Технологическая карта урока по теме : "Контрольный диктант"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Дышекова Фатима Михайловна

Технологическая карта урока по теме "Контрольный диктант"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diktant_tekh._karta.rar16.71 КБ

Предварительный просмотр:

                          

Ф. И. О. педагога:Дышекова Ф.М.

Предмет:русский язык
Класс: 2
Тема  урока:Контрольный диктант
.

Цели урока: закрепить  полученные орфографические навыки; проверить умение писать слова изученными орфограммами: слова с сочетаниями жи,ши,ча, ща, и другие; выявить в какой степени изучена тема «Предложение и текст».


Технологическая карта

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

формируемые

УУД

Организационный момент

 Ребята, вы готовы работать на уроке?

- С каким настроением вы пришли на урок?

- В какой бы цвет вы окрасили своё настроение, почему?

 - На какой вопрос отвечают ваши слова?

- К какой части речи относятся эти слова?

- Что вы знаете про имя прилагательное?

- Если вы всё знаете, чем же  мы сегодня будем заниматься на уроке?

 

 Личностные УУД: формирование  мотивации к учебной деятельности

Коммуникативные УУД: развивать чувство доброжелательного отношения к окружающим.

Закрепление нового материала

  1.  Сообщение темы, цели урока

- Правильно!  Мы будем писать контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

-Давайте вместе вспомним, что  необходимо для того, чтобы хорошо написать диктант.

1. Не нужно бояться диктантов!

2.Внимательно слушать и вникать в содержание.

3. Стараться услышать трудные орфограммы.

4. Диктовать себе по слогам.

 4.Проверить написанное: не пропущены ли слова, все ли знаки препинания поставлены, нет ли лишних.

5. Не выкрикивать, если ты написал раньше других,  сидеть тихо и ждать пока напишут остальные.

 Регулятивные УУД: развивать умение контролировать и оценивать свои действия.

Контроль

 Чтение диктанта

ПРОГУЛКА

  Егор и Саша побежали в рощу. Там река. За рекой лесок. В лесочке мальчики стали искать грибы. Егорка нашёл крепкий гриб с большой шляпкой. А у Саши забавная находка. У него в фуражке ёжик.

 

 Запись диктанта

 Познавательные УУД: применять полученные знания при решении поставленной задачи.

Рефлексия

  1.  Рефлексия

-Проверьте работу.

-Оцените себя.

-Кто считает, что он старался и написал на отлично?

-Кто недоволен своей работой?

-Что в работе показалось особенно трудным?

-Что вы выполняли с лёгкостью?

 

 Коммуникативные УУД: развивать чувство доброжелательного отношения к окружающим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка «Контрольный диктант» 3 класса

Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Контрольный диктант»Цель урока: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных.Планируемые результаты:·...

Технологическая карта урока математики « Анализ контрольной работы по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России" , 2 класс)

Тема урока « Анализ контрольной работы по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» Тип урока: рефлексии Цель урока: формирование способности видеть и анализировать ошибки...

Технологическая карта урока русского языка «Контрольный диктант по теме «Части речи»» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Контрольный диктант по теме «Части речи»»Тип урока: развивающего контроляЦель урока: формирование способов самоконтроля, проверка полученных умений и навыков по тем...

Технологическая карта урока математики "Анализ контрольной работы "Нумерация в пределах 1000"" (УМК "Школа России", 3 класс, 2ч.)

Тип урока:  урок рефлексииЦель урока: формирование  у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа, закрепление усвоенных способов действия.Задачи урокаДидактические:Н...

Технологическая карта урока английского языка «Контрольная работа: Present Simple and Present Continuous» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: повторение структуры «Present Simple and Present Continuous»; контроль знаний.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [ʤ];2.Знать: что такое &laq...