Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс.Школа России. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Сомова Раиса Владимировна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Русский язык.

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во.час.

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Медиатека

Дата

Язык  и речь 2 ч

1

Виды речи.

Комбинированный.

1 ч.

Рассуждать о значении языка и речи, о роли русского языка в жизни и общении.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Электронное приложение к учебнику.

Интерактивная доска.

2

Речь, её назначение. Речь – отражение культуры человека.

Комбинированный.

1 ч.

Анализировать речь людей.Наблюдать за особенностью собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь «про  себя».Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение».

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Поиск и выделение необходимой информации.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

 

Текст.Предложение.Словосочетание.  14 ч

3-4

Текст

Комбинированный.

2 ч.

Отличать текст от других записей по его признакам.Осмысленно читать текст. Определять тему  и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок.подбирать заголовок к данному тексту.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

5

Предложение

Комбинированный.

1 ч.

Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения, обосновывать выбор знака.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

6

Виды предложений по цели высказывания

Комбинированный. 1ч.

Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания, находить их в тексте, составлять предложения такого типа.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

7

Виды предложений по интонации

Комбинированный.

1 ч.

Соблюдать в устной  речи логическое ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов.

Формирование мотива, реализующего потребнос-ть  социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

8

Коллективное сочинение рассказа по репродукции В.Д.Полениова «Золотая осень»

Развитие речи 1 ч

 Составлять небольшой текст по репродукции В.Д.Полениова «Золотая осень»

Формирование мотива, реализующего потребнос-ть  социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

9

Предложение с обращением.

Комбинированный.

1 ч.

Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

10-11

Состав предложения.Главные и второстепенные члены предложения

Комбинированный. 2ч.

Находить основу предложения. Обозначать графически грамматическую основу.

Формирование мотива, реализующего потребнос-ть  социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

12

Распространенные и нераспространенные предложения

Комбинированный. 1ч.

. Различать распространенные и нераспространенные предложения. Составлять распространенные и нераспространенные предложения

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение.

Умение действовать по плану и планировать.

13-14

Простое и сложное предложения

Комбинированный.

2 ч.

Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

15

Словосочетание

Комбинированный. 1 ч.

Различать словосочетание и предложение.Выделять в предложении словосочетания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

16

Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».  

Контрольный 1ч

Оценивать свои достижения при выполнении задания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

17-18

Лексическое значение слова

Комбинированный. 2 ч.

Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

19

Омонимы

Комбинированный 1 ч

Распознавать омонимы, узнавать их лексическое значение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

20

Слово и словосочетание

Комбинированный 1 ч

Различать слово и словосочетание как сложное название предмета

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

21

Фразеологизмы

Комбинированный 1 ч

Находить в тексте и предложении фразеологизмы, и объяснять их значение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

22

Обучающее изложение

Развитие речи 1 ч

Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, письменно излагать содержание текста

Формирование мотива, реализующего потребнос-ть  социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

23-24

Обобщение и  углубление представлений об изученных частях речи

Комбинированный.

2 ч.

Узнавать изучение части речи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

25

Составление текста по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды»

Развитие речи1ч.

Составлять текст – натюрморт по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

26

Имя числительное

Комбинированный.

1 ч.

Распознавать числительное по значению и по вопросам  

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности.

27

 Проверочная работа по теме «слово в языке и речи»

Контрольный 1 ч.

Оценивать свои достижения при выполнении задания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

28

 Однокоренные слова

Комбинированный.

1 ч.

Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

29

Слово и слог. Звуки и буквы.

Комбинированный.

1 ч.

Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Определять сколько в словах  слогов, букв, звуков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

30

Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне

Комбинированный.

1 ч.

Определять наличие в слове изученных орфограмм

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

31

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне

Комбинированный.

1 ч.

Определять наличие в слове изученных орфограмм

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

32

Разделительный мягкий знак

Комбинированный.

1 ч.

Определять наличие в слове изученных орфограмм

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Поиск и выделение необходимой информации.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

33

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Контрольный 1 ч.

Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.Работать с памяткой «Как найти корень слова».

