Рабочая программа по письму и развитию речи 2 класс
рабочая программа (русский язык, 2 класс) на тему

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismo_2_kl_rabochaya_programma.doc414.5 КБ

Предварительный просмотр:

Письмо и развитие речи.

Тематическое планирование 2 класс.

5часов в неделю, всего 175 часов.


п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Задачи

ЗУН

Межпредметная связь

Наглядность

Понятийный аспект

Домашнее
задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 четверть

  1. 1 нед 1

Фонетика

Звуки и буквы. Гласные. А, О,У,Ы

1

Комбинированный

Повторение усвоенных в 1 классе звуков и букв

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.

чтение, изо.



Слова с буквами А,О,У,Ы

Уч. с. 3-5,

Упр. 3-5

Звуки и буквы. Гласные. А, О,У,Ы.

закрепление

1

Комбинированный

Повторение усвоенных в 1 классе звуков и букв Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению

 Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы

чтение, изо.

Буквы разрезной азбуки, предметные рисунки юля выделения соответствующих звуков, таблички букв

Слова с буквами А,О,У,Ы

Уч. с. 3-5,

Упр. 3-5

Гласные звуки и буквы.  Местонахождение их в словах. И,Е,Ё,Ю,Я

1

Комбинированный

Умение выделить данный звук из слова и соотнести его с соответствующей буквой. Коррекция

 графических навыков. Воспитание мотивации к учению

чтение, изо.

Слова с буквами Е,Ё,Ю,Я,И

Уч. с. 5-6,

Упр. 6-10

Гласные звуки и буквы.  Местонахождение их в словах. И,Е,Ё,Ю,Я.

Закрепление.

1

Комбинированный

Умение выделить данный звук из слова и соотнести его с соответствующей буквой. Коррекция  графических навыков. Воспитание мотивации к учению

чтение, изо.

Работа по карточкам.

Звуки и буквы. Согласные. П,С,К,В,Р,Н.

1

Комбинированный

Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов. Коррекция  графических навыков.

Воспитание аккуратности при письме.

чтение, изо

Таблички букв напечатанных письменным шрифтом

Слова с буквами П,К,С,В,Р,Н

Уч. с. 7-8.;

Упр. 13-15

6

Звуки и буквы. Согласные. П,С,К,В,Р,Н.

Закрепление.

1

Комбинированный

Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов. Коррекция  графических навыков.

Воспитание аккуратности при письме.

чтение, изо

Таблички букв напечатанных письменным шрифтом

Слова с буквами П,К,С,В,Р,Н

Уч. с. 7-8.;

Упр. 13-15

7

Звуки и буквы. Согласные. З,М,Д,Т,Б,Г.

1

Комбинированный

Формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза на основе выделения сходства и различия в составе слова.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

чтение, изо

Набор элементов букв для их конструирования.

Слова с буквами З,М,Д,Т,Б,Г

Уч. с.9-10.;

Упр. 16-19

8

Звуки и буквы. Согласные. З,М,Д,Т,Б,Г.

Закрепление.

1

Комбинированный

чтение, изо

Уч. с.11.;

Упр. 19-23

9

Звуки и буквы. Согласные. З,М,Д,Т,Б,Г Повторение.

1

Комбинированный

Формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза на основе выделения сходства и различия в составе слова.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

чтение, изо

Набор элементов букв для их конструирования.

Слова с буквами З,М,Д,Т,Б,Г

Работа по карточкам

10

Звуки и буквы. Согласные. Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж.

1

Комбинированный

Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов.

Коррекция зрительного внимания. Воспитание аккуратности, дисциплинированности.

чтение, изо

Раздаточный материал для самостоятельной работы.

Слова с буквами Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж

Уч. с.12-13.;

Упр. 24-28

11

Звуки и буквы. Согласные. Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж.

Закрепление.

1

Комбинированный

Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов.

Коррекция зрительного внимания. Воспитание аккуратности, дисциплинированности.

чтение, изо

Раздаточный материал для самостоятельной работы.

Слова с буквами Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж

Работа по карточкам

12

Звуки и буквы. Согласные. Ц, Щ, Й

1

Комбинированный

Формирование умения обозначения на письме звуков буквами.

Коррекция зрительной памяти.

Воспитание аккуратности

чтение, изо

Слоговые таблицы

Слова с буквами Щ,Ц,Й

Уч. с.14-15.;

Упр. 29-30

13

Звуки и буквы. Согласные. Ц, Щ, Й.

Закрепление.

1

Комбинированный

Формирование умения обозначения на письме звуков буквами.

