Главные вкладки

    Закрепление о частях речи
    план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

    Разработка урока для 3 класса по русскому языку по любому УМК

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Изменение имён существительных по числам. Автор: учитель начальных классов МОУ Амурская СОШ Брединский р-он, Фролова Г.М.. 3 класс Урок русского языка.

    Слайд 2

    Цели: 1.Формирования умения изменять имена существительные по числам. 2.Упражнение в определении рода имени существительного. 3.Закрепить изученные грамматические категории 4.Развивать мышление, речь; 5.Развивать внимание и любовь к языку; 6.Работать в режиме оптимальном для сохранения здоровья детей, следить за посадкой ребят.

    Слайд 3

    Проверка домашнего задания. 1.Письмо текста под диктовку. Разбор слов как частей речи. 2.Подчеркни имена существительные, обозначь их род, число. 3. Верно ли высказывание: «Имена существительные изменяются по родам и числам»?

    Слайд 4

    Словарная работа. Как называется плод яблони? Объясните смысл высказываний. Яблоку негде упасть. Яблоко от яблони недалеко падает. Яблоко раздора. Записать, подчеркнуть орфограмму, , образовать однокоренные слова. У существительных определить род, число.

    Слайд 5

    Работа по учебнику. Упражнение 425

    Слайд 7

    Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья. Списать, подчеркнуть орфограммы. Разобрать по членам предложения и частям речи.

    Слайд 9

    Дома: Упр.427



    Предварительный просмотр:

    Предмет: русский язык   3 класс (1-4)

    Место урока в структуре образовательного процесса:

    Урок по учебному плану.

    Тема урока по учебно-методическому плану:

    Изменение имён существительных по числам.

    Номер урока по теме: 18

    Форма урока: комбинированный урок с использованием ИКТ,

    Цели:

    1.Формирования умения изменять имена существительные по числам.

    2.Упражнение в определении рода имени существительного.

    3.Закрепить изученные грамматические категории

    4.Развивать мышление, речь;

    5.Развивать внимание и любовь к языку;

    6.Работать в режиме оптимальном для сохранения здоровья детей,

     следить за посадкой ребят.

    Задачи: оптимизация образовательного процесса в начальной школе; внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса.

    Ожидаемые результаты: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету,

    Этапы урока (с временной раскладкой).

    Организационный момент-1 минута

    Проверка домашнего задания.- 10 минут

    Словарная работа.-7 минут

    Обобщение- 3 минуты

    Физкультминутка-5 минут

    Закрепление-11 минут

    Итог урока- 2 минуты

    Домашнее задание- 1 минута

    Этапы урока

    Содержание урока

    Слайд

    Примечание

    Организационный момент

     -Ребята, настроились на работу? Улыбнулись друг другу, пожелали удачи.

    Итак, в путь!

    1-2

    Проверка домашнего задания.

     

    Словарная работа.

    1.Письмо текста под диктовку.

    Разбор слов как частей речи.

    2.Подчеркни имена существительные, обозначь их род, число.

    3. Верно ли высказывание:                                                      «Имена существительные изменяются по родам и числам»?

    Как называется плод яблони?

    Записать, подчеркнуть орфограмму, образовать однокоренные слова.

    У существительных определить род, число.

    Объясните смысл высказываний.

    Яблоку негде упасть.

    Яблоко от яблони недалеко падает

    Яблоко раздора.

    3

    4

    Фронтальная работа

    Индивидуальная

    Обобщение

    Работа  по учебнику. Упражнение 425

    5

    Индивидуальная работа

    Физкультминутка

    6

    Закрепление

    Списать, подчеркнуть орфограммы. Разобрать по членам предложения и частям речи.

    Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья.

    7

    Индивидуальная работа

    Итог урока

    -Что повторили мы  на уроке?

    - У кого не было затруднений в подборе проверочных слов?

    -Кто сегодня хорошо работал на уроке?

    - Кому из ребят скажем спасибо?

    - Как оцениваете свою работу?

    8

    Фронтальная работа

    Домашнее задание:

    Упр.427

    9


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по русскому языку, 2 класс "Части речи. Закрепление"

    Конспект урока с целью закрепления знаний учащихся 2 класса по теме "Части речи"...

    Части речи. Закрепление.

    Цели урока : Образовательная: -Обобщение знаний учащихся о частях речи Развивающая: -развивать орфографическую зоркость, переключаемость внимания, оперативную память, познавательную активность; ...

    Урок по русскому языку "Части речи. Урок - закрепление" 3 класс

    Урок по русскому языку, на котором дети показывают свои знания о частях речи, которые мы изучали во 2 классе и повторили в первой четверти...

    Части речи (урок закрепление)

    Повторить, обобщить и систематизировать знания о частях речи....

    Урок русского языка 4 класс Тема: "Части речи. Закрепление пройденного материала".

    Эта презентация поможет учителям, родителям и детям закрепить свои знания по теме: "Части речи"....

    Имя существительное как часть речи(закрепление)

    Разработка содержит конспект урока, презентацию к нему, тест по данной теме...

    Урок по теме "Закрепление.Части речи. Словосочетание"

    Урок по русскому языку, проведённый в 4 «В» классе Гусевой М.В.Тема: Закрепление.Части речи. Словосочетание.Тип урока: повторение пройденного.Задачи:развивать умение различать части речи, ...