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

34

 Изложение повествовательного текста по вопросам и коллективно составленному плану

Развитие речи1 ч.

Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

35

Проект «Рассказ о слове»

Комбинированный. 1ч.

Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

36

Корень слова. Однокоренные  слова

Комбинированный. 1ч.

Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

37

Чередование согласных в корне.

Комбинированный. 1ч.

Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение.

Умение действовать по плану и планировать.

38

Сложные слова

Комбинированный. 1ч.

Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

39

Формы слова

Комбинированный. 1ч.

Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

40-41

Окончание

Комбинированный. 2ч.

Выделять окончание в слове, доказывать его значимость

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению

трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

42-43

Приставка.

Комбинированный. 2ч.

Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению

трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

44

Значение приставок

Комбинированный.

1 ч.

Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению

трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

45-46

Суффикс. Значение суффиксов

Комбинированный.

2 ч.

Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

47

Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе»

Развитие речи 1 ч

Рассматривать картину, анализировать содержание, составлять описательный текст

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

48

Основа слова

Комбинированный. 1ч.

Выделять в словах основу слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

49

Проверочная работа по теме. «Состав слова».

Контрольный 1 ч

Оценивать свои достижения при выполнении задания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

50

Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом

Развитие речи1 ч.

Подробно излагать содержание повествовательного текста по плану и самостоятельно подобранному заголовку к тексту

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

51

Проект «Семья слов»

Комбинированный 1 ч.

Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

52

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова

Комбинированный. 1 ч.

Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

53-54

Правописание слов с безударными гласными в корне

Комбинированный. 2 ч.

Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

55

Правописание слов с безударными гласными в корне

Словарный диктант

Контрольный 1 ч.

Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

56

Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке.

Комбинированный. 1 ч.

Работать со страничкой для любознательных

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

57-58

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне

Комбинированный. 2ч.

Группировать слова по  типу орфограмм, по месту орфограмм в слове

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

59-60

Закрепление изученного по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»

Комбинированный. 2ч.

Группировать слова по  типу орфограмм, по месту орфограмм в слове

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

61

Изложение повествовательного деформированного текста

Развитие речи. 1 ч.

Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

62-63

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

Комбинированный. 2ч.

Группировать слова по  типу орфограмм, по месту орфограмм в слове

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

64-65

Закрепление темы «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне»

Комбинированный. 2ч.

Группировать слова по  типу орфограмм, по месту орфограмм в слове

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение.

Умение действовать по плану и планировать.

Текущий.

66

Составление текста по репродукции  картины В.М. Васнецова «Снегурочка»

Развитие речи1ч.

Составлять рассказ по репродукции картины картины В.М. Васнецова «Снегурочка»

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

67-68

Правописание слов с удвоенными согласными

Комбинированный. 2 ч.

Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

69

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Контрольный 1 ч.

Оценивать свои достижения при выполнении задания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Контрольный .

70-71

72

Правописание суффиксов и приставок

Закрепление темы

«Правописание суффиксов и приставок»

Комбинированный. 3 ч.

Группировать слова по  типу орфограмм, по месту орфограмм в слове

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

73-74

75

Правописание приставок и предлогов

Закрепление темы «Правописание приставок и предлогов»

Комбинированный. 3 ч.

Группировать слова по  типу орфограмм, по месту орфограмм в слове

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

76-77

78-79

Правописание слов с разделительным твердым знаком

Закрепление темы «Правописание слов с разделительным твердым знаком»

Комбинированный. 4 ч.

Работать с орфографическим словарем

Составлять словарики слов с определенной орфограммой

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

80

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Контрольный 1 ч.

Оценивать свои достижения при выполнении задания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Контрольный

Части речи 76 ч

81

Части речи

Комбинированный 1ч.

Определять по изученным признакам части речи . Классифицировать слова по частям речи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий

82-83

Имя существительное. Значение и употребление имен существительных в речи.

Комбинированный. 2ч.

Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять их лексическое значение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

84

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Комбинированный. 1ч.

Выделять среди имен существительных одушевленные и неодушевленные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

85

Представление об устаревших словах в русском языке

Комбинированный. 1 ч.

