Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления»
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме

Делова Ирина Анатольевна

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по программе "Гармония" по теме : «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления» Конспект прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_uroka_russkogo_yazyka_v_3_klasse_na.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация урока русского языка в 3 классе на тему: «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления» Учитель высшей категории: Делова и. а. 2011 год МОУ « Охочевская СОШ» Большеохочевский филиал

Слайд 2

Урок русского языка в 3 классе. (Программа « Гармония» ) Тема: «Комплексная работа с текстом предложения на этапе наблюдения, обобщения и проверки знаний о главных членах предложений как грамматической основе».

Слайд 3

Цели и задачи урока : - обобщить и проверить сформированность представлений о главных членах предложений как о грамматической основе; - умение применять свои знания в процессе работы, умение выделять главное, ориентироваться в информационном пространстве, проводить рифлексию ( опыт самооценочной и оценочной деятельности ) - развивать критическое мышление (т. Е. умение принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны проблемы ); развивать познавательную активность, орфографическую зоркость , устную и письменную речь детей; - воспитывать коммуникативные качества, способность оказывать и принимать помощь, умение сотрудничать в группах и не бояться публичных выступлений; воспитывать нравственность на примерах литературных текстов.

Слайд 4

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога размышляйте, хотя и криво, да сами ! Г.Э. Лессинг .

Слайд 5

Блэтрёшэмыэ

Слайд 6

Тэрю флэна - бёдэцэ щяз . Делу время- потехе час. (парные согл , гласные- по звукам, р-л , м-н , х-ц , ч-щ )

Слайд 7

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 8

Что я знаю о предложении?

Слайд 9

« Верно ли … Что данные записи являются предложениями ?» В лесу раздавался топор дровосека. Однажды зимним вечером . Из, высоко, дым, небо, поднимается, трубы, в . Зима! - Запиши предложение в виде орфографической задачи; определи части речи

Слайд 11

Работа в группах - Дай характеристику предложений по цели высказывания и по интонации. Поставь нужный знак препинания в конце предложения. (задание на карточке – дети работают в группах, отвечают по выбору). 1. Дети, пора домой 2. Мама зовёт детей домой 3. Кто не слушается маму 4. Любишь кататься , люби и саночки возить - Оцените степень своего участия в работе группы , для этого каждый из вас поставит знак ( +, - , +/-) рядом с предлож .

Слайд 13

Тест. 1. Укажи грамматическую основу предложения: На ветках ели лежали пушистые шапки снега. А) на ветках ели Б) лежали пушистые В) лежали шапки Г) шапки снега 2. Укажи нераспространённое предложение, определи грамматические признаки частей речи: А) Дети лепят снеговика. Б) Небо потемнело. В) Снег искрится на солнышке. 3.Обозначь звуки буквами, запиши предложение, выдели грамматическую основу, орфограммы. [ ускай ’ а трап ’ инкав ’ илавл ’ иснуй ’ уч ’ ащ ’ у ]

Слайд 14

Проверь себя: Проверь себя: 1 . В (2 балла) 2. Б сущ. , Ср. р., ед. ч.,И.п .; гл. прош . Вр . , ср. р., ед.ч (8 б.) 3. Узкая тропинка вела в лесную чащу. (10 б. ) За каждую ошибку – 1 балл.

Слайд 15

Маркировка текста + - то, что уже знаешь; ? - то, чего не знаешь ,но хотел(а) узнать. Стр. 43 упр.451 (прочти текст с маркировкой) - Какое новое знание о предложении открыл вам учебник ?

Слайд 16

Приём – «Знак сомнений», «Знак на оценку» Прочти текст, исправь ошибки. Выбери из текста предложение, составь его схему взаимосвязи главных членов со второстепенными (группа подлежащего – группа сказуемого).

Слайд 17

Свестят касая метель. Белоя метла дароги метет. Кружаца снежныя хороводы около дамоф . Скальзит подароге яросная паземка . Февраль летит на всех порусах .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на ШМО по теме: «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы в начальной школе»

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы  в начальной школеИгровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра ос...

Слово и предложение. (Урок русского языка 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века" 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart).

Тема  урока: Слово и предложение.Урок  русского языка  2  класс. УМК "Начальная школа 21 века" 19 урок. Презентация  к  уроку для интерактивной доски Smart, выполнена...

ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС»

ТЕМА:  «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС»...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" и календарно–тематическое планирование уроков русского языка

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г, Бойкиной М.В.   УМК &laqu...

Презентация к уроку русского языка (4 класс, ПНШ)по теме: "Глагольные суффиксы"

Презентация к уроку русского языка (4 класс, ПНШ)по теме: "Глагольные суффиксы"...

Презентация к уроку русского языка 3 класс "Школа РОССИИ", тема "Корень слова"

Презентация поможет в изучении темы "Корень слова"...

Презентация к уроку русского языка 3 класс "Школа РОССИИ", тема "Сложные слова"

Цель урока: создание  условий для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний....