Рабочая программа по русскому языку УМК " Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Рабочая программа по русскому языку по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.  Бунеевой, О.В. Прониной УМК " Школа 2100"  2 класс 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus.yazyk_.docx63.56 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

1 четверть – 26час.

Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения материала

Вид

контроля

Дом

зад.

Дата проведения

план

факт

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова.

1

Урок-путешествие

Знакомиться с новым учебником

Толковать значение слова ,

подбирать синонимы.

Узнавать слово по его лексическому значению.

Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь.

Производить звуко-буквенный разбор слова .Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные

слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и

составлять предложение с данным словом.

Уметь слушать звучащее слово, производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова

Индивидуальный опрос. Карточки-путеводи-тели

Самостоятельная работа с толковым словарем

Послов. О языке

2.09

2

Лексическое значение слова. Состав слова.

1

урок ознакомления с новым материалом

Уметь наблюдать за лексическим значением слова

Фронтальный опрос,

упр. 5, с. 6

Упр.4

5.09.

3

«Опасные места»

в словах русского языка

1

Комбинированный урок.

Уметь находить «опасные места»

в слове

Самостоятельная работа,

упр. 8, с. 8

Упр.9. выуч. Опасн. места

8.09

4

«Опасные места»

в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово»

Проверочное списывание.

1

Урок обобщения

и систематизации знаний

9.09

5

Признаки предложения

Составление предложений по схемам

1

урок ознакомления с новым материалом

Называть признаки предложения.

Отличать предложение от группы слов, записан-

ных как предложение.

Составлять схемы предложений и предложения

по схемам.

Списывать предложения, правильно оформлять

их на письме.

Ставить знаки завершения в предложении, выби-

рать знак в соответствии со смыслом и интонацией

предложения.

Читать предложения с разной интонацией

Уметь правильно оформлять предложение на письме

Фронтальный опрос, упр. 15, с. 11

Индивидуальный опрос. Карточки

Упр.14

Слов. Сл с.10

12.09

6

Признаки предложения. Оформление предложений на письме. Словарный диктант.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальный опрос. Карточки

Д.м.упр.8

15.09

7

Развитие умения правильно списывать предложения

и соотносить их со схемами

1

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?»

Загадка про мороз

16.09

8

Конструирование предложний

1

урок ознакомления с новым материалом

Д.м.

упр9

19.09

9

Знаки препинания в конце предложения.

1

Урок повторения

Звуковой контроль (хлопки при правильном ответе)

Д.м

. упр 10

22.09

10

Обобщение знаний о предложении. Словарный диктант.

1

Урок обобщения

Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», с. 19

Д.м.

упр 15

23.09

11

Проверочная работа  по теме «Предложение»

1

Урок проверки

и учета знаний

и умений

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 2–3

26.09

12

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Признаки текста

1

Урок проверки

и коррекции знаний и умений

Называть признаки текста.

Отличать текст от набора предложений, записан-

ных как текст.

Озаглавливать текст; выбирать подходящее

заглавие из данных.

Осознавать связь заголовка с темой текста, с глав-

ной мыслью.

Знать признаки предложения.  

Уметь отличать текст от группы предложений

Индивидуальный опрос.

Карточки

Фронтальный опрос, упр. 29, с. 21

Д м

упр 19

29.09

13

Роль заглавия в тексте. Связь заглавия

с главной мыслью текста

1

Комбинированный урок.

Уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста

Уметь отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чте-ния, выбирать подходящее заглавие к тексту

Смотр знаний «Кто лучше придумает текст» по выбранной теме

Самодиктант. Взаимопроверка.

Д м

Упр 22

30.09

14

Заглавие текста. Основные признаки текста

1

Урок развития речи.

Уметь составлять текст, выполнять редактирование текста

Исследовательская работа,

упр. 38–39

Д. упр 25, с.26 правило

Упр.37

3.10

15

Конструирование текстов.

1

Комбинированный урок.

Конструировать тексты из рассыпанныхпредло-

жений, абзацев.

Списывать текст по заданному алгоритму, кон-

тролировать этапы работы.

Вести диалог с автором при чтении текста.

