Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Промежуточный тест.
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.
В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .
Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку,  позволяющая  выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует  положительное отношение к учебной деятельности.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnyy_test_russkiy_yazyk.doc21.34 КБ

Предварительный просмотр:

Программа оценки качества знаний обучающихся

по русскому языку в 4 классе

          Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.

В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .

Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку,  позволяющая  выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует  положительное отношение к учебной деятельности.

Промежуточный тест

Вариант 1.

  1. Отметь строку, в которой все слова расположены в алфавитном порядке.
  • работа, развиваться, порядок, ситуация
  • диктор, матушка, обаятельный, нарочно
  • январь, март, ноябрь, апрель
  • свобода, тревога, фантазия, цитата
  1.   Отметь слово, в котором отсутствует приставка.
  • окраска
  • подвал
  • подсказка
  • неправда
  1. Отметь правильную транскрипцию слова  льёт.

о т]                                                              

[ лйо т]                                                          

[ ль й о т]                                                          

  1. Отметь слово, у которого верно определён падеж.
  • к бабушке                                  И. п.
  • в цветке                                      Р. п.
  • на землю                                     Д. п.
  • от скатерти                                  В. п.
  • с каплей                                       Т. п.
  • из песни                                        П. п.
  1. Вспомни правило проверки безударных окончаний имён  существительных, отметь слово, в котором допущена ошибка в окончании.
  • на дивани
  • об отмели
  • к газете
  • в горле
  1. Отметь строку, в которой оба существительных относятся ко второму склонению и имеют падежное окончание  -е.
  • об утреннем ине...., на полуденном солнц….
  • по просьб….  Даш….
  • о любимом фильм…. , соскучился по бабушк….
  • рассказать о крепост…. , у пропост…..
  1. Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется с мягким знаком на конце.
  • тихая ноч….
  • много на небе туч….
  • произнёс царевич….
  • красивый пейзаж….
  1. Отметь  неправильное высказывание.
  • Имена прилагательные изменяются по родам.
  • Имена прилагательные спрягаются.
  • Имена прилагательные изменяются по падежам.
  • Имена прилагательные склоняются.
  1. Отметь предложение, в котором неправильно написано  окончание имени прилагательного и местоимения.
  • «Нехорошо быть таким  неряхой», - сказал папа сыну.
  • Эта   маленькая  непоседа ни минуты не сидел на месте.
  • Вова – всем известный  тихоня.
  • Моя сестричка удивительная неженка.
  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены  верно.
  • Наша земля хранит былины и легенды о спрятанных в ней  царями и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
  • Наша земля хранит былины, и легенды о спрятанных в ней  царями и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
  • Наша земля хранит былины, и легенды о спрятанных в ней  царями, и разбойниками, купцами и пиратами сокровищах.
  • Наша земля хранит былины, и легенды о спрятанных в ней  царями, и разбойниками, купцами, и пиратами сокровищах.

Промежуточный тест

Вариант 2.

1.Отметь строку, в которой все слова расположены в алфавитном порядке.

  • алфавит, ребус,  ситуация, восток
  • птичка, фокус, хорошо, арбуз
  • весна, зима, лето, осень
  • гимназист, школьник, ученик, лицеист

2.  Отметь слово, в котором отсутствует приставка.

  • помарка
  • тёплый
  • придворный
  • подарок
  1. Отметь правильную транскрипцию слова   корзина.
  • [к о р з и н а ]
  • [ к а р з и н а]
  • [ к а р зи н а]
  1. Отметь слово, у которого верно определён падеж.
  • для ручки                                   И. п.
  • в стекле                                      П. п.
  • с  пароходом                             Р. п.
  • на черёмухе                               В. п.
  • весну                                            Т. п.
  • из песни                                       Д. п.
  1. Вспомни правило проверки безударных окончаний имён  существительных, отметь слово, в котором допущена ошибка в окончании.
  • от радости
  • в  лагери
  • у земляники
  • с оленем
  1. Укажи верное объяснение пропущенной орфограммы в предложении Я желаю вам жить до старост…
  • пишу окончание е, так как это имя существительное 1 склонения в Д. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в Р. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в П. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 1 склонения в Р. п.

  1. Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется с мягким знаком на конце.
  • красивый уж…
  • горячая печ….
  • много встреч….
  • колючий  ёж….
  1. Имя прилагательное в предложении Осенн… пора! Очей очарованье! употреблено в форме
  • Винительного падежа и имеет окончание – ия
  • Винительного падежа и имеет окончание – ея
  • Именительного падежа и имеет окончание – ея
  • Именительного падежа и имеет окончание – яя
  1. Отметь предложение, в котором неправильно написано  окончание имени прилагательного.
  • После знойного лета наступила золотая осень.
  • В лесу наступила тёплоя ночь.
  • Робко пискнула лесная маленькая птичка.
  • На пшеничном поле расцвёл подсолнух.
  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены  верно.
  • На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
  •  Вот проковылял хрустнул сучком заяц-беляк.
  • Уже улетели в тёплые края ласточки, и стрижи.
  • Испугалась  филина проснулась, в гнезде маленькая  птичка.

Промежуточный тест

Вариант 3.

1.Отметь строку, в которой все слова расположены в алфавитном порядке.

  • газета, пальто,  облако,  решение
  • багровый, десерт, серебро, корабль
  • традиция, свобода, , рояль, пианино
  • десерт, лаять, профессия, шорох

2.  Отметь слово, в котором отсутствует  окончание.

  • детишки
  • мясник
  • смешной
  • дедуля

3.Отметь правильную транскрипцию слова   снежки.

  •  [ с не ж к и ]
  • [с ни ш ки]
  •  [снэ ш ки]
  1. Отметь слово, у которого верно определён падеж.
  • о здоровье                               И. п.
  • котёнка                                     П. п.
  • под окном                                Р. п.
  • в газете                                      В. п.
  • на пиджак                                 Т. п.
  • к осени                                       Д. п.
  1. Вспомни правило проверки безударных окончаний имён  существительных, отметь слово, в котором  не допущена ошибка в окончании.
  • в здоровьи
  • от подруге
  • с жирафом
  • на поезди
  1. Укажи верное объяснение пропущенной орфограммы в словосочетании  лежать на кроват…
  • пишу окончание е, так как это имя существительное 1 склонения в П. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 2 склонения в П. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в П. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 1 склонения в Р. п.

  1. Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется с мягким знаком на конце.
  • громкий плач…
  • много крыш….
  • наступила полноч….
  • знаменитый скрипач….
  1. Имя прилагательное в предложении  Денис взял син…  тетрадь употреблено в форме
  • Предложного падежа и имеет окончание – ею
  • Винительного падежа и имеет окончание – юю
  • Винительного падежа и имеет окончание – ию
  • Дательного  падежа и имеет окончание – ию
  1. Отметь словосочетание, в котором правильно написано окончание имени прилагательного.
  • у аккуратней девочки
  • об умелом мастере
  • прежную подругу
  • о ловкам спортсмене
  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены  неверно.
  • Зима ещё хлопочет

И на весну ворчит.

  • Мелькают мимо будки, бабы,

Мальчишки, лавки, фонари…

  • Люся в комнату вошла

Села на диванчик,

И берётся за дела.

  • По России морозы

Распушили деревья

И рисуют на стёклах

Лебединые перья.

Промежуточный тест

Вариант 4.

1.Отметь строку, в которой все слова расположены не в алфавитном порядке.

  • колено, озорной,  свитер,  Элла
  • забота, алмаз, чуять, ладонь
  • Владимир, Егор,  Жанна, Филипп
  • Казань, Москва, Рига , Хабаровск

2.  Отметь слово, в котором отсутствует  приставка.

  • у безопасных
  • праздничное
  • за перекрёстком
  • прадедушка

3.Отметь правильную транскрипцию слова   пеньки.

  •  [п и н  к и ]
  • [  п э нки]
  •  [п э н ь ки]
  1. Отметь слово, у которого неверно определён падеж.
  • с утра                               Р. п.
  • к птице                            Д. п.
  • в доме                              П. п.
  • через поле                       Р. п.
  • над  добычей                  Т. п.
  • к осени                              Д. п.
  1. Вспомни правило проверки безударных окончаний имён  существительных, отметь слово, в котором  не допущена ошибка в окончании.
  • с алмазам
  • в гори
  •  в печке
  • под солнышкам
  1. Укажи верное объяснение пропущенной орфограммы в словосочетании  гулять в парк…
  • пишу окончание е, так как это имя существительное 2склонения в Т. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 1 склонения в П. п.
  • пишу окончание е, так как это имя существительное 2 склонения в П. п.
  • пишу окончание и, так как это имя существительное 3 склонения в  В. п.

  1. Отметь словосочетание, в котором имя существительное пишется  без мягкого знака на конце.
  • новая вещ…
  • весёлый стриж…
  • тяжёлая  немоч….
  • высокая рож…
  1. Имя прилагательное в предложении  Много зверей и птиц живёт в зимн… лесу употреблено в форме
  • Предложного падежа и имеет окончание – ем
  • Творительного  падежа и имеет окончание – им
  • Винительного падежа и имеет окончание – его
  • Предложного падежа и имеет окончание – им
  1. Отметь словосочетание, в котором  неправильно написано окончание имени прилагательного.
  • в  тёмном зале
  • у  смелого воина
  • глубокае дупло
  • шустрая белка
  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно.
  • Всё видит и слышит в лесу старый, хитрый лисовин.
  • Чистой  белой скатертью покрылась и отдыхает земля.
  • Мягко похрустывает пухом рассыпается под ногами лисовина снег.
  • По алмазной скатерти снегов пробегают мышки, ласки и хорьки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества знаний по русскому языку

Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой ...

Основные направления в повышении качества знаний по русскому языку.

В данной статье описаны формы работы по повышению качества знаний учащихся начальной школы в русском языке....

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Входной тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего разви...

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Итоговый тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...

Тестовые материалы для оценки качества обучения по русскому языку

ЛитератураЛитвинова Е.А. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс. Учебное пособие Литвинова Е.А., Растегаева О.Д., Таур А.О., Московский центр качества образования – Моск...

Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.

Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...