Тестовые задания в период обучения грамоте
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

тестовые задания в букварный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_bukvar_3.docx46.14 КБ
Файл test_po_buk.docx15.47 КБ
Файл test_po_bukvaryu.docx14.92 КБ
Файл testy_po_russkomu_yazyku_dlya_1_klassa.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Слова, отвечающие на вопрос кто? Что?

Бежать играть

Кот вода

Весёлый белый

. Предложение, в конце которого нужно поставить вопросительный знак

Меня зовут Миша
Моя мама врач
Как тебя зовут

10. Предложение, в конце которого нужно поставить точку

Где ты живешь
Я люблю маму
Ах, какая красота

12. Слово, в которое нужно поставить букву «И»

С...р
М...ма
Ош...бка

13. Найди слово с ошибкой.

Молоко
Сарока
Мороз

14. Найди слово, которое нужно писать с большой буквы.

белка
мальчик
ташкент

5. Найдите слово, в которое нужно вставить букву «Д»

Кро...
Тетра...ь
Бан...

16. Слово, в которое нужно вставить букву «З»

Но...
Ча...
Гла...

17. Определите количество слов в предложении, обозначающие предмет: «В нашем классе все ребята хорошо учатся»

1
2
3

5. Определи, в каких словах буквы Е,Я, Ё, Ю обозначают два звука
а) баня
б) имя
в) яблоня
г) берёзка

8. Определи, в каких словах звуков больше, чем букв
а)иней
б) пьёт
в) маяк

9. Определи, в каких словах ударение падает на первый слог
а) посуда
б) волосы
в) лисица
г) рояль

Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).

класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (1 вариант)

  1. Какие из данных слов обозначают предметы:
    а)  сова     б)  бегать     в) стена      г)  звериный
  2. Какие слова обозначают признаки предметов:
    а)  стальной     б)  деревня      в)  рыжая      г)  кусать
  3. Какие из слов обозначают действия предметов:
    а). работа    б). идёт     в). вкусные      г). кричат
  4. Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а). Ира       б). Женя       в). Миша
  5. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а). в, жили, три, домике, медведя
    б). В, три, жили, домике, медведя
    в). В домике жили три медведя.
  6. Определи, сколько в тексте предложений:
    Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
    а). 5 предложений  б). 4 предложения   в). 6 предложений    г). 3 предложения
  7. Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
    а). Спала кошка на крыше.
    б). Она поджала лапки.
    в). Села около кошки птичка.
  8. Определи количество слогов в словах:


  а). осока       б). снежок       в). луна         г). игровая  

      9. Впиши нужную букву:
           а). ч . гун        б). площ . дка          в). ж . раф

     10. Поставь ударение в словах:
      а). самокат     б). белый      в). ребята

       11. Какую букву нужно вставить в слово: 
          1). ска . ка      а). з      б). с
        2). ры . ка        а). б      б). п

      12. Сколько звуков в словах:
         а). коза       б). конь        в). якорь

Дополнительные задания:

13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше

14. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево

  1. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из 
    этих групп является связным текстом:

а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

* * *

Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).

класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (2 вариант)

  1. Какие из данных слов обозначают предметы:
    а). играть б). мышка
    в). глобус г). большой
  2. Какие слова обозначают признаки предметов:
    а). красная б). город
    в). кричать г). деревянный
  3. Какие из слов обозначают действия предметов:
    а). лепит б). новые
    в). класс г). шагает
  4. Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а). Миша б). Саша в). Света
  5. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а). Мы с папой ходили в зоопарк. 
    б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
    в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой 
  6. Определи, сколько в тексте предложений:
    Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
    а). 5 предложений б). 4 предложения
    в). 6 предложений г). 3 предложения
  7. Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
    а). Пришла весна.
    б). Потекли по дорогам ручьи.
    в). Весело запели птички.

