Индивидуальные карточки по русскому языку, тема "Глагол", 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему

"Местоимение"- карточки по русскому языку, 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_no3_glagol.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя____________________________________________________________

  1. От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Шью - ……., белый - ……., нес - ……., пишу - …….., черный - ……., помог - ………

  1. Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их.

лететь - …

нарядить - …

шептать - …

  1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Зелень - ………, крик - …………, поливка - ……..…, свет - …….…, погрузка - ……..…, корм - ……..…

  1.  Рядом запиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые глаголы. Запиши.

стоять - …

петь - …

блестеть - …

  1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Бег - …….…, сад - …………, смотр - …….…, корм - ……….., пение - …..…, посадка - ………..

  1. Укажи время выделенных глаголов.

Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошел теплый дождь. Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать-и-мачехи раньше всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки. Скоро прилетят пернатые друзья.

  1. С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши. Выдели окончания.

учу – выучу, выучишь, выучит, выучат

строю - …

пишу - …

  1. Образуйте глаголы неопределённой формы. 
    Кусает, ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают, делает. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставьте вместо точек глаголы неопределённой формы. 
    Кто хочет много ……..., тот должен мало ………… .(знал, спал) 
    Лучше хорошо ………, чем хорошо … ……… (поступал, говорил) 
    Умение … ……дороже золота. (работал) 
    Нам песня ……… и ……….. помогает. (жил, строил) 
    Изменение глаголов по числам. 
  2.  Запишите глаголы в два столбика. 
    Вырубят, глядели, поднимал, шумят. Звенит, трещат, пылал, скучали. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Над глаголами укажите число. 
    В мае в л..су (цв..тёт, цв..тут) черёмуха. Б..р..га руч..ёв (желтеет, желтеют) от з..л..тых лютиков. 
  2. От глаголов неопределённой формы образуйте единственное и множественное число глаголов. 
    Жужжать, падать, загорать, бросать, квакать, сиять. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изменение глаголов по временам. 

  1. Запишите глаголы в три столбика. 
    Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гулять, запрыгает, становится, растрепали. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и будущее время. 
    Соль - …, скрип - …, боль - …. корм - … . 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.
Обозначьте время глаголов. 
Солнце св..тило ре..ко ув..дает тр..ва оп..дают лист..я воздух наполнится зап..хом гр..бов и сухой л..ствы у к..рней старой с..сны л..ж..т м..ховой к..вёр. 
Правописание частицы НЕ с глаголами. 
16. Спишите предложения, ставя частицу НЕ перед глаголами. Выделите окончания глаголов. 
Поедешь – море увидишь. Подумаешь – решишь задачу. Упустишь минуту – потеряешь и час. С огнём шути, ветру верь. Чего знаешь, то и говори. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Составьте и запишите 5 предложений с частицей НЕ о правилах поведения в школе. Выделите окончания глаголов. 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

На уроке мы можем использовать разные способы проверки знаний учащихся я систематически использую для этого карточки, они помогаю выявить пробелы в знаниях у учащихся и организовать самомтоятельную ил...

Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...

Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

Карточки с заданиями по русскому языку (2 класс) по теме «Слова отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?»   по программе «Школа 2100», авторы Бунее...

Тесты и индивидуальные карточки по русскому языку 3 класс УМК "Перспектива"

Одной из актуальных в настоящее время форм контроля качества знаний является тестовая форма, поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную и быструю диагностику знаний и получить нагляд...

Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"

На уроке мы можем использовать разные способы проверки знаний учащихся. Я систематически использую для этого индивидуальные карточки. Они помогаю выявить пробелы в знаниях у учащихся и организов...

Индивидуальные карточки по русскому языку 3 класс

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 3 классе.Определение падежей имён существительных и прилагательных....