Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Входной тест.
тест по русскому языку (4 класс) по теме

     Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.
В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .
Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку,  позволяющая  выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует  положительное отношение к учебной деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_test_russkiy_yazyk_.doc20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Программа оценки качества знаний обучающихся

по русскому языку в 4 классе

          Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильные и неправильные ответы.

В основу положен учебно-методический комплекс развивающей Образовательной системы «Школа 2100» по русскому языку авторов Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В. .

Цель программы – проверка знаний обучающихся по русскому языку,  позволяющая  выявить уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отследить и регулировать качество усвоения детьми большого объёма учебного материала, совершенствовать контрольно – аналитическое умения обучающихся. Также программа обеспечивает условия для дальнейшего развития обучающихся, формирует  положительное отношение к учебной деятельности.

         В 4 классе к проверяемым дидактическим единицам относятся:

  • фонетика,
  • орфография,
  • лексикология,
  • словообразование,
  • морфология,
  • синтаксис.

Сводная таблица по дидактическим единицам

№ п/п

Наименование дидактической единицы

Входное тестирование

Промежуточное тестирование

Итоговое тестирование

1.

Орфография

4

4,5,6,7,8,9

6,7,9

2.

Лексикология

4

9

3.

Словообразование

5,6

2

3,4

4.

Морфология

5,6,7,8,9,

6,7,8,9

5.

Синтаксис и пунктуация

9,10

10

5,10

6.

Фонетика

1,2,3

1,3

1,2

7.

Словосочетания

6,7,9

5,6

Входной тест.

Вариант 1.

  1. Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены твёрдым согласным звуком.
  • километр
  • решето
  • пошёл
  • часто
  1.  Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.
  • куп-ить
  • а-ре-на
  • Ива-нуш-ка
  • сер-о-е
  1. Отметь слово, в котором букв больше  чем звуков.
  • арбуз
  • морковь
  • тянутся (они)
  • ударение
  1. Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «площадка для катания на коньках».
  • поле
  • горка
  • лёд
  • каток
  1. Отметь слово, в котором есть суффикс  -ик-.
  • стульчик
  • речник
  • мостик
  • подснежник
  1. Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
  • включить, ключи, ключик,
  • принёс, несушка, переноска,
  • оса, осиновый, подосиновик,
  • восторг, торговец, торговать.

7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква т.

  •  бессловес…ный
  • ярос…ный
  • интерес…ный
  • парус…ные
  1. Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.
  • л….ловая, м….рской, з….лотой
  • …лмаз, л….донь, л….сной
  • тр….вяной, с….рдечный, скв….рец
  • б….льшой, в….рхушка, к….рабль
  1. Даны предложения. Отметь побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).
  • Говори меньше, а больше делай
  • Вышла на край леса лосиха с лосёнком
  • Невдалеке виднелась цветочная поляна
  • Декабрь год кончает, а зиму начинает
  1. Отметь предложение с однородными членами.
  • Из облаков собираются тучи, а из туч идёт дождь.
  • Осенью ребята запаслись желудями, шишками, семенами.
  • Юра смастерил из плотной сосновой бумаги кораблик.
  • Много счастливых минут доставляют нам книги.

Входной тест.

Вариант 2.

1.Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены мягким согласным звуком.

  • редко
  • лютики
  • широкий
  • зимний
  1. Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.
  • дер -ев -це
  • бес -шумн -ый
  • до-мо-вой
  • ра-здать
  1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
  • язык
  • огород
  • зверёк
  • серенький
  1. Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «тонкая книга в мягкой обложке».
  • учебник
  • брошюра
  • книжица
  • том
  1. Отметь слово, в котором  отсутствует окончание.
  • бабочка
  • домик
  • второй
  • дождинка
  1. Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
  • вода, предводитель, подводный,
  • пригорок, гора, гористый,
  • горькая, пригореть, горнило,
  • парник, пар, парный.

7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква т.

  •  соглас…ный
  • мес…ный
  • опас…ный
  • потес…нил

8. Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.

  • м…талл, под…брел, к…мандир
  • сп…стись, ут…ить, ж…лтый
  • б…буля, з…бота, под…рил
  • с…харок, р…зоветь, гр…зовой
  1. Даны предложения. Отметь среди них побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).
  • Стройными рядами стоят в лесу белые берёзки
  • Хорошо пахнет в осеннем лесу
  • В гостях хорошо, а дома лучше
  • В густой траве краснеет самая сладкая ягода
  1. Отметь предложение с однородными членами.
  • Под зелёной веткой ели свернулся колючий ёжик.
  • В лесу громко поют соловьи, чирикают воробьи.
  • Дрозды широко раскрывали клювы и шипели.
  • Разноцветные бабочки весело парили над жёлтыми одуванчиками.