8. Определи количество слогов в словах:
а). урок  б). прыжки 
в). рябина  г). любимая 

9. Впиши нужную букву:
а). ш . рокий б). рыч . г в). ч . шка

10. Поставь ударение в словах:
а). малыши б). рыжий в). играет

11. Какую букву нужно вставить в слово: 
1). шля . ка а). б б). п
2). пры . ки а). ж б). ш

12. Сколько звуков в словах:

а). роса  б). лось  в). ель 

Дополнительные задания:

13. Найди слова с разделительным мягким знаком:

а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше

14. Какое слово лишнее? Почему?

а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево

15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из 
этих групп является связным текстом:

а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.



Предварительный просмотр:

Гласные и согласные звуки и буквы

  1. Что мы произносим и слышим?
  1. Звуки
  2. Буквы
  1. Как обозначаются звуки на письме?
  1. Цифрами
  2. Буквами
  1. Звуки мы …
  1. Видим и слышим
  2. Произносим и слышим
  3. Видим и пишем
  1. Буквы мы…
  1. Видим и слышим
  2. Произносим и слышим
  3. Видим и пишем
  1. Какой звук при произношении не встречает преград  и образует слог?
  1. Гласный
  2. Согласный
  1. Какой звук при произношении встречает преграду:  губы, зубы или язык?
  1. Гласный
  2. Согласный
  1. Какие звуки обозначаются буквами: а, о, и, ы, у?
  1. Гласные
  2. Согласные

Гласные и согласные звуки и буквы

  1. Что мы произносим и слышим?
  1. Звуки
  2. Буквы
  1.  Как обозначаются звуки на письме?
  1. Цифрами
  2. Буквами
  1. Звуки мы …
  1. Видим и слышим
  2. Произносим и слышим
  3. Видим и пишем
  1. Буквы мы…
  1. Видим и слышим
  2. Произносим и слышим
  3. Видим и пишем
  1. Какой звук при произношении не встречает преград  и образует слог?
  1. Гласный
  2. Согласный
  1. Какой звук при произношении встречает преграду:  губы, зубы или язык?
  1. Гласный
  2. Согласный
  1. Какие звуки обозначаются буквами: а, о, и, ы, у?
  1. Гласные
  2. Согласные


Предварительный просмотр:

1Подчеркни в словах гласные буквы.

Машина   ёлка   зима   узор

  1. Подчеркни в словах согласные буквы.

Мороз   порошок

  1. Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает

Улетает  яблоко  лето

  1. Поставь в словах ударение

Ромашка  роза  улетает  яблоко

  1. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

Василёк  Ирина  Зоя  улетает

  1. Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)

Мир, мирный, …

  1. Подчеркни однокоренные слова

Мёд медовый медведь медок

  1. Подчеркни в словах гласные буквы.

Машина   ёлка   зима   узор

  1. Подчеркни в словах согласные буквы.

Мороз   порошок

  1. Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает

Улетает  яблоко  лето

  1. Поставь в словах ударение

Ромашка  роза  улетает  яблоко

  1. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

Василёк  Ирина  Зоя  улетает

  1. Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)

Мир, мирный, …

  1. Подчеркни однокоренные слова

Мёд медовый медведь медок

  1. Подчеркни в словах гласные буквы.

Машина   ёлка   зима   узор

  1. Подчеркни в словах согласные буквы.

Мороз   порошок

  1. Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает

Улетает  яблоко  лето

  1. Поставь в словах ударение

Ромашка  роза  улетает  яблоко

  1. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

Василёк  Ирина  Зоя  улетает

  1. Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)

Мир, мирный, …

  1. Подчеркни однокоренные слова

Мёд медовый медведь медок

  1. Подчеркни в словах гласные буквы.

Машина   ёлка   зима   узор

  1. Подчеркни в словах согласные буквы.

