календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (русский язык) УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Лысенко Светлана Николаевна

календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (русский язык) УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_pismo_1kl.docx63.12 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (письмо) (КлимановаЛ.Ф.,Макеева С.Г.)

                                                 (Обучение грамоте-115ч)/ 100 ч (уплотнение – 15 ч)

              Подготовительный период-25 ч /15ч (уплотнение-10ч)

                         Развитие фонематического слуха. Рабочая тетрадь « Рисуй.Думай. Рассказывай»

 №

Тематическое планирование

Кол-во

часов

Дата

Характеристика деятельности учащихся

Оборудование

план

факт

1111.

«Новые друзья» Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение

1

02.09

Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Познакомиться с гигиеническими требованиями. Составлять диалоги при работе в паре.

Ориентироваться на листе. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Выполнять каллиграфические тексты: самостоятельно копировать образец предложения, делить его на слова

CD- диск

мультимедия

  1.  2.

«Что в центре?». Ориентировка на листе. Текст на списывание.

1

уплотнение

CD- диск

мультимедия

  1.    3.

2.

 Сравни. Форма и количество фигур. Обведение фигур по образцу.

1

03.09

Сравнивать предметы по форме и количеству. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать и сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задание по образцу, ,контролировать выполнение упражнения.

CD- диск

мультимедия

  1. 4.

«Сравни». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству.

1

уплотнение

CD- диск

мультимедия

  1.                    3.   5.

3.

Определение направление с помощью жестов, замена жеста стрелкой.

1

04.09

Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания по

CD- диск

мультимедия

  1.     6.

4.

«Найди пару». Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий.

1

09.09

Находить рабочую строку. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. 

CD- диск

мультимедия

7 7.

Часть и целое». «Составь целое из частей» (графические линии)

1

уплотнение

  1. 5.8.

5.

Параллельные линии. Обведение образца.

1

10.09

Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению, Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения

Написание линий различных по величине. Задания по выбору.

CD- диск

мультимедия

  1. 9.

«Головоломка». «Овал». 

1

уплотнение

  1. 10.

6.

Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы)

1

11.09

 Обводить и писать  вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения

Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению, 

CD- диск

мультимедия

  1. 11.

Сравни дома».  Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв.

1

уплотнение

12.

7.

Усвоение последоваельности и действий при письме с образца, контроль

1

12.09

Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце).

CD- диск

мультимедия

  1. 13.

«На коньках» Прямые и наклонные линии, длинные и короткие.

1

уплотнение

Предварительная звуковая ориентировка в слове, обведение элементов печатных букв.

  1. 14.

«На волнах». «Морские путешествия». 

1

уплотнение

 Обводить и штриховать безотрывные линии; звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов

Обводить,  штриховать рисунки; преобразование овалов , простейший звуковой анализ в словах в предметы;, звуки речи

  1. 15.

8.

«Мы рисуем». «На лугу». Письмо элементов печатных букв.

1

16.09

CD- диск

мультимедия

16.

9.

Под грибом». «Сравни и подумай» Письмо элементов печатных букв.

1

17.09

 Выполнять самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность».

Выполнять  звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв.

CD- диск

мультимедия

  1. 17.

Мы - спортсмены». Обведение по контуру..

1

уплотнение

  1. 18.

10                

Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв.

1

18.09

Обводить,штриховать. элементы букв, Составлять  устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; писать элементы печатных букв.

Учиться раскрашивать,, штриховать, обводить. Звуковой анализ: определять  последовательности звуков в слове.

CD- диск

мультимедия

  1. 19

В гостях у бабушки». Слова – названия предметов.

1

уплотнение

20

11

Усвоение последовательности и действий при письме с образца; контроль.

1

19.09

Составлять простейшие модели слов,

Составлять простейшие модели слов, различать значение слова и его звучание ( с помощью учителя). Писать  элементы печатных букв., штриховать по образцу.

CD- диск

мультимедия

21

12.

«Прогулка в парк». Знаки в городе.

 «Знаки в городе»

1

23.09

23.09

Создавать свои знаки-символы для обозначения парной и познавательной работы. Коллективно составлять знаки-символы, обозначающие результаты работы, их оценку (хорошо, отлично, удовлетворительно).