Коррекция зрительной памяти.

Воспитание аккуратности

чтение, изо

Слоговые таблицы

Слова с буквами Щ,Ц,Й

Работа по карточкам.

14

Звуки и буквы. Ъ,Ь-знаки

1

Комбинированный

Формирование умения писать Ъ и Ь знаки.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

чтение, изо

Слова с Ъ и Ь знаками.

Уч. с.15.;

Упр. 30-33

15

Звуки и буквы. Ъ,Ь-знаки

1

Комбинированный

Формирование умения писать Ъ и Ь знаки.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

чтение, изо

Слова с Ъ и Ь знаками.

Работа по карточкам.

16

Контрольный диктант. Тема: Фонетика

1

Контрольная работа

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка, оценка и коррекция знаний

17

Работа над ошибками

1

Комбинированный.

Устранение пробелов  в знании. коррекция знаний.

Воспитание аккуратности в работе.

Работа по карточкам.

18

Алфавит

Алфавит

1

Комбинированный

Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Уметь:

– соблюдать орфоэпические нормы

чтение, изо

Предметные картинки

алфавит

Уч. с.16-18.;

Упр. 34-38

Алфавит.

Закрепление.

1

Комбинированный

Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Уметь:

– соблюдать орфоэпические нормы

чтение, изо

Предметные картинки

алфавит

Работа по карточкам.

19

Соединяй правильно буквы.

1

Комбинированный

Формирование умения правильно соединять буквы.

Коррекция зрительной памяти.

Воспитание мотивации к учению.

чтение,

изо

Предметные картинки

Уч. с.18-20.;

Упр. 39-46

20

Закрепление. Соединяй правильно буквы.

1

Комбинированный

Формирование умения правильно соединять буквы.

Коррекция зрительной памяти.

Воспитание мотивации к учению

чтение, изо

Предметные картинки

Уч. с.21-22.;

Упр. 49-52

21

Проверочный диктант.

1

Контроль знаний.

Проверка усвоения знаний по теме: «Алфавит»

.

.

Дополнительный материал

22

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Устранение пробелов в знаниях.

Коррекция знаний.

Воспитание дисциплинированности.

Чтение.

Работа по карточкам.

23

Наша речь. Гласные и согласные звуки и буквы

Гласные звуки и буквы.

1

Комбинированный

Развитие фонематического слуха.

Коррекция слухового внимания.

Воспитание аккуратности.

Уметь -  дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие согласные.

Чтение, изо

Предметные картинки, таблицы, карточки.

Уч. с.24.;

Упр. 55

24

Согласные звуки и буквы.

1

Комбинированный

Формирование умения обозначать согласные звуки буквами на письме.

Чтение, изо

Уч. с.25;

Упр. 58

25

Звуки и буквы. Запись слов буквами

1

Комбинированный

Обозначение звуков на письме.

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо

Дополнительный материал

Работа по карточкам.

26

Слово.

Слово.

1

Комбинированный

Дать понятие о слове.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.



Уметь -  списывать по слогам слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов.

Чтение, изо

Отработка написания словарных слов

Уч. с.27

Упр. 62

27

Буквы, которые помогают составлять новые слова.

1

Комбинированный

Составление слов из букв данных. Выяснение значение букв: мех-смех, пар-парк.

Коррекция мышления

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо

Карточки со словами и слогами

Мех – смех, пар – парк.

Уч. с.28-30.;

Упр. 65-69

28

Буквы в словах.

1

Комбинированный

Составление слов из букв данных. Выяснение значение букв: коза-коса, дом-сом.

Коррекция памяти

Воспитание дисциплинированности.

Чтение, изо

Карточки со словами и слогами

Уч. с.32

Упр. 72

29

Слог.

Слог.

1

Комбинированный

Деление слов на слоги.

Развитие мышления. Воспитание аккуратности.

Уметь -  делить слова на слоги, составлять буквенную схему слов типа ШАР, СУП, МИЛА.

Чтение, изо

Слоговые карточки

Слог.

Уч. с.35.;

Упр. 75

30

Слог. Подбор правильного слога, чтобы получилось слово.

1

Комбинированный

Составление слов из слогов.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

Чтение, изо


Слоговые карточки

Уч. с.36.;

Упр.77 -78

31

Слова с разным количеством слогов.

1

Комбинированный

Составление слов из слогов.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности

Чтение, изо

Уч. с.37.;

Упр.79

32

Предложение.

Предложение.

1

Комбинированный

Формирование понятия о предложении.

Развитие мышления.

Воспитание мотивации к учению.



