Дидактическая игра -одно из условий успеха работы по коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи( Приложение 1)
статья по русскому языку по теме
материал актуален для учителей начальной школы , которые неравнодушны к проблемам здоровья детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_iuprazhneniya_igry_i_uprazhneniya.rar | 314.87 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра -одно из условий успеха работы по коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
материал актуален для учителей начальной школы , которые неравнодушны к проблемам здоровья детей...
Развитие связной диалогической речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
В данном материале представлены этапы работы с детьми имеющими ОНР...
Развитие связной речи по серии сюжетных картин у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Психолого-педагогическая хариктеристика детей с общим недоразвитием речи. Методика развития речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картин....
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Они влияют не только на развитие умственных способностей и физического з...
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Объект исследования: сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речиПредмет исследования: развитие эмпатии у детей младшего школьного ...
Статья "Работа учителя-логопеда по коррекции полиморфных нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи"
В статье автор рассматривает такое нарушение речи как общее недоразвитие речи. В работе описан экпериментальный опыт по коррекции полиморфных нарушений звукопроизношения у младших школьников с общим н...
Использование комплекса дидактических игр и упражнений в логопедической работе по формированию словаря признаков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Дидактическая игра – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, которые реализуют ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структур...