Моя классная - самая классная!
творческая работа учащихся по русскому языку (1 класс) на тему

Федотова Тамара Серафимовна

Ученик Сафронов Михаил пишет о своём клаассном руководителе, совместно с родителями и бывшими учениками. По секрету всему свету....

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon moya_klassnaya_-_samaya_klassnaya2.zip226.85 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день!

Пишет к Вам классный руководитель

Федотова Т.С.

и её  обыкновенный ученик – Сафронов Миша.

Тамара Серафимовна: Вот мой новый класс! Я уже горжусь Вами! Вы у меня всегда самые – самые!

Миша: В прошлом году я пошёл в 1-й класс. А сегодня решил рассказать  Вам о своем первом учителе. Прочитав его, Вы, не пожалеете, ведь познакомитесь с таким замечательным человеком – с моей классной руководительницей Тамарой Серафимовной.

(А это мы с ней)

 Мы ходим в школу каждый день

И учиться нам не лень!

Потому, что нас встречает,

Учитель лучший самый!

Вместе мы читаем,

Вместе мы считаем,

Вместе мы играем,

Вместе мы поем!

И в походы ходим –

С радостью, бегом!

                               Сафронов Миша

Вот что мы написали вместе с

моей учительницей.

Немного из её биографии:

Фамилия, имя, отчество: 

Федотова Тамара Серафимовна

Работа: Учитель начальных

классов МОБУ СОШ №1.с.Бижбуляк

Девиз: Самый лучший день – сегодня,

               Самый лучший отдых – работа.

               Самая лучшая работа – та,

               Которую выбрала я!

Увлечение: Только дети и всё что связано с ними.

По гороскопу: Рыба.

Любимый цвет: Цвет морской волны.

Семейное положение: Муж  Юрий Артемьевич (пишет стихи, собрал мини-трактор, дрессирует собаку), обожает свою супругу, и  двух  очаровательных  дочек, созданных                  для души – Леночку и  Людочку (с отличием закончили среднюю и музыкальную  школы,  любят петь, рисовать). Лена закончила Самарское областное училище культуры, теперь работает в районном дворце культуры и заочно учится в Самарском государственном университете. Люда учиться в Поволжской государственной социально-гуманитарной академии.

               

Адрес:   Бесконечная вселенная,

               Наша солнечная система,

               Планета Земля, материк Евразия

               Великая Россия, Республика

               Башкортостан – край кумыса, мёда и добра.

               село Бижбуляк – край пяти подарков,

               Улица Трудовая, дом 74.

Мечта: А всё-таки было бы хорошо, чтоб в людях  жила отвага,

                Чтоб каждый по городу гордо шёл, а сбоку звенела шпага.

Цель: Детское сердце не может жить без любви, без

               радостного ощущения чуда жизни.

Любимое стихотворение: - Добрый день! – тебе сказали,

                                                    - Добрый день! – ответил ты.

                                                   Как две ниточки связали –

                                                  Теплоты и доброты!              

 Личность: Не всегда уверенна, но стремится быть

                 уверенной, но зато авторитетная, уважаемая,

                всем нужная личность, люди стремятся к

                общению с ней, она как бы притягивает своим

                благородством и доброжелательностью.

                Всегда готова прийти на помощь.

Настроение: Превращает грустное настроение в весёлое.

                Для любых

               проблем находит наилучшее решение. Считает, что

                настроение зависит от самой большой

                необходимости – общения, самого большого

               богатства  – здоровья, самой большой ошибки –      

               предаться безнадёжности.

Взгляд: «Гипнотический взгляд», от которого                

                одновременно исходит: сила, нежность, доброта,

                скрытая «психическая сила» - благородная,

                доброжелательная.

Секреты её успеха (её правила):

            Внимательно следит за тем, что происходит около

                неё – таким образом, ей приходят в голову  

               интересные идеи или она узнаёт что-то важное, что

               пойдёт детям на пользу. Распределяет дела по их

               значимости. Не растрачивает попусту свою

               энергию.

 Судьба: Шесть раз в неделю идти в школу, заходить в                          

          класс  и жить в нём всей душой и разумом. Если сейчас          

         она в третьем классе, то на следующий год перейти в

         четвёртый, а затем пойдёт в первый класс, потом

         во второй, снова в третий и получается замкнутый

          круг, в котором сменяются осень – зимой, зима –

          весной, весна – летом, меняются лица и характеры

          учеников.

 Она сочиняет: В школе кончаются уроки,

             И дома в полной тишине,

             Рождаются невольно строки

             О прожитом нелёгком дне.

