открытый урокв 1 классе по Обучению грамоте
план-конспект урока (русский язык, 1 класс) по теме

Знакомство с буквой и звуком Г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Меллятамакская ООШ»

                                                          Конспект урока по английскому языку для 6-го класса

                              учебник Биболетова М.З. «Enjoy English»

«We and LONDON»

                                                               ИГРА- ПРОЕКТ

                                                      Разработала: учитель английского языка Кашапова З.Р.

                                                                                        «When a man is tired of London

                                                                                           He is tired of Life»

Цели  урока: обобщение изученного материала по темам «Лондон» и «Лица Лондона»; актуализация грамматических навыков; совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи урока: 

  1. Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона;
  2. Развивающий аспект – развитие способности, осуществлять продуктивные и речевые действия;
  3. Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  4. Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения.

Оснащение урока: 

  1. Учебник “Enjoy English 5-6 класс ” Биболетова М.З.
  2. Компьютер;
  3. Проектор, экран;
  4. Презентация.
  5. Текст для чтения;

I. Организационный момент

  1. Good morning, dear students. I’m glad to see you. I think you are ready to begin the lesson.  

II. Актуализация знаний

«When a man is tired of London, He is tired of Life»

- Students, how can you explain this saying? Let’s speak about it.

- Дети, как вы понимаете эту поговорку? Давайте подумаем. Попробуйте объяснить (дети отвечают).

- Why do you learn English?

Задаю вопрос: «Почему вы изучаете английский язык?»

 Дети отвечают:

-Я изучаю английский язык, потому что я хочу посетить США, и это международный язык.  (Учить английский интересно, я хочу посетить в Лондоне своих родственников…)

P1: I learn English, because I want to study in London University…

P2: …..

  1. Good for you. Thank you.
  2. And what kind of English- speaking countries do you know?

Ученикам задаю вопрос: «Вы знаете какие-нибудь  англоговорящие страны?» (ученики отвечают).

  1. Do you know the capital of Great Britain? (Вы знаете, какой город  является столицей Великобритании?)

P1: London is a capital of Great Britain.

Дети говорят, что столица Великобритании - это Лондон.

  1. Yes, you are right. Today we will speak about London. We will do a project work and at the same time we’ll play. Let’s begin. Our them is “We and London”

Учитель: сегодня мы с вами поговорим о Лондоне, о его достопримечательностях. Мы также сделаем проектную работу и будем играть.

  1. The first team will describe cultural sights of London.
  2. The second team will describe historical places.
  3. The third group will speak about modern places of interest in London.  

(Делю детей на 3 группы:

Первая группа описывает культурные достопримечательности Лондона.

Вторая группа- исторические,

Третья группа- современные достопримечательности Лондона.)

Учитель: В течение урока вы должны каждая группа подготовить свой проект.

II. Основной этап

Совершенствования навыков монологической и письменной речи.

  1. Today we are going to visit London. Do you know any places of interest in London? Let’s remember them.
  2. Учитель: Мы сегодня собираемся посетить Лондон. Какие достопримечательности Лондона вы знаете? Давайте сейчас погуляем по улицам Лондона. (слайды 4-15)
  3. P1: The Tower of London
  4. Buckingham Palace
  5. Trafalgar Square
  6. Hide Park
  7. St. James Park.
  8. Westminster Abbey
  9. The House of Parliament and Big Ben
  10. Double Decker- Bus
  11. A statue of Admiral Nelson
  12. Stonehenge
  13. London Transport Museum (LT Museum)
  14. British Museum
  15. Good for you. I see you know London well. Now let’s write these words on blackboard.

Дети выходят к доске и пишут имена достипримечательностей, которые принадлежат к их группе.

Тренировка навыков аудирования

- Now you will listen to about London.  Listen to me very carefully. Take your pens and be ready to write down some information. ( звучит текст London)  (слайд 16)

Дети слушают текст, и пишут подходящие предложения, выбирая из текста.


London



London is the capital of Great Britain. It is one of the largest cities in the world and the largest city in Europe. Its population is about 8 million.
     London is situated on the river Thames. Two wonderful buildings are situated within the City: St. Paul’s Cathedral and the Tower of London.
     Westminster is the center of administration. It includes Buckingham Palace where the Queen lives and the Houses of Parliament. The Clock Tower of the Houses of Parliament is famous for its big hour bell, known as “Big Ben”. Westminster Abbey is the place where coronation of nearly all kings and queens has taken place. Many of them are buried here as well as some other famous people of the country.



