Урок по теме "Имя существительное" (задание для интерактивной доски)
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (3 класс) по теме

Шибанов Вячеслав Александрович

Обобщающий урок по теме "Имя существительное". Предлагаются различные задания для повторения изученного материала, систематизации и проверки зхнаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imya_sushchestvitelnoe_vosstanovlen.pptx98.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение знаний по теме «Имя существительное» 1. Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос __________________________, а неодушевленные – на вопрос ______________

Слайд 2

2. Имена существительные звезда, бабушка _________ рода; о кно, горе - __________ рода; д руг, з акат - _____ рода. 3.Имена существительные изменяются по _____________ 4. Выпиши из текста имена существительные.

Слайд 3

У меня живет цветок. Он бы море в ыпить мог. Дам водички – он глотает и немножко расцветает! 5. Подчеркни только имена существительные. л етать летчик перелёт п ерелётный вылет вылет

Слайд 4

6. Выделенное в тексте красным шрифтом слово, разбери его как часть речи. ______________________________ 7. К какому слову относятся эти признаки? Имя существительное, неодушевленное, женского рода, единственного числа. Кондуктор, батон, водичка, сон.

Слайд 5

8. Разбери по составу следующие существительные: и грушка, подарок, ловушка, дурочка, выпечка, соринка, богиня, д овесок, выхлоп, зеркальщик, мордашка, холодец, донышко, темечко. 9. Алгоритм разбора слова по составу: _______________________________

Слайд 6

10. Напиши слово, от которого образованы эти существительные. Морозный, морозить, морозец _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающий мир "Семейный бюджет" (для интерактивной доски "Smart")

Презентация содержит материал для заданий к уроку окружающий мир "Семейный бюджет"...

Урок по окружающему миру с использованием интерактивной доски SMART Board "Растение-живой организм"

Урок разработан по УМК "Начальная школа XXI века" . В работе рассматриваются части растений, их функции и особенности. Есть задания для самостоятельной работы с проверкой на доске и тест для проверки ...

Методическая разработка урока "Кто такие птицы?" с использованием интерактивной доски

Цели урока: формирование представлений учащихся о птицах как значимых представителей живой природы, демонстрация их многообразия и красоты, обеспечение условий для овладения первоначальными базовыми э...

Выступление на педагогическом совете «Современный урок в начальной школе с использованием интерактивной доски в рамках вступления в ФГОС.»

  Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вок...

современный урок в начальной школе с использованием интерактивной доски в рамках вступления ФГОС

Жизнь в современном мире немыслима без информационных технологий, которые прочно вошли в сферы нашей жизни....

урок по окружающему миру с использованием интерактивной доски 3 класс.

урок с использолванием интераткивной доски 3 класс....

Современный урок в начальной школе с использованием интерактивной доски в рамках реализации ФГОС

В статье кратко описываются некоторые приемы с интерактивной доской, ее функции. Статья может быть полезной учителям, начинающим работать с интерактивной доской....