Контрольная работа по русскому языку
материал по русскому языку (4 класс) по теме
Контрольная работа по русскому языку, 4 класс, 2 четверть, УМК "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку
за II четверть 2012 – 2013 учебный год
4 класс
Вариант I
Ф.И. ученика ____________________________________________
- Закончи предложения.
Имя существительное - это ______________________________________ часть речи, отвечает на вопросы ____________________ и обозначает ________________________.
Постоянные признаки: __________________________________________________
Непостоянные признаки: _______________________________
Словоизменение имен существительных называется изменение по _____________________________..
В русском языке _____ падежей.
- Напиши данные имена существительные во всех падежных формах с вопросами. Выдели окончание.
И.п. (кто?) сестра (что?) копьё
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
- Укажи падеж имён существительных
Рыбачил на озере, обсудил с папой, кусок льда, рассказал гостям, нарисовал пейзаж.
- Обведи букву около примера, где падеж определён неверно
А стихи о весне (П.п.) Б сидел у реки (Р.п.)
В доля секунды (Р.п.) Г играл с Сашей (П.п.)
Д решал задачу (В.п.) Е пришёл к другу (Д.п.)
х
- Составь четыре словосочетания глаг. + сущ. Из слов в левой и правой колонке. Запиши.
любить | школа | |||
спешить | футбол | |||
заботиться | урок | |||
заканчивать | птенец | |||
- Запиши в один столбик однокоренные слова, а в другой – формы одного и того же слова. Выдели основу и окончание в каждом слове.
Играть, в игре, до игры, игрушки, игрушечный, игрок.
игра игра
(однокоренные слова) (форма слова)
______________________________ _________________________________
_____________________________ ___________________________________
______________________________ ____________________________________
_______________________________ ____________________________________
- Спишите предложение. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения. Составьте схему.
Щеглята выл_тают из гн_зда сб_ваются в стайки и кочуют в окрес_ностях
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за II четверть 2012 – 2013 учебный год
4 класс
Вариант II
Ф.И. ученика ____________________________________________
- Закончи предложения.
Имя существительное - это ______________________________________ часть речи, отвечает на вопросы ____________________ и обозначает ________________________.
Постоянные признаки: __________________________________________________
Непостоянные признаки: _______________________________
Словоизменение имен существительных называется изменение по _____________________________..
В русском языке _____ падежей.
- Напиши данные имена существительные во всех падежных формах с вопросами. Выдели окончание.
И.п. (кто?) щенок (что?) ручей
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
- Укажи падеж имён существительных
Песня о друге, берег реки, написал пьесу, рассказал маме, поделился с соседом.
- Обведи букву около примера, где падеж определён неверно
А гулял у озера (Р.п.) Б рисовал портрет (В.п.)
В часть текста (В.п.) Г дружил с Олей (Т.п.)
Д писал о маме (П.п.) Е шёл по полю (Д.п.)
х
- Составь четыре словосочетания глаг. + сущ. Из слов в левой и правой колонке. Запиши.
узнать | сестра | |||
гулять | друзья | |||
подарить | лес | |||
идти | тропа | |||
- Запиши в один столбик однокоренные слова, а в другой – формы одного и того же слова. Выдели основу и окончание в каждом слове.
Под сосной, о сосне, сосенка, сосновый, сосняк, сосны.
сосна сосна
(однокоренные слова) (форма слова)
______________________________ _________________________________
_____________________________ ___________________________________
______________________________ ____________________________________
_______________________________ ____________________________________
- Спишите предложение. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения. Составьте схему.
Снялись жур_вли последний ра_ м_хнули крылом и ул_тели.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________