планирование школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Вахрушев379.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.

п.п

Кол-во

часов

Название раздела.

Программная тема

Дата

Вид контроля

Формируемые УУД

Использование ЦОРов

План

Факт

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

03.09

1 раздел. Слово (5час.)

1

Что мы знаем о слове?

04.09

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Что мы знаем о слове?

05.09

1

Как устроен наш язык?

06.09

1

«Опасные места» в словах русского языка.

10.09

1

«Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание №1 по теме «Слово».

11.09

Проверочное списывание №1.

2 раздел. Предложение. (11час.)

1

Признаки предложения. Составление предложений по схемам

12.09

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Признаки предложения. Составление предложений по схемам

13.09

1

Признаки предложения.

Оформление предложений на письме

17.09

1

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме.

18.09

1

Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами.

19.09

1

Конструирование предложений

20.09

1

Знаки препинания в конце предложения.

24.09

1

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией

25.09

1

Обобщение знаний на тему «Что мы знаем о предложении»?

26.09

1

Проверка знаний и умений по разделу «Предложение». Проверочная работа № 1.

27.09

Проверочная работа № 1.

1

«Пишу правильно»

01.10

3раздел. Текст(12час)

1

Признаки текста.

02.10

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Роль заглавия в тексте

03.10

1

Связь заглавия и главной мысли текста.

04.10

1

Связь заглавия и главной мысли текста.

08.10

1

Озаглавливание текстов.

09.10

1

Озаглавливание текстов.

10.10

1

Конструирование текстов.

11.10

1

Конструирование текстов.

15.10

1

Конструирование текстов.

16.10

1

Связь заглавия и главной мысли текста.

Основные признаки текста.

17.10.

1

Проверка  знаний  и  умений по разделу «Текст». Проверочная работа № 2

18.10.

Проверочная работа № 2 .

1

«Пишу правильно»

22. 10

Словарный диктант №1.

4 раздел. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? (6час )

1

Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

23. 10

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.

24. 10

1

Объединение слов в тематические группы.

25.10

1

Конструирование сочетаний слов и предложений.

05.11

1

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам.

06. 11

1

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам.

07. 11

5 раздел. . Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (9час)

1

Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

08. 11

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Как связаны между собой слова-названия предметов и слова- названия признаков.

12. 11

1

Как связаны между собой слова-названия предметов и слова- названия признаков.

13. 11

1

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?

14. 11

1

Развитие   умения   подбирать слова-признаки.

15. 11

1

Развитие   умения   подбирать слова-признаки.

19. 11

1

Закрепление и повторение изученного.

20. 11

1

Проверочная работа № 3 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

21. 11

Проверочная работа № 3.

1

«Пишу правильно».

22. 11

6 раздел. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал? Что сделал? (5час).

1

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.

26. 11

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.

27. 11

1

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает?

28. 11

1

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает?

29.11

1

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает?

03.12

7 раздел. Связь слов в предложении. (6 час).

1

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать   действующее лицо или предмет.

04. 12

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать   действующее лицо или предмет.

05. 12

1

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

06. 12

1

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

10. 12

1

Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложении».

11. 12

Проверочная работа № 4.

1

«Пишу правильно».

12. 12

8 раздел. Слова, к которым нельзя задать вопрос. (7 час.).

1

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

13. 12

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Сравнение слов-названий предметов, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства.

17. 12

1

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

18. 12

1

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

19. 12

1

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

20. 12

1

Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

24. 12

Проверочная работа № 5.

1

«Пишу правильно»

26. 12

9 раздел. Части слова, корень (3 час).

25. 12

1

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.

27.12

1

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.

10.01

1

Распознавание  однокоренных слов.

14. 01

10 раздел. Суффикс(3час).

1

Роль суффикса в слове. Определение суффикса.

15. 01

1

Развитие  умения  находить в словах суффиксы.

16. 01

1

Разбор слова по составу. Проверочное списывание №2.

17. 01

Проверочное списывание №2

11 раздел. Приставка (5час).

1

Роль приставки в слове. Определение приставки.

21. 01

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Развитие умения  находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

22. 01

1

Развитие умения различать приставки и предлоги.

23. 01

1

Проверочная работа № 6 по теме «Приставка».

24. 01

Проверочная работа № 6.

