самостоятельная работа "Имя существительное"
методическая разработка (русский язык, 2 класс) по теме

Горынина Екатерина Сергеевна

срезовая работа по теме "Имя существительное" для 2 класса по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_dlya_sayta.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа « Имя существительное»

1 вариант

  1. Выпиши имена существительные:

Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать.

  1. Запиши  одушевленные  имена существительные:

К…пуста, м…роз, в…рона, за..ц, алф…вит, уч..ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п..тух.

  1. Выпиши имена собственные:

Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, Пират, река, Майя, горы, Львов, море, Варвара.

  1. Запиши имена существительные, которые стоят в единственном числе:

Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, дождь, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.

  1. Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:

(О,о)ля   (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа   (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне  (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У  (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур. Вечером дети встреч…ют к…рову (Н,н)оч…ку. (Н,н)оч…ка д…ёт вкусное м…л…ко.

6.*  Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их. Составь и запиши предложение с любым из этих слов:

Директор, доктор, трактор, месяц, карман, сирота.

2 вариант

  1. Выпиши имена существительные:

Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать.

  1. Запиши  неодушевленные  имена существительные:

К…пуста, м…роз, в…рона, за..ц, алф…вит, уч..ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п..тух.

  1. Выпиши имена нарицательные:

Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, Пират, река, Майя, горы, Львов, море, Варвара.

  1. Запиши имена существительные, которые стоят во множественном числе:

Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, дождь, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.

  1. Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:

(О,о)ля   (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа   (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне  (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У  (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур. Вечером дети встреч…ют к…рову (Н,н)оч…ку. (Н,н)оч…ка д…ёт вкусное м…л…ко.

6.*  Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их. Составь и запиши предложение с любым из этих слов:

Директор, доктор, трактор, месяц, карман, сирота.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме "Склонение имён существительных" 4 класс

Самостоятельная работа по теме "Склонение имён существительных" 4 класс...

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"

Работа состоит из 2-х частей:             1 часть - списать текст, исправляя ошибки...

Самостоятельная работа по русскому языку, 2 класс "Междометия. Имя существительное"

Умение классифицировать слова. Находить имя существительное в тексте и слова, к которым нельзя задать вопрос....

Самостоятельные работы по теме "Имя существительное".

Понятие об имени существительном. Склонение имён существительных. Изменение по падежам имён существительных.Гласные и, е в окончаниях существительных.Орфограммы в написании гласных после шипящих и мяг...

Самостоятельная работа№1 по теме: "Имя существительное"

Самостоятельная работа№1 по теме: "Имя существительное"...