Тест
тест по русскому языку (2, 3, 4 класс) на тему

Довгаль Лидия Дмитриевна

Входной тест по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klss_vhodnoy.doc31 КБ
Файл 1_polug.2_kl.docx12.12 КБ
Microsoft Office document icon 1_polug._4_klass.doc33 КБ
Microsoft Office document icon 1_polugodie_3_klass.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия_________________________  класс ____________

   

Входная диагностическая работа по русскому языку ( 4 класс )

1 вариант

А.1.В каком ряду во  всех  словах  пропущены  только  проверяемые  безударные гласные  в  корне?

А). звёз…ный, ужас…ный, прелес…ный,  ус…ный

Б). т…жёлый,  скв…рец,  в…здушный,  т…шина

В). сколь…кий,  мя…кий,  поез…кА, про…ьба

Г). опас…ность,  цв…тной,  у…кий,  пр…красный

А2. В конце  какого  предложения  знак  поставлен  неверно?

А). на  паутинке  сверкали  капельки  росы.

Б). Какое  дикое ущелье?

В). Какая  крепость  приняла  на себя первый  удар?

Г). До  чего  же  хорошо кругом!

А.3.  Укажи существительное,  на  конце  которого пишется  Ь?

А). товарищ….            Б). багаж….             В). вещ…..

А.4. Укажи  глагол, которому  соответствует  определение:

 наст. вр.,  ед.ч.,  3 – е лицо.  

А). разорвёт                     Б)  скучает                          В)  моем

А.5. Укажи  слово  с  приставкой.

   А). (под) бежал                Б).  (за) деревом                    В). (на) улице

А.6.В  каком  слове  звуков  больше, чем  звуков?

А). тень                Б). мёд                 В). юг                  Г). меня

А.7.  В какой строке слова расположены НЕ по алфавиту?

А). ель       ива     липа     рябина

Б). рысь    тигр    улитка    хорёк

В). груша         жасмин                     малина                  лимон

Г). акробат    жонглёр    клоун    цирк

 

В.1  Прочитай  предложение. Сколько  в  нём  второстепенных  членов?

На лугу  распустились  белые  ромашки  и  голубые колокольчики.

А).  5                                Б). 4                                В). 3

В.2.  Какие  буквы  нужно  вставить  в  данные  слова?

 

 Обв…нять,    ч…родейка,  всп…минать,  выч…слять

А). е, е, а, и                Б). е, и, о, е              В). и, о, а, е          Г). и, а, о, и

В.3.  Укажи  грамматическую  основу  в  предложении.

 Через  сосновый бор  и  берёзовые  перелески  вьётся  лесная  тропинка.

А).  берёзовые  перелески

Б).  через  бор  и  перелески

В).  лесная  тропинка

Г).  вьётся  тропинка

С.1.  Укажи,  в  каком  порядке  надо  расставить  предложения,  чтобы  получился  текст.

1).  Может быть, и ты когда – нибудь  научишься разговаривать  со Вселенной, будешь так  у  неё  спрашивать, чтобы  на  каждый  вопрос  получать  ясный  ответ.

2). И тогда  всем  будет  интересно  с тобой  говорить.

3). Вселенная  ничего  не  рассказывает,  пока  у  неё  не  спросят  учёные.

4). И  чем  больше  ты  будешь  знать, тем  больше сможешь  рассказать.

 А). АГБВ               Б). ВАГБ                    В). ВАБГ                 Г).БАГВ

С.2.  Спиши,    раскрой  скобки. Выдели  в  словах  приставки,  подчеркни  предлоги.

 

     Природа (до)жила  (до)весны.  Днём  (с)крыш  (с)текает  вода, но  (за)ночь  она  (за)мерзает.  Скоро  (по)бегут  (по)земле  ручейки.  (На)деревьях  начнут  (на)бухать  почки.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

                                                                                 



Предварительный просмотр:

Фамилия ____ ________________________ класс ______________

1 вариант

Диагностическая работа за 1 полугодие по русскому языку

                                               ( 2 класс )

А.1.  Спиши  слова, раздели  их  на  слоги.

