Компетентностно-ориентированные задания по предмету русский язык :"Правописание приставок и предлогов" 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Алешина Юлия Михайловна

Компетентностно-ориентированные задания по предмету русский язык :"Правописание приставок и предлогов" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kozy_rus_yaz3.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: русский язык

Тема «Правописание приставок и предлогов»

Класс: 2

Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап  

Стимул: на предыдущих уроках мы работали с готовыми словарными словами, то сегодня нужноих сначала расшифровать, а только потом поработать с ними.

Задания.

Работа по заданиям

Инструмент проверки:

Кол-во баллов

1

Расшифруйте слова и запишите вих: ЕСДАР, ДОРГО, ТЕРВЕ, ЯЦЗА, ДО  НИЯСВИДА

5б. – все слова расшифрованы.

3 б. –  3 слова расшифровано

0 б. – нет расшифрованных слов.        

2

Что общего у этих слов?

1б. – найдена общая часть

0 б. – не найдена общая часть  

3

Проверь,  все ли слова записаны аккуратно и правильно.  

3 б.  – все слова записаны аккуратно и правильно

2 б. – не все слова записаны аккуратно, 1 слово записано не правильно

0 б. – все слова записаны не аккуратно, более трех слов записано не правильно

4

Разделите на  2 группы  и запишите.

1 б.  – слова разделены на 2 группы

0 б. –  слова не разделены на 2 группы

5

Запиши   лишнее слово.  

1 б. – найдено лишнее слово

0 б. – не найдено лишнее слово

Критерии оценивания задания:Таблица 1

Уровень компетентности

низкий

удовлетворит.

хороший

высокий

баллы

1 - 4 б.

5 – 7 б.

8 – 10 б.

  1. .

Стимул: у кого из вас есть бабушка или дедушка ваших родителей? А для вас кем они являются?  Кем тогда приходятся для вас их дедушка и бабушка? Что дало такое значение этим словам: бабушка, дедушка, внучка, внук? (приставка -пра-). Выполним  задание с этими словами.

Задания.

Работа по заданиям

Кол-во баллов

1

- Прочитай слова - бабушка, дедушка, внучка, внук.

- Добавь к этим словам одинаковую приставку -пра - и запиши.

- Поставь ударение.

- Выдели приставку.

Инструмент проверки:

Задание 1.

1 б. – аккуратно и правильно записаны слова

0 б. – не аккуратно и не правильно записаны слова

Задание 2.

2 б. – правильно поставлено ударение во всех словах

1 б. – правильно поставлено ударение в двух словах

0 б. – не правильно поставлено ударение во всех словах

Задание 3.

2 б. – правильно выделена приставка во всех словах

1 б. – правильно выделена приставка в двух словах

0 б. – не правильно выделена приставка во всех словах

Критерии оценивания задания:

Таблица 1

Уровень компетентности

низкий

удовлетворит.

хороший

высокий

баллы

1 б.

3 – 2 б.

4 б.

5 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс...

Открытый урок русского языка "Правописание приставок". 4 класс ПНШ

Задачи урока: 1. Образовательные:1.     выявить условия выбора согласных с – з в приставках;2.     формировать навык написания приставок пре-/ при-;3....

Разработка урока по русскому языку "Правописание приставок и предлогов". 3 класс. Школа России.

Данный урок был разработан и проведен в рамках методического дня "школа -центр патриотического воспитания учащихся школ района"....

Конспект урока по русскому языку "Правописание приставок и предлогов" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Правописание приставок и предлогов" 3 класс...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание приставок", 4 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока: «Правописание приставок. Закрепление»Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление у учащихся представлений о правописании приставо...