Входной тест.

Вариант 3.

1.Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены мягким согласным звуком.

  • ученик
  • лень
  • речка
  • жёлтый
  1. Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.
  • расс-уж-де-ни-е
  • спо-ко-йный
  • гла-де-нький
  • гиб-ко-ю
  1. Укажи вариант, в котором  во всех словах звуков больше, чем букв.
  • комар, стрела, обезьяна
  • дверь, радость, лагерь
  • яблоко, ёжик, проезд
  • олень, счастье, листья
  1. Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «наружный запёкшийся слой хлеба».
  • боковина
  • мякиш
  • корка
  • краюха
  1. Отметь слово, в котором есть суффикс  -н-.
  • пушинка
  • глазоньки
  • морозный
  • звериный
  1. Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
  • Белый, белка, беленький
  • ежонок, ежевика, ежовый
  • голос, голосок, отголосок
  • островок, острый, остров.

7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква т.

  •  у гиган…ских
  • стес…нила
  • с сос…новыми
  • по лес…ному

8.Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.

  • ст…янка, уг…сает, расп…ясаться

ц…тата, т…рможение, ут…чнение

  • к…чается, стор…жевой, тр…вога
  • пр…цесс, пор…дниться, сл…вянский

9.Даны предложения. Отметь побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).

  • Ребята не перебивайте собеседника
  • В воскресенье все ребята нашего класса отправятся в поход
  • В лесу жёлтой листвою одеты деревья
  • Умеют ловить рыбу зоркие орлы

10.Отметь предложение с однородными членами.

  • Прохладной росой покрыта жёлтая листва на берёзках.
  • Уже проснулись  певчие птицы, закуковала спросонья  кукушка.
  • Скоро взойдёт и обсушит росу тёплое солнышко.
  • Над лесной поляной ещё стелется лёгкий туман.

Входной тест.

Вариант 4.

1.Отметь слово, в котором все согласные буквы, обозначены мягким согласным звуком.

  • полюс
  • осень
  • северный
  • серёжки

2.Отметь слово, которое правильно разделено на слоги.

  • бли-зкий
  • пер-на-ты-е
  • вы-льет-ся
  • пласт-ма-сса
  1. Укажи вариант, в котором  во всех словах звуков больше, чем букв.
  • Ёлка, ясный, встречает
  • пеньки, первый, история
  • щавель, братья, высокая
  • день, съезд, друзья
  1. Отметь слово, лексическое значение которого обозначает «место, где посажены цветы».
  • аллея
  • клумба
  • газон
  • грядка
  1. Отметь слово, в котором есть приставка.
  • доченька
  • полянка
  • подсказка
  • продрог
  1. Укажи, в каком ряду все слова являются однокоренными.
  • годик,  годок, годится,
  • ежиха, ежевика, ежонок,
  • гусыня, гусеница, гусята, гусиный
  • осень.предосенний, осень, .

7.Укажи, в каком слове на месте пропуска должна быть буква д.

  •  у подъез…ной
  • загряз…нение
  • гроз…ный
  • колхозное

8.Укажи строку, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.

  • в…ршина, ф…нарь, кол…сить
  • подб…гать, з…ркальный, м…док
  • м…стечко, л…фтёр, р…сунок
  • ш…ссе, ол…нёнок, р…машка

9.Предложение Ребята, поздравьте с праздником всех ветеранов вашего микрорайона  (знак препинания в конце предложения не поставлен)является

  • повествовательным восклицательным
  • побудительным  восклицательным
  • вопросительным невосклицательным
  • вопросительным восклицательным

10.Отметь предложение с однородными членами.

  • Медведи старательно обнюхивают каждую кочку, осматривают пеньки.
  • После знойного лета наступила золотая осень.
  • В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.
  • По прозрачному высокому небу бегут облака.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества знаний по русскому языку

Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой ...

Основные направления в повышении качества знаний по русскому языку.

В данной статье описаны формы работы по повышению качества знаний учащихся начальной школы в русском языке....

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Промежуточный тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...

Программа оценки качества знаний обучающихся по русскому языку в 4 классе. Итоговый тест.

Тестовые  задания дают точную количественную характеристику уровня достижений школьниками по русскому языку в рамках ОС «Школа 2100», помогут выявить уровень общего развития: умение применять зна...

Тестовые материалы для оценки качества обучения по русскому языку

ЛитератураЛитвинова Е.А. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс. Учебное пособие Литвинова Е.А., Растегаева О.Д., Таур А.О., Московский центр качества образования – Моск...

Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.

Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...