Масло,    корова,  огород,  артист,  тигр

________________________________________________________________

________________________________________________________________

А.2. Подчеркни  слова,  в  которых      букв меньше, чем звуков.

Эмма,      моет,            ел,              поют,               пить,       Алёша.

А.3. Подчеркни прилагательные.

А). родной         Б). водитель                 В). весёлая              Г). веселье

А.4. Спиши слова, вставь букву   А  или О,  напиши проверочное слово.

П…левая - _____________ , хв…инка - _______________ , к…рмить - ________ ,

н…сатый - ____________, р…дители - _____________ , уг…стить - _________ .

А.5. Вставь нужную букву, обозначающую парный согласный.

Ши___ка,   наро___,  запа____ , блю___це ,  сала___ ,  кни___ка , варе___ки ,

эта___, Леони___ .

А.6. В  каком  слове  ударный  второй  слог?

А). зимний             Б).   голова               В). темнеет                Г) книга

А.7. Написание какого слова нельзя проверить?

А). гора               Б). медведь                       В). сады                Г). зима

А.8. В каком слове не надо ставить ударение?

А) туфли                 Б). кровать                   В). грамота          Г). стёклышко

В.1. В каком  случае  перестановка  ударения  изменит  смысл слова?

А) замок                Б).    лисица                  В). река                        Г). зима

В.2. В  каком  предложении правильно  указаны  главные  члены?

А). Дети  радуются  приходу  зимы.

Б). В  траве  послышалось  негромкое  шуршание.

В). Лодка  медленно  скользила  по  воде.        

Г).  Над  цветами гудели  трудолюбивые  пчёлы.

С.1. Укажи цифрой,  сколько  в  тексте  предложений.

     Пришла  зима  выпал  пушистый  снег  белое  одеяло  укрыло  землю  спит  под  ним  трава.

А).  2                   Б). 3                        В). 4                            Г). 5



Предварительный просмотр:

Фамилия _____________________________ класс _______________

1 вариант

Диагностическая работа по русскому языку  за 1 полугодие 4 класс.

А.1.Определи, в каком порядке  встретятся данные слова в словаре.

(расставь цифры)

____ дерево        ____ лошадь   _____  город      ___ ветер       ___ медведь

А.2. Отметь  слова, в  которых есть  приставка.

А). полотенце        Б).  поздний         В). побежать     Г).  побелить

А.3. Отметь существительные.

 А). грусть    Б). беречь      В). шоссе      Г). иней        Д). фасоль

А.4.Прочитай предложение, найди верное  утверждение  о  выделенном  слове.

   Весной  в  лесу  мы  наблюдали  жизнь  дроздов и дятлов.

А).  Это имя существительное   в предложении является  подлежащим.

Б). Это  имя  существительное  в  форме  мн. ч., Р.п.

В). Это  имя  существительное  в  форме  мн. ч., В.п.

А.5. Найди  глаголы.

А). подстричь   Б). опадать    В). ярко     Г).  взгляд

А.6. Прочитай  предложение.  Найди  и подчеркни  подлежащее и  сказуемое.

 Молоко  мама  поровну  разлила  в  наши  стаканы.

А.7. Прочитай  слова, найди  и  подчеркни  среди них  с орфограммой  «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Травка,  устный,  гористый, местный,  грибной,  лапка

В.1.Найди  и  отметь  предложения  с  однородными  подлежащими.

 А). Рыси  и  лисицы  спешат  за  добычей  для  своих  детёнышей.

 Б). Заря  освещает  розовым  светом  вечные  снега  и  льдины.

 В). После  обеда  ребята  быстро собрались  и  побежали  к  речке.

 Г). Наступило  жаркое  лето,  поспела душистая  земляника.

В.2. Прочитай предложение.
Неподалёку  от  часовой мастерской  стоял  на  посту  часовой.

 Определи,  какими частями речи являются подчёркнутые  слова.

Первое  слово ___________________________

Второе  слово ___________________________

В.3. Прочитай запись  в  каждом  столбике.  Подбери  и  запиши  по  два  примера  в  каждый  столбик.

Слова, в  которых  количество  звуков  равно количеству  букв.

Слова,  в  которых  звуков  больше,  чем  букв.

Слова,  в  которых звуков  меньше, чем букв.

