Рабочая программа по русскому языку для 2 класса
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Щукина Анастасия Михайловна

Вашему вниманию предлагаю рабочую программу по русскому языку для 2 класса по ФГОС УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.yaz_2.docx43.77 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Русский язык», соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения 2009г., примерной программы начального общего образования по Русскому языку (сборник нормативных документов. Русский язык/сост. В.П.Канакина, В.Г. Горецкий Учеб. Для общеобразоват. учреждений. В 2 ч..- М. Просвещение, 2012г.).

Рабочая программа составлена для          класса в соответствии с учебным планом «Салтыковской ООШ» - филиал СОУ «Придорожная СОШ» имени А. С. Новикова – Прибоя на 2015-2016 учебный год на 170 часов из расчета 5 часов в неделю (исходя из 34 учебных недель в году).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК по учебному предмету «Русскому языку», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, утвержденного приказом директора школы № ___ от _________ «Об утверждении учебников, используемых в образовательном процессе»:

полные данные УМК: 

  1. Русский язык 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. В.П.Канакина, В.Г. Горецкий.- М. Просвещение, 2012.
  2. Русский язык 2 класс. Рабочая тетрадь.  В 2 ч. В.П.Канакина- М. Просвещение, 2012.

Цели обучения:

— формирование первоначальных представлений о единстве и  многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как

основе национального самосознания;

— развитие диалогической и монологической устной и письменной  речи;

— развитие коммуникативных умений;

— развитие нравственных и эстетических чувств;

— развитие способностей к творческой деятельности.

Задачи обучения:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать  средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
  • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике,
  • орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
  • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений  правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные
  • устные монологические высказывания и письменные тексты;
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к  русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
  • пробуждение познавательного интереса к языку, стремления  совершенствовать свою речь.

Оценка знаний и умений  обучающихся проводится с помощью:

 устных опросов,  контрольного диктанта, тест, который включает вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Требования к результату усвоения содержания

В результате изучения русского языка ученик должен

Знать/понимать:

- предложение как единицу речи;

- термины и грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания, по интонации;

- оформление предложений в устной и письменной речи;

- признаки текста и типы текстов (повествование, описание);

- главные члены предложения;

- связь слов в предложении;

- различие словосочетания и предложения;

- употребление в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;

- термины и понятия «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;

- различение слабой и сильной позиций гласных и согласных в корне слова

(без терминологии);

- способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;

- парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости;

- роль разделительного мягкого знака;

Уметь:

  • умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
  • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
  • умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
  • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
  • умение задавать вопросы.

Использовать приобретенные знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни:

  • При обучении русскому языку углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, самостоятельное составление или воспроизведение и запись небольших текстов (описание, повествование, письмо другу с элементами описания и повествования, поздравление) по вопросам, плану, рисунку (сюжетным картинкам).

Содержание учебного предмета

Наименование раздела

Количество часов

В том числе на

Контрольные работы

1

Наша речь

9

1

2

Предложение

12

1

3

Слова, слова, слова

22

1

4

Звуки и буквы

63

3

5

Части речи

47

1

6

Повторение изученного за год

17

1

170

8

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Дата

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

По плану

Факт.

Наша речь (9)

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь

1

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Определять значимость речи в общении и обосновывать свое суждение

определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение, использовать общие приёмы формулировать решения задач.

формулировать и удерживать учебную задачу;

Формулировать и удерживать учебную задачу

формулировать и удерживать учебную задачу;

преобразовывать практическую задачу в познавательную,

задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать помощь в сотрудничестве.

Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

задавать вопросы, слушать собеседника,

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

Различать язык и речь.

Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь.

Рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков.

УО

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

УО

3

Как отличить диалог от монолога?

1

4

Проверочная работа

1

ПР

5

Что такое текст?

УО

6

Что такое тема и главная мысль текста?

1

УО

7

Части текста

1

УО

8

Диктант

УО

9

Работа над ошибками

1

УО

Предложение (12)

10

Что такое предложение?

1

определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение, различать типы текстов и обосновывать своё суждение.

определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение, различать типы текстов и обосновывать своё суждение.

Рефлексия способов и условий действий.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

формулировать и удерживать учебную задачу.

преобразовывать практическую задачу в познавательную,

преобразовывать практическую задачу в познавательную,

преобразовывать практическую задачу в познавательную,

преобразовывать практическую задачу в познавательную,

адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать помощь в сотрудничестве.

задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать помощь в сотрудничестве.

задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

мотивация учебной деятельности.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

Анализировать высказывания о русском языке

Находить выразительные средства русской речи в поэтических строках А.Пушкина.

Составлять текст по рисунку.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Анализировать не пунктуационный текст, выделять в нём предложения.

Выделять в письменном тексте диалог.

УО

11

Как из сов составляют предложение?

1

УО

12

Главные члены предложения

1

УО

13

Главные члены предложения.

1

УО

14

Второстепенные члены предложения

1

УО

15

Подлежащее и сказуемое

1

УО

16

Распространенное  и не распространенное предложение

1

УО

17

Как установить

связь слов в предложении?

1

УО

18

Обучающее изложение

1

ПР

19

Анализ изложения

1

УО

20

Контрольный диктант

1

КР

21

Работа над ошибками

1

УО

Слова, слова, слова

22

Лексическое значение

1

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять главные члены предложения и обосновывать своё суждение.

Рефлексия способов и условий действий.

классифицировать слова на основе их лексического значения и обосновывать своё мнение; ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Анализировать звуки по группам; соотносить услышанный звук с написанной буквой и обосновывать своё мнение; определять основание для написания слов с буквосочетаниями и обосновывать своё мнение.

различать парные согласные по звонкости и глухости и обосновывать своё мнение;

различать парные согласные по звонкости и глухости и обосновывать своё мнение;

различать парные согласные по звонкости и глухости и обосновывать своё мнение;

Рефлексия способов и условий действий.

различать две функции Ь - показателя мягкости и разделительного – и обосновывать своё мнение; распределять слова на группы в зависимости от функции Ь.

Рефлексия способов и условий действий.

Рефлексия способов и условий действий.

определять отличительные особенности частей речи и обосновывать своё мнение; строить предложения со словами – различными частями речи, отвечающие на заданные вопросы; определять способ написания предлогов и приставок и обосновывать своё мнение.

определять отличительные особенности частей речи и обосновывать своё мнение; строить предложения со словами – различными частями речи, отвечающие на заданные вопросы; определять способ написания предлогов и приставок и обосновывать своё мнение.

определять имена существительные (единственного и множественного числа)  и обосновывать своё мнение; строить предложения, используя имена существительные.

отличать глаголы от других частей речи и обосновывать своё мнение строить предложения, используя глаголы  и обосновывать своё мнение.

: отличать глаголы от других частей речи и обосновывать своё мнение строить предложения, используя глаголы с частицей НЕ,  и обосновывать своё мнение.

отличать прилагательные от других частей речи и обосновывать своё мнение; строить предложения, используя имена прилагательные,  и обосновывать своё мнение.

отличать прилагательные от других частей речи и обосновывать своё мнение; строить предложения, используя имена прилагательные(близкие и противоположные по смыслу),  и обосновывать своё мнение

определять местоимения и обосновывать своё мнение; строить предложения, используя местоимения

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

Рефлексия способов и условий действий

преобразовыва ть практическую задачу в познавательную,

соотносить учебные действия с известным алгоритмом; выполнять взаимопроверку учебного задания.

соотносить учебные действия с известным алгоритмом; выполнять взаимопроверку учебного задания.

соотносить учебные действия с известным алгоритмом; выполнять взаимопроверку учебного задания.

соотносить учебные действия с известным алгоритмом; выполнять взаимопроверку учебного задания.

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью;

соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

собственное поведение, поведение окружающих, оказывать помощь в сотрудничестве.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать помощь в сотрудничестве.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать помощь в сотрудничестве

задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать помощь в сотрудничестве

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и  находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

мотивация учебной деятельности, проявлять интерес к изучению темы.

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

проявлять интерес к изучению темы; положительное отношение к изучению темы;

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

проявлять интерес к изучению темы.

проявлять интерес к изучению темы.

проявлять интерес к изучению темы.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

проявлять интерес к изучению темы.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

самооценка на основе критериев успешной деятельности.

Рассматривать репродукцию картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы»,

составлять рассказ по картине,

пересказывать составленный текст.

Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии),

находить их в тексте, составлять предложения такого типа.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации.

Анализировать содержание таблицы и использовать его для составления сообщения о типах предложений.

Обосновывать знаки препинания в конце предложений

Составлять рассказ по рисунку, использовать в нём диалог, а в предложениях — обращения.

Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения.

Различать и выделять главные и второстепенные члены в предложении, распространённые и нераспространённые предложения.

Распространять нераспространённое предложение второстепенными членами.

Читать и составлять модели предложения, находить по ним предложения в тексте.

Составлять сообщение по информации, представленной в таблице.

Планировать свои действия при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма.

Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам.

Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения.

Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю.

Распознавать многозначные слова, слова в прямом и в переносном значениях.

Находить среди других слов, в предложении, тексте синонимы, антонимы, подбирать к слову синонимы и антонимы.

Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение.

Различать слово и словосочетание как сложное название предмета.

Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение, отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания.

Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания.

Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания

Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм.

Находить и отмечать в словах орфограммы.

Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности.

Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой.

Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове

Приводить примеры слов с заданной орфограммой.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

Работать с орфографическим словарём.

Составлять словарики слов с определённой орфограммой.

Составлять текст по сюжетным рисункам учебника,

Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану.

Составлять объявление

Определять по изученным признакам слова различных частей речи. Классифицировать слова по частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное).

Подбирать примеры слов изученных частей речи.

Составлять по рисунку текст,

Распознавать имена существительные среди других частей речи, определять лексическое значение имён существительных.

Находить устаревшие слова-имена существительные

Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые (по вопросу).

Определять порядок действий при организации самостоятельной работы по алгоритму при подготовке к изложению, последовательно выполнять эти действия при работе над изложением.

Распознавать собственные и нарицательные имена существительные

Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных.

Составлять рассказ о своём имени.

Определять число имён существительных и изменять их по числам.

Распознавать имена существительные, имеющие форму одного числа.

Записывать текст-образец по памяти.

Распознавать художественное и научное описания. Наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах.

Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка.

Составлять описание растения в научном стиле.

прилагательного, изменять имена прилагательные по числам.

 

УО

23

Лексическое значение слова

1

УО

24

Однозначные и многозначные слова

1

УО

25

Прямое и переносное значение слова

1

УО

26

Синонимы

1

УО

27

Антонимы

1

УО

28

Антонимы

1

УО

29

Контрольное списывание

1

УО

30

Родственные слова

1

УО

31

Корень слова. Однокоренные слова

1

УО

32

Корень слова. Однокоренные слова

1

УО

33

Корень слова

1

УО

34

Контрольный диктант

1

КР

35

Работа над ошибками

1

УО

36

Какие бывают слоги?

1

УО

37

Как определить ударный слог?

1

УО

38

Как определить ударный слог?

1

УО

39

Перенос слова

1

УО

40

Перенос слова

1

УО

41

Сочинение по картине

1

ПР

42

Анализ сочинения

1

УО

43

Проверочная работа

1

ПР

44

Звуки и буквы

1

УО

45

Алфавит

1

УО

46

Алфавит

1

УО

47

Слова, которые пишутся с заглавной буквы

1

УО

48

Как определить гласные звуки?

1

УО

49

Контрольный диктант

1

КР

50

Работа над ошибками

1

УО

51

Правописание слов с безударным гласным звуком

1

УО

52

Правописание слов с безударным гласным звуком

1

УО

53

Правописание слов с безударным гласным звуком

1

УО

54

Правописание слов с безударным гласным звуком

1

УО

55

Правописание слов с безударным гласным звуком

1

УО

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне

1

УО

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне

1

УО

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне

1

УО

59

Проверочная работа

1

ПР

60

Как определить согласные звуки?

1

УО

61

Согласный звук й и буква й

1

УО

62

Согласный звук й и буква й

1

УО

63

Слова с удвоенными согласными

1

УО

64

Контрольное списывание

1

КС

65

Слова с удвоенными согласными

1

УО

66

Обучающее сочинение

1

ПР

67

Анализ сочинения

1

УО

68

Наши проекты

1

УО

69

Твердые и мягкие звуки и буквы для их обозначения

1

УО

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

УО

71

Правописание мягкого знака

1

УО

72

Контрольная работа

1

КР

73

Работа над ошибками

1

УО

74

Правописание мягкого знака

1

УО

75

Правописание мягкого знака

1

УО

76

Наши проекты

1

ПР

77

Обобщающий урок

1

УО

78

Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

УО

79

Развитие речи. Обучающее изложение

1

ПР

80

Анализ изложения

1

УО

81

Наши проекты

1

УО

82

Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

УО

83

Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

УО

84

Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

УО

85

Звонкие и глухие согласные

1

УО

86

Парные согласные

1

УО

87

Проверка парных согласных в корне.

1

УО

88

Проверка парных согласных.

1

УО

89

Обучающее изложение.

1

СМ

90

Анализ изложения

1

УО

91

Правописание парных звонких и глухих согласных

1

УО

92

Правописание парных звонких и глухих согласных

1

УО

93

Правописание парных звонких и глухих согласных

1

УО

94

Правописание парных звонких и глухих согласных

1

УО

95

Правописание парных звонких и глухих согласных

1

УО

96

Правописание парных звонких и глухих согласных

1

УО

97

Диктант

1

КР

98

Работа над ошибками

1

УО

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

УО

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

УО

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

УО

102

Разделительный мягкий знак.

1

УО

103

Контрольное списывание

1

КС

104

Обучающее сочинение

1

СМ

105

Анализ сочинения

1

УО

106

Проверочная работа

1

УО

Части речи

1

УО

107

Что такое части речи?

1

УО

108

Что такое части речи:?

1

УО

109

Что такое имя существительное?

1

УО

110

Одушевленное и неодушевленное существительное

1

УО

111

Собственные и нарицательна

1

УО

112

Собственные и нарицательна

1

УО

113

Собственные и нарицательна

1

УО

114

Заглавная буква в написание кличек животных

1

УО

115

Заглавная буква в географических названиях

1

УО

116

Обобщение знаний о написание слов с заглавной буквы

1

УО

117

Диктант

1

КР

118

Работа над ошибками

1

УО

119

Единственное и множественное число

1

УО

120

Единственное и множественное число

1

УО

121

Единственное и множественное число

1

УО

122

Единственное и множественное число

1

УО

123

Единственное и множественное число

1

УО

124

Диктант

1

КР

125

Работа над ошибками

1

УО

126

Что такое глагол?

1

УО

127

Что такое глагол?

1

УО

128

Что такое глагола?

1

УО

129

Единственное и множественное число глагола

1

УО

130

Единственное и множественное число глагола

1

УО

131

Правописание частиц НЕ с глаголами

1

УО

132

Обобщение знаний

1

УО

133

Текст – описание

1

УО

134

Проверочная работа

1

УО

135

Что такое имя прилагательное?

1

УО

136

Связь имени прилагательного и существительное

1

УО

137

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1

УО

138

Единственное и множественное число прилагательного

1

УО

139

Что такое текст-описание?

1

УО

140

Проверочная работа

1

ПР

141

Общее понятие о предлоги

1

УО

142

Раздельное написание предлогов со словами

1

УО

143

Восстановление предложения

1

УО

144

Проверочная работа

1

ПР

145

Диктант

1

КР

146

Работа над ошибками

1

УО

147

Что такое местоимение?

1

УО

148

Что такое местоимение?

1

УО

149

Местоимение

1

УО

150

Текст – рассуждение

1

УО

151

Закрепление по теме: «Части речи»

1

УО

152

Контрольный диктант

1

КД

153

Работа над ошибками

1

УО

Повторение

УО

154

Повторение изученного

1

УО

155

Контрольная работа

1

КР

156

Работа над ошибками

1

УО

157

Повторение по теме: «Предложение»

1

УО

158

Повторение по теме: «Части речи»

1

УО

159

Повторение по теме: «Части речи»

1

УО

160

Контрольное списывание

1

УО

161

Повторение по теме: «Звуки и буквы»

1

УО

162

Повторении по теме: «Правила правописание»

1

УО

163

Повторении по теме: «Правила правописание»

1

УО

164

Повторение и закрепление изученного материала

1

УО

165

Повторение и закрепление изученного материала

1

УО

166

Повторение и закрепление изученного материала

1

УО

167

Повторение и закрепление изученного материала

1

УО

168

Повторение и закрепление изученного материала

1

УО

169

Повторение и закрепление изученного материала

1

УО

170

Повторение и закрепление изученного материала

1

УО

Список литературы:

Учебники

Учебно-методическое пособие

Медиаресурсы

Бетенькова Н. М. Конкурс грамотеев. Просвещение, 2005г

Вахрушева Т. В. Сборник упражнений по русскому языку. АСТ-Пресс, 2006г.

Волина В. В. Учимся играя. АРГО, 2008г.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс: В 2 ч

Нефедова Е. А. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. Аквариум. 2006г.

Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. Азбуковник. 1999г.

Русский язык 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. В.П.Канакина, В.Г. Горецкий.- М. Просвещение, 2012.

Русский язык 2 класс. Рабочая тетрадь.  В 2 ч. В.П.Канакина- М. Просвещение, 2012.

Приложение на электронном носителе.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 2 класс CD.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 2 класс по программе школы России

Рабочая программа по русскому языку для 2 «А» класса ГСКОУ 3-4 вида г. Петровск-Забайкальска на 2011-2012 учебный год разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной  в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" и календарно–тематическое планирование уроков русского языка

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г, Бойкиной М.В.   УМК &laqu...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...