1

«Пишу правильно»

28. 01

12 раздел. Алфавит. Написание большой буквы в словах (10час).

1

Закрепление знания порядка букв русского алфавита.

29. 01

1

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов  в алфавитном порядке.

30. 01

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов  в алфавитном порядке.

31.01

1

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов  в алфавитном порядке.

04.02

1

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов  в алфавитном порядке.

05.02

1

Написание слов типа орёл и Орёл.

06. 02

1

Упражнения в правописании имён собственных.

07. 02

1

Сочинение по картинке.

11. 02

Проверочный диктант № 1 по теме « Написание большой буквы в словах».

12. 02

Проверочный диктант № 1.

1

«Пишу правильно». Работа над ошибками в сочинении и диктанте.

13. 02

13 раздел. . Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (7 час).

1

Что такое орфограмма. Орфографическое правило.

14. 02

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

18. 02

1

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча~ща. Развитие орфографических умений.

19. 02

1

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча~ща. Развитие орфографических умений.

20. 02

1

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

21. 02

1

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

25. 02

1

Проверочный диктант № 2 по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу».

26. 02

Проверочный диктант № 2.

14 раздел. Правописание букв ъ и ъ (12 час).

1

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

27. 02

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ъ в середине.

28.02

1

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.

04.03

1

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.

05. 03

1

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и с буквой ь.

06. 03

1

Звук [й'] и его обозначение на письме.

07. 03

1

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

11. 03

1

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

12. 03

1

Правописание слов с разделительным ь и с ъ для обозначения мягкости согласных на письме.

13. 03

1

Правописание слов с разделительным ъ.

14. 03

1

Проверочный диктант № 3 по теме «Правописание букв ъ и ъ».

18. 03

Проверочный диктант № 3.

1

«Пишу правильно».

19. 03

15 раздел. Безударные гласные в корне слова(12 час).

1

Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение.

20. 03

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

21.03

1

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

01.04

1

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

02. 04

1

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

03. 04

1

Обучение применению правила.

04. 04

1

Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне.

08. 04

1

Проверочная работа № 7 по теме «Безударные гласные в корне слова».

09. 04

Проверочная работа № 7.

1

Свободный диктант.

10. 04

1

Проверочный диктант № 4 по пройденным темам.

11. 04

Проверочный диктант № 4.

1

«Пишу правильно»

15. 04

1

Обобщающий урок по разделу «Безударные гласные в корне слова».

16. 04

16 раздел. Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова (12 час).

1

Оглушение звонких согласных на конце слова.

17. 04

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Знакомство с новой орфограммой.

18. 04

1

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

22. 04

1

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

23. 04

1

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

24. 04

1

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

25. 04

1

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

29. 04

1

Свободный диктант.

30.04

1

Обучающее изложение № 1

02.05

Обучающее изложение

№ 1

1

Повторение «Пишу правильно»

06. 05

1

Проверочный диктант № 5 по темам раздела.

07. 05

Проверочный диктант № 5

1

«Пишу правильно»

08. 05

17 раздел. Повторение (10 час).

1

Текст

13. 05

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;

-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

1

Предложение.

14. 05

1

Слово.  Состав слова.  Однокоренные слова.

15. 05

1

Повторение и классификация изученных орфограмм.

16. 05

1

Повторение и классификация изученных орфограмм.

20. 05

1

Итоговая контрольная работа.

21. 05

Контрольная работа №1

1

Работа над ошибками.

22. 05

1

Обучающее изложение №2

23.05

Обучающее изложение

№ 2.

1

Контрольное списывание

№ 1.

27.05

Контрольное списывание №1.

1

Заключительный урок.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование "Школа 2100"

Тематическое планирование по всем предметам для 1 класса по программе "Школа 2100"...

развёрнутое тематическое планирование "Школа 2100" 3 кл

тематическое планировае по рус. языку - 3 класс Бунеевы...

Тематическое планирование "Школа 2100" 2 класс

Развёрнутое тематическое планирование по УМК "Школа 2100" 2 класс...

Тематическое планирование Школа 2100 1 класс по ФГОС

Материал предназначен для учителей , работающих по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс:Изобразительное искусствоМатематикаОбучение грамоте - чтениеОкружающий мирТехнологияЛитературное чтениеОбучение грамоте - письмоРусский язык...

календарно-тематическое планирование "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс...

календарно-тематическое планирование "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...