Главные вкладки

    УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ос "ШКОЛА 2100"
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

    РОМАШКА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

    Урок русского языка с презентацией 2 класс по теме " учимся задавать вопросы что делать? что сделать?Урок построен в сисемно-деятельностном подходе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon urok_rus.yaz_.v_sist_deyat_podh.zip2.76 МБ

    Предварительный просмотр:

    Русский язык

    СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ

    ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?

    Тема: Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает?

    Цель:

       развитие умений находить в предложении, тексте слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и соотносить их со словами, обозначающими предметы.

    Этапы урока

    Ход урока

    Формирование УУД,

    ТОУУ

    (технология оценивания учебных успехов)

    Ι. Актуализация знаний.

    Наш девиз: Знаешь- говори, не знаешь- слушай!

    – Откройте тетрадь. Что надо записать? (Дата. Классная работа)

    Комментированная запись числа.

    Минутка чистописания. ( загадка)Записать первый слог.    4   3

    Картинный словарный диктант

    Ребята, мальчик, капуста,  заяц ,петух,  учитель,  ученик..

    Блицопрос

    – На какие вопросы отвечают эти слова? (Что? или кто?)

    -  Какое слово лишнее? Почему?

    – Какие действия может выполнять заяц? (, прыгать, прятаться...)

    – А петух, учитель..?

    – На какие вопросы отвечают эти слова? (Что делает?)

    Составление предложений со словарными словами.

    Записать предложение.Комментирование.

    Познавательные УУД

    1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

    2. Представлять информацию в виде схемы.

    3. Выявлять сущность, особенности объектов.

    4. На основе анализа объектов делать выводы.

    5. Обобщать и классифицировать по признакам.

    6. Ориентироваться на развороте учебника.

    7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

    II. Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).

    1  3  1

    В траве сидит пушистый заяц.

    – Обозначьте опасные места.

    – От какого слова мы задаём вопрос что делает?

    – Значит, какую пару слов нужно найти? (Отвечающих на вопрос кто? и что делает?)

    – Назовите слова, которые «дружат» в предложении?

    Назовите  тему урока.

    – Они и будут темой сегодняшнего урока – слова, отвечающие на вопросы кто? что? и что делает? в предложении.

    – Составим план урока.

    План (примерный).

    1. Ставить вопросы к словам-названиям действий.
    2. Находить в предложениях слова-названия предметов и слова-названия действий.

    3.  Подбирать слова по вопросу.

    – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)

    – Какой кружок обозначает это умение?

    Регулятивные УУД

    1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

    2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

    3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

    4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    ΙΙI. Развитие умений – применение знания.

    ΙV. Итог урока.

    V. Домашнее задание.

     1  2  3  2  1  4

    1. Работа по учебнику.

    Упр. 85 – развивается умение задавать разные вопросы к словам-названиям действий

    – От какого слова задаём вопрос?

    – Почему вопросы получились разные? (Были разные слова-названия действий.)

    – Что вы записали? (Предложения.)

    Звуко-буквенный анализ слова вьюга ( ученик у доски)

    Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

    – Что тебе нужно было сделать?

    – Удалось тебе провести звуко-буквенный анализ?

    – Ты сделал всё правильно или были недочёты?

    – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

    – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

    – Что мы сейчас делали?

    – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)

    Рефлексия ( Я знаю. Я запомнил. Я смог)

    Стр.65, упр.86

    Коммуникативные УУД

    1. Развиваем умение слушать и понимать других.

    2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 

    3. Оформлять свои мысли в устной форме.

    4. Умение работать в паре.

    Личностные результаты

    1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

    2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

    3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка ОС"ШКОЛА 2100", 2 класс.

    Урок русского языка во 2 классе."Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих". ОС «ШКОЛА 2100» ; Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В. Русский язык. 2 класс...

    презентация к уроку русский язык ОС"ШКОЛА 2100" 2 класс

    приложение к уроку русского языка 2 класс ОС "ШКОЛА 2100" по  теме «Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих »...

    Урок русского языка по программе 2100

    Имя существительное . Постоянные и непостоянные признаки....

    Урок русского языка ОС Школа 2100 "Сложные слова ",презентация

    Урок обобщения по теме сложные слова с использованием НКТ...

    Урок русского языка ОС Школа 2100 "Сложные слова ",презентация

    Урок обобщения по теме сложные слова с использованием НКТ...

    Урок русского языка. ОС "Школа 2100",3 класс по теме :Звук [й\'] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь.

    Вашему вниманию   представлен урок по теме « Звук [й\'] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь » по предмету « Русский язык» в рамках программы «Школа 2100». Данный...


     

    Комментарии

    РОМАШКА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

    прошу оставить свое мнение