Карточки для поверки знаний по теме "Безударная гласная в корне, проверяемая ударением"
картотека по русскому языку (3 класс) на тему

Ильичева Лариса Михайловна

Карточки по теме "Безударная гласная в корне, проверяемая ударением" достаточно только распечатать и разрезать, поскольку на одном листе расположено 6-8 одинаковых заданий !

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.bezudarnaya_glasnaya.doc42 КБ
Microsoft Office document icon 5_bezud._glasnaya.doc34.5 КБ
Microsoft Office document icon 6.bezudarn._glasnaya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.

З_ма  сп_шит, хл_почет,

Укутала в сн_га

Все кочки и п_нёчки,

Скамейки и ст_га.

Всю ночь л_тает, 

Мышей по_дает, 

А станет св_тло, 

Л_тит в дупло.

                   (                        )

Среди кустов з_лёных

У речки сер_бристой

Гуляет ол_нёнок,

Телёночек п_тнистый.



Предварительный просмотр:

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.

5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова  имеют безударную гласную в корне слова. 

Желтели, золотились листочки в саду.

Журавли летели через поля, леса, города.

Дрозды поедают рябину, чернику.

Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки.

Качает ветвями косматыми седая сосна.

Вечерняя тишина висит над рекой.



Предварительный просмотр:

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС "Безударные гласные в корне, проверяемые ударением"

Цели:1.Формировать навыки проверки безударных гласных в корне слова изменением числа и при помощи подбора  однокоренных слов.2.Развивать умение распознавать предложение в структуре текста, ...

Урок русского языка "Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением"

План- конспект урока русского языка "Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением"...

Тренажёр по русскому языку "Безударная гласная в корне проверяемая ударением"

Материал предназначен для проведения орфографических минуток, контроля знаний по теме, для домашнего задания....

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. Тема "Безударные гласные в корне проверяемые ударением"

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. Тема "Безударные гласные в корне проверяемые ударением", 2 класс...

Упражнения для отработки орфограммы безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Подборка интересных упражнения для  отработки нвыка по выбору безударной гласной....

Правописание слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Закрепление.

Правописание слов с безударной гласной  в корне, проверяемой ударением. Закрепление....