членам, группировать выделенные слова по частям речи.  Группировать второстепенные члены предложения по типам

15,16,

19,20,21,

22/12

77,78,79

Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце основы

3

Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные вместе с существительными. Отличать произношение и написание окончания прилагательных в родительном падеже

23,26,27

/12

80

Склонение прилагательных женского рода  с твёрдым согласным на конце основы  

1

Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные вместе с существительными.

28/12

81

Склонение прилагательных во множественном числе.

1

Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные во множественном числе. Отличать произношение и написание окончания прилагательных

12.01

82

Склонение прилагательных мужского и среднего рода. с мягким согласным на конце основы

1

Склонять прилагательные вместе с существительными.

13/01

83

Склонение прилагательных.

1

Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

14/01

84

Склонение прилагательных женского рода.

1

Находить в тексте прилагательное женского рода

15/01

85

Контрольная работа по теме «Склонение прилагательных»

1

Использовать полученные знания

16/01

86

Работа над ошибками Склонение прилагательных

1

 Анализировать свои ошибки. Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

17/01

87

Склонение прилагательных во множественном числе.

1

 Слонять имена прилагательные Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

18/01

88

Родительный падеж имен прилагательных.

1

Иметь представление о правописании окончаний прилагательных в родительном падеже.

19/01

89

Контрольное изложение.

1

 Составлять текст повествование. Использовать полученные знания  

20/01

90

Работа над ошибками

1

 Анализировать свои ошибки.

23/01

91

Образование прилагательных.

1

Иметь представление о правописании окончаний прилагательных.

24/01

92

Склонение прилагательных.

1

Склонять имена прилагательные

25/01

93

Диктант по теме «Имя прилагательное»

1

 Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

27/01

94

Работа над ошибками

1

Анализировать свои ошибки.

30/01

99-

101

Глаголы с возвратным значением.

3

Наблюдать за глаголами с суффиксом –сь, -ся. Определять значение этих глаголов

31/01

1,2.02

102

Глаголы с возвратным значением. Второе лицо глаголов с возвратным значением.

1

. Наблюдать за глаголами с суффиксом –сь, -ся. Определять значение этих глаголов

3.02

103

Второе лицо глаголов с возвратным значением.

1

Наблюдать за написанием мягкого знака в глаголах 2 лица

6.02

104

Второе лицо глаголов с возвратным значением.

1

Наблюдать за написанием мягкого знака в глаголах 2 лица

7.02

105-109

Неопределенная форма глагола.

5

Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках.

8,9,10,

13,14.02

110,

111

Контрольная работа по теме «Глагол» .Работа над ошибками

2

Использовать полученные знания  Анализировать свои ошибки

15,16.02

112- 116

Сложное предложение.

2

Выделять главные члены предложения.Наблюдать за предложениями в речи. Определять вид предложения

17,20,

21,22,24.

02

117

Предложение с однородными членами.

1

Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами.

27.02

118,

119

Сложносочиненные предложения с союзами а, но

2

28,29.02

120

Сочинение на тему « Кого называют защитником Отечества».

1

Составлять текст повествование.

1.03

121

Работа над ошибками

1

Анализировать свои ошибки.

2.03

122

Склонение прилагательных.

1

Склонять имена прилагательные

5.03

123,

124

Словарный диктант Предложение с однородными членами.

2

Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами.

6,7.03

125,

126

Простое и сложное предложение.

2

9,12.03

127

Сложноподчиненные предложения.

1

 Воспринимать диктуемый текст. Правильно писать слова с изученными орфограммами.

13.03

128

Главное и придаточное предложение.

1

  Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

14.03

129

Придаточно- определительные предложения.

1

Классифицировать предложения .  Выделять главные члены предложения. Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

Определять вид предложения

Воспринимать диктуемый текст. Правильно писать слова с изученными орфограммами.

15.03

130

Сложноподчиненные предложения.

1

16.03

131,

Словарный диктант Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

1

19.03

132

Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

1

20.03

133

Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.Предупредительный диктант по теме «Сложное предложение»

1

21.03

134,

135

Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

2

Классифицировать предложения .  Выделять главные члены предложения. Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного

22.03,2.04

136

Прямая речь.

1

 Соблюдать орфоэпические нормы русского языка. Уметь находить в речи олицетворение

3.О4

137

Знаки препинания при прямой речи.

1

4.04

138

Диалог и монолог.

1

5.04

139

Сочинение по теме «Весеннее настроение»

1

Составлять текст повествование.

6.04

140

Работа над ошибками

1

 Анализировать свои ошибки.

9.04

141,

142

Предложение с однородными членами.

2

Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами.

10,11.04

143

Фразеологизмы.

1

Уметь работать с фразеологическим словарем.

12.04

144,

145

Жанры речи.

2

Соблюдать орфоэпические нормы русского языка.

13,16.04

146

Стиль речи

1

17.04

147

Знаки препинания при прямой речи.

1

18.04

148

Контрольная работа по теме

« Предложение с однородными членами»

1

Применять имеющиеся знания на практике.

19.04

149

Работа над ошибками.

1

 Анализировать свои ошибки.

20.04

150,

151

Глагол (обобщение)

2

  Знать алгоритм для правильного написания  безударных окончаний глаголов. Владеть способами определения спряжения глагола

23.24.04

152,

153

Имя существительное (обобщение).

2

Ставить существительные нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

25,26.04

154

Имя прилагательное (обобщение).

1

Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного.

27.04

155

Местоимение (обобщение).

1

Различать личные местоимения по родам и числам.Дополнять предложения подходящими по смыслу местоимениями

30.04

156

Контрольная срезовая работа по теме «Части речи»

1

Выполнять тематическую контрольную работу, применяя полученные знания.

2.05

157

Наречие (обобщение).

1

Наблюдать за написанием наречий на –о- и –е-. наблюдать за написанием наречий с приставками

3.05

158,

158

Сложное предложение и предложение с однородными членами.

2

Уметь производить разбор по частям речи, выделять основу предложения, устанавливать связь слов в предложении.

4,7.05

160

Главные и второстепенные члены предложения.

1

Производить разбор по частям речи, выделять основу предложения, устанавливать связь слов в предложении.

8.05

161

Административная контрольная работа

1

10.05

162

Работа над ошибками.Виды предложений.

1

Применять имеющиеся знания на практике.

11.05

163

Виды предложений

1

Анализировать свои ошибки.

14.05

164

Спряжение глагола.

1

Спрягать глаголы.

15.05

165

Склонение прилагательных.

1

Склонять имена прилагательные

16.05

166

167

Контрольное тестирование.

Работа над ошибками

2

Уметь без ошибок, каллиграфическим почерком списать текст.

17,18.05

168-

175

Части речи.  Словарный диктант

9

21,22,

23,24,25,

28,29,30.

05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 1 класс.

Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 2 класс.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 3 класс.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 3 класс по системе Занкова

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы системы Л.В.Занкова, для преподавания в четырехлетней нача...

Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 4 класс.

Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 4 класс....

Рабочая программа по математике 2 класс. Развивающая система Занкова. ФГОС

Рабочая программа по математике разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания ...

Рабочая программа по математике 3 класс. Развивающая система Занкова ФГОС

Рабочая программа по математике разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания ...