Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме

Викторук Ольга Евгеньевна

Рабочая программа учебного курса по русскому яэыку составлена на основе ФГОС второго поколения и программы "Русский язык", автор Иванов С.В. к УМК "Начальная школа 21 века" под редакцей Виноградовой Н.Ф. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass_russkiy_yazyk.docx51.57 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено:

Руководитель МО

________      /                        /

                     

     

Протокол №____ от

«___» _________2012г.        

 

Согласовано:

   Заместитель директора

   по УВР

________      /                        /

 «___» _________        2012г.

Утверждаю:

       Директор  

   

 

________      /                        /

       

Приказ №        ______ от

«___» _________        2012г.

МОУ СОШ с. Домна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя начальных классов

Викторук Ольги Евгеньевны

по русскому языку, 3 класс

(УМК «Начальная школа 21 века»)

2012 - 2013 учебный год

Пояснительная  записка

 Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных  стандартов второго поколения и  программы «Русский язык» Иванова В.С. УМК  «Начальная  школа XXI века»  под  редакцией  Н.Ф.  Виноградовой.    

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

- Иванов, С. В., Евдокимова, А. О., Кузнецова, М. И., Петленко, Л. В., Романова В. Ю. Русский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012.

- Кузнецова, М. И. Пишем грамотно: 3 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – 3-е изд., перераб.. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Методические пособия:

- «Русский язык. Комментарии к урокам». 3 класс.  ( С.В.Иванов, М.И.Кузнецова). «-М.: «Вентана – Граф» 2010 г.

- «Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения».( В.Ю.Романова, Л.В.Петленко).     М.: «Вентана – Граф» 2009 г.

- Беседы с учителем. Методика обучения. Под ред. Л.Е.Журовой – М.: Вентана-Граф, 2007

 

     В авторскую программу изменения не внесены.

Программа рассчитана на 170 часов: 145 часов по учебнику и 25 часов – резервные уроки, на которых осуществляется повторение, закрепление изученного материала, а так же проверка знаний учащихся.

Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

- овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

- воспитание позитивного эмоционально – целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранение его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

Программа включает в себя изучение трех блоков: блок «Как устроен наш язык»  (основы лингвистических знаний); блок «Правописание» (формирование навы-

ков грамотного письма);  блок «Развитие речи».

Исходя, из уровня подготовки класса, считаю наиболее целесообразным следующее распределение часов по блокам:  

Блок «Как устроен наш язык»  (основы лингвистических знаний)  - 62 часа

Блок «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) – 53 часа

Блок «Развитие речи»  - 30 часов

Закрепление знаний, повторение пройденного, контрольные работы,

диагностические работы – 25 часов

         Тема «Повторение изученного во 2 классе» – (входит в состав всех  блоков, изуча

         ется в начале 1 четверти в течение 22 часов: уроки 1-22).

          Проект УМК «Начальная школа  века»   направлен на полноценное индивидуальное развитие ребенка и его успешное обучение. Именно поэтому особое значение в нем играет педагогическая диагностика, которая должна осуществляться непосредственно учителем исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к обучению. Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели. Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном  контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Помимо прочего во время нее ученики чувствуют себя свободнее, так как им оценка выставляется не за все проверочные работы, а только за контрольные работы. Таким образом, главная цель контролирующе-оценочной деятельности - определять уровень достижений школьника: что получилось, чему уже научился.

В примерной рабочей программе предусмотрена следующая система учета знаний учащихся:

         Виды контроля

Диагност.

Контрольный

    1

диктант

-

7

    2

словарный диктант

13

1

(в конце года)

    3

контрольная работа

3

2

(за I и  II  полугодие)

   4

 контрольная работа (тест)

2

1

   5

списывание

-

2

   6

Изложение (обучающие)

6

-

   7

Сочинение (обучающие)

2

-

   

итого

26

13

           Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольный диктант.

Основные требования к уровню подготовки учащихся третьего класса.

К концу обучения в третьем классе учащиеся научатся различать:

-имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

- предложения с однородными членами;

Выделять, находить:

-грамматическую основу простого двусоставного предложения;

-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);

Решать практические задачи:

-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;

-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)

-составлять план текста (при помощи учителя);

Применять правила правописания:

-падежных окончаний имен существительных;

-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;

-падежных окончаний имен существительных;

- словарных слов, определенных программой;

-постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Содержание курса

№п/п

Содержательная линия

Учебный материал

К-во часов

Требования ФГОС

Планируемые результаты

УУД

Предметные

«Как устроен наш язык»:

Фонетика

Состав слова

Синтаксис

Морфология

Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова.

Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения разбора слова по составу.

Предложение. Главные члены предложения: под-

лежащее и сказуемое. Вто

ростепенные члены пред-

ложения: дополнение, определение, обстоятель-

ство. Однородные члены предложения.

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя сущемствительное: общее значение, род, число, падеж, склонение, существительные одушевленные и неодушевленные. Имя прилагательное: общее значение. Изменение имен прилагательных по родам, числам, падежам. Местоимения. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи.

3 ч

4 ч

18 ч

37 ч

Л: Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Уважение к своему народу, к своей родине, к русскому языку.  Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Р: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

П: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Оформлять свои мысли в устной и пись-

менной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Л: освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению.

Р: учиться высказывать свои преположения; умение слушать и удерживать учебную задачу; сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их

П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых

Л: воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда,  совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Р: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

П: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах,  памятках)

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;понимать точку зрения другого;участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Л: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.

Р: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе

П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформиро-

ваны на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;   отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

К: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;различать особенности диалогической и монологической речи;

Знать понятия:

звук и буква , гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные.

 Различать:

  -  звуки  и  буквы,  гласные  и  согласные  звуки,  твёрдые  и  мягкие  согласные  звуки.

  -  зв         Называть,  приводить  примеры:

звуков:     - гласных, согласных (мягких, твёрдых );

кратко  характеризовать:

 -  качественные  признаки  звуков;                                                              

  -  у          написания  буквы  гласного звука  после  мягких  и твёрдых и мягких согласных.

Решать  учебные  и  практические  задачи:

 -  проводить  звуковой  анализ  и  строить  модели  звукового  состава  четырёх  -  пяти звуковых  слов;

 Активизировать знания о составе слова; уметь пользоваться алгоритмом полного разбора слова по составу; уметь давать толкование лексического значения слова; 

формирование понятий: “корень”, “приставка”, “суффикс”, “окончание”,

- развитие представлений о взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом,

- формирование навыка правописания проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова, слитного написания приставок,

- развитие умений осознанно употреблять в речи слова с приставками и суффиксами, объясняя значение слов.

Научится:

различать предложение, словосочетание, слово;

находить главные и второстепенные члены предложения;

выделять предложения с однородными членами.

Получит возможность научиться:

различать второстепенные члены предложения – определения, дополнения, обстоятельства;

выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора.

Научится:

определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;

определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.

Получит возможность научиться:

проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных по предложенному в учебнике по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

Правописание

Повторение правил правописания, изученных во 2-ом классе. Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов –ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний –ичк-, -ечк-. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Постановка запятой при однородных членах .

53 ч

Л: ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

Р: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать приемы выполнения зада-

ния в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

К: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению;  понимать точку зрения другого

Получит возможность научиться:

соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала);

Применять правила правописания:

падежных окончаний имен существительных; суффиксов имен сущ –онок-, -ек-, -ик-, -ость-; падежных окончаний имен прилагательных, словарных слов, определенных программой, постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Развитие речи

Работа над структурой текста: озаглавливание, написание собственных текстов по заголовку, составление плана, написание текста по плану; определение видов текста, знакомство с изложением и сочинением; знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.

30 ч

Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Р: различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий.

П: учиться создавать собственные тексты и корректировать заданные; сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); анализ полученной информации.

К: задавать  вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.

Научится:

 подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;

Получит возможность научиться:

исправлять деформированный текст ( с нарушенным порядком следования частей);

составлять план текста; сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Резервные уроки

Закрепление пройденного; повторение пройденного; проверочные и контрольные работы.

25 ч

ИТОГО

170 ч

Календарно-тематическое планирование

Класс: 3-а         

Предмет: Русский язык 

Программа: Русский язык. С.В. Иванов. УМК «Начальная школа XXI века»

Учитель: Викторук Ольга Евгеньевна

N п/п

Тема урока

К-во часов

Дата

Примечание

1

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык»

1

Сент. 01

2

Повторяем фонетику

1

03

3

Вспоминаем правило написания большой буквы

1

04

4

Фонетический разбор слова

1

05

5

Вспоминаем правила переноса слов

1

06

6

Повторяем: текст, его признаки и типы

1

07

7

Фонетический разбор слова

1

10

8

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих

1

11

9

Повторяем состав слова

1

12

10

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

1

13

Сл.д.

11

Повторяем признаки и типы текстов

1

14

12

Разбор слова по составу

1

17

13

Повторяем правила правописания согласных в корне слова

1

18

14

Повторяем словообразование

1

19

15

Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова

1

20

16

Диктант. Тема: повторение орфограмм корня

1

21

Д.

17

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Текст и его заглавие

1

24

18

Списывание. Тема: повторение орфограмм корня.

1

25

Сп.

19

Разбор слова по составу и словообразование

1

26

20

Контрольная работа. Тема: фонетический анализ слова, разбор слова по составу.

1

27

К.р.(диагност)

21

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Вспоминаем правописание суффиксов

1

28

22

Повторяем правописание  приставок

1

Окт. 01

23

Заглавие и начало текста

1

02

24

Предложение и его смысл. Слова в предложении.

1

03

25

Виды предложений по цели высказывания и интонации

1

04

26

Последовательность предложений в тексте

1

06

27

Деление текста на абзацы

1

08

28

Главные члены предложения

1

09

Сл.д.

29

Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков

1

10

30

Главные члены предложения

1

11

31

Учимся писать приставки

1

12

32

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с

1

13

33

Подлежащее

1

15

34

Сказуемое

1

16

35

Учимся писать письма

1

17

Сл.д.

36

Подлежащее и сказуемое

1

18

37

Учимся писать письма

1

19

38

Второстепенные члены предложения

1

22

39

Итоговая контр. работа. Тема: простое предложение.

1

23

К.р.

40

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Обстоятельство

1

24

41

Учимся писать приставку с-

1

25

42

Повторение пройденного: орфограммы, изученные во втором классе

1

26

43

Итоговый диктант. Тема: орфограммы, изученные во втором классе.

1

29

Д.

44

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обстоятельство.

1

30

45

Учимся писать письма

1

31

46

Определение. Роль определений в предложении.

1

Ноябрь

01

47

Определение

1

02

48

Учимся писать слова с двумя корнями

1

12

49

Запоминаем соединительные гласные о, е

1

13

Сл.д.

50

Учимся писать письма

1

14

51

Дополнение. Роль дополнений в предложении

1

15

52

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

1

16

53

Дополнение

1

19

54

Контрольная работа. Тема: простое предложение; члены простого предложения.

1

20

К.р.(диагност)

55

Работа над ошибками, допущенными в к/р.  Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

1

21

56

Учимся писать письма

1

22

57

Однородные члены предложения

1

23

58

Учимся обозначать звук [ ы ]  после звука [ ц ]

1

26

59

Повторение изученных орфограмм

1

27

60

Диктант. Тема: правописание слов, образованных сложением; о-ё после шипящих; ы после ц

1

28

Д.

61

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Однородные члены предложения.

1

29

62

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

        30

63

Учимся писать письма

1

Дек. 03

Сл.д.

64

Однородные члены предложения

1

04

65

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

05

66

Однородные члены предложения

1

06

67

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

07

68

Учимся писать письма

1

10

69

Повторяем фонетику и состав слова

1

11

70

Итоговая контрольная работа по пройденным темам

1

12

К.р.

71

Работа над ошибками, допущенными в к/р. Повторение изученных орфограмм

1

13

72

Самостоятельные и служебные части речи

1

14

Д.

73

Закрепление по теме «Части речи»

1

17

74

Имя существительное. Классификация имен существительных

1

18

75

Имя существительное. Повторение.

1

19

Сл.д.

76

Учимся писать изложение.

1

20

77

Род имён существительных.

1

21

78

Род имён существительных. Подготовка к диктанту.

1

24

79

Итоговый диктант. Тема: правописание слов с изученными орфограммами

1

25

80

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Части речи

1

26

81

Учимся писать изложение

1

27

82

Число имен существительных

1

28

83

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных

1

Янв.14

84

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. Закрепление.

1

15

85

Число имен существительных

1

16

86

Изменение имен существительных по числам

1

17

87

Изменение имен существительных по числам, оканчивающихся на мя

1

18

Сл.д.