Уметь -  составлять предложения по заданию учителя, записывать их с большой буквы, в конце ставить точку.

Чтение, изо

Сюжетные картинки. Таблички с напечатанными предложениями. Карточки со словами данными в разбивку

предложение

Уч. с.39.;

Упр.82

33

Знаки препинания в конце предложений.

1

Комбинированный

Формирование понятия о предложении.

Развитие мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо

Уч. с.40.;

Упр.  84

34

Составление схем предложений.

1

Комбинированный

Формирование понятия о предложении.

Развитие мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо

Уч. с.41.;

Упр. 86

35

Контрольная работа №2. Тема: Фонетика, предложение.

1

Контроль знаний.

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка, оценка и коррекция знаний

Контрольная работа

36

Работа над ошибками

1

комбинированный

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению.

чтение

Работа по карточкам.

37

Текст.

Текст.

1

Комбинированный

Дать понятие о тексте. Видеть текст, записывать название к тексту, находить главную мысль.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению




Уметь – различать связанный тест и предложения. Отвечать на вопросы, чтобы получился текст.

Чтение, изо

Карточки с текстом, таблица с напечатанным сплошным текстом, карточки с различными заданиями

текст

Уч. с.43.;

Упр. 88

38

Работа с текстом.

1

Комбинированный

Дать понятие о тексте. Видеть текст, записывать название к тексту, находить главную мысль. Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо

Уч. с.44;

Упр. 90

39

Умение отвечать на поставленные вопросы в письменном виде

1

Комбинированный

Формирование умения видеть текст, записывать название к тексту, находить главную мысль. Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо

Уч. с.45;

Упр. 92

40

Контрольный диктант за 1 четверть

1

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка усвоения знаний учащимися.

Коррекция знаний.

Воспитание аккуратности.

41

Работа над ошибками

1

комбинированный

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция  знаний. Воспитание дисциплинированности.

Работа по карточкам.

42

Звуки и буквы. Ударный слог.

Ударные и безударные гласные

1

Комбинированный

Формирование умения ставить ударение; коррекция слуховой памяти; воспитание мотивации к учению.



Уметь – делить слова на слоги, видеть и подчёркивать ударный слог.

Чтение, изо.

Предметные картинки

Ударение.

Ударный, безударный.

Уч. с.46-;

Упр. 94

43

Ударные и безударные гласные.

Закрепление.

1

Комбинированный

Формирование умения ставить ударение; коррекция слуховой памяти; воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо.

Предметные картинки.

Ударение.

Ударный, безударный.

Уч. с-48.;

Упр.  -98

44

Определить отличие между ударным и безударным слогом.

1

Комбинированный

Формирование умения ставить ударение, называть ударный слог; коррекция мышления, воспитание дисциплинированности.

Чтение, письмо.

Работа по карточкам.

2 четверть

45

Звуки и буквы. Ударный слог.

Слова с буквой Ё.

1

Комбинированный

Дать понятие:

Буква ( ё) всегда ударная.

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.


Знать – гласная буква Ё всегда ударная.

Чтение, изо.

 Карточки со словами

Уч. с.-50.;упр -100

46

Всегда ударная «Ё»

1

Комбинированный

Чтение, изо.

С буквой Ё

Дополнительный материал

47

Проверочный диктант

1

Проверка знаний.

 Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению

Работа по карточкам.

48

Работа над ошибками

1

Комбинированный.

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению

Работа по карточкам.

49

Перенос слов.

1

Комбинированный

Формирование умения делить слова на слоги и для переноса.

Коррекция мышления

Воспитание мотивации к учению.


Уметь - деление слова на слоги. Знак переноса.






Наблюдение за словами, различающимися местом ударения

Чтение, изо.

Слоговые карточки

Уч. с.51;

Упр. -103

50

Слова, которые нельзя переносить.

1

Комбинированный

Формирование умения делить слова на слоги и для переноса.

Коррекция мышления

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо.

 

Уч. с.52;

Упр. 104

51

Слова для переноса и деление на слоги.

1

Комбинированный

Формирование умения делить слова на слоги и для переноса.

Коррекция мышления

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо.

Дополнительный материал

52

Слова с буквой Э.

1

Комбинированный

Нахождение слов с буквой Э.

Коррекция зрительной памяти.

Воспитание аккуратности.

Чтение, изо.

Карточки со словами.

Предметные картинки.

Упр-108,

С.54.

53

Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я.

1

Комбинированный

И,Е, ё, Ю,Я буквы, которые могут начинать слог. Нахождение слога с  этими буквами.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.