Знать структуру текста (вводная, основная, концовка)

Фронтальный опрос, упр. 42,

с. 29

Упр 44

6.10

16

Конструирование текстов, предложении

1

Урок формирования практических навыков

Уметь отвечать на поставленные к тексту вопросы.

Самоконтроль

Д м

Упр 30

7.10

17

Проверочная работа  по теме «Текст»

1

Урок проверки и учета знаний и умений

10.10

18

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Какие слова отвечают на вопрос кто?,а какие на вопрос что?

1

Урок закрепления изученного

Ставить к словам вопросы кто? или что?

Различать слова, которые называют одушевлён-

ные и неодушевлённые предметы.

Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Уметь ставить вопросы к словам-предметам.

Знать, что слова, которые отвечают на вопрос кто?,обозначают одушевленные предметы, а на вопрос что? – неодушевленные

Индивидуальный опрос. Карточки

Фронтальный опрос, упр. 48, с. 35

Д м

Упр 34

13.10

19

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

1

урок ознакомления с новым материалом

Знать, как различают названия одушевленных и неодушевленных предметов

Самостоятельная работа, упр. 51

Д м

Упр 35

14.10

20

Конструирование сочетаний слов и предложений.

Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам

1

Комбинированный урок

Классифицировать слова по вопросу.

Конструировать словосочетания и предложения.

Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре

Уметь составлять сочетания слов по схемам

Знать, что такое диалог.

Уметь оформлять диалог на письме

Творческое задание

Фронтальный опрос

Д м

Упр 39

17.10

21

Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам

1

Урок закрепления изученного

Знать, почему одинаковые слова пишутся с большой и маленькой буквы

Взаимоконтроль,

самоконтроль

Д м

Упр 41

20.10

22

Контрольный диктант

Урок контроля

Уметь составлять ответ на вопрос, учитывая связь предложений в тексте

Сам.работа

21.10

23

Работа над ошибками.

Наблюдение над словами – признаками. развитие умения ставить к ним вопросы

1

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная письменная работа

Д.м.упр

.45(в),47

24.10

24

Связь слов-названий  и слов-признаков

1

Урок контроля

Самоконтроль

Упр 72

27.10

25

Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?

1

Комбинированный урок

Наблюдать за словами, обозначающими признаки

предметов, действия предметов.

Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д. и

что делает? что делал?

Фронтальный опрос, упр. 70, с. 45

 

28.10

2 четверть – 22 часов

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения материала  

Вид

контроля

Дом.

Зад.

Дата проведения

план

факт

1

Упражнения в подборе слов- признаков

1

Упр

10.11

2

Закрепление и повторение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки»

1

Урок закрепления изученного

Находить в предложениях слова, отвечающие на

данные вопросы.

Группировать слова по вопросам.

Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы

Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой?..

кто?.. что делает?..)

Устанавливать в предложении действующее лицо

или предмет.

Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», с. 51

Д м упр 63

11.11

3

Проверочная  работа по теме

 « Слова-названия  и слова-признаки»

1

Урок применения знаний и умений.

Уметь:

– подбирать слова, отвечающие на вопросыкто? что? и какой? какая? какое? какие?;

Знать определение части речи.

Уметь ставить вопросы к словам-действиям

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 6–7

14.11

4

«Пишу правильно»

(работа над ошибками)

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальный опрос. Карточки

Фронтальный опрос, упр. 82, с. 52

Д м упр 66

17.11

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета

5

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия предмета

1

Комбинированный урок

Уметь ставить вопросы к словам-действиям.

Знать определение части речи

Фронтальный опрос, упр. 84, с. 54

Д м упр 69

18.11

6

Развитие умения находить в предложении грамматическую основу предложения

1

Комбинированный урок.

Уметь:

– находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?;

– подбирать слова-действия

Самостоятельная работа, упр. 88, с. 56

Упр 87

21..11

7

Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова  к слову в  предложении

1

урок ознакомления с новым материалом

Группировать слова по вопросам.

Конструировать предложения из слов

Уметь устанавливать связи между словами в предложениях

Исследовательская работа,

упр. 77 (дидактический материал)

Д м упр 78

24.11

8

В предложении от слова к слову можно задать вопрос

1

урок ознакомления с новым материалом

Уметь выделять из предложений пары слов с помощью вопросов

Взаимоконтроль, самоконтроль

Упр.95

25.11

9

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении

1

Комбинированный урок.

Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Индивидуальный опрос.

Карточки

Д м упр 81

28.11

10

Конструирование предложений с опорой на вопросы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь составлять предложения по схемам

Взаимоконтроль, самоконтроль

Д м упр 83,

101 ( устн)

1.12

11

Проверочная работа  по теме «Связь слов в предложении»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Уметь составлять предложения по схемам и записывать их, подбирать глаголы к существительному

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 8–9

2.12

12

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Слова, которые выражают различные  чувства, и их роль  речи

1

.

урок ознакомления с новым материалом

Находить в предложении (тексте) слова, выра-

жающие различные чувства, характеризовать

их роль в речи.

Сравнивать слова, называющие предметы, при-

знаки и действия, и слова, выражающие чувства,

но не называющие их.

Находить в предложении предлоги.

Характеризовать роль предлогов в речи.

Писать предлоги раздельно

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Знать, что есть слова, которые выражают чувства, но не называют их

Индивидуальный опрос.

Карточки

Фронтальный опрос, упр. 104

Д м упр 88

5.12

13

Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства

1

Урок применения и систематизация знании

Уметь выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог

Программированный контроль,

упр. 105, с. 67

Д м упр 89,

90 (устно)

8.12

14

Употребление предлогов в речи

1

Урок применения и систематизация знании

Уметь передавать содержание картины, выделять части красной строкой

самоконтроль

Д м упр 90

9.12

15

Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами

1

Комбинированный урок.

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Фронтальный опрос, упр. 112, с. 70

Д м упр 92

12.12

16

Роль предлогов в предложении

1

Урок применения знаний и умений.

Знать роль предлогов в предложении, уметь подбирать нужные предлоги к словам

Фронтальный опрос

Д м упр 95

15.12

17

Проверочная работа

«Предлоги»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Знать правило о

предлогах и их правописании.

Уметь употреблять слова с нужными предлогами

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 10–11

16.12

18

Проверочное списывание

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов

1

1

урок ознакомления с новым материалом

Наблюдать над однокоренными словами.

Анализировать однокоренные слова: называть

общее лексическое значение корня.

Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова.

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах

Индивидуальный опрос.

Карточки

Самостоятельная работа по вариантам

(-лес-, -дом-)

Д м упр 100

19.12

19

Работа над ошибками

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

1

Комбинированный урок.

Выделять суффикс и приставку в доступных словах. Характеризовать роль суффикса и приставки вслове

Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора

Знать определение суффикса, его графическое обозначение

Фронтальный опрос, упр. 123, с. 78

Д м упр 101

22.12

20

Наблюдение над ролью суффиксов в слове

1

урок ознакомления с новым материалом

21

Разбор слова по составу.

1

урок ознакомления с новым материалом

Уметь списывать текст с соблюдением орфографических норм

Самоконтроль

26.12

3 четверть – 30 часов

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения  

Вид

контроля

Дом.

Зад.

Дата прооведения

план

факт

1

Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки

урок ознакомления с новым материалом

Наблюдать над однокоренными словами.

Анализировать однокоренные слова: называть

общее лексическое значение корня.

Выделять корень в слове, в группе однокорен-

ных слов, подбирать однокоренные слова.

Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем (горе, гора, гореть).

Выделять суффикс и приставку в доступныхсло-

вах.

Характеризовать роль суффикса и приставки в слове.Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора.Образовывать слова с помощью суффиксов и

приставок.

Группировать слова по заданному признаку.

Контролировать правильность объединения

слов в группы, находить лишнее слово.

Различать одинаково пишущийся приставки

Знать/уметь находить значимые части слова

Самоконтроль

Фронтальный опрос

Д м упр112

12.01

2

Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок развития умений и навыков

Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок

Текущий контроль «Это ты знаешь», с. 89

сделать открытие 5 слов с одной прист.

3

Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок развития умений и навыков

Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок

Текущий контроль

Д м упр 116

4

Проверочная работа  по теме «Части слова»

Урок контроля

Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 14–15

5

«Пишу правильно»

(работа над ошибками)

Закрепление знаний порядка букв русского алфавита

Урок развития умений и навыков

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии.

