Карточки для проверки предметных результатов по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Гераськина Екатерина Германовна

Карточки предназначены для проверки предметных результатов по русскому языку во 2м классе по УМК "Перспективная начальная школа", 2 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_dlya_proverki_russkiy_yazyk.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Гераськина Екатерина Германовна,

учитель начальных классов

 МБНОУ «Гимназия № 44» г. Новокузнецк

__________________________________________________________________

УМК «Перспективная начальная школа»

2 класс, 2 четверть

Карточки для проверки предметных результатов по русскому языку

Карточка

1 ВАРИАНТ

1.  Вставь  пропущенные  буквы:

     П...льто,  м... г...зин,  м...л ...ко,  пов...р,  к...р...ндаш,  в...р ..бей .

2. Спиши предложение в тетрадь. Подчеркни основу предложения.

     На птичьем рынке Петя видел серого зяблика.

Карточка

2 ВАРИАНТ

1.  Вставь  пропущенные  буквы:

Б…лет, б…рёза, з…вод, в…р…на, к…р…ва, с…р…ка.

2. Спиши предложение в тетрадь. Подчеркни основу предложения.

В планетарии Юра узнал новое о звёздах.

Карточка

1. Внимательно прочитай слова. Обведи номер того слова, в котором допущена ошибка:

1) чудо                        2) начяло                         3) вершина

2. Какую букву нужно вставить в слова:

с… рока, б…рёза, д…журный, к…ртофель? Вставь нужную букву.

3. Какое слово правильно разбито на слоги? Обведи цифру.

1) у – ро – жа – и                      2) по – пу – га - й

4. Прочитай предложение.  Спиши предложение в тетрадь и  подчеркни основу предложения.

В лесу весело щебетали птицы.

Выпиши из предложения словосочетание, в котором слово-название действия командует словом – названием предмета.

Карточка

1. Внимательно прочитай слова.

Какое слово нельзя перенести?

1) норка                         2) слон                                           3)вечер

Обведи цифру.

2. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети нашли гр_бы.

1) е, о, о, е                   2) и, а, а, и                          3) е, о, а, и.

Спиши правильно текст в тетрадь.

3. Укажи группу слов, при написании которых допущены ошибки.

1) дуб, этаж                     2) ряд, ландыш              3) багаш, матроз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы требований предметных результатов по русскому языку 1-4 классы ПНШ

Методическая разработка направлена на отслеживание учебных успехов младших школьников  Разработка была представлена на городском методическом семинаре....

Диагностика предметных результатов по русскому языку у обучающихся начальных классов.

Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по русскому языку у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....

Предметные результаты по русскому языку и математики. 1 класс

Аналитический отчет по контрольной работеПредмет:  математикаФИО учителя:  Убашеева О.Б.Дата проведения: 04.03. 2015г.1. Цель к/р: проверить умение  решать примеры и задачи на изученные...

Диагностика предметных результатов по русскому языку

Материал содержит тесты для проведения входной, промежуточной, итоговой диагностики предметных результатов по русскому языку ( УМК "Школа России")...

Таблица предметных результатов по русскому языку

Таблица предметных результатов по русскому языку 4 класс...

Карточки с разными видами заданий для проверки написания словарных слов. Русский язык 3 класс

Карточки помогут разнообразить работу на правильное написание словарных слов на уроках русского языка в 3 классе....

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)...