Уметь - делить слова на слоги. Знак переноса.

Чтение, изо.




Карточки со словами.

Слоговые таблицы.

Уч. с.-56.;

Упр.  -111

54

Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я.

Закрепление.

1

Комбинированный

И,Е, ё, Ю,Я буквы, которые могут начинать слог. Нахождение слога с  этими буквами.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо.

Уч. с.-57.;

Упр. 114

55

Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я.

Повторение.

1

Комбинированный

И,Е, ё, Ю,Я буквы, которые могут начинать слог. Нахождение слога с  этими буквами.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо.

дополнительный материал

56

Слова с буквами И,Й.

1

Комбинированный

Умение различать слова с буквами и и й.

Коррекция внимания.

Воспитание дисциплинированности.




Знать – буква И может быть словом, слогом и начинать слог. Различать И и й.

Чтение, изо.


 Слоговые таблицы, предметные рисунки, карточки со словами.

С.59, упр-116.

57

Слова с буквами И,Й Закрепление.

1

Комбинированный

Чтение, изо.

С-59, упр-117.

58

Проверочный диктант по теме «Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я»

1

Проверка знаний.

Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению

Работапо карточкам

59

Работа над ошибками

1

Комбинированный.

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению

чтение

Работапо карточкам

60

Согласные звонкие и глухие.

Согласные звонкие и глухие.

1

Комбинированный

Знакомство и сравнение звонких и глухих согласных.

Коррекция мышления

Воспитание мотивации к учению.


Уметь - анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании.










Уметь - анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании.

Чтение, изо.

Таблицы слов на звонкие и глухие согласные

Звонкие

Глухие.

Уч. с.-61.;

Упр. -120

61






Согласные звонкие и глухие.

Согласные звонкие и глухие.

Закрепление.

1

Комбинированный

. Знакомство и сравнение звонких и глухих согласных.

Коррекция мышления

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо.

Уч. с.62;

Упр. 122

62

Различай Б-П.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание  мотивации к учению.

Чтение, изо.

Предметные рисунки. Таблицы слов на парные звонкие и глухие согласные перед гласными.

Уч. с.64.;

Упр. 125

63

Различай Б-П.

Закрепление.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо.

Дополнительный материал

64

Различай Д-Т.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо.

Уч. с.66.;

Упр. 128

65

Различай Д-Т.

Закрепление.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо.

.

Дополнительный материал

66

Различай Г-К.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных.

Коррекция  слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо.

Уч. с.-68.;

Упр. -132

67

Различай Г-К.

закрепление

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция  слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо.

Дополнительный материал

68

Различай В-Ф.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных.

Коррекция  слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению

Чтение,

изо.

Уч. с.70.;

Упр. 138

69

Различай В-Ф.

Закрепление.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция  слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению

Чтение, изо.

Дополнительный матери ал

70

Контрольный диктант за 2 четверть

1

Контроль знаний.

Проверка усвоения знаний учащимися.

71

Работа над ошибками

1

комбинированный

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности.

Чтение.

Работа над ошибками.

72

Различай З-С.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных.

Коррекция  слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Чтение, изо.

Уч. с.71-;

Упр. 140.

73

Различай З-С.

Закрепление.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция  слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению

Чтение

Изо.

С.72, упр-142.

74

Различай Ж-Ш.

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание к учению.

Чтение

Изо.

Уч. с.73

Упр. 145

75

Различай Ж-Ш

Закрепление..

1

Комбинированный

Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти.

Воспитание к учению.

Чтение

Изо.

С.74, упр-147.

76

Различай звонкие и глухие согласные.

1

Комбинированный

Различение звонких и глухих согласных Коррекция зрительной памяти.

Воспитание аккуратности, дисциплинированности.

Чтение

Изо.

Предметные картинки

Карточки со словами.

 

Уч. с.75

Упр. 149

77

Различай звонкие и глухие согласные.

Закрепление.

1

Комбинированный

Различение звонких и глухих согласных. Коррекция зрительной памяти.

Воспитание аккуратности, дисциплинированности

Чтение

Изо.

С76 упр-151

78

Различай Р-Л.

1

Комбинированный

Нахождение и различие Р-Л в середине и конце слова.

Коррекция внимания.

Воспитание аккуратности.

Чтение

Изо.

Таблицы слов. Предметные рисунки в названии  которых ,встречаются данные звуки.

Уч. с.-78.;

Упр. -155

79



Согласные звонкие и глухие.

Различай Р-Л.

Закрепление.

1

Комбинированный

Нахождение и различие Р-Л в середине и конце слова.

Коррекция внимания.

Воспитание аккуратности

Чтение

Изо.

Дополнительный материал

80

Контрольная работа №3. Тема: Согласные звонкие и глухие.

1

Закрепление новых умений

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка, оценка и коррекция знаний

81

Работа над ошибками

1

комбинированный

Устранение пробелов в знаниях.

 Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности

Дополнительный материал

82

Шипящие и свистящие согласные звуки.

1

Комбинированный

Различать и находить шипящие и свистящие согласные звуки.

Коррекция внимания.

Воспитывать аккуратность.

Чтение

Изо.

Набор предметных и сюжетных рисунков, таблицы со словами в которые входят шипящие и свистящие  звуки.

.

Шипящие, свистящие.

Уч. с.80;

Упр. 157

83

Шипящие и свистящие согласные звуки. (Ж,Ш,Ч,Щ)

Закрепление.

1

Комбинированный

Различать и находить шипящие и свистящие согласные звуки.

Коррекция внимания.

Воспитывать аккуратность.

Чтение

Изо.

С.80, упр-158.

3 четверть

84

Согласные звонкие и глухие.

Свистящие согласные звуки (З,С,Ц)

1

Комбинированный


Уточнение произношения звуков. Различение на слух слов в которые эти звуки входят. Практическое владение написанием слов с данными звуками.

Коррекция внимания.

Воспитание мотивации к учению.





Уметь - анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании.

Изо, чтение

Набор предметных и сюжетных рисунков. Таблицы со словами в которые входят свистящие и шипящие звуки.

Свистящие.

Уч. с.82.;

Упр.161

85

Умение находить свистящие и шипящие согласные

1

Комбинированный

Изо, чтение

Свистящие, шипящие

Уч. с.83.;

Упр.163

86

Проверочная работа по теме «Свистящие и шипящие согласные звуки»

1

Контроль знаний.

Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний.

Воспитание мотивации к учению

Работа по карточкам.

87

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности

чтение

Работа по карточкам

88

Мягкие и твёрдые согласные звуки.

1

Комбинированный

Формирование понятия буквы  и,е,ё,ю,я  обозначают мягкость согласных.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание аккуратности.

Изо, чтение

Слоговые таблицы мягких и твердых слогов.

Предметные рисунки.

Уч. с.84;

Упр. 165

89

Умение находить мягкие и твёрдые согласные звуки

1

Комбинированный

Формирование понятия буквы  и,е,ё,ю,я  обозначают мягкость согласных.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание аккуратности.

Изо, чтение

Уч. с.85;

Упр. 168

90

Умение находить мягкие и твёрдые согласные звуки.

Закрепление.

1

Комбинированный

Формирование понятия буквы  и,е,ё,ю,я  обозначают мягкость согласных.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание аккуратности.

Изо, чтение

Слоговые таблицы мягких и твердых слогов.

Предметные рисунки.

Работа по карточкам

91

Ь-знак в конце слова.

1

Комбинированный

Формирование понятия Ь-знак обозначает мягкость согласного звука на письме.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание аккуратности

Изо, чтение

Предметные рисунки для фронтальной и индивидуальной работы

Уч. с.87.;

Упр. 170

92











Согласные звонкие и глухие.

Ь-знак в конце слова. Закрепление.

1

Комбинированный


Формирование понятия Ь-знак обозначает мягкость согласного звука на письме.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание аккуратности

Изо, чтение

Предметные рисунки для фронтальной и индивидуальной работы

Уч. с.88;

Упр. 173

93

Значение ь – знака в конце слова

1

Комбинированный

Изо, чтение

Работа по карточкам

94

Проверочный диктант по теме «Мягкие и твердые согласные звуки»

1

Контроль знаний

Проверка усвоения знаний учащимися.

Работа по карточкам

95

Работа над ошибками

1

Комбинированный.

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности

Работа по карточкам

96

Разделительные Ъ и Ь – знаки.

1

Комбинированный

Формирование умения различать Ъ и Ь знак в словах пред буквами е, ё, ю, я, и.

Коррекция слуховой памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Учиться логически размышлять, с опорой на вопросы находить ответ в тексте. Учиться выполнять задания текста самостоятельно

Изо, чтение

Предметные рисунки в названии которых содержатся разделительные Ъ и Ь знаки

Уч. с.90.;

Упр. 175

97

Разделительные Ъ и Ь – знаки. Закрепление.

1

Комбинированный

Упражнение в нахождении слов с Ъ, Ь-знаками. Видеть их различие.

Коррекция зрительной памяти.

Воспитание аккуратности.

Изо, чтение

Уч. с.90.;

Упр. 177

98

Разделительные Ъ и Ь – знаки. Повторение.

1

Комбинированный

Уч. с.91.;

Упр. 178

99

Контрольная работа №4. Тема: Согласные звонкие и глухие.

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка, оценка и коррекция знаний

100

Работа над ошибками

1

комбинированный

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности

Работа по карточкам.

101





Слово.




























Слово.












Слова, которые обозначают предметы.

1

Комбинированный

Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.







Уметь – называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий, составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя.

Изо, чтение

Отдельные предметы.

Предметные рисунки.

Таблички со словами к изображенным на рисунках предметам

Кто? Что?

Предмет.

Уч. с.93.;

Упр. 181

102

Слова, которые обозначают предметы.

Закрепление.

1

Комбинированный

Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Изо, чтение

Уч. с.94.;

Упр. 183







103


Слова, которые обозначают предметы. Учиться отвечать на вопросы, используя рисунок.

1

Комбинированный

Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Изо, чтение

Уч. с.96.;

Упр. 185

104

Слова, которые обозначают предметы. Подчёркиваем слова одной линией.

1

Комбинированный

Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Изо, чтение

Уч. с.98.;

Упр. 188

105

Слова, которые обозначают предметы. Подбираем вопрос к слову.

1

Комбинированный

Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Уметь – называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий, составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя.

Изо, чтение

Уч. с.100.;

Упр. 191

106

Слова, которые обозначают предметы. Повторение.

1

Комбинированный

Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Изо, чтение

Уч. с.101;

Упр. 192

107

Слова, которые обозначают предметы. Подобрать вопрос к значению слов один-много

1

Комбинированный

Формирование умения к слову, которое обозначает предмет подбирать правильно вопрос.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Изо, чтение

Уч. с.102;

Упр. 195

108

Контрольный диктант по теме «Слово»

1

Контроль знаний

Проверка усвоения знаний учащихся.

Коррекция знаний.

Воспитание аккуратности в работе.

109

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Устранение пробелов в знаниях.

Коррекция знаний.

Воспитание дисциплинированности.

Чтение.

Работа по карточкам.

110

Большая буква в именах и фамилиях людей.

1

Комбинированный




Упражнение в написании имен и фамилий с большой буквы.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности









Уметь, знать -  писать большую букву в именах, фамилиях людей, кличках животных.

Изо, чтение

Настенные таблицы.

Конверты с рисунками изображающими детей и взрослых.

Таблички с напечатанными именами и фамилиями.

Уч.с.103;

Упр. 198

111

Большая буква в именах и фамилиях людей. Закрепление.

1

Комбинированный

Изо, чтение

Уч. с. 105.;

Упр. 201

112

Большая буква в именах и фамилиях людей. Повторение.

1

Комбинированный

Изо, чтение

Уч. с.106.;

Упр. 203

113

Большая буква в кличках животных.

1

Комбинированный



Упражнения в написании кличек животных с прописной буквы.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Настенные таблицы.

Рисунки с изображениями животных.

Таблички с названиями животных и их кличками

Уч. с.107.;

Упр. 204

114

Большая буква в кличках животных. Закрепление.

1

Комбинированный

Изо, чтение

Уч. с.108.;

Упр. 205

115

Большая буква в кличках животных. Повторение.

1

Комбинированный

Изо, чтение

Уч. с.109.;

Упр. 207

116

Проверочный диктант  

1

Контроль знаний

Обобщение систематизации знаний

117

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Устранение пробелов в знаниях.

Коррекция знаний.

Воспитание дисциплинированности

Чтение.

Работа по карточкам

118

Слова, обозначающие действия предметов.

1

Комбинированный

Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.









Уметь -  группировать слова – названия предметов и названия действий, приводить в качестве примеров слова этих категорий.





















Уметь -  группировать слова – названия предметов и названия действий, приводить в качестве примеров слова этих категорий.

Изо, чтение

Сюжетные рисунки, таблички с напечатанными названиями предметов и их действий, карточки с логическими упражнениями

Действие предметов, что делает?

Уч. с.111.;

Упр. 210

119



Слово




























Слово.












Слова, обозначающие действия предметов. Закрепление.

1

Комбинированный

Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Уч. с.112.;

Упр. 213

120

Слова, обозначающие действия предметов. Повторение.

1

Комбинированный

Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Уч. с.113.;

Упр. 214

121

Слова, обозначающие действия предметов. Подбор вопросов

1

Комбинированный

Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Уч. с.114;

Упр. 217

122

Слова, обозначающие действия предметов. Подбор слов

1

Комбинированный

Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Дополнительный материал

123

Слова, обозначающие действия предметов. Побор действий

1

Комбинированный

Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Дополнительный материал

124

Слова, обозначающие действия предметов. Соотнесение вопросов

1

Комбинированный

Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Дополнительный материал

125

Слова, которые обозначают предметы, слова, обозначающие действия предметов

1

Комбинированный

Упражнения в подборе слов обозначающих действия одного или нескольких предметов. Соединение данных слов по вопросам. Изменение форм слов по вопросам и по числам.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

Изо, чтение

Дополнительный материал

126

Слова, которые обозначают предметы, слова, обозначающие действия предметов. Закрепление.

1

Комбинированный

Упражнения в подборе слов обозначающих действия одного или нескольких предметов. Соединение данных слов по вопросам. Изменение форм слов по вопросам и по числам.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

Изо, чтение

.

Дополнительный материал

127

Слова, которые обозначают предметы, слова, обозначающие действия предметов. Повторение.

1

Комбинированный

Упражнения в подборе слов обозначающих действия одного или нескольких предметов. Соединение данных слов по вопросам. Изменение форм слов по вопросам и по числам.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

Изо, чтение

Дополнительный материал

128

Контрольный диктант за 3 четверть.

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка, оценка и коррекция знаний

 129

Работа над ошибками

1

комбинированный

Устранение пробелов в знаниях.

Коррекция знаний.Воспитывать мотивацию к учению.

чтение

Работа по карточкам.

130



Предлоги.





















Предлог, как отдельное слово.

1

Комбинированный

Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях.

Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.










Уметь -  использовать предлоги, составлять короткие предложения с предлогами.

















Уметь -  использовать предлоги, составлять короткие предложения с предлогами.

Изо, чтение.

Натуральные предметы, сюжетные рисунки. Таблички с надписями к рисункам.

С116, упр-219.

131

Предлог, как отдельное слово.

Закрепление.

1

Комбинированный

Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение.

С.117, упр-222.

132

Предлоги: у, в, на, с, из.

1

Комбинированный

Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение.

Отработка написания словарных слов

С.118, упр-224.

133

Раздельное написание предлогов со словами.

1

Комбинированный

Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение.

Отработка написания словарных слов

С. 119, упр-225.

134

Предлоги. Закрепление.

1

Комбинированный

Упражнения в написании предлогов со словами. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение.

Отработка написания словарных слов

С. 119, упр-226.

135

Повторение изученного.

1

Комбинированный

Повторение правописания предлогов со словами.

 Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение.

Отработка написания словарных слов

Дополнительный материал

136

Проверочный диктант по теме: «Предлоги»

1

Контроль знаний.

Обобщение и систематизация знаний.

Отработка написания словарных слов

Дополнительный материал

137

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Устранение пробелов в знаниях.

 Коррекция знаний.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Дополнительный материал

4 четверть

138

Предло-жение. Текст.

Предложение. Текст. Составление схем.

1

Комбинированный

Закрепление: предложение пишется с большой буквы, в конце ставится точка. коррекция памяти, внимания. Воспитание аккуратности, дисциплинированности.



Уметь -  составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя, списывать слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов.

Изо, чтение.

Сюжетные картинки. Таблички с напечатанными предложениями. Карточки с текстом.


.

Уч. с.-121.;

Упр. 229

139

Определение границ предложения.

1

Комбинированный

Различать текст и предложения одиночные. Коррекция  мышления. Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение.

Уч. с.-122.;

Упр. -232

140

Составление текста из данных предложений.

1

Комбинированный

Различать текст и предложения одиночные. Коррекция  мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение.

Уч. с.123.;

Упр. 234

141

 Выбор заглавия к тексту.

1

Комбинированный

Умение выбирать название к тексту. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение.

Уч. с.123;

Упр. 235

142

Предложение. Текст. Закрепление.

1

Комбинированный

Упражнения в составлении короткого рассказа из 2-3 предложений. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение.

Дополнительный материал

143

Проверочный диктант по теме 1«Предложение. Текст.»

1

Контроль знаний

Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний.

Воспитание аккуратности.

Работа по карточкам.

144

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Устранение пробелов в знаниях.

 Коррекция знаний.

Воспитание мотивации к учению.

Работа по карточкам

145




Повторение за год.






Звуки и буквы. Гласные.

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме.

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.

Отработка написания словарных слов

Уч. с.124.;

Упр. 236

146

Звуки и буквы. Гласные. закрепление

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме.

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

С.125; упр.237

147

Звуки и буквы. Согласные.

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.

Отработка написания словарных слов

С.125;

Упр.238

148

Звуки и буквы. Согласные. Закрепление.

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме.

 Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Дополнительный материал

149
















Повторение за год.

Алфавит.

1

Комбинированный

Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать.

Коррекция внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Уметь:

– соблюдать орфоэпические нормы

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.

Отработка написания словарных слов

С.125; упр.239

150

Алфавит. Закрепление.

1

Комбинированный

Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать.

Коррекция внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Дополнительный материал

151

Наша речь. Звуки и буквы. Слово. Слог.

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Выделение слога.

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.


Уметь - делить слова на слоги. Знак переноса.

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Дополнительный материал

152

Наша речь. Звуки и буквы. Слово. Слог. Закрепление.

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Выделение слога.

Коррекция слухового внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

153

Ударная и безударная гласная.

1

Комбинированный

Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным.

Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.





Наблюдение за словами, различающимися местом ударения

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.

Отработка написания словарных слов

154

Ударная и безударная гласная. Закрепление.

1

Комбинированный

Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

 155

Ударная и безударная гласная. Повторение.

1

Комбинированный

Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

156

Ударная и безударная гласная. Обобщение.

1

Комбинированный

Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Работа по карточкам

157

Согласные звонкие и глухие.

1

Комбинированный

Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных.

Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению






Уметь -  дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие согласные.

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

158

Согласные звонкие и глухие. Закрепление.

1

Комбинированный

Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных.

Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

159












Повторение за год.


















Согласные звонкие и глухие. Повторение.

1

Комбинированный

Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных.

Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

160

Согласные звонкие и глухие. обобщение

1

Комбинированный

Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных.

Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.



Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

161

Контрольный диктант за год. Итоговая работа.

1

Контроль знаний

Обобщение и систематизация знаний.

162

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Устранение пробелов в знаниях. Коррекция внимания.

Воспитание аккуратности.

Работа по карточкам

163

Слово.

1

Комбинированный

Слова говорим - звуки, пишем буквы. Составление схем слов.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.



Уметь -  списывать по слогам слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов.

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

164

Слово. Закрепление.

1

Комбинированный

Слова говорим - звуки, пишем буквы. Составление схем слов

 Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Работа по карточкам

165

Слово. Повторение.

1

Комбинированный

Слова говорим - звуки, пишем буквы. Составление схем слов

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

166

Предложение. Текст.

1

Комбинированный

Различать текст и предложения одиночные.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.



Уметь -  составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя, списывать слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов.

Изо, чтение

Работа по карточкам

167

Предложение. Текст. Закрепление.

1

Комбинированный

Различать текст и предложения одиночные.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

168

Предложение. Текст. Повторение.

1

Комбинированный

Различать текст и предложения одиночные.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, чтение

Работа по карточкам

169

Повторение пройденного

Словарная работа

1

Комбинированный

Повторение пройденного Коррекция мышления.. Воспитание дисциплинированности.

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам

170

Практическое употребление имён собственных .Повторение.

1

повторение

Повторение пройденного.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Изо, чтение

Отработка написания словарных слов

Работа по карточкам


171




Выделение слов, обозначающих предмет .Повторение.







Повторение пройденного.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.





чтение



Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.





Работа по карточкам




172




Выделение слов, обозначающих действие предмета. Повторение.








Повторение пройденного.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.





чтение



Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями





Работа по карточкам




173



Выделение слов, обозначающих признак предмета. Повторение.








Повторение пройденного.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.





Развитие устной речи



Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями





Работа по карточкам





174






Согласование слов, обозначающих действия предметов со словами, обозначающими названия предметов.









Повторение пройденного.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.






Развитие устной речи


Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями.







Работа по карточкам






175












Повторение пройденного в течении года.


















Повторение пройденного.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.







Развитие устной речи
















Работа по карточкам







Словарь: берёза,  ветер, воробей, ворона, заяц, капуста, карандаш, коньки, корова, машина, молоко, морковь, мороз,  

                Москва, огурец, пальто, помидор, ребята, собака, улица. (20 слов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю

Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю

Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...

Рабочая программа по письму и развитию речи. Класс - 4 (8 вид)

Рабочая программа составлена в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред.В. В. Воронковой...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике. 2 класс. VIII вид

Рабочие программы составлены для ученицы 2 класса по программе VIII вида....