Программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

Аникина Зинаида Николаевна

УМК "Планета Знаний". Программа и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr._po_rus._yazyku.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             Тамбовская область Кирсановский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение  Уваровщинская средняя общеобразовательная школа

                                                                                                                           «Утверждена»

                                                                                                                             приказ МОУ Уваровщинской сош

                                                                                                                             От                          года   №    

        

                                                  Рабочая программа по учебному предмету

                                                                 «Русский язык»

                                                                      для 1 класса

                                                             на 2010-2011  уч. год    

                                                                                  Составитель: Аникина З.Н.

                                                                                                                                     учитель  начальных классов

        МОУ Уваровщинской сош

Рассмотрена и рекомендована к утверждению                                              Рассмотрена и рекомендована к утверждению

методическим советом МОУ Уваровщинской сош                                       МО учителей начальных классов        

протокол  №         от           МОУ Уваровщинской сош         

           протокол №           от

                                                             Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, программы для общеобразовательных учреждений «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»: АСТ Астрель, 2008г.

Количество часов в год -  60

Количество часов во 2 п/г в неделю/всего     5 / 60

Контрольных работ в 1 п/г / во 2 п/г ______/_____2____

Содержание и структура учебников комплекта базируется на основных положениях «Концепции непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», утвержденной Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования России 17.06.2003г.

Уроки русского языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний,  формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности.

Цели:

  1. развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
  2. освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
  3. овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
  4. воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

Задачи курса:

- воздействие на эмоционально-нравственное, речевое (чтение, письмо, говорение, слушание) и интеллектуальное развитие учащихся;

- усвоение учащимися первоначальных знаний в области фонетики, графики, синтаксиса, орфографии, лексики;

- обогащение словарного запаса учащихся;

-воспитание у школьников уважения к русскому языку как к части нашей национальной культуры.

          Данная рабочая программа является продолжением программы «Русский язык» (письмо)».

Рабочая программа реализует следующие принципы образования:

           Принцип развития предполагает ориентацию содержания образования на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка, на создание условий для проявления его самостоятельности, инициативности, творческих возможностей не только в накоплении знаний и формировании навыков решения предметных задач, но и в различных видах деятельности.

           Согласно принципу развития усвоение ребенком знаний и овладение умениями является не самоцелью образования, а средством развития личности.

           Принцип вариативности содержания образования предполагает возможность сосуществования различных подходов к отбору содержания и технологий обучения. Вариативность обеспечивает дифференциацию образования, то есть возможность для индивидуального подхода к каждому ребенку. При этом сохраняется инвариантный минимум образования как условие, обеспечивающее право каждого ребенка на получение равного с другими начального образования.

           Принцип вариативности реализуется через выделение инвариантного минимума образования и его вариативной части.

Инвариантная часть каждого урока содержит новый материал и задания на его первичное закрепление. Эта часть урока обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки обучающихся по русскому языку к концу обучения в начальной школе.

           Вариативная часть предусматривает изучение материала, который позволяет расширить знания обучающихся по данной теме. Здесь содержатся задания на дополнительное закрепление основного материала урока, а также задания, предоставляющие возможность применить полученные знания в нестандартных ситуациях. Ярким примером подобных заданий являются те, которые отмечены условным знаком «интеллектуальный марафон». В вариативной части представлены также задания, дифференцированные по уровню сложности, и творческие задания.

           В вариативной части организуется проектная деятельность обучающихся. Осуществление «проектов» позволяет детям выйти за рамки учебника, расширить свои знания.

            Задания, предложенные в вариативной части, выполняются по выбору учителя.

            Изучение русского языка строится также по принципу спиралевидности. В 1 классе, после завершения курса обучения грамоте, учащиеся повторяют пройденное и получают возможность для систематизации знаний о предложении и тексте, об оформлении предложения на письме. Первоначально вводятся понятия текст и предложение. Обучающиеся продолжают знакомство со знаками препинания в конце предложения, работают с деформированным текстом и предложением, дополняют предложения недостающими словами, распространяют предложения, учатся отвечать на вопросы по содержанию текста, делить текст на предложения, подбирать к тексту правильное название, составлять текст по заданной картинке (раздел «Синтаксис»).