 Обозначать слово любыми средствами: фишками, символическим рисунком, знаком. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. 

CD- диск

мультимедия

  1. 22

Усвоение последовательности и действий при письме с образца; контроль.

1

уплотнение

  1. 23

13.

«Подумай и сравни». Классификация.

1

24.09

Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. Рассуждение.

CD- диск

мультимедия

  1.  24

14.                                  

 Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв.

1

25.09

Писать  прямые линии по пунктирам. подбирать слова с одинаковым звуком в начале слова. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения

CD- диск

мультимедия

  1.  25

15.

«Проверь себя» классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.

1

30.09

Писать   элементы письменных букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно работу на основе образца.

CD- диск

мультимедия

                                                                          Букварный период (80 ч) / 75ч  (уплотнение – 5 ч)           Прописи «Мой алфавит», часть 1

  1. 26

   16

Знакомство с тетрадью «Мой алфавит».

1

01.10

Проводить звуковой анализ слов. Различать и соотносить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков)

плакат

 Плакат «Алфавит»

Рабочая тетрадь

  1. 27

17.

 Звуковой анализ слов.

1

02.10

Писать  элементы письменных букв, обведить по образцу.

Писать элементы строчных букв,. Объяснять алгоритм написания буквы.

CD- диск

мультимедия

  1. 28

Строчные буквы а, о.

1

уплотнение

  1. 29

18.

Заглавные и (прописные) буквы А.О.

1

03.10

Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчной и заглавной буквы «а». Составлять  предложения по схеме.

CD- диск

мультимедия

  1. 1930

19

Строчная и заглавная буква Уу.

1

07.10

Самостоятельное воспроизведение графической формы строчной буквы «у» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчной и заглавной буквы «Уу». Составление предложения по схеме.

CD- диск

мультимедия

  1. 31

20

 Буква Ии заглавная и строчная.

1

08.10

Писать элементы письменных букв строчные и заглавные ,соединение букв, штриховать по образцу

CD- диск

мультимедия

  1. 32

21

Письмо буквыЭэ. .

1

09.10

Писать элементы письменных букв, находить элементы букв в предметной картинке

CD- диск

мультимедия

  1. 33

22

Буквы ы , и строчные

1

14.10

. Чётко писать прямые вертикальные наклонные по пунктирным линиям. Копировать образцы с элементами букв, Проводить анализ графических образцов букв

CD- диск

мультимедия

  1. 34

Повторение изученных букв.

1

уплотнение

  1. 35

23

Буква Мм заглавная и строчная

1

15.10

Писать элементы букв, Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца

CD- диск

мультимедия

36

                 

 Буква Сс  строчная.

1

16.10

Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца

CD- диск

мультимедия

 

Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы,

CD- диск

  1.  37

     25

Буква н,Н заглавная и строчная

1

17.10

 соединения букв. Объяснять алгоритм написания

мультимедия

 буквы. Писать обобщённые графические эле менты букв.

  1. 38

26

Письмо букв М.С.Н.Л.

1

21.10

Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщённые графические эле менты букв

Различать формы строчных и прописных букв. Анализировать графические элементы букв согласных звуков

CD- диск

мультимедия

  1. 39

27

Буква Л строчная, заглавня. 

1

22.10

Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 40

28

Буква Тт. строчная и заглавная.

1

23.10

Читать предложения и тексты. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.). 

CD- диск

мультимедия

  1. 41

29

Буква к строчная. 

1

24.10

Писать элементы букв, строчные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 42

30

Заглавная буква К.

1

28.10

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 43

31

Повторение.

1

29.10

Писать слова и предложения с изученными буквами. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 44

32

 Повторение Буквенная мозаика.

1

30.10

Списывать слова и предложения

Писать слоги, слова и предложения. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 45

33

Письмо слов с изученными буквами.

1

31.10

С

Различать элементы букв. Составлять слова и предложения. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 46

34

Письмо слов и предложений.

1

03.11

Соблюдать гигиенические правила письма, графических и орфографических требований, Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы бук

CD- диск

мультимедия

  1. 47

35

Письмо строчной буквы р.

1

10.11

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 48

36

Письмо заглавной буквы Р.