С.1.Подбери  однокоренные  имена  существительные, обозначь  склонение.

 Пылинка - ___________________     _______________________

Снег - _______________________     _______________________

Ночка - ______________________       ______________________  

Тигр - _______________________     _______________________

С.2. В каких  словосочетаниях имена  существительные имеют  окончание Е?

А), лететь  на  самолёт_____

Б). рассказ  об  агроном____

В). жить  в  роскош_____

Г). мечтать  о  богатств___

Д). отметить  в  тетрад____

Ж). урожай  гречих____



Предварительный просмотр:

Фамилия __________________________ класс _______________________

Диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие (  3 класс)

2 вариант

А.1.  В какой группе  слова  не являются  однокоренными?

А.) балет, балкон,  баловство

Б. свет,  светлячок, светофор

В.).бегство,  пробег,  забег

А.2. Сколько  однокоренных  слов  можно  найти  в  данной  группе?

           

 Стол,  столовая,  столб,  настольный,  столица,  столик.

А). 3 слова                     Б). 4 слова                           В). 5 слов

А. 3.   Сколько в  тексте  однокоренных  слов?

   

  Спортсмены  вышли  на  беговую  дорожку.  По  сигналу  они  побежали  изо  всех  сил.  За  этот короткий  забег  победитель  получил  медаль.

А). 3 слова               Б).  4 слова                   В).  5 слов

А. 4.  Выбери  неверное  высказывание.

А),  Окончание образует  новые  слова.

Б).  Окончание, которое  не  выражено  звуками (буквами),  называют  нулевым.

В). Окончание – изменяемая часть  слова.

А.5.Найди слово, в котором приставка записана с ошибкой.

А). претсказать              Б) отбежать           В).  доделать

А.6.   Укажи  строку,  в которой  в  приставках  пишется  О.

А). з…вернуть,  н…тереть,  н…дстроить

Б). пр…пустить,  н…ехать,  з…жечь

В).  д…красить,  п…двернуть,  пр…сушить

А.7.  В  какой  части  слов  пропущены буквы?

П…ддержка,  о…дых,  р…ссказ.

А) в приставке                 Б). в корне                         В) в  суффиксе

А.8.    Какие  значимые  части  можно  выделить  в  слове  ПЕРЕЛЕСОК?

А).   корень, суффикс, окончание                                  

 Б).   приставка, корень, суффикс, окончание                                    

В).    приставка,  корень,  суффикс.

А.9.    С  помощью  чего  изменяется  форма  слова?

А).  с помощью  окончания

Б).  с помощью  приставки

В). с помощью  корня

А.10. Какое слово неправильно  разделили  для  переноса?

А). ко – ммер – сант        Б). пас –са- жир              В). тер – ра – са

В.1  В  скольких  словах  надо  изменить  окончания, чтобы  предложение  было  составлено  верно?

      На  ветка  дерево  громко  распевал  красивая  песня  соловей.

А).  в 3 словах            Б).  в 4 словах              В). в 5 словах

В.2.   Подчеркни  слова, имеющие  такой  же  состав,  что  и  существительное    ПОДСНЕЖНИК

Ледокол,  подорожник,  выделяешь,  печник,  подарок,  одежонка,  заварка,  медленный.

В.3.  Сколько в тексте слов  с  суффиксами?

               

  У дедушки  в  конюшне  стоит  лошадка  Звёздочка.  Каждый  день  на  ней  едут  в  соседнее село.

А). 3 слова                     Б). 4 слова                         В). 5 слов

В,4.   Третьеклассники  заполняли  таблицу. Проверь  их  работы.  Определи,  кто допустил ошибку.

Ученик

Буква  И

Буква  Я

 Буква О

Лена

Кр…кун

Пл…сун

Стор…ж

Петя

Л…нейка

…йцо

С…лонка

Слава

П…сатель

П…тёрка

К…чели

С.1. В каком  слове  надо  писать  суффикс -ЕК-

А). бант…к                   Б). прут…к                       В).  клубоч…к

С.2.Сколько в предложении предлогов?

 

  Ёжик  (по)бежал  (по)дорожке,  (за)бежал  (в)норку  и  (с)прятал  там  грибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....