Тесты
тест (русский язык, 1 класс) по теме
Карточки для проверки знаний по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 1
- Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.
чаща - __ слог., __ б., __ зв.
дача - __ слог., __ б., __ зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
- Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лопата, платок, погода, пироги
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
сосны, окно, гости, весна, пчела
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 2
- Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
капуста - __ слог., __ б., __ зв.
дом - __ слог., __ б., __ зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
щенок, шапка, платок, мама, окно
- Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лимон, кошка, карандаш, лыжи
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог.
облако, сапоги, лето, роза, ботинки
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 3
- Укажи количество слогов в словах.
сказка - __ слог.
рассказ - __ слог.
стихотворение - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
белка - __ б., __ зв.
яблоко - __ б., __ зв.
листья - __ б., __зв.
альбом - __ б., __зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
стул, балет, спектакль, полька, банька
- Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
котёнок, китёнок, больно, уголь, май
- Поставь ударение в словах.
шоколад, мармелад, пастила, халва
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
дорога, корова, велосипед, дерево, цветок
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.
роща осина
- Вставь пропущенные буквы.
рощ__, лыж__, щ__ка, малыш__, ч__даки
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 4
- Укажи количество слогов в словах.
пословица - __ слог.
слово - __ слог.
письмо - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
юла - __ б., __ зв.
якорь - __ б., __ зв.
песня - __ б., __зв.
лень - __ б., __зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой
- Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
пион, гладиолус, георгин, лютик, роза
- Поставь ударение в словах.
трамвай, такси, автобус, самолёт
- Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог.
варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.
щука камень
- Вставь пропущенные буквы: б или д?
со__а, во__а, ры__а, за__ор, заво__ы, со__ака
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 5
- Укажи количество слогов в словах.
волна - __ слог.
ловушка - __ слог.
лентяйка - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
ярмарка - __ б., __ зв.
фрукты - __ б., __ зв.
кормушка - __ б., __ зв.
подъём - __ б., __зв.
- Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков - зелёным карандашом.
грабли, огород, дракон, припев
- Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
гиря ясли
- Вставь пропущенные буквы: б или п?
__елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка
- Составь из слов предложение и запиши его.
Саша, лыжах, катается, на
____________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 6
- Укажи количество слогов в словах.
улыбка - __ слог.
лебедь - __ слог.
нежность - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
угольки - __ б., __ зв.
волчонок - __ б., __ зв.
котёнок - __ б., __ зв.
пять - __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Река, глина, песок, мост.
Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.
- Поставь ударение в словах.
Шишка, щенок, удача, чистый, большой.
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
ужин хвост
- Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.
Вот и роща
Как там красиво
Что это там такое
- Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
б | г | д | ж | з | |
п | ф | ш |
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 7
- Укажи количество слогов в словах.
Юля - __ слог.
лошадь - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
радуга - __ б., __ зв.
девять - __ б., __ зв.
Юра - __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Пыль, дорога, тень, корова, ель.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
- Поставь ударение в словах.
Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
шесть почка
- Прочитай слова.
Солнышко, полянку, яркое, осветило.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
- Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
б | д | в | |||
к | ш | с |
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 8
- Укажи количество слогов в словах.
бабушка - __ слог.
локоны - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
карета - __ б., __ зв.
вьюга - __ б., __ зв.
ночь - __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
- Поставь ударение в словах.
Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
олень соболь
- Прочитай слова.
Ёлкой, под, ребята, спрятались.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
- Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[ж] [п]
[б] [с]
[з] [ш]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 9
- Укажи количество слогов в словах.
собачка - __ слог.
шапочка - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
заяц - __ б., __ зв.
лиса - __ б., __ зв.
медведь - __ б., __ зв.
- Прочитай слова.
Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
- Поставь ударение в словах.
Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
Юля Егор
- Допиши слова по образцу:
стучать – я стучу_____ тащить - _________________
искать - _____________ молчать - _________________
учить - ______________ кричать - _________________
- Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[в] [к]
[г] [т]
[д] [ф]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 10
- Укажи количество слогов в словах.
стрекоза - __ слог.
швея - __ слог.
- Укажи количество букв и звуков в словах.
яблоня - __ б., __ зв.
моль - __ б., __ зв.
долька - __ б., __ зв.
- Подчеркни слова, которые нельзя перенести:
заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель
- Поставь ударение в словах.
Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.
- Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик!
тигр енот
- Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.
а) майка б) пеньки
в) огонь г) голубь
- Запиши слова, в которых:
2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________
1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________
Карточка 11
- Отметь слова, в которых буква я обозначает два звука.
зяблик | яблоко | пояс | земля | семья |
| | | | |
- Отметь правильное утверждение.
В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.
В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.
В слове столько слогов, сколько в слове букв.
В слове столько слогов, сколько в слове звуков.
- Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
´ | молоко корова ворона барабан | ´ |
- Придумай предложение со словом собака и запиши его.
- Отметь только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
1) мягкий согласный | 2) гласный | 3) твёрдый согласный | 4) гласный |
дыня | пила | гиря | лиса | коса |
| | | | |
- Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
железо, ослик, ветки, нитки, хоромы
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 12
- Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки
лук люк
- Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый
согласный.
ошибка
клюква
_ рельсы
_ сцена
льды
участок
- Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
фиалка
тетрадь
малыши
пёрышки
улыбка
воробьи
- Отметь правильно написанное предложение.
Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.
мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
- Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
предложений. Запиши текст правильно.
летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы.
стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 13
- Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки
слива слава
- Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый
согласный.
уроки
книга
_ утята
_ цветы
спортсмены
дружба
- Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
фонарик
тарелка
море
павлин
укроп
велосипед
- Отметь правильно написанное предложение.
У коровы марты родился телёнок Рыжик.
У коровы Марты родился телёнок рыжик.
У коровы Марты родился телёнок Рыжик.
у коровы марты родился телёнок Рыжик.
- Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
предложений. Запиши текст правильно.
в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы.
ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24660.jpg)
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-321516-1383142495.jpg)
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-343615-1384447854.jpg)
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380799-1389529415.jpg)
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-284368-1383916838.jpg)
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/20/picture-52237-1487614753.jpg)
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-1008936-1519670505.jpg)
Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть
Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....