Мороз   порошок

  1. Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает

Улетает  яблоко  лето

  1. Поставь в словах ударение

Ромашка  роза  улетает  яблоко

  1. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

Василёк  Ирина  Зоя  улетает

  1. Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)

Мир, мирный, …

  1. Подчеркни однокоренные слова

Мёд медовый медведь медок



Предварительный просмотр:

Тесты по русскому языку для 1 класса.

1.  Мы слышим и произносим
 o    Буквы
 o    Звуки
 o    Слова
2.  Мы пишем и видим
 o    Буквы
 o    Звуки
 o    Слова
3.  Звуки (А) (О) (И) - это
 o    Согласные 
 o    Гласные 
 o    Разные звуки
4.  Звуки (К) (Т) (З) - это
 o    Согласные 
 o    Гласные 
 o    Разные звуки
5.  Найдите слово без мягких согласных звуков
 o    Водопад 
 o    Метель 
 o    Листик 
6.  Найдите слово без твердых согласных звуков
 o    Любить 
 o    Мороз 
 o    Сорока 
7.  Найдите буквы, обозначающие мягкость согласного звука
 o    Ы, У, А, Н, Д
 o    И, Я, Е, Ё, Ю, Ь
 o    А, О, Ы, У, Э
8.  Найдите слово, в котором букв больше чем звуков
 o    Мальчик 
 o    Подъем 
 o    Дом 
9.  Слова, отвечающие на вопрос «Кто?» «Что?»
 o    Бежать, играть
 o    Кот, вода
 o    Веселый, белый
10. Предложение, в конце которого нужно поставить вопросительный знак
 o    Меня зовут Миша
 o    Моя мама врач
 o    Как тебя зовут
11. Предложение, в конце которого нужно поставить точку
 o    Где ты живешь
 o    Я люблю маму
 o    Ах, какая красота
12. Найдите строчку со словами, которые нельзя переносить
 o    Ваза, мама, игра
 o    Дым, кот, молоко
 o    Лось, лес, пень
13. Слово, в которое нужно поставить букву «И»
 o    Ош….бка
 o    С.…р
 o    М….ма
14. Найди слово с ошибкой
 o    Молоко 
 o    Сарока 
 o    Мороз 
15. Найди слово, которое нужно писать с большой буквы
 o    белка
 o    мальчик
 o    ташкент
16. Найдите слово, в которое нужно вставить букву «Д»
 o    Кро…. 
 o    Тетра….ь
 o    Бан….
17. Слово, в которое нужно вставить букву «З»
 o    Гла….
 o    Но….
 o    Ча….
18. Определите количество слов в предложении, обозначающие предмет: «В нашем классе все ребята хорошо учатся»
 o    1
 o    2
 o    3
19. Определите главные члены в предложении: «Этим летом мы всей семьей поехали к морю»
 o    Этим летом
 o    Мы поехали
 o    Всей семьей
20. Определите сказуемое в предложении: «На старом пне сидела озябшая ворона»
 o    Старом 
 o    Сидела 
 o    Ворона 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Карточки - задания по чтению в период обучения грамоте

Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты в соответствии с уровнем овладения ученик...

Урок русского языка в период обучения грамоте (добуквенный период) по теме "Сравни дома".

Цели:учить обводить предметные рисунки по контуру, проводить штриховку.учить писать элементы печатных букв по образцу (прямые и наклонные линии, овалы, полуовалы)учить классифицировать слова по темам ...

Карточки с заданиями в период обучения грамоте

Карточки с заданиями в период обучения грамоте...

Тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период

В данной разработке содержатся  тексты для чтения  в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период....

Развивающие задания для 1 класса в период обучения грамоте

Развивающие задания предназначены для использования на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения.На основе данных слайдов можно создавать свои аналогичные задания....

План урока в период обучения грамоте в первом классе первого отделения Букварный период Закрепление звуков [к] [к`], буквы К

Цель: обучение грамотеРезультаты обучения:Предметные:Припоминание звуков, изученных раннее.Выделять звуки, дать характеристику и познакомить с буквой.Учить читать от слогового к целому слову.Учить пис...