Мониторинг 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему

Дорогие ребята!  Проверьте свои знания! Выполните данную работу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx27.83 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ № 1

Прочитай текст.


СНЕГИРЬ

Снегирь - один из ранних зимних гостей, прилетающих с севера вместе с первым снегом. Это малоподвижная птица, крупнее воробья. Средняя длина тела 16 сантиметров, масса 30-35 граммов. Снегири держатся стайками всю осень и зиму.
 
Среди зимней природы снегирь особенно заметен своей окраской. Грудь, шея и щёки - ярко красные. Спина голубовато-серая. На голове чёрная шапочка. Крылья и хвост чёрные. На крыльях светлые полоски. Клюв тёмный, толстенький.

Своим широким клювом снегири быстро вылущивают семена из разных плодов. Налетая стайками на рябину, черёмуху, снегири клювом ловко раздавливают ягоды. Птицы поедают семена, отбрасывая мякоть. Наевшись на одном дереве, стайка долго не улетает. Птицы чистятся, сидят насупившись и тихонько перекликаются. С перекличкой они срываются с места и стремительно улетают. Так и кочуют стаи по лесным опушкам, садам и огородам.

(По Ю. Дмитриеву)

1. Подчеркни, какую часть плода рябины поедают снегири?

  •  Семена                 Мякоть                       Кожуру


2. Чем особенно заметен снегирь среди зимней природы? Выпиши это предложение из текста.

3. Подчеркни слово из текста, которое соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-окончание

  • Перекличка                        Снегирь                       Мякоть


4.    Вставь пропущенные буквы и запиши слова в таблицу.
В... рхушка, кр... чит, пуш... стые, л... тит, з... лёный, м... лчание.

 

Имя

существительное

Имя

прилагательное

Глагол

 

 

 

 

 

 

        
5.  Укажи верное высказывание о средней длине тела снегиря.

  •  Средняя длина тела снегиря 19 см.
  •  Средняя длина тела снегиря 1 дм 6 см.
  •  Средняя длина тела снегиря 10 дм.

 

6. Пять ручек стоят 30 рублей. Заполни таблицу.

 

Сколько стоит 1 ручка?

Сколько стоят 2 ручки?

Сколько стоят 7 ручек?

  

 

 

Сколько ручек можно купить, если имеется 45 рублей? Ответ:_____________________

 

7.  Подчеркни  последовательность чисел, которая составлена по правилу: «Каждое следующее число на три больше предыдущего».

140, 137, 134, 131                         96, 92, 88, 84             127, 130, 133, 136

8. Посмотри на пищевую цепь, характерную для степной зоны Краснодарского края:                  овёс -> мышь -> ястреб

Подчеркни  верное утверждение об этой пищевой цепи.

 Ястребы не едят мышей.    Ястребы охотятся на мышей.    Мыши - хищные животные.

   

9.   Допиши слово в предложение, используя слова для справок. Лёгкие человека - это основной орган ______________________ системы.

Слова для справок:

Дыхательной                  кровеносной                   опорно-двигательной

7. Изобрази рисунок, пользуясь планом.

План

1) На рисунке есть точка.  От данной точки вверх проведи линию длиною в две клетки и поставь точку А.

2) От точки А влево проведи линию длиною в две клетки поставь точку В.

3) От точки В вниз проведи линию длиною в две клетки поставь

точку С.                                                                            

4) От точки С по диагонали (наискосок) вправо вниз проведи линию внутри одной клетки поставь точку К.

5) От точки К по диагонали (наискосок) вправо вверх проведи линию внутри одной клетки поставь точку М.

6) От точки М влево проведи линию длиной две клетки.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7c7d641dddf1607605681b4457431b38&n=21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...