     The West End is the richest and most beautiful part of London. It is the symbol of wealth and luxury. The best hotels, restaurants, shops, clubs, bars and houses are situated there.
     Trafalgar Square is the geographical center of London. Nelson Column, which stands in the middle of the square, was built in honor of admiral Nelson. Opposite the Nelson monument is the National Gallery and the National Portrait Gallery. They contain the finest art collections in the world. Not far from the National Gallery is the British Museum famous for its rich library (about 7 million books).
    People of several races and many nationalities live there


- Well done.

- I think you are tired so let’s have a rest ( зарядка).

Тренировка навыков говорения

-Students it’s time to read. Open your books at page 81, find the text «MOMI». Let’s read it one by one.

(Дети читают текст из учебника на стр. 81 по цепочке).

Актуализация грамматических навыков

-Londoners like to ask questions.  Please, rememberе the rule and ask the tag-questions to these sentences.

Дети составляют разделительные  вопросы к предложениям. Ученики записывают вопросы в течение 3 минут в свои тетради. Затем осуществляется проверка. Совершенствование диалогической и монологической речи.

- We read, we wrote, now it’s time to role play. So I propose you to act out the dialogues.

- Please take one of these cards and be ready after 5 minutes.

Дети составляют диалог в течение 5 минут, а затем разыгрывают его. Оценивается  грамматическая правильность предложений, объем диалога и артистичность участников.

Примерный диалог:

-  Hello, Ted!

-  Hello, Fred! How are you?

-  I am fine. I have been to London with my family.

-  Great! When did you go there?

-  We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.

-  What places of interest did you visit?

-  We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked MOMI best of all.

-   MOMI? What is it?

-  It's the Museum of Moving Image. The history and magic of cinema is  explained there. Visitors can take an active part in films or select a film  to watch.

-  You are lucky.

- Come to my place one day. I will show you the pictures of London.

- Let's meet tomorrow.

-Good-bye, Ted.

-Good-bye, Fred.

Развитие навыков говорения, закрепление изученного материала

- Very well. Soon our tour will be over. Please, look through everything that you  wrote, that you  made and be ready to speak in support of your project.

Ученики защищают свой проект.

- Good for you. You were very active today. (Хвалю детей за проделанную работу)

- And at the end of the lesson I propose you to do two  more tasks.

(слайд 18, 19)

Обобщая все, что знаем о Лондоне делаем  2 задания (согласись или нет и мозговой штурм)              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по предмету Обучение грамоте "Разделительные Ъ и Ь знаки"

Знакомство для учеников с разделительными знаками в 1 классе всегда вызывает трудности. Данный урок поможет преодолеть трудности этого знакомства....

День открытых дверей. Конспект урока обучения грамоте в 1 классе Тема: «Звуки [ф], [ф ’],буквы Фф.

Конспек интегрированного урока обучения грамоте и технологии...

Конспект открытого урока в 1 классе по обучению грамоте.

Тема урока: «Согласные звуки (з), (з), буквы З, з». (1час из 2 часов)Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами З,з, развитие речи, логического мышления, памят...

Статья об открытом уроке в 1 А классе по обучению грамоте на тему: "Бква Ээ, звук [э]"

ldquo;В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат”. В.А. Сухомлинский...

Мастер- класс по обучению грамоте в 1 классе

Обучение грамоте – важнейшее звено всей системы работы по обучению грамоте в начальных классах. Младшие школьники овладевают такими знаниями, умениями и навыками, которые имеют огромное значение...

Методическая разработка для 1 класса . Урок обучения грамоте в 1 классе.Тема урока: Звуки [ ж], буква Ж.

Методическая разработка для 1 класса .Урок обучения грамоте  в 1 классеТема  урока:  Звуки [ ж], буква Ж.  Учитель начальных классов: Дерипаско Лариса ВадимовнаГБОУ лицей № 64...

Технологическая карта открытого урока русского языка (обучение грамоте. Письмо) 1 класс 2018г.

Технологическая карта открытого урока русского языка (обучение грамоте. Письмо) 1 класс 2018г....