1

11.11

Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв

CD- диск

мультимедия

  1. 49

37

Письмо заглавной  и строчной буквы В,в.

1

12.11

Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв

CD- диск

мультимедия

  1. 50

38

Буква П,п строчная и заглавная.

1

13.11

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 51

39

Буква Г,г  заглавная и строчная.

1

14.11

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 52

40

Буквы Гг- Кк. Сравнение звуков (гора-кора)

1

17.11

Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи

CD- диск

мультимедия

  1. 53

Письмо слов с изученными буквами.

1

уплотнение

Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв

CD- диск

мультимедия

  1. 54

41

Письмо изученных букв Кк, Рр,Вв,Тт,Лл.

1

18.11

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 55

42

Строчная и заглавная буква Ее.

1

19.11

Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи

CD- диск

мультимедия

  1. 56

43

.Строчная и заглавная буква Ёё.

1

20.11

. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям.

Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения

CD- диск

мультимедия

  1. 57

44

Буква Е в начале слова и после гласных

1

24.11

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 58

45

Буквы е и ё после согласных, как  указатель их мягкости.

1

25.11

Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом

CD- диск

мультимедия

  1. 59

 Письмо с изученными буквами.

1

уплотнение

Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи

CD- диск

мультимедия

        Азбука. Страна АБВГДей-ка     Часть 2.

  1. 60

46

Буква Б строчная, заглавная.

1

26.11

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 61

47

Буква З,з.Письмо слов и предложений

1

27.11

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 62

48

Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.

1

  28.12

Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Списывать с рукописного и печатно го текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований,

CD- диск

мультимедия

  1. 63

49

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

  01.12

 

Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям.

Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения

CD- диск

мультимедия

  1. 64

50

Списывание с печатного текста. Запись предложений

1

   02.12

Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям.

Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения

Рабочая тетрадьр

Рабочая тетрадь

  1. 65

51

Буква Д строчная, заглавная. Звуковой анализ.

1

03.12

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 66

52

Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов.

1

04. 12

Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. 

CD- диск

мультимедия

  1. 67

53

Буква Ж строчная, заглавная. Звуковой анализ.

1

08.12

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 68

54

Слог ЖИ. Письмо слов с изученными буквами.

1

09..12

Писать слова с буквосочетаниями жи.

CD- диск

мультимедия

  1. 69

55

Письмо слов  с изученными буквами.

1

10.12

Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. 

CD- диск

мультимедия

  1. 70

Буквенная мозаика.

1

уплотнение

  1. 71

56

Закрепление изученных букв.

1

15.12

Проговаривать слова по слогам при их записи. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям.

CD- диск

мультимедия

  1. 72

57

Закрепление изученных букв Контрольное списывание.

1

16.12

Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения линиям.

CD- диск

мультимедия

  1. 73

58

Буква Я.. Запись слов с йотированной гласной я.

1

17.12

Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. 

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

CD- диск

мультимедия

  1. 74

59

Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов и предложений.

1

18.12

Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв

CD- диск

мультимедия

  1. 75

60

 Буква Я  в начале слова и  после гласных.

1

22.12

Правильно называть элементы букв. . Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона

CD- диск

мультимедия

  1. 76

61

 Списывание предложений по памяти.

1

23.12

Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований,

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 7777

62

Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант.

1

24.12

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 78

63

Письмо слов с изученными буквами

1

  25.12

. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи. 

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 79

64

Повторение изученных букв.

1

26.12

Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. 

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 80

65

Мягкий знак. Звуковой анализ. Запись слов с «ь».

1

29.12

Писать слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. Писать соединения букв, слова, предложения

CD- диск

мультимедия

  1. 81

66

Буква й. Сравнение слов мои — мой, твои — твой.

1

12.01

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 82

67

Буква Ю (строчная и заглавная).

1

13.01

Писать слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. Писать соединения букв, слова, предложения

CD- диск

мультимедия

  1. 83

68

Буква Ю после согласных. 

1

 14.01

 Писать имена собственные, правильно оформлять предложения.

CD- диск

мультимедия

  1. 84

69

Буквенная мозаика.

1

15..01

Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. 

CD- диск

мультимедия

  1. 85

70

 Письмо слов с изученными буквами

1

16.01

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 86

71

Буква Шш строчная, заглавная.