Находить среди имен существительных устаревшие слова, объяснять их  значение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности.

Текущий.

86

Подробное изложение по самостоятельно составленному плану

Развитие речи.1ч

Письменно излагать содержание текста по самостоятельно составленному плагу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

87

88

Собственные и нарицательные имена существительные

Правописание имен собственных

Комбинированный. 2ч.

Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имен собственных

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

89

Проект «Тайны имени»

Комбинированный. 1 ч.

Составлять рассказ о своем имени

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

Текущий.

90-91

Число имен существительных

Комбинированный.

2 ч.

Определять число имен существительных

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

Текущий.

92-93

Род имен существительных

Комбинированный.

2ч.

Определять род имен существительных, изменять форму числа имен существительных

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий

94

Имена существительные общего рода

Комбинированный.

1ч.

Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий

95-96

Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода

Комбинированный. 2ч.

Правильно записывать имена существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

97

Подробное изложение повествовательного текста

Развитие речи 1 ч

Подробно письменно излагать содержание текста

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

98

Диктант по теме «Имя существительное»

Контрольный 1ч.

Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

99

Изменение имен существительных по падежам

Комбинированный. 1 ч.

Изменять имена существительные по падежам, запоминать названия падежей

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

100-101

Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

Комбинированный. 2ч.

Изменять имена существительные по падежам

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

102

Неизменяемые имена существительные.

Комбинированный. 1ч.

Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение.

Умение действовать по плану и планировать.

Текущий.

103

Сочинение по репродукции картины И.Я.Билибина «Иван – Царевич и лягушка-квакушка»

Развитие речи1 ч.

Составлять рассказ по репродукции картины И.Я.Билибина «Иван – Царевич и лягушка-квакушка»

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

104

Именительный падеж

Комбинированный 1 ч.

Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий

105

Родительный падеж

Комбинированный 1 ч.

Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

106

Дательный падеж

Комбинированный 1ч.

Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

107

Винительный падеж

Комбинированный 1ч

Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

108

Творительный падеж

Комбинированный. 1 ч.

Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

109

Предложный падеж

Комбинированный. 1 ч.

Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

110

Подробное изложение текста повествовательного характера.

Развитие речи 1 ч.

Подробно излагать содержание по самостоятельно составленному плану.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

111

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Контрольный 1ч.

Оценивать свои достижения при выполнении задания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности.

Контрольный

112

Проект « «Зимняя» страничка»

Комбинированный. 2 ч.

Соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают с частями речи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

113

Составление сочинения по репродукции картины К.Ф.  Юона «Конец зимы. Полдень»

Развитие речи 1 ч

Сорставлять устно текст по репродукции картины К.Ф.  Юона «Конец зимы. Полдень»

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

Текущий.

114-115

116

Лексическое значение имен прилагательных

Роль имен прилагательных

Комбинированный. 3 ч.

Распознавать имена прилагательные среди других частей речи, определять их лексическое значение

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Умение структурировать знания. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

Текущий.

        

117

118

Текст – описание

Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь»

 Развитие речи 2 ч.

Находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте, рассматривать репродукцию, высказывать своё отношение к ней

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий

119-120

Род имен прилагательных

Комбинированный. 2ч.

Определять род имен прилагательных

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

121-122

Изменение имен прилагательных по родам в единственном числе

Комбинированный. 2 ч.

Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

123-124

Число имен прилагательных

Комбинированный. 2 ч.

Определять форму имени прилагательного

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение договариваться, находить общее решение.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

125-126

Падеж имен прилагательных

Комбинированный. 2 ч.

Изменять, пользуясь таблицей, имена прилагательные по падежам

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение.

Умение действовать по плану и планировать.

Текущий.

127-128

Обобщение знаний об имени прилагательном

Комбинированный. 2 ч.

Определять падеж имен прилагательных по падежу имен существительных

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Текущий.

129

Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками»

Развитие речи1 ч.

Составлять . сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

130

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Контрольный. 1 ч.

Оценивать свои достижения при выполнении задания

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

. Контрольный.

131

Проект «Имена прилагательные в загадках»

Комбинированный 1 ч

Наблюдать за именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

132

Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное»

Комбинированный 1 ч.

Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Проверочная работа.

133

Личные местоимения 1-го,2-го,3-го лица

Комбинированный. 1 ч.

Распознавать личные местоимения среди других частей речи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

134

Личные местоимения единственного и множественного числа

Комбинированный. 1 ч.

Определять грамматические признаки личных местоимений

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

135

Род местоимений 3-го лица единственного числа

Комбинированный. 1 ч.

Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

136

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Контрольный 1ч

Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Контрольный

137

Составление письма

Развитие речи 1ч.

Составлять письмо другу или кому- нибудь из родственников

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности.

Текущий

138-139

Значение и употребление глаголов в речи

Комбинированный 2 ч.

Распознавать глаголы среди других частей речи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

140-141

Начальная (неопределенная) форма глагола

Комбинированный. 2ч.

Узнавать начальную форму глагола по вопросам

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

142-143

Число глаголов

Комбинированный. 2ч.

.Распознавать число глаголов, изменять глаголы по числам

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

Текущий.

144-145

Времена глаголов

Комбинированный. 2 ч.

Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.

Текущий.

146-147

Изменение глаголов по временам

Комбинированный 1 ч.

Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий

148

Выборочное подробное изложение повествовательного текста

Развитие речи1 ч

Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Поиск и выделение необходимой информации.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Проверочная работа

149-150

Роль глаголов в прошедшем времени

Комбинированный. 2 ч.

Определять род и число глаголов в прошедшем времени

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

151-152

Правописание частицы не с глаголами

Комбинированный. 2ч.

Раздельно писать частицу не с глаголами

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

153-154

Обобщение знаний о глаголе

Комбинированный. 2ч.

Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

155

Проверочная работа по теме «Глагол»

Контрольный 1 ч.

Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Контрольный

156

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Контрольный 1ч.

 Оценивать свои достижения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Контрольный

157-158

Обобщение знаний по теме «Глагол»

Комбинированный. 2ч.

Оценивать свои достижения

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности

Текущий.

Повторение 12 ч

159-160

Части речи

Комбинированный. 2 ч.

Определять по изученным признакам части речи . Классифицировать слова по частям речи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий

161

Обобщение изученного о слове, предложении

Комбинированный 1ч

Обобщить знания о слове, предложении

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

162

Правописание окончаний имен прилагательных

Комбинированный 1ч

Писать правильно родовые окончания имен прилагательных

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей.

Текущий.

163

Правописание приставок и предлогов

Комбинированный. 2 ч.

Распознавать приставки и предлоги

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование

 установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

164

Правописание безударных гласных

Комбинированный. 1 ч

Определять наличие в слове изученных орфограмм.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Готовность к преодолению трудностей. Формирование

 установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

165

Правописание значимых частей слов

Комбинированный 1ч

 Определять наличие в слове изученных орфограмм.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Текущий.

166

Итоговый контрольный диктант

Контрольный 1 ч

Оценивать свои достижения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудно-стей.

Контрольный

167

Анализ итогового контрольного диктанта

Комбинированный. 1ч.

Определять наличие в слове изученных орфограмм.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.

168

Текст

 Развитие речи  1 ч.

Писать текст-рассуждение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности.

Проверочный диктант.

169

Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул»

 Развитие речи  1 ч.

Писать текст-рассуждение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности.

Проверочный диктант.

170

КВН «Знатоки русского языка»

Урок - игра1ч.

Оценивать свои достижения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение структурировать знания.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.

Текущий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса ФГОС

Данный материал могут использовть учителя начальных классов при подготовке к учебному году....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Канакина ФГОС

Содержится подробное планирование   по русскому языку  в 1 классе с УУД ....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Перспектива" ФГОС

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку  УМК "Перспектива"  ("Русский язык" Л.Ф. Климанова) составлено из расчета 5 ч в неделю(170 ч в год), разработано с ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Перспектива" ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Перспектива" ФГОС...