Календарно-тематическое планирование для надомного обучения 2 класс. Письмо.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Гречишкина Наталья Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование содержит пояснительную записку, содержательные линии и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismon.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по письму и развитию речи

№п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Требования к результату

Виды контроля

1

Повторение. Звуки и буквы.

Буквы. Выделять нужный звук

Текущий

2

Написание букв на основе дифференциации их образов.

Звуки, буквы. Различать буквы по начертанию

Индивидуальный

3

Выделение первого звука из слов и их запись.

Правила начертания букв.

Различать буквы гласные на слух

Тематический

4

Вводный контрольный диктант.

Правила написания предложений.

Писать под диктовку.

Индивидуальный

5

Работа над ошибками.

Уметь анализировать свои ошибки.

Текущий

6

Алфавит.

Алфавит. Отвечать на поставленный вопрос

Текущий

7

Звуковой состав слов.

Звуки, буквы. Выделять нужный звук

Индивидуальный

8

Звукобуквенный анализ и синтез на основе выделения сходства и различия в составе слова.

Гласные и согласные буквы.

Отвечать на поставленный вопрос,

анализировать слова.

Тематический

9

Последовательность звуков в слове.

Согласные и гласные, их различение  Анализировать слова.

Текущий

10

Самостоятельная работа.

Пройденный материал

Индивидуальный

11

Фонематическое восприятие. Различение звуков на слух.

 Различение звуков. Составлять слова. Самостоятельно работать..

Текущий

12

Звуковой состав слова.

Звуко - буквенный  анализ.

Индивидуальный

13

Начертания букв, отличающихся добавочным элементом.

Звуковой состав слова.

Правильно соединять буквы.

Тематический

14

Слуховой предупредительный диктант.

Начертания букв

Индивидуальный

15

Условно – графическое изображение звуков.

Слова можно разделить на слоги.

Текущий

16

Деление слов на слоги.

Как чертить схемы слов.

Текущий

17

Деление слов на слоги для переноса.

Звуковой и слоговой анализ слов.

Правила переноса слов

Индивидуальный

18

 Контрольный диктант.

Правила написания предложений.

Писать под диктовку.

Тематический

19

Предложение.

Что такое предложение.

Индивидуальный

20

Правила написания предложений.

Правила написания предложений.

Строить схемы предложений.

Текущий

21

Текст. Связь слов в предложении.

Что такое текст. Составлять предложения по рисункам.

Индивидуальный

22

Составление текста из предложений, данных не по порядку

Предложения в тексте связаны по смыслу. Из предложений составить текст.

Текущий

23

Звуки и буквы. Ударный слог.

Правильно ставить ударение

Индивидуальный

24

Ударные и безударные гласные.

Ударные и безударные гласные. Различать  их

Тематический

25

Слова с буквой ё.

Над ё не ставится знак ударения.

Индивидуальный

26

Слова с буквой э.

Букву Э Разбивать на слоги для переноса

Текущий

27

Гласные буквы: и, е, ё, ю, я.

Гласные буквы. Находить их в словах

Текущий

28

Написание слов с йотированными гласными в начале слова.

Йотированные гласные в начале слова

Индивидуальный

29

Йотированные гласные, составляющие или начинающие слог.

Йотированные гласные начинающие слог

Тематический

30

Различение и – й.

Различение и-й

Текущий

31

Контрольный диктант.

Правила написания предложений.

Писать под диктовку

Индивидуальный

32

Работа над ошибками.

Анализировать ошибки

Текущий

33

Повторение. Согласные звуки и буквы.

Согласные звуки. Отличать звуки от букв

Индивидуальный

34

Парные звонкие и глухие согласные.

Парные звонкие и глухие согласные, выделять и дифференцировать звуки.

Тематический

35

 Дифференциация б-п.

Звонкие и глухие согласные, устанавливать последовательность звуков в слове.

Индивидуальный

36

Дифференциация д-т.

Выделять и дифференцировать звуки.

Текущий

37

Дифференциация г-к.

Звонкие и глухие согласные.

Текущий

38

Дифференциация в-ф.

Выделять и дифференцировать звуки в – ф..

Индивидуальный

39

Дифференциация з-с.

Выделять и дифференцировать звуки з – с.

Тематический

40

Дифференциация ж-ш.

Выделять и дифференцировать звуки ж –ш.

Индивидуальный

41

Различие звонких и глухих согласных. Самостоятельная работа

Различать звонкие и глухие согласные.

Текущий

42

Дифференциация р-л.

Выделять и дифференцировать звуки р – л.

Текущий

43

Шипящие и свистящие согласные звуки.

Различать  свистящие и шипящие согласные звуки.

Индивидуальный

44

Мягкие и твердые согласные звуки.

Буквы, которые обозначают мягкость и твёрдость согл.

Тематический

45

Мягкий знак в конце слова.

Роль мягкого знака

Тематический

46

Разделительный Ъ и Ь

Буквы, которые обозначают твёрдость согласных

Индивидуальный

47

Сравнение пар слов типа: угол – уголь.

Буквы, которые обозначают мягкость и твёрдость согл.

Текущий

48

Выделение из текста мягких согласных.

Буква ь для обозначения мягкости согласных.

Текущий

49

Правила правописания ь на конце слов.

Буква ь для обозначения мягкости согласных

Индивидуальный

50

Контрольный диктант.

Писать под диктовку

Тематический

51

Слова, обозначающие предметы.

Умение  понимать значения слов.

Индивидуальный

52

Различение названий предметов по вопросу: что это? кто это?

Различать слова по вопросам.

Текущий

53

Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов.

Определять количество предметов

Текущий

54

Большая буква в именах людей.

Большая буква в именах людей.

Индивидуальный

55

Выделение имён собственных в предложениях.

Уметь находить  в предложении имена собственные.

Тематический

56

Действие и его название.

 Называние действий предметов по вопросам что делает? что делают?

Тематический

57

Название действий предметов по вопросам: что делает? что делают?

 Называние действий предметов по вопросам что делает? что делают?

Индивидуальный

58

Подбор и группировка слов, обозначающих действия, по их назначению.

Группировка действий по признаку их однородности.

Текущий

59

Согласование слов, обозначающих действия, с названиями предметов.

Вопросы к словам действия.

Текущий

60

Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам.

Составлять сочетания

Индивидуальный

61

Самостоятельная работа.

Работать самостоятельно

Тематический

62

Предлог, как отдельное слово: в, из, нас, у.

Распознавать предлоги

Индивидуальный

63

Роль предлога в обозначении пространственного расположения предметов.

Раздельное написание предлогов со словами.

Текущий

64

Упражнения в использовании предлогов для соответствующего обозначения предметов в пространстве.

Предлог как отдельное слово.

Текущий

65

Контрольный диктант.

Правила написания предложений. Писать под диктовку

Индивидуальный

66

Работа над ошибками.

Знаки в конце предложения. Анализировать свои ошибки

Тематический

67

Закрепление пройденного материала.

Умение согласовывать слова,

Индивидуальный

68

Повторение пройденного материала.

Обозначающие действия со словами, обозначающие предмет.

Итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре

Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре ученика 2 «к» ...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России

Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России разработано в соответствии с требованиями ФГОС...

Методическая разработка календарно-тематического планирования уроков надомного обучения в 3 классе для детей с ОВЗ.

В методической разработке представлено календарно-тематическое планирование уроков надомного обучения за 3 класс....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....