Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Манзенкова Светлана Игоревна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.docx34.94 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык 1класс (5 часов в неделю, 45часов)

п/п

Кол-во часов

Тема раздела

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

Коррек-

ция

Предметные результаты

УУД

32

1.Слово

1

1

Вводный урок. Знакомство с учебником» Русский язык (первые уроки)»

У[1], с. 1-4

Т[2], с. 1-2

Знакомитьсясновымучебником:рассматривать обложку,читать оглавление, прогнозировать содержание.

Читатьипониматьсмыслзаданийкупражнениям.

Выполнятьзаданияв нужнойпоследовательности.

Проверятьсебяпоучебнику.

Выделятьзвукивслове.

Находитьслова сзаданнымизвуками.

Характеризоватьзвуки(гласные–ударные,безударные;

согласные–звонкие,глухие;парные– непарные;твёрдые–мягкие,парные–непарные; шипящие).

Ставитьударение,делитьслова наслоги.

Соотносить слова со слогоударной схемой.

Подбиратьслова,соответствующиесхеме.

Характеризоватьфункциюбукв гласных,букв ъиь.

Находитьоднокоренныеслова вгруппеслов.

Выделятькорень слова.

Подбиратьпроверочныеслова.

Анализироватьпоэлементныйсостав букв.

Писать прописныеи строчныебуквы, сравниватьнаписанноесобразцом.

Записыватьподдиктовкуотдельныеслова,предложения.

Списыватьслова ипредложениявсоответствиис заданнымалгоритмом, контролироватьэтапы своейработы.

Составлятьичитатьсхемупредложения,конструироватьпредложениепосхеме.

Списыватьтекстпо заданномуалгоритму,контролироватьэтап своейработы.

Участвоватьвучебномдиалоге,включаться в групповуюработу.

Познавательные УУД:

1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) представлять информацию в виде схемы;

3) выявлять сущность, особенности объектов;

4) на основе анализа объектов делать выводы;

5) обобщать и классифицировать по признакам;

6) ориентироваться на развороте учебника;

7) находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1) развиваем умение слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре.

Личностные результаты:

1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2

1

Повторяем гласные звуки и их буквы

У, с. 5-7

Т, с. 3

3

1

Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме

У, с. 8-9

Т, с. 4

4

1

Согласные звуки и ихбуквы

У с. 10-11

Т, с. 5

5

1

Что мы знаем о звуках и буквах

Контрольное списывание с грамматическим заданием

У, с. 12

Т, с. 6

6,7

2

Повторяем слоги и ударение

У, с. 13-15, 16-17

Т, с. 7, 8

8

1

Перенос слов

У, с. 18-19

Т, с. 9

9

1

Развитие умения переносить слова

У, с. 20-21

Т, с. 10

10

1

Проверочная работа (словарный диктант, диктант, грамматическое задание)

Т, с. 11

Познавательные УУД:

1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) представлять информацию в виде схемы;

3) выявлять сущность, особенности объектов;

4) на основе анализа объектов делать выводы;

5) обобщать и классифицировать по признакам;

6) ориентироваться на развороте учебника;

7) находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1) развиваем умение слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре.

Личностные результаты:

1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

11

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Т, с. 12

12,13,14

3

Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

У, с. 22-23, 24-25, 26-27

Т, с. 13, 14, 15

15

1

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь

У, с. 27-28

Т, с. 16

16

1

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

У, с. 29-30

Т, с. 17

17

1

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному–с большой и маленькой буквы

У, с. 31-32

Т, с. 18

18

1

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

У, с. 33-34

Т, с. 19

19,20

2

Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах. Контрольное чистописание. Смотр-конкурс

У, с. 35-36,

 37

Т, с. 20, 21

21

1

Повторяем корень слова

У, с. 38-39

Т, с. 22

22

1

Итоговая комплексная работа на

межпредметной основе (Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы.1 класс. - М.: Баласс, 2010)

23

1

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень

У, с. 39-41

Т, с. 23

24

1

Повторяем правописание букв  безударных гласных в корне слова

У, с. 42-43

Т, с. 24

25

1

Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне

У, с. 44-45

Т, с. 25

26

1

Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением

Самостоятельная работа

У, с. 46-47

Т, с. 26

27

1

Проверочная работа (диктант и грамматическое задание)

Т, с. 27

28

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Т, с. 28

Ставитьударение,делитьслова наслоги.

Соотноситьслова сослогоударнойсхемой.

Подбиратьслова,соответствующиесхеме.

Характеризоватьфункциюбукв гласных,букв ъиь.

Находитьоднокоренныеслова вгруппеслов.

Выделятькорень слова.

Подбиратьпроверочныеслова.

Анализироватьпоэлементныйсостав букв.

Писать прописныеи строчныебуквы, сравниватьнаписанноесобразцом.

Записыватьподдиктовкуотдельныеслова,предложения.

Списыватьслова ипредложениявсоответствиис заданнымалгоритмом, контролироватьэтапы своейработы.

Познавательные УУД:

1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) представлять информацию в виде схемы;

3) выявлять сущность, особенности объектов;

4) на основе анализа объектов делать выводы;

5) обобщать и классифицировать по признакам;

6) ориентироваться на развороте учебника;

7) находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1) развиваем умение слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре.

Личностные результаты:

1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

29,30, 31

3

Повторение слов, написание которых надо запомнить

Взаимодиктант.

У, с. 49-50, 51-52, 53

Т, с. 29, 30, 31

32

1

Контрольный словарный диктант. Повторение

У, с. 54

Т, с. 32

13

2.Предложение.Текст

33,34

2

Что мы знаем о предлогах и предложении

У, с. 55-57

Т, с. 33, 40

35,36

3

Повторяем правила оформления предложений на письме

У, с. 58-59

Т, с. 34, 41

37

1

Проверочная работа годовая (контрольный диктант, грамматические задания)

Т, с. 35

38

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

У, с. 60

Т, с. 39

39, 40, 41, 42, 43, 44,

8

Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Предложение. Текст».

У, с. 55-60

Т, с. 42-48

45

1

«Чему мы научились за год» Урок-праздник

Т, с. 36-37



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планиров...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России"  (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...