           В разделе «Фонетика и графика» отражен необходимый минимум понятий из области фонетики:

            а) звук и буква, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие согласные звуки;

            б) слог, слогообразующая роль гласных, перенос слов;

            в) алфавит, его использование;

            г) ударение, ударные и безударные гласные звуки, ударные и безударные звуки, ударные и безударные слоги.

На простых словах (по образцу) дети учатся проводить звуко-буквенный анализ слов. Обучающиеся также развивают умение произносить звуки, слышать звучащее слово, соотносить его звуковой состав с буквенным.

           На протяжении всего курса русского языка ведется систематическая орфографическая работа, целью которой является формирование у обучающихся орфографической зоркости: умения видеть орфограмму в слове, объяснять и проверять. Дети учатся определять сильную и слабую позицию звука в слове («опасное место»). Пропедевтически вводится понятие «орфограмма»  (без употребления этого термина) – буква, которая пишется по определенному правилу.

           Особое внимание уделяется  формированию графического навыка и каллиграфического письма. Целью работы по чистописанию является формирование четкого и каллиграфического письма. На каждом уроке русского языка отводится 5-7 минут для работы по чистописанию. В процессе обучения предусмотрены задания на проговаривание алгоритмов написания букв. Такие задания формируют у обучающихся не только графический навык, но и развивают их монологическую речь.

Для развития мышления, памяти и внимания учащихся используются устные и письменные графические диктанты. Работа с карточками, которые предлагаются для прочтения, а также отгадывание буквы по ее алгоритму написания способствует развитию речи обучающихся, учат их наблюдению за связью слов, их грамматической сочетаемостью.

Обучению русскому языку осуществляется при соблюдении стержневых линий обучения:

  1. снятие психологической перегрузки учащихся, что учтено в специально разработанных упражнениях;
  2. бережное отношение к здоровью детей (учитель продолжает формировать у детей навыки соблюдения санитарно- гигиенических норм).

         

Формы организации образовательного процесса:

               - Уроки (классно-урочная форма);

                                       

Программа предусматривает применение следующих технологий обучения: личностно-ориентированных, технологий дифференцированного обучения.

     

Применяемые виды и формы контроля уровня подготовки обучающихся соответствуют  Уставу и Положению о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся образовательного учреждения.

                       

                                                  Содержание программы

Синтаксис и пунктуация (8 часов)

Речь устная и письменная.

Речь, текст, предложение.

Предложение, его смысловая и интонационная законченность.

Связь слов в предложении.

Оформление предложения на письме. Знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки).

          Требования к уровню подготовки

          Знать:

             - что такое речь

               -  отличие устной и письменной речи

         - правила оформления предложения на письме.

 

          Уметь:

          - владеть речевым поведением

          - вычленять из предложения  слова 

          - правильно списывать текст;

                 - вычленять из текста предложения;

                 - передавать различную интонацию предложения в устной речи;

                 - правильно оформлять предложения: большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения (точка,

                   вопросительный и восклицательный знаки);                                  

   

Фонетика и графика (30 часов)

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звука в словах. Гласные и согласные звуки.

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки, их произношение и обозначение на письме.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами  и, е, ё, ю, я, ь.

Согласные звуки звонкие и глухие, парные и непарные.

Произношение и обозначение на письме парных согласных звуков в конце слова и перед буквами гласных звуков.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Деление слов на слоги для переноса. Звуко-буквенный анализ слов. Алфавит.

          Требования к уровню подготовки

          Знать:

                 - правила переноса слов

                 - звуки и буквы русского алфавита;

                 - отличие звука и буквы;

                 - гласные и согласные звуки;

                 - согласные звуки звонкие и глухие (парные и непарные);

                 - согласные звуки твердые и мягкие (парные и непарные);

                 - шипящие согласные звуки;

                 - правила правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Уметь:

                - вычленять из слов  слоги;

- определять количество слогов в слове;

                - делить слова на слоги и для переноса;

- переносить слова;

                - вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;

- соотносить число букв с числом звуков в словах;

- определять в слове ударение;

- находить в  словах безударный гласный звук, требующий проверки;

- различать гласные звуки и согласные;

- записывать слова  в алфавитном порядке;

               - обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью ь;

               -  писать слова с  сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Слово (15 часов)

Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Предлоги. Имена собственные (без введения термина). Слова, близкие и противоположные по значению. Многозначность слов (без введения термина). Прямое и переносное значение слов.

Родственные слова (пропедевтическая работа). Слово и его значение. Словари.

         

         Требования к уровню подготовки

          Знать:

              - правописание имен собственных;

              - что слова могут называть, указывать, помогать другим словам связываться друг с другом, основные группы слов-названий;

              - известные орфографические правила и уметь использовать их при письме

Уметь:

            - использовать большую букву в написании имен собственных;

            - разграничивать слова в функциональном и смысловом значении, ставить вопросы;

            - списывать, находить однокоренные слова, комментировать опасные места

Повторение изученного в течение года (7 часов)

Слова с непроверяемыми орфограммами (словарь): Береза, ветер, воробей, ворона, девочка, заяц, медведь, мороз, Москва, ребята, Россия, русский, собака, сорока, тетрадь, ученик, фамилия, хорошо, язык.

                                               Учебно- тематический план

№п/п

 Название  темы

 Всего

Часов

Из них контрольных работ

1

Синтаксис и пунктуация

     8

2

Фонетика и графика

     30

3

Слово

     15

4

Повторение

     7

    2

Требования к уровню подготовки первоклассников.

Обучающиеся  должны знать:

  1. звуки и буквы русского алфавита;
  2. алфавит;
  3. гласные и согласные звуки;
  4. гласные звуки ударные и безударные;
  5. согласные звуки твердые и мягкие;
  6. согласные звуки звонкие и глухие;
  7. правила правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн;
  8. правила переноса слов;
  9. правила написания большой буквы в фамилиях, именах, отчествах, кличках животных и отдельных географических названиях;
  10. правила оформления предложения на письме.

должны уметь:

  1. различать гласные и согласные звуки; твердые и мягкие (парные и непарные), звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки;
  2. вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
  3. распределять слова по  алфавиту;
  4. вычленять из текста предложения, из предложения – слова, а из слов – слоги;
  5. делить слова на слоги и для переноса;
  6. определять в слове ударение;
  7. передавать различную интонацию предложения в устной речи;
  8. правильно оформлять предложения: большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки);
  9. правильно списывать слова, предложения и текст (как рукописный, так и печатный варианты), проверять написанное, сверяя с образцом;
  10. отвечать на вопросы словами текста, устно составлять 3-5 предложений на заданную тему;
  11. соотносить число букв с числом звуков в словах;
  12. обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью букв и, е, ё, ю, я, ь;
  13. писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн;
  14. использовать большую букву в написании имен собственных;
  15. писать слова с непроверяемыми орфограммами, предназначенными для заучивания (словарь);
  16. знать гигиенические правила письма;
  17. четко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова;
  18. соблюдать письмо букв в связке, безотрывно (1-2 буквы);
  19. соблюдать пробел между отдельными словами (должна свободно вписываться буква и);
  20. соблюдать красную строку (отступ 2 см  от края строки);
  21. удерживать заданный отступ от края каждой следующей строки (5мм);
  22. писать под диктовку текст (15-18 слов) с изученными орфограммами;
  23. списывать текст (13-15 слов);

могут знать:

  1. правила проверки безударного гласного звука;
  2. правила оформления текста;
  3. более широкий спектр (по сравнению с представленным в учебнике) географических названий  и правило их написания с большой буквы;

могут уметь:

  1. находить в двусложных словах безударный гласный звук, требующий проверки;
  2. переносить с удвоенными буквами согласных звуков;
  3. находить родственные слова и обозначать их общую часть;
  4. распределять слова по алфавиту в более сложных случаях (с ориентированием на вторую, третью букву в слове);
  5. ставить самостоятельно вопросы к словам, обозначающим предметы, действия предметов, признаки предметов;
  6. записывать слова с предлогами;
  7. составлять небольшой  текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать их самостоятельно.

                 

                                                            Литература и средства обучения

Для учителя:            учебник «Русский язык» Т. М.Андриановой, В. А.Илюхиной. М., АСТ- Астрель, 2009.

                                           Рабочая тетрадь к учебнику Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной «Русский язык 1 класс». М.,Астрель,2010.  

                                          Программа курса «Русский язык» (авторы - Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина)  

                                          Методическое пособие «Обучение в 1 классе по учебнику «Русский язык» Т.М. Андриановой,  

                                          В.А. Илюхиной». М.,Астрель,2009.

                                          Компьютер, проектор.

Для обучающихся: учебник «Русский язык» Т. М.Андриановой, В. А.Илюхиной. М., АСТ- Астрель, 2009.

                                        Рабочая тетрадь к учебнику Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной «Русский язык 1 класс».М.,Астрель,2010.  

                                           

        Календарно-тематический план по ученому предмету «Русский язык» для 1 класса

на 2010-2011  учебный год  (приложение к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» на 2010-2011 уч.год, утвержденная приказом от               №

                                               Учитель начальных классов Аникина З.Н.

Рассмотрен и утвержден на заседании

МО учителей начальных классов

Протокол №      от

тема раздела урока

(тип урока)

кол-во

 часов

обязательные элементы содержания

требования к уровню подготовки учащихся

вид контроля, измерители

элементы дополнительного содержания

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Речь устная и письменная

УИПЗЗ

1

Восприятие и понимание звучащей речи.

Отличие устной и письменной речи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Знать:

- что такое речь

- отличие устной и письменной речи

Уметь:

- владеть речевым поведением

Текущий

 16.02

2

Слово и предложение

УИПЗЗ

1

Различие слова и предложения. Связь слов в предложении

Уметь:

- вычленять из предложения  слова

Текущий

17.02

3,4

Предложение и текст

УИПЗЗ

2

Что такое текст. Заголовок. Красная строка. Связь предложений в тексте. Словарная работа

Знать:

- правила оформления предложения на письме.

Уметь:

- правильно списывать текст;

- вычленять из текста предложения.

Текущий

18.02

28.02

5

Знаки препинания

УИПЗЗ

1

Различная интонация предложения в устной речи.

Оформление предложения: большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Словарная работа

Уметь:

- передавать различную интонацию предложения в устной речи;

-правильно оформлять предложения: большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки);

Текущий

1.03

6

Слог

УИПЗЗ

1

Деление слов на слоги. Определение количества слогов в слове. Дополнение слогов до слов. Словарная работа

Уметь:

- вычленять из слов  слоги;

- определять количество слогов в слове

Текущий

2.03

7,8

Перенос слов

УИПЗЗ

2

Употребление пробела между словами, знака переноса. Словарная работа

Знать:

- правила переноса слов

Уметь:

- делить слова на слоги и для переноса;

- переносить слова

Текущий

3.03

4.03

9

Звуки и буквы

УИПЗЗ

1

Звуки и буквы русского алфавита. Обозначение звука на письме. Словарная работа

Знать:

- звуки и буквы русского алфавита;

- отличие звука и буквы.

Уметь:

- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;

- соотносить число букв с числом звуков в словах

Запись слов условными значками звуков

7.03

10,11

Алфавит

УИПЗЗ

2

 Русский алфавит.

Алфавитная последовательность слов. Использование словарей русского языка. Словарная работа

Знать русский алфавит.

Уметь записывать слова  в алфавитном порядке. 

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №1

9.03

10.03

12

Гласные звуки

УИПЗЗ

1

Гласные звуки и буквы их обозначающие. Словарная работа

Знать:

- гласные звуки

Уметь:

- различать гласные звуки

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №1

11.03

13

Ударение

УИПЗЗ

1

Ударные и безударные слоги. Словарная работа

Уметь:

- определять в слове ударение

Текущий

14.03

14,

15,

16

Ударные и безударные гласные

3

Определение ударного и безударного слога в словах. Пользование словарем. Работа над орфографической зоркостью. Словарная работа

Уметь:

- находить в  словах безударный гласный звук, требующий проверки

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №1

15.03

16.03

17.03

17

Согласные звуки

УИПЗЗ

1

Согласные звуки и буквы их обозначающие. Словарная работа

Знать:

- согласные звуки

Уметь:

- различать согласные звуки;

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №1

18.03

18,

19

Парные твердые и мягкие согласные звуки

УИПЗЗ

2

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв и, е, ё, ю, я.. Словарная работа

Знать:

- согласные звуки твердые и мягкие

Уметь:

- различать твердые и мягкие (парные и непарные) согласные звуки

Текущий

21.03

22.03

20,

21

Мягкий знак – показатель мягкости

УИПЗЗ

2

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака. Сопоставление двух способов обозначения мягкости согласных. Словарная работа

Уметь:

- обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью ь

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №1

 

23.03

24.03

22,

23

Парные звонкие и глухие согласные звуки

УИПЗЗ

2

Произношение и обозначение на письме парных согласных звуков в конце слова и перед буквами гласных звуков. Словарная работа

Знать:

- согласные звуки звонкие и глухие (парные)

Уметь:

- различать звонкие и глухие (парные) согласные звуки

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №1

25.03

4.04

24,

25

Непарные звонкие и глухие согласные звуки

УИПЗЗ

2

Согласные звонкие и глухие, парные и непарные. Словарная работа

Знать:

-  непарные звонкие и глухие согласные звуки (непарные)

Уметь:

- различать звонкие и глухие (непарные) согласные звуки;

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №1

5.04

6.04

26,27

Повторение

УОСЗ

2

Употребление заглавной буквы в начале предложения. Звуки гласные и согласные, буквы их обозначающие. Русский алфавит. Перенос слов. Ударение. Словарная работа

Уметь:

-правильно оформлять предложение на письме;

-различать гласные и согласные звуки; твердые и мягкие (парные и непарные), звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки;

-распределять слова по  алфавиту;

-определять в слове ударение;

-переносить слова

Текущий (взаимопроверка)

7.04

8.04

28

Шипящие согласные звуки

УИПЗЗ

1

Произношение шипящих звуков в конце слов и перед мягким знаком. Словарная работа

Знать:

- шипящие согласные звуки

Текущий

11.04

29,30

Сочетание жи-ши

УИПЗЗ

2

Лексическая работа. Словарная работа.

Правописания буквосочетаний жи-ши

Знать:

- правила правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

Уметь писать слова с этими сочетаниями.

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №2

Текущий

12.04

13.04

31,32

Сочетание ча-ща

УИПЗЗ

2

Правописания буквосочетаний ча-ща. Словарная работа

14.04

15.04

33,34

Сочетание чу-щу

УИПЗЗ

2

Правописания буквосочетаний чу-щу. Словарная работа

18.04

19.04

35,36

Сочетание чк-чн

УИПЗЗ

2

Правописания буквосочетаний чк-чн. Словарная работа

20.04

21.04

37,38

Повторение

УОСЗ

2

Правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Словарная работа

Текущий (самоконтроль).

Запись слов под диктовку

22.04

25.04

39,40

Большая буква в фамилиях, именах, отчествах

УИПЗЗ

2

Употребление заглавной буквы в  фамилиях, именах, отчествах. Словарная работа

Знать:

-правописание имен собственных

Уметь:

- использовать большую букву в написании имен собственных

Текущий

26.04

27.04

41,42

Большая буква в кличках животных

УИПЗЗ

2

Употребление заглавной буквы в кличках животных. Словарная работа

Текущий

28.04

29.04

43,44

Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек

УИПЗЗ

2

Употребление заглавной буквы в названиях стран, городов, деревень, рек. Словарная работа

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №2

3.05

4.05

45

Повторение

УПОКЗ

1

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Тематический (Контрольное списывание)

5.05

46

Кто? Что?

УИПЗЗ

1

Разграничение слов, обозначающих одушевленные и неодушевленные предметы. Словарная работа

Уметь:

- разграничивать слова, писать имена собственные с большой буквы

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №2

6.05

47

Предлог

УИПЗЗ

1

Слова-предметы, слова-действия, слова- признаки.

Назначение слов; классификация слов по функции. Слова, близкие и противоположные по значению. Словарная работа

Знать, что слова могут называть, указывать, помогать другим словам связываться друг с другом, основные группы слов-названий.

Уметь разграничивать слова в функциональном и смысловом значении, ставить вопросы

Текущий

10.05

48

Какой? Какая? Какое? Какие?

УЗНЗВУ

1

Тренинговые упражнения в рабочей тетради №2

11.05

49

Что делал? Что делает?

УЗНЗВУ

1

Текущий

12.05

50

Повторение

УПОКЗ

1

Итоговый диктант с грамматическим заданием за 1 класс

13.05

51,52,53

Родственные слова

УИПЗЗ

3

Словарная работа. Слова близкие по значению. Родственные слова

( пропедевтическая работа)

Уметь:

- списывать, находить однокоренные слова, комментировать опасные места

Текущий

16.05

17.05

18.05

54-60

До свидания, первый класс! (повторение)

УОСЗ

7

Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений

Знать:

- известные орографические правила и уметь использовать их при письме

Текущий

19.05

20.05

23.05

24.05

25.05

           Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

  1. урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;
  2. урок закрепления новых знаний и выработка умений – УЗНЗВУ;
  3. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;
  4. урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной  в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...