             О дне учительском, о школьном,

             Который прост, но не совсем –

             Уроки, перемены вновь и снова,

             Хотя всё это я не припишу к проблемам.

            Сижу, пишу и думаю.

            Настанет новый день,

            Что ждёт нас в нём? –

            Лёгкой прохлады тень

            И радость и печаль,

            А может  счастья даль?

            И шум, и тишина,

            А может омут, брод?...

            Но я ведь не одна,

            Ведь рядом маленький народ,

            Который может быть поймёт –

           Как здорово, что он живёт!

      Я пока еще мало знаю о своей учительнице, поэтому мне пришла мысль взять интервью у ее бывших учеников:

Случай на перемене (рассказанный, Петровым Николаем, бывшим учеником Тамары Серафимовны): Однажды на перемене мы увлечённо рассматривали энциклопедию. Даже бутоны декоративного клёна стали быстрее раскрываться, а игрушечный жираф, стал выше, чтобы увидеть, что же мы читаем. «Вот, смотрите, показывая на страницу книги – говорит Азалия, - с 22 февраля идут рыбы, значит, я рыба, а ты 21 марта –  тоже рыба, а ещё я обезьяна, вот 1992 год – год обезьяны. – А я кто? – ты рак и обезьяна.– А я кто…» Мы даже не услышали звонка. Но кто-то из нас ощутил притягательный взгляд и, обернувшись, увидел, что Тамара Серафимовна, стоит, смотрит на нас и улыбаясь, ждёт, когда мы разберёмся со своим зоопарком. Мы тут же стихли, а вот Азалия не выдержала: «Тамара Серафимовна, а вы когда

родились?», она ответила. Мы быстро определились,     посмотрев в книгу, я громко крикнул: «И вы тоже рыба, как и я, и … тоже обезьяна?!». Классную атмосферу нарушили радостный смех и крики ребят: «И я обезьяна, как и вы!», «И я…», «И я тоже!», а Алёша крикнул громче всех: « Классно! Мы все обезьяны!..» 

        В нашем 1 «а» тоже много «обезьян», значит нашему наставнику будет легче понять нашу неугомонность.

Родители о своём классном руководителе,   Фомина Ирина Леонидовна:

   Тамара Серафимовна Федотова – наша любимая классная руководительница. Для наших детей она действительно вторая мама. И они чувствуют, что она добра к  каждому из них: подойдет, объяснит, приласкает. Не зря сказано, что малыши – самые лучшие психологи на свете. Удивительно, как ей удается наших несмышленышей научить писать и читать, усидеть за партами. Переступая порог её класса, будто оказываешься в сказочном мире, а её ученики – герои детских сказок, которых она учит различать добро и зло, уметь видеть красоту. Учит думать, дружить, творить…            

   Такая добрая и скромная, умная, интеллигентная   наша Тамара Серафимовна!

   Всегда вежливая, рассудительная, всем сердцем понимает, что родители вручают ей самое дорогое на свете – своих детей. Вообще она у нас самая классная. Ведь она проводит очень интересные праздники, на которые приходят папы и мамы, дедушки и бабушки, братья и сёстры учеников, а ещё бывают соседи и просто незнакомцы. Чего только она не придумывает, и каждый раз новое необыкновенное и интересное. Под её руководством проходят чудесные семейные праздники для наших безумно-талантливых, незакомплексованных детей и нас, мудрых родителей. На них бывает радость, смех детей, тепло семейного очага. Мы чувствуем это тепло и за это мы очень благодарны Тамаре Серафимовне и её выдумкам, желаем ей здоровья и терпения с нашими непоседами.

Выпускник Денисов Евгений: 

       Я очень-очень люблю свою первую    

учительницу! Она хранитель моего счастливого    детства. Помнит, как я писал, с кем дрался, дружил. Я же помню, как мы ходили в незабываемые походы, где мы искали клад (в классе она читала нам письмо, что нас ждут возле музея, там мы находили записку, сообщающую, что нам надо идти к роднику, попив воды, и прочитав следующую записку, шли на гору Сыбатор, где мы знакомились с историей Бижбуляка, рассматривали окрестности и находили заключительную записку с координатами какого-то дома, оказалось, мы пришли в гости к Тамаре Серафимовне, где нас ждал обед: печёный картофель, вкусные пироги и компот. Во дворе мы знакомились с её умной и красивой собачкой Джесси, которая выполняла трюки не хуже цирковых собак и провожала нас ласковым взглядом до самых ворот). Вот так мы узнали, где она живет, и теперь часто приходим к ней в гости.

