Урок русского языка. Правописание парных согласных.
презентация к уроку русского языка (2 класс) по теме

Лунегова Ирина Васильевна

Данный урок посвящён открытию нового материала по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Правописание парных согласных".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_russkogo_yazyka_parnye_soglasnye.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА «ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ СЛОВА» Учитель: Лунегова И.В. МАОУ «ЛИЦЕЙ №4»

Слайд 2

«ОБРАЩАТЬСЯ С ЯЗЫКОМ НАДО БЕРЕЖНО: ТОЧНО ПОДБИРАТЬ СЛОВА, ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. И ТОГДА НАША РЕЧЬ БУДЕТ КРАСИВОЙ. КРАСИВОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО УСТНАЯ, НО И ПИСЬМЕННАЯ. А. Н. ТОЛСТОЙ

Слайд 3

Выколи гла ( з,с ). Сбиться с но( г,к ). Не ударить лицом в гря ( з,с ) ь .

Слайд 5

Чтоб поменьше было случаев неясных И чтоб ответов не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих… Глухие звуки – это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они стремятся звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить.

Слайд 6

ТЕМА УРОКА «ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ СЛОВА»

Слайд 7

ЦЕЛЬ УРОКА Формировать умения находить и проверять написание слов с парными согласными на конце слова.

Слайд 8

РАБОТА В ГРУППЕ (ПАМЯТКА) Запиши слова буквами [ сугроп ] [ марос ] [ шарф ] Понаблюдай за парными звуками в этих словах Различается ли произношение и написание парных согласных в этих словах? Почему? Как вы выбрали букву? Сделай вывод. Составь алгоритм проверки парных согласных на конце слова

Слайд 9

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ Найди парную согласную в слабой позиции. ___________ Измени форму слова Подбери однокоренное слово Поставь слово Подставь во мн. ч. слово-помощник «нет»

Слайд 15

*Сочинять законы рад В думе нашей депута ( д , т). *Как прекрасно всё вокруг, Если рядом лучший дру (г, к). *Чтобы в цель попасть не раз, Зоркий требуется гла (с, з ). *С детства людям всем твердят: Никотин смертельный я(т, д ). *К чаю мама подаёт Нам пчелиный майский мё ( д , т). *Супа, каши вам немножко Прямо в рот доставит ло (ж, ш ) ка .

Слайд 16

РАБОТА на уроке Я был успешен, у меня всё получилось, я всё понял, могу объяснить материал дома Я был активен, но у меня не всё получилось Мне необходимо закрепить новый материал

Слайд 17

СПАСИБО ЗА УРОК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка «Правописание парных согласных»

Урок русского языка «Правописание парных согласных» (2 класс, программа УМК «Школа России», автор Л.М.Зеленина)Тип урока: совершенствование знаний и умений. В процессе урока учебно-познава...

Презентация к уроку русского языка «Правописание парных согласных в корне слова. Закрепление» 2 класс

Итегрированный урок русского языка и окружающего мира, куда входит материал о зоопарке....

Конспект урока русского языка «Правописание парных согласных в корне слова». ОС "Школа России"

Урок проведен по учебнику «Русский язык. 2 класс» Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.  Используется ИКТ: слайдовая презентация. Урок разработан на основе деятельностного метода. На учебном материале фо...

урок русского языка "Правописание парных согласных на конце слова" 2 класс

Тема урока: "Правописание парных согласных на конце слова". УМК "Россия"...

Урок русского языка "Правописание парных согласных" (2 класс)

Урок русского языка направлен на формирование умения видеть орфограмму,применять  знания об особенностях проверки и проверочных слов;развивать мышление,внимание,речь;умение выдвигать гипотезы,пра...

Презентация к уроку русского языка «Правописание парных согласных в корне слова»

«Правописание парных согласных в корне».Цель:- формирование навыка правильного грамотного письма при написании слов с парными согласными....

Презентация к уроку русского языка " Правописание парных согласных в корне слова"

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме " Правописание парных согласных в корне слова"....