Проверка знаний по русскому языку 2 класс
тест по русскому языку на тему

Субханкулова  Евгения Валерьевна

проверка  знаний 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochka_po_russkomu.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами.

      Ласточка летела над высокими горами.
      Дюймовочка любовалась прекрасными местами.

№2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков.

      Как у нашего кота
      Шубка очень хороша.
      Как у котика усы
      Удивительной красы.
      Глазки смелые,
      Зубки белые.

№3  Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

      Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега.

      В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты.

    №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель.

Дети, листья.

№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами.

      Ласточка летела над высокими горами.
      Дюймовочка любовалась прекрасными местами.

№2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков.

      Как у нашего кота
      Шубка очень хороша.
      Как у котика усы
      Удивительной красы.
      Глазки смелые,
      Зубки белые.

№3  Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

      Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега.

      В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты.

    №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель.

Дети, листья.

№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами.

      Ласточка летела над высокими горами.
      Дюймовочка любовалась прекрасными местами.

№2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков.

      Как у нашего кота
      Шубка очень хороша.
      Как у котика усы
      Удивительной красы.
      Глазки смелые,
      Зубки белые.

№3  Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

      Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега.

      В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты.

    №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель.

Дети, листья.

№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами.

      Ласточка летела над высокими горами.
      Дюймовочка любовалась прекрасными местами.

№2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков.

      Как у нашего кота
      Шубка очень хороша.
      Как у котика усы
      Удивительной красы.
      Глазки смелые,
      Зубки белые.

№3  Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

      Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега.

      В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты.

    №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель.

Дети, листья.

№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами.

      Ласточка летела над высокими горами.
      Дюймовочка любовалась прекрасными местами.

№2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков.

      Как у нашего кота
      Шубка очень хороша.
      Как у котика усы
      Удивительной красы.
      Глазки смелые,
      Зубки белые.

№3  Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

      Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега.

      В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты.

    №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель.

Дети, листья.

№1 Спишите предложения. Подчеркните главные члены. Выпишите из предложений словосочетания с вопросами.

      Ласточка летела над высокими горами.
      Дюймовочка любовалась прекрасными местами.

№2 Спишите потешку. Подчеркните буквы, которые стоят на месте глухих согласных звуков.

      Как у нашего кота
      Шубка очень хороша.
      Как у котика усы
      Удивительной красы.
      Глазки смелые,
      Зубки белые.

№3  Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

      Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лёд. (...) В..да (...) зат..пила (...) б..рега.

      В (...) с..сновом (...) б..ру (...) з..мля ещё покрыта (...) сн..гом. Но скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап..стреют (...) цв..ты.

    №4 Сделай фонетический разбор, пользуясь памяткой, которую дал учитель.

Дети, листья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....