Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс.Автор Рамзаева.
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме
КТП по русскому языку.Автор Рамзаева.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 340.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | оборудование |
план | факт |
Раздел 1.Повторение. | 16 ч |
1.1Единицы речи. | 10 |
1 | 1. | Предложение, текст, слово- единица речи. | 1 |
2 | 2. | Однокоренные слова. | 1 |
3 | 3 | Звуки и буквы. | 1 |
4 | 4 | Алфавит. Словарный диктант №1 | 1 |
5 | 5. | Звуки гласные и согласные.. | 1 |
6 | 6 | Слог. Правила переноса слов. | 1 |
7 | 7 | Обозначение мягкости согласных. | 1 |
8 | 8. | Двойная роль букв е,е ,ю, я. | 1 |
9 | 9. | Разделительный мягкий знак и мягкий знак- показатель мягкости согласных. | 1 |
10 | 10. | Контрольное списывание№1. | 1 |
1.2Правила правописания | 6 |
11 | 1. | Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу.чк,чн,чт. | 1 |
12 | 2. | Правописание слов с сочетаниями жи,ши,ча,ща,чу,щу.чк,чн,чт. | 1 |
13 | 3. | Слова с двойными согласными. | 1 |
14 | 4. | Обозначение безударных гласных ,парных звонких и глухих согласных в корнях слов. Словарный диктант №2 | 1 |
15 | 5. | Проверка путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов: доски-доска,соль- солить. | 1 |
16 | 6. | .Контрольный диктант по теме «Повторение». | 1 |
Раздел2.Предложение. Словосочетание. | 12 |
2.1.Предложение | 7 |
17 | 1. | Виды предложений по цели высказывания.(повествовательное,вопросительное,побудительное.) | 1 |
18 | 2. | Виды предложений по эмоциональной окраске(восклицательное ,невосклицательное) | 1 |
19 | 3. | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая Осень» | 1 |
20 | 4. | Главные и второстепенные члены. | 1 |
21 | 5. | Простые распространенные и нераспространенные предложения. | 1 |
22 | 6. | Простое распространенное и сложное предложение, состоящее из двух простых . | 1 |
23 | 7. | Связь слов в предложении. Словарный диктант №3 | 1 |
2.2Словосочетание. | 5 |
24 | 1. | Словосочетание. | 1 |
25 | 2. | Связь слов в словосочетании. | 1 |
26 | 3. | Сочинение по наблюдению «Осень | 1 |
27 | 4. | Главное и зависимое слово в словосочетании. | 1 |
28 | 5. | Контрольный диктант по теме « Предложение. Словосочетание» | 1 |
Раздел 3. Текст. | 3 |
29 | 1 | Тема и основная мысль текста. Заголовок. Связь слов в тексте с помощью личных местоимений , союзов, и текстовых синонимов. | 1 |
30 | 2 | Виды текстов : повествование описание, рассуждение. | 1 |
31 | 3 | Опорные слова в тексте. | 1 |
Раздел 4 Состав слова. | 66 |
4.1. Значимые части слова- корень и окончание | 10 |
32 | 1 | Общее понятие о значимых частях слова- о корне. | 1 |
33 | 2 | Однокоренные слова. Словарный диктант №4 | 1 |
34 | 3 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. | 1 |
35 | 4 | Упражнения в подборе однокоренных слов. | 1 | . |
36 | 5 | Общее понятие о значимых частях слова- об окончании. | 1 |
37 | 6 | Нулевое окончание.(ознокомление) | 1 |
38 | 7 | . Упражнения в нахождении окончания и корня в слове. | 1 |
39 | 8 | Сочинение по серии картинок. «Трезор». | 1 |
40 | 9 | Наблюдение за изменением формы слова с помошью окончаний и образованием слов. | 1 |
41 | 10 | Упражнения в нахождении окончания и корня в слове | 1 |
4.2. Значимые части слова- приставка и суффикс | 10 |
42 | 1 | Общее понятие о значимых частях слова- о приставке. | 1 |
43 | 2 | Упражнения в нахождении приставок в словах. | 1 |
44 | 3 | Образование слов с помощью приставок. Словарный диктант №5 | 1 |
45 | 4 | Упражнения в образовании слов с помощью приставок. | 1 |
46 | 5 | Общее понятие о значимых частях слова- о суффиксе. | 1 |
47 | 6 | Упражнения в нахождении суффиксов в словах. | 1 |
48 | 7 | Образование слов с помощью суффиксов | 1 |
49 | 8 | Упражнения в образовании слов с помощью суффиксов. | 1 |
50 | 9 | Наблюдение за изменением формы слова с помощью приставок и суффиксов. | 1 |
51 | 10 | Упражнения в образовании слов с помощью приставок и суффиксов. | 1 |
4.3. Разбор слов по составу. | 6 |
52 | 1 | Приставка как значимая часть слова. Словарный диктант №6 | 1 |
53 | 2 | Правописание гласных и согласных в приставках:о- об (обо),от-ото . | 1 |
54 | 3 | Правописание приставок. | 1 |
55 | 4 | Суффикс как значимая часть слова.. | 1 |
56 | 5 | Правописание суффиксов -оньк-, еньк-,-очк-,-ечк-. | 1 |
57 | 6 | Лексическое значение слов, образованных с помощью суффиксов. | 1 |
4.4.Правописание парных согласных | 10 |
58 | 1 | Распознавание орфограмм в разных частях слова. | 1 |
59 | 2 | Особенности проверки написания орфограмм в разных частях слова. | 1 |
60 | 3 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | 1 |
61 | 4 | Парные звонкие и глухие. | 1 |
62 | 5 | Упражнения в написании слов с парными звонкими и глухими согласными. | 1 |
63 | 6 | Изложение по памяти « Слон». | 1 |
64 | 7 | Чередование согласных в корне слова :пеку- печь , лицо-личный. | 1 |
65 | 8 | Чередование согласных в корне слова:бег- бежать,верх-вершина. | 1 |
66 | 9 | Упражнения в чередовании согласных в корне слов. | 1 |
67 | 10 | .Контрольный диктант по теме «Правописание согласных» | 1 |
4.5.Правописание проверяемых безударных гласных | 10 |
68 | 1 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 |
69 | 2 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 |
70 | 3 | Сочинение по картине и опорным словам. | 1 |
71 | 4 | Два способа проверки слов с безударными гласными в корне. | 1 |
72 | 5 | Упражнения в проверке слов с безударными гласными в корне слова. | 1 |
73 | 6 | Проверка безударных гласных в корне слова. Словарный диктант №7 | 1 |
74 | 7 | Слова с безударными гласными в корне. | 1 |
75 | 8 | Слова с непроверяемыми безударными гласными в корне. | 1 |
76 | 9 | Упражнения в проверке слов с безударными гласными в корне слова. | 1 |
77 | 10 | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова.» | 1 |
4.6.Слова с двумя безударными гласными | 4 |
78 | 1 | Слова с двумя безударными гласными в корне. | 1 |
79 | 2 | Безударные гласные в корне слова. | 1 |
80 | 3 | Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 |
81 | 4 | Упражнения в написании слов с двумя безударными гласными . | 1 |
. 4.7. Непроизносимые согласные | 7 |
82 | 1 | Непроизносимые согласные Словарный диктант №8 | 1 |
83 | 2 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. |
84 | 3 | Правило проверки слов с непроизносимой согласной |
85 | 4 | Правописание слов типа- чудесный |
86 | 5 | Правописание слов с непроизносимой согласной в корне |
87 | 6 | Упражнения в написании слов с непроизносимой согласной в корне |
88 | 7 | Контрольный диктант по теме «Непроизносимые согласные в корне слова». |
4.7. Правописание приставок и предлогов. | 3 |
89 | 1 | Употребление в речи слов с приставками. | 1 |
90 | 2 | Приставки и предлоги.( сопоставление) | 1 |
91 | 3 | Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант №9 | 1 |
4.8.Разделительный твердый знак. | 6 |
92 | 1 | Разделительный твердый знак в словах с приставками. | 1 |
93 | 2 | Правописание приставок с разделительным твердым знаком. | 1 |
94 | 3 | Сопоставление разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака. | 1 |
95 | 4 | Упражнения в написании приставок с разделительным твердым знаком. | 1 |
96 | 5 | Изложение «Знакомые следы». | 1 |
97 | 6 | Разделительный Ъ в словах с приставками. | 1 |
Раздел 5. ЧАСТИ РЕЧИ | 63 |
5.1.Общие понятия о частях речи. | 6 |
98 | 1 | Общее знакомство с частями речи. | 1 |
99 | 2 | Части речи, их значение ,вопросы , роль в предложении. | 1 |
100 | 3 | Части речи и члены предложения. | 1 |
101 | 4 | Изменение частей речи по числам. | 1 |
102 | 5 | Контрольное списывание №2 | 1 |
103 | 6 | Изменение частей речи по родам. Словарный диктант №10 | 1 |
5.2. Имя существительное | 10 |
104 | 1 | Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы и роль в предложении. | 1 |
105 | 2 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 |
106 | 3 | Имена собственные и нарицательные. Словарный диктант №11 | 1 |
107 | 4 | Заглавная буква в собственных именах существительных. | 1 |
108 | 5 | Род имен существительных. |
109 | 6 | Изложение «Яхта «Спасибо» | 1 |
110 | 7 | Род имен существительных и их правописание. | 1 |
111 | 8 | Правописание безударных гласных в родовых окончаниях имен существительных. | 1 |
112 | 9 | Изменение имен существительных по числам. | 1 |
113 | 10 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 |
5.3.Склонение имен существительных. | 7 |
114 | 1 | Составление текста по картинке и вопросам. « В теплице» | 1 |
115 | 2 | Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. | 1 |
116 | 3 | Изменение имен существительных по падежам. Словарный диктант №12 | 1 |
117 | 4 | Определение падежа имен существительных | 1 |
118 | 5 | . Распознавание падежей | 1 |
119 | 6 | Изложение «Песчаные насыпи» | 1 |
120 | 7 | .Упражнения в определении падежей имен существительных | 1 |
5.4.Мягкий знак после шипящих | 4 |
121 | 1 | Мягкий знак после шипящих. на конце имен существительных женского рода. | 1 |
122 | 2 | Написание Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. | 1 |
123 | 3 | Отсутствие мягкого знака после шипящих на конце имен существительных мужского рода | 1 |
124 | 4 | . Контрольный диктант по теме «Склонение имен существительных». | 1 |
5.5.Имя прилагательное. | 10 |
125 | 1 | Имя прилагательное как части речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. | 1 |
126 | 2 | Сочетание имен прилагательных с именами существительными. Словарный диктант №13 | 1 |
127 | 3 | Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу | 1 |
128 | 4 | Употребление в речи прилагательных - антонимов | 1 |
129 | 5 | Изменение имен прилагательных по родам | 1 |
130 | 6 | Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. | 1 |
131 | 7 | Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые. | 1 |
132 | 8 | Правописание родовых имен прилагательных |
133 | 9 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 |
134 | 10 | Упражнения в правописании окончаний имен прилагательных |
5.6.Окончания имен прилагательных. | 4 |
135 | 1 | Правописание окончаний –ий, -ый, -ая, -яя, _ое,-ее, -ие, ые. | 1 |
136 | 2 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 |
137 | 3 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 |
138 | 4 | Контрольное изложение «Длиннохвостые разбойницы». | 1 |
5.7. Глагол. | 6 |
139 | 1 | Глагол как части речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. | 1 |
140 | 2 | Начальная форма глагола. Словарный диктант №14 | 1 |
141 | 3 | Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление без термина). | 1 |
142 | 4 | Изменение глагола по числам | 1 |
143 | 5 | Определение числа глаголов. | 1 |
144 | 6 | Глаголы ,близкие и противоположные по смыслу(антонимы и синонимы) | 1 |
5.8. Изменение по временам. | 10 |
145 | 1 | Изменение глаголов по временам. | 1 |
146 | 2 | Настоящее, прошедшее, будущее время . | 1 |
147 | 3 | Определение времени глагола. | 1 |
148 | 4 | Изменение глаголов прошедшего времени. Словарный диктант №15 | 1 |
149 | 5 | Окончания глаголов в прошедшем времени. | 1 |
150 | 6 | Изложение «Половодье» | 1 |
151 | 7 | Изменение глаголов настоящего времени. | 1 |
152 | 8 | Изменение глаголов будущего времени. | 1 |
153 | 9 | Неопределенная форма глагола. | 1 |
154 | 10 | Контрольный диктант по теме «Глагол.».- «Весеннее утро» | 1 |
5.9. НЕ с глаголами. | 6 |
155 | 1 | Правописание НЕ с глаголами. | 1 |
156 | 2 | Упражнения в написании глаголов с частицей НЕ | 1 |
157 | 3 | Правописание частицы НЕ с глаголом | 1 |
158 | 4 | Многозначность глаголов. | 1 |
159 | 5 | Употребление глаголов в прямом и переносном значении | 1 |
160 | 6 | Изложение «Ранение в блиндаже» | 1 |
ПОВТОРЕНИЕ | 10 |
161 | 1 | Текст и предложение Виды предложений. | 1 |
162 | 2 | Простое и сложное предложения. | 1 |
163 | 3 | Состав слова. Словарный диктант№16. | 1 |
164 | 4 | Правописание парных согласных. | 1 |
165 | 5 | Правописание безударных гласных в корне . | 1 |
166 | 6 | Разделительные Ь и Ъ. | 1 |
167 | 7 | Итоговый диктант. | 1 |
168 | 8 | Правописание слов с двойными согласными. | 1 |
169 | 9 | Части речи:имя существительное, имя прилагательное ,глагол. | 1 |
170 | 10 | Правописание частей речи. | 1 |
Итого | 170 |
Контрольных диктантов | 10 |
Словарных диктантов | 16 |
Контрольных списываний | 2 |
Творческих работ | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

Планирование по русскому языку 3 класс (Рамзаева)
Планирование по русскому языку для 3 класса по учебнику Т.Г. Рамзаевой...

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...

Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....