Методическая разработка по теме "Изложение 3 класс"
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Галанцова Ольга Григорьевна

Презентация к уроку по теме "Изложение 3 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_teme_izlozhenie_3_klass.pptx318.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изложение Чистюля Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ№692 г. Санкт-Петербурга Галанцова О.Г.

Слайд 2

Отгадай загадку : Не птица, а летает, С хоботом, а не слон, Никто не приручает, А на нас сама садится.

Слайд 3

Чистюля Понаблюдай, как самая обычная муха, наевшись, сидит и старательно трёт передние лапки одну о другую. Она напоминает довольного собой человека. Потом муха начинает поглаживать себе голову и протирать глазки. После задними лапками она чистит брюшко и крылышки. Муха повторяет эту процедуру несколько раз и затем успокаивается. Весь вид ее говорит о том, как приятно ей чувствовать себя такой чистенькой и опрятной!

Слайд 4

Работа над текстом О ком этот рассказ? Почему муху назвали чистюлей? Кого напоминает вам муха? Какое движение лапками повторяет это насекомое? Как понять выражение “ чувствует себя чистенькой и опрятной ” ?

Слайд 5

Чистюля Понаблюдай, как самая обычная муха, наевшись, сидит и старательно трёт передние лапки одну о другую. Она напоминает довольного собой человека. Потом муха начинает поглаживать себе голову и протирать глазки. После задними лапками она чистит брюшко и крылышки. Муха повторяет эту процедуру несколько раз и затем успокаивается. Весь вид ее говорит о том, как приятно ей чувствовать себя такой чистенькой и опрятной!

Слайд 6

Орфографическая подготовка П о наблюдай , как самая обыч ная муха, наевшись, с и дит и стар а тельно трёт п е р е дние лапки одну о другую. Она нап о минает дов о льного собой человека. П о т о м муха начинает погл а живать себе г о л о ву и прот и рать гла з ки. После задними лапками она ч и стит брю ш ко и крылы ш ки. Муха повт о ряет эту процедуру несколько ра з и затем успокаивается. Весь вид ее г о ворит о том, как приятно ей чу в ствовать себя такой чистенькой и о прятной!

Слайд 7

Перескажи текст по плану Что делает муха, когда поест? Кого напоминает муха? Что за движения повторяет муха? Как чувствует себя насекомое после чистки?

Слайд 8

Чистюля Понаблюдай, как самая обычная муха, наевшись, сидит и старательно трёт передние лапки одну о другую. Она напоминает довольного собой человека. Потом муха начинает поглаживать себе голову и протирать глазки. После задними лапками она чистит брюшко и крылышки. Муха повторяет эту процедуру несколько раз и затем успокаивается. Весь вид ее говорит о том, как приятно ей чувствовать себя такой чистенькой и опрятной!

Слайд 9

Проверь написанное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок толерантности 1 сентября. Методическая разработка для 1 класса.

«Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила» - девиз этого урока.На уроке учитель должен познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности....

методические разработки для начальных классов

Материалы подобраны с учетом возрата детей, имеет разнообразные виды работы с учащимися....

Методическая разработка для 1 класса "Интегрированная проверочная работа (конец года)"

Интегрированная проверочная работа в 1 классе (на конец года)....

Презентация "Марафон знаний" (приложение к методическим разработкам Недели начальных классов)

Презентация для проведения мероприятия "Сказочный денёк" в рамках Недели начальных классов...

Методическая разработка (ОРКСЭ, 4 класс по учебнику "Основы светской этики") по теме: Урок «Совесть, стыд, долг».

Предмет -  основы светской этики     Класс -  4класс «В»Тема урока : «Совесть, стыд, долг» Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний.Вид урока: ...

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...