1

19.01

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 87

72

Письмо слов с буквами Шш.

1

20.01

Писать слова с буквосочетаниями жи-ши.

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 88

73

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

21. 01

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 89

74

Правописание сочетаний жи — ши.

1

22.01

Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец.  Писать слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.

CD- диск

мультимедия

  1. 90

75

 Письмо слов с сочетаниями жи- ши. Буква

1

23.01

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

  1. 91

76

Письмо буквы Чч .Правописание буквосочетаний ча, чу.

1

26.01

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв.

CD- диск

мультимедия

  1. 92

77

 Письмо буквы Щщ заглавной и строчной.

1

27.01

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

CD- диск

мультимедия

  1. 93

78

Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

1

28.01

Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. 

CD- диск

мультимедия

  1. 94

79

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

29.01

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 95

80

Письмо слов с изученными буквами.

1

30.01

Списывать и записывать небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 96

81

 Буква Цц строчная, заглавная.

Секреты письма. Элементы букв щ,ц.

1

02.02

Отрабатывать навыки

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

CD- диск

мультимедия

  1. 97

82

Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в-ф.

1

03.02

CD- диск

мультимедия

  1. 98

83  

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

04.02

CD- диск

мультимедия

  1. 99

84

Письмо слов с разделительным  ь знаком

1

05.0 2

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 100

85

Письмо слов  с разделительным ъ знаком

1

06.02

Писать  элементы букв и соединения букв, слова.

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 101

86

Буквенная мозаика. Письмо слов с изученными буквами.

1

09.02

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

CD- диск

мультимедия

 Послебукварный период – 10 ч           Пропись «Пиши красиво»

  1. 102

87

Алфавит. Письмо  основных элементов букв щ,ц, л,м., я,ч.

1

10.02

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 103

88

Отработка элементов букв э,ж,ф. написание жи, ши.

1

11.02

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 104

89

Отработка обобщенных элементов букв е Е. Упражнения по чистописанию.

1

12..02

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 105

90

Соединения букв. Списывание слов и предложений.

1

13.02

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 106

91

Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста.

1

23.02

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 107

92

Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию.

1

24.02

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 108

93

Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений.

1

25..02

Рабочая тетрадь,

алфавит

  1. 109

94

Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений.

1

26.02

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 110

95

Письмо овалов и полуовалов в заглавных буквах О,С.

1

27.03

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 111

96

Отработка обобщенных элементов букв Б,В,З. Чистописание.

1

02.03

Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Дифференцировать слова на одушевлённые и неодушевлённые по вопросам Кто? Что? Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять само контроль при оценивании написанного.

Рабочая тетрадь, алфавит

  1.            112

  1.   97

Отработка обобщенных элементов букв В, З. Запись предложений.

1

03.03

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 113

98

Закрепление первоначальных орфографических навыков.

1

04.03

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 114

99

Составление и запись предложений.

1

05.03

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Рабочая тетрадь, алфавит

  1. 115

100

Восстановление деформированного текста.

1

06.03

Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Рабочая тетрадь, алфавит

ИТОГО:          100ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования    на основе Примерной программы по рус...

Презентация к уроку обучения грамоте (русский язык) по теме "Заглавная буква «П», обозначающая согласные звуки"

Презентация к уроку обучения грамоте (русский язык) по теме "Заглавная буква «П», обозначающая согласные звуки"...

\тематическое планирование по обучению грамоте, русскому языку и литературному чтению.

Планирование по УМК Школа России. В соответствии с ФГОС. Полностью совпадает с рабочей программой Школа прошла аккредитацию....

Развитие устной речи учащихся первого класса на уроках обучения грамоте (русского языка)

Задача развития устной  речи у учащихся – одна  из серьезных задач, стоящих перед школой. Исследования как в прошлом (Ф.И.Буслаев, К.Д.Ушинский, И.И.Срезневский, Н.С.Рождественский, М.Т.Бара...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык) для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1  классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)для УМК образовательной системы «Школа России»...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ русскому языку 1 класс

Материал предназначен для планировапния уроков обучения грамоте и русского языка в 1 классе...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, русский язык 1класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, русский язык. УМК "Школа России" 1 класс...