«Методические условия преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении письму»
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Коняева Ирина Юрьевна

В работе произведен анализ проблемы, рассмотрены психофизиологические особенности леворуких детей и паредложены методические рекомендации по обучению данных детей письму.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект родительского собрания во 4 классе тема «Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению. Методические рекомендации родителям по оказанию помощи детям в выполнении домашних заданий»

Материал помогает определить типичные школьные трудности при обучении письму и чтению, в нём представлены методические рекомендации родителям....

Доклад «Методические условия преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении письму»

Разработка системы методических рекомендаций для успешного обучения леворуких детей грамоте....

Методическая разработка на тему: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ (ТУВИНСКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ . КАЛЛИГРАФИЯ НА УРОКАХ АЗБУКИ.

«Красиво писать — красоту творить» - гласит народная мудрость. Как научить этому ребенка? Этот вопрос волнует не только меня, но и многих наших учителей, так как красивое письмо – это еще и грамотное ...

«Методические условия преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении письму»

В работе произведен анализ проблемы, рассмотрены психофизиологические особенности леворуких детей и паредложены методические рекомендации по обучению данных детей письму....

Методическая разработка конспекта урока по обучению грамоте (письмо) «Письмо строчной буквы т» 1 класс

Формировать умение писать букву т; учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;закреплять написание изученных букв....

Методические рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях ФГОС.

Методические рекомендации для учителей по созданию оптимальных условий организации учебного процесса при работе с детьми ОВЗ:  ЗПР, РАС,НОДА, УО. Приемы обучения, способствующие активиз...