Интервью Светланы Михайловой (самой впечатлительной девочки класса):

      Я очень скучаю по ней, когда её  

       нет долго. Однажды она болела и к нам пришла другая.

       Я очень скучала по ней и смотрела в окно, а в голове моей,

      когда я думала о своей учительнице, росли одуванчики.

      вдруг я услышала упрёк в свой адрес, и одуванчики в моей

      голове поникли и опустили солнечные головки. Я решила

      оживить свои одуванчики и стала часто поливать их      

     мыслями о том, что Тамара Серафимовна скоро

     выздоровеет. И когда она пришла, мои одуванчики весело

    закивали головками, и стали расти дальше. Вы не

     подумайте, что я ращу у себя в голове настоящие  

     одуванчики. Этими цветами я называю ясные солнечные

    мысли о моей милой классной руководительнице.

Интервью Петрова Артура (самого маленького мальчика класса): К великому моему сожалению в классе я

    самый низкий, за что меня частенько поддразнивают и не

    только в школе. Так вот моя учительница тоже хочет,

    чтобы я скорее вырос и может быть поэтому, на

    праздники в качестве подарков или призов она частенько

   приносит морковки, (ведь мы живём в селе, и спонсоров у нас

   нет). Морковь она выращивает на каникулах, а значит,

   даже на каникулах  думает о нас. И я её, и её советы «для

   роста» тоже не забываю – кушать морковку, и делать

   зарядку. За это ей большое спасибо.

   

Синквейн: «О ней, о самой!»

Сочинили  воспитанники объединения «Почемучки», ныне учащиеся 9-го класса.

Тамара Серафимовна.

Классная. Красивая. Клёвая...

Вдохновляешь. Воспитываешь. Веришь.

Я люблю тебя!

Сердце мое!

      Фаритов Раиль.

Тамара Серафимовна.

Милая. Любящая. Родная.

Направляешь. Лелеешь. Растишь.

Не смогу жить без тебя!

Душа моя!

         Саниева Альфия.

   Теперь мы являемся членами клуба «Почемучки»! Наши заседания проходят всегда шумно и продуктивно. Чего только мы не успели за полгода! Исследовали корни растений, фантазировали: «На что похожи овощи», выращивали растения в помещении. Результатом нашей работы стала защита исследовательских работ 5 учащихся на Малой Академии наук района. Мы не только смогли исследовать свои темы, но и достойно выступили перед членами жюри и другими ребятами.

    Наша классная – очень творческий человек, поэтому на ее уроках совсем не скучно. А уж внеклассные занятия и вовсе проходят весело. Для каждого из нас Тамара Серафимовна находит посильные роли, никто не остается в стороне.  

Фотоматериалы:

Чтобы утро было ярким,

Начинай его с зарядки, 

Чтобы ловким, сильным быть

И здоровье сохранить!

Мы члены кружка «Почемучки»-

Не боимся ни дождика, ни тучки,

                 И с учительницей нашей

От безделья не страдаем

Оцените, как умело-

 Поём мы и  танцуем!

     

С детства очень любим танцы,

Мир танцев  нас увлёк.

Мы одели чудо - юбки,

Показали танец «Хула».

«Самая большая радость – творчество!»- так считаем мы-«почемучки» и наша Тамара Серафимовна.

 

Мы в лесочке поиграли,

С листьев мы венки собрали.

Вот стоит за нами лес

Полон сказок и чудес.

Нас приключений страна зовёт,

мы отправляемся в поход!

   

Смех, улыбки, шутки, пляс –

Это всё здесь есть сейчас.

Веселись же и ликуй –

                    Это праздник ,это праздник!

   Мое повествование я могу продолжать очень долго, ведь за годы работы у Тамары Серафимовны было     выпусков, а значит интервью не скоро закончится.

 Мне помогали - моя учительница (вдохновительница);

                    - мои друзья–одноклассники, а их  

                     очень много – 24!

                         - её бывшие ученики-выпускники;

               и конечно

                     - мои родители.

Заканчивая своё послание, я хочу вам пожелать самого большого богатства – здоровья, самой большой потребности – необходимости общения, самого лучшего отдыха – любимой работы, самого большого дара – любви! И знайте – самый лучший день – сегодня!

                    Жду ответа –  Сафронов Миша.    

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Сочинение «Моя классная - самая классная мама!»

Сочинение " Моя классная-самая классная"...

Конкурсные материалы "Классный самый классный -2021 г"

Характеристика участника конкурса "Классный самый классный...