Проверочная работа по фонетике
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Проверочная работа 2 класс (УМК 21 век). 1вариант
______________________________________
1.Запиши при помощи транскрипции [ ]:
первый звук в слове мёд - [ ];
второй звук в слове мель – [ ];
третий звук в слове зуб - [ ].
2.Отметь V правильную характеристику первого звука в слове рожь.
[ р ]-согласный, звонкий, мягкий
[ р ]-согласный, глухой, твердый
[ р ]-согласный, звонкий, твердый
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные).
Горка, салат, красный, морозный, бегать, стол, собака, слушать.
4.Выпиши вопросительное предложение.
Я люблю сказки!
Мы будем играть в мяч?
В лесу много грибов.
______________________________________________________
5.Обозначь окончания в словах:
Птице, тучах, рыбе, конфетой, зеленый, полетела, круг.
6. Выпиши неизменяемые слова.
Дом, сон, кофе, метро, кенгуру, мороженое, карамель, шоссе, гром.
_______________________________________________________________
Проверочная работа. 2 вариант
______________________________________
1.Запиши при помощи транскрипции [ ]:
первый звук в слове день - [ ];
второй звук в слове кепка – [ ];
третий звук в слове дуб - [ ].
2.Отметь V правильную характеристику первого звука в слове брошь.
[ б ]-согласный, звонкий, мягкий
[ б ]-согласный, глухой, твердый
[ б ]-согласный, звонкий, твердый
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные).
Утро, енот, вопрос, смотреть, играть, разноцветный, березовый, береза.
4.Выпиши побудительное предложение.
Сказка закончилась.
Где мои карандаши?
Мы идем в школу!
______________________________________________________
5.Обозначь окончания в словах:
Ручка, туча, рыбой, конфета, зеленая, полетели, пруд.
6. Выпиши неизменяемые слова.
Мороженое, кенгуру, пианино, тесто, ножницы, дорога, шоссе,театр.
_______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-151166-1358434181.jpg)
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-151166-1358434181.jpg)
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа по русскому языку для 2 класса по теме «Фонетика»
Цель: проверить навык учащихся различать твердые и мягкие согласные звуки, правильно находить в словах гласные звуки...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-241048-1366891656.jpg)
Работа над фонетикой на уроках английского языка в начальной школе
В этой статье рассмотрен ряд вопросов, связанных с формированием фонетических навыков у учеников начальной школы на основе УМК "Starlight"...
Разработка методических рекомендаций по работе над фонетикой немецкого языка для начальной школы.
Методика работы над фонетикой немецкого языка....