Главные вкладки

    Урок закрепление по русскому языку. Тема: Безударные гласные в корне слова, непроизносимые, непроверяемые, парные звонкие и глухие согласные в корне слова.
    учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

    Урок по русскому языку по программе "Планета знаний"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_gamzaeva_s.m.doc18.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока:

     Закрепление изученного материала. (Безударные гласные, непроизносимые согласные, парных звонкие и глухие согласные, непроверяемые в корне слова)

    Цель урока: повторить и закрепить правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне; научить детей использовать правила в написании орфограмм в словах.

    Планируемый результат:

    личностные:расширить познавательный интерес, учебные мотивы, осуществить интерес к закреплению материала.

    Метапредметные:

    Познавательные: владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова.

    Коммуникативные: быть терпимыми к другим мнением, учитывать их в совместной работе; получать возможность научиться задавать вопросы.

    Предметные: применять правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных, непроверяемых гласных в корне.

    Ход урока.

    1. Организационный момент.

    Какое у Вас настроение? Если радостное, то похлопайте в ладоши. А если грустное встаньте. Что вы ждете от сегодняшнего урока? (ожидаемый результат)

    Давайте прочитаем девиз нашего урока:

    Грамоте учиться всегда пригодится.

    Как вы понимаете эти слова?

    1. Актуализация знаний. Постановка темы урока.

    - Раздаю напечатанные слова каждой группе.

    Задание: вписать орфограмму и определить эти слова, на какое правило подобраны.

    1 группа                       2группа                            3группа                        4группа

    Тр….ва                          м…рковь                         ни….кий                      сер….це

    С….лить                        к…пуста                          но….ка                         чу…ство

    Х…дить                        гор…д                               ука…ка                         мес…ный

    Сн…г                             бер….г                             ло…ка                         ярос…ный

    В…сна                           ….зык                              ро…кие                       ужас….ный

    Ст…рик                         н…род                             оре…ник                     вкус….ный

    Каждая группа  доказывает, какие правила, они подобрали.

    Скажите среди слов есть лишние слова?

    А сейчас, ребята, кто догадался, какие темы мы будем сегодня закреплять?

    Молодцы, ребята!

    1. Физ-минутка («Утренняя зарядка») под музыку.

    1. Закрепление материала.

    Задание: ваша задача правильно и верно выложить на парту пословицу и вписать верную орфограмму.

    Солнце на лето- зима на мороз.

     Разбор пословицы и запись в тетради.

    Какие правила мы должны знать, для того, чтобы правильно и грамотно записать орфограммы в словах.

    1. Работа в парах.

    Раздаю листочки с текстом.

     Ваша задача в парах вписать верные орфограммы. (5 минут)

    Проверка выполненного задания.

     Физминтука. («У Тети - Моти»)

    1. Самостоятельная работа.

    Тест по вариантам.

    1. Рефлексия.

    На слайде. Оцените свою работу на уроке.

    1. Итог урока. Домашнее задание.

    Чем занимались на уроке?

    Что понравилось Вам?

    Какие темы закрепляли.

    Подготовиться к диктанту.  Стр 131 № 4.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.

    : Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов);    Развивать умение видеть в словах «опасные...

    Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.

    : Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов);    Развивать умение видеть в словах «опасные...

    Урок русского языка во 2 классе УМК "Школа России". Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова.

    Урок русского языка во 2 классе УМК "Школа России".Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова.Педагогические целиСпособствовать развитию умения подбирать проверочные слова, сра...

    урок по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова"

    урок по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными  в   корне  слова."...