Знать названия, порядок букв русского алфавита

Текущий контроль

Упр 145

Знать алфавит

6

Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей

Урок развития умений и навыков

Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических

названиях

Текущий контроль

Упр.126

 д м

7

Развитие умения писать большую букву в именах людей

Урок развития умений и навыков

Называть правильно буквы в алфавитном

порядке.

Объяснять, где и когда в жизни может понадо-

биться знание алфавита.

Расставлять заданные слова в алфавитном

порядке.

Писать заглавную (большую) букву в именах

собственных, географических названиях.

Различать и объяснять написания типа пушок и

Пушок.

Писать сочинение по картинке, проверочный

диктант.

Проверять письменную работу по алгоритму

(нахождение «опасных мест» по опознаватель-

ным признакам, графическое обозначение,

исправление ошибки, если она обнаружена).

Выполнять работу над ошибками под руковод

Текущий контроль

Самоконтроль

Упр123

 д м

8

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев

Словарный диктант.


Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

Самоконтроль

Д м упр 131

9

Большая буква в географических названиях.

Урок развития умений и навыков

Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических

названиях

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии;

 видеть «опасные места» в словах, изученные орфограммы

Текущий контроль

Самоконтроль

Упр 125  

Д м

10

Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Текущий контроль

Самоконтроль

упр 126,136

Д м

11

Упражнения в правописании имен собственных

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Д м упр 130

12

Сочинение по рисунку.

Урок развития связной речи

Самоконтроль

13

Проверочный диктант по теме «Написание большой буквы»

Урок контроля

Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 16

14

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши

Урок работы над ошибками

Урок  повторения

Текущий контроль

Упр 164

15

Что такое орфограмма

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

Д м упр 148

16

Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща.

Урок развития умений и навыков

Наблюдать за написанием слов, выявлять зако-

номерность, формулировать орфографическое

правило с помощью учителя.

Находить по определённым признакам изучае-

мые орфограммы-буквы в словах.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Обозначать графически выбор написания.

Проверять себя по учебнику, по орфографиче-

скому словарю, проводить графическую самопроверку

Уметь видеть и писать слова с сочетаниями ча-ща

Текущий контроль

Д м упр 153

17

Наблюдение занаписанием буквосочетаний чу-щу

Урок развития умений и навыков

Самоконтроль

Д м упр 150

18

Работа над ошибками. Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу

Комбинирован.

Уметь видеть и писать слова с сочетаниями чу-щу

Текущий контроль

19

Упражнения в написании слов с буквами и, а, у после шипящих

урок ознакомления с новым материалом

Д м

упр 156

20

Диктант  по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Тематический контроль

21

Работа над ошибками.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Урок применения и систематизация знании

Уметь различать произношение и написание слов с буквой Ь.

Знать обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь

Текущий контроль.

Д м упр 167

22

Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине

урок ознакомления с новым материалом

Соотносить количество звуков и букв в словах с

буквами ь, ъ, е, ё, ю, я.

Ставить ударение, различать ударный и

безударный гласные звуки.

ки.

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме 1

 Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в

середине

 Наблюдать за написанием и произношением

слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать

правильность.

Писать графический диктант. (П)

Группировать слова с изученнымиорфограм-

мами.

Подбирать слова с указанными орфограммами

(самодиктант).

Писать свободный диктант после предваритель-

ной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-

повествования (письменно пересказывать текст

Текущий контроль.

Упр 189

23

Развитие умения писать Ьдля обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

Урок развития умений и навыков

Уметь писать сочетания чк, чн в словах,

Ьдля обозначения мягкости

Текущий контроль.

Д м упр 173

24

Правописание слов

с буквосочетаниями чк, чн, щн

урок ознакомления с новым материалом

Текущий контроль.

Д м упр 179

25

Звук [й] и его обозначение на письме

Словарный диктант

Урок применения и систематизация знании

Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Текущий контроль.

Д м упр 185

26

Развитие умения писать слова с разделительнымЬ

Урок развития умений и навыков

Уметь писать слова с разделительным Ь

Уметь писать слова с разделительным Ь

Д м упр 192

27

Правописание слов

с разделительнымЬ и с Ьдля обозначения мягкости согласных звуков на письме

Урок применения и систематизация знании

Д м упр 193

Загадка с ь

28

Развитие умения писать слова с разделительнымЪ

Урок повторения, обобщения

Текущий контроль.

Д м упр 195

29

Диктант  по теме «Правописание букв Ь и Ъ»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Тематический контроль

30

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение

Урок применения и систематизация знании

Текущий контроль.

Д м упр 213, 209

4 четверть  (24 часа)

1

Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах

Урок развития умений и навыков

Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного ко

Группировать слова с изученнымиорфограм-

мами.

Подбирать слова с указанными орфограммами

(самодиктант).

Писать свободный диктант после предваритель-

ной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-

повествования (письменно пересказывать текст)

после предварительной подготовкин

Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов

Текущий контроль.

Упр 217 запомнить

Д м упр 215

2

Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

Упр 222

Выуч прав

3

Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Свободный диктант

Урок развития умений и навыков

Знать правило написания безударной гласной в корне слова.

Уметь действовать согласно правилу

Текущий контроль

Упр 224 выуч прав

4

Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. Работа над ошибками.

Урок применения и систематизация знании

5

Проверочная работа  по теме «Безударные гласные в корне»

Урок контроля

Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 22

6

Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне»

Урок контроля

Тематический контроль.

7

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне»

Урок игра

Урок работы над ошибками

Самоконтроль,

взаимоконтроль

упр

8

Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова

урок ознакомления с новым материалом

Уметь различать произношение и написание

Текущий контроль

Упр 237

9

Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм

Урок применения и систематизация знании

Наблюдать за написанием и произношением

слов с безударным гласным звуком в корне, со

звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать

правильность. (Докажи, что это слово является

проверочным.)

Писать графический диктант. (П)

Группировать слова с изученнымиорфограм-

мами.

Подбирать слова с указанными орфограммами

(самодиктант).

Писать свободный диктант после предваритель-

ной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-

повествования (письменно пересказывать текст)

после предварительной подготовки

Уметь находить способ проверки написания слов

Текущий контроль

Д м пр 241 выуч прав

10

Развитие умения писать слова с изученнойорфограмой

Урок развития речи

Самоконтроль

Д м упр 243

11

Упражнение в подборе проверочных слов. Работа над ошибками.

Комбинирован.

Текущий контроль

Упр 243

12

Упражнение в написании парной согласной на конце слова. Свободный диктант

Урок развития умений и навыков

Самоконтроль,

взаимоконтроль

Упр 247

13

Изложение на основе зрительного восприятия текста

Урок развития связной речи

Самоконтроль

14

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

 «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

Урок работы над ошибками

Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Текущий контроль

4-5 предл « Что бы вы сказали сказочной щуке»

15

Проверочная работа  по теме

«Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Тематический контроль.

16

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Повторение по теме «Текст». «Предложение»

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии

Текущий контроль

17

Текст

урок ознакомления с новым материалом

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и

пунктуации.

Наблюдать за написанием и произношением

слов с безударным гласным звуком в корне, со

звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать

правильность. (Докажи, что это слово является

проверочным.)

Писать графический диктант. (П)

Группировать слова с изученнымиорфограм-

мами.

Подбирать слова с указанными орфограммами

(самодиктант).

Писать свободный диктант после предваритель-

ной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-

повествования (письменно пересказывать текст)

после предварительной подготовки

Знать изученные орфограммы

Д м упр 262

18

Повторение. Свободный диктант

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Текущий контроль

упр

19

Повторение.предложение

Текущий контроль

Д м упр 263

20

Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста

Урок развития речи

21

Повторение, классификация изученных орфограмм.

Урок повторения

Уметь правильно писать слова с Ь и Ъ

22

Итоговый контрольный диктант

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Знать изученные орфограммы

23

Контрольное списывание

Урок проверки и коррекции знаний и умений

изученные орфограммы

24

Работа над ошибками. Обобщение

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

изученные орфограммы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.

§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...

Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс

Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....

Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...

Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс

Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...

Рабочая программа по русскому языку 2класс "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2класс "Школа 2100" включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....