88

Учимся писать изложение

1

21

89

Изменение имен существительных по падежам

1

22

90

Падеж имен существительных. Знакомство с названиями падежей и вопросами

1

23

91

Падеж имен существительных

1

24

92

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова

1

25

93

Учимся писать письма

1

28

94

Падеж имен существительных

1

29

95

Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных

1

30

Сл.д.

96

Падеж имен существительных

1

31

97

Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-

1

Февр.01

98

Работаем с текстом

1

04

99

Склонение имен существительных

1

05

100

Учимся писать сочетания –инк- и –енк-

1

06

101

Повторение по теме «Имя существительное»

1

07

102

Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ.

1

08

Д.

103

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Склонение имен существительных

1

11

104

Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения

1

12

105

Работаем с текстом

1

13

Сл.д.

106

Склонение имен существительных

1

14

107

Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных

1

15

Тест.(диагн.)

108

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения

1

18

109

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

19

110

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения

1

20

111

Учимся писать изложение

1

21

112

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

22

113

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения

1

25

114

Имена существительные собственные и нарицательные

1

        26

115

Правописание гласных в окончаниях имен сущ после шипящих и ц

1

27

116

Учимся писать изложение

1

28

Сл.д.

117

Способы образования имен существительных

1

Март.01

118

Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения

1

04

119

Способы образования имен существительных

1

05

120

Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения

1

06

121

Учимся писать изложение

1

07

122

Повторяем фонетику и состав слова

1

11

123

Контрольная работа. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных

1

12

К.р.(диагност)

124

Работа над ошибками, допущенными в к/р.  Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ.

1

13

125

Повторение по теме имя существительное

1

14

126

Диктант. Тема: правописание слов с изученными орфограммами.

1

15

Д.

127

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Имя прилагательное

1

18

128

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

1

19

129

Повторение.  Работа с текстом.

1

20

130

Имя прилагательное

1

21

131

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

1

22

132

Имя прилагательное

1

Апр. 01

133

Правопис. окончаний имен существит. на –ий, -ия, -ие.

1

02

Сл.д.

134

Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие. Закрепление.

1

03

135

Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных

1

04

Тест.(диагн.)

136

Качественные имена прилагательные. Значение имен прилагательных

1

05

137

Качественные имена прилагательные.

1

08

138

Изложение с элементами сочинения

1

09

139

Правописание окончаний имен прилагательных

1

10

140

Учимся писать изложение

1

11

Сл.д.

141

Правописание окончаний имен прилагательных

1

12

142

Краткая форма качественных прилагательных

1

15

143

Правописание окончаний имен прилагательных

1

16

144

Учимся писать сочинение

1

17

145

Относительные имена прилагательные

1

18

146

Правописание относительных прилагательных

1

19

147

Как образуются относительные прилагательные

1

22

148

Правописание относительных прилагательных

1

23

149

Учимся писать сочинение

1

24

150

Правописание относительных прилагательных

1

26

151

Притяжательные прилагательные

1

29

152

Правописание притяжательных прилагательных

1

30

153

Повторение. Работа с текстом.

1

Май 03

154

Повторяем фонетику и состав слова

1

06

155

Правописание краткой формы имен прилагательных

1

07

156

Повторение. Орфограммы изученные в 3-м классе.

1

08

157

Итоговый диктант. Тема: орфограммы изученные в 3-м классе.

1

10

Д.

158

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Местоимение

1

13

Сл.д.

159

Работаем с текстом

1

14

160

Личные местоимения. Местоимения и сова, которые они заменяют

1

15

161

Личные местоимения

1

16

162

Правописание местоимений с предлогами

1

17

163

Списывание. Тема: орфограммы изученные в 3-м классе.

1

20

Сп.

164

Как изменяются местоимения

1

21

165

Правописание местоимений

1

22

166

Как изменяются местоимения

1

23

167

Повторение пройденного

1

24

Сл.д.

168

Тест. Итоговая контрольная работа за курс 3-го класса

1

27

К.р. (тест)

169

Резервный урок. Повторение. Тема :Фонетика

1

28

170

Резервный урок. Повторение. Тема: Лексика

1

29

Итого

170 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....

Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс

Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века"

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  на основании Основной образовательной программы начальн...

Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века

Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века...

Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)

Рабочая  программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" - 3 класс

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, ра...