Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса русский язык
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Чепик Елена Геннадьевна

Тесты по русскому языку, 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса

Русский язык

ФИ ученика____________________________________________________________

класс_______ школа №_________________

ФИО учителя___________________________________________________________

Уважаемый четвероклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по русскому языку.

Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в заданиях № 1 - № 10 есть только один правильный ответ. Чтобы отметить его, обведи букву нужного ответа в кружок.

Желаем тебе удачи!

  1. Отметь, в каком ответе верно указано количество букв и звуков в слове «КРЫЛЬЯ»

а)  6 букв, 7 звуков

б)  5 букв, 6 звуков

в)  6 букв, 6 звуков

г)  6 букв, 5 звуков

  1. Выбери ответ, где записано слово, в котором все согласные звуки мягкие.

а)  шерсть                б)  хоровод                в)  сирень                г)  чашка

  1. Отметь ответ, в котором записано слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

а)  выезд                б)  приморская                в)  подснежник                г)  тарелка

  1. Даны четыре слова. Отметь слово, которое в данной группе является проверочным для орфограммы "Безударная гласная в корне слова".        

а)  домовитый                б)  домик                б)  домашний                в)  домовой

  1. В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.

а)  реч (?)                б)  тиш (?)                в)  печ (?)                 г)  палач (?)

  1. Прочитай предложение: Пушистые снежинки летели с неба.

Выбери вариант ответа, в котором записана грамматическая основа этого предложения.

а)  пушистые снежинки

б)  снежинки летели

в)  летели с неба

г)  летели пушистые

  1. Выбери предложение, в котором знаки препинания расставлены ВЕРНО.

а) Николай долго бежал за мячом, но так и не догнал его.

б) Лера умеет рисовать, и гуашью, и акварелью и маслом.

в) Никита любит чай а не кофе.

г) Катя приготовила на завтрак кашу, и бутерброды.

8. Отметь глагол среди других слов.

а)  хлебать                б)  хлеб                в)  хлебный                 г)  хлебороб

9. Отметь имя существительное среди других слов.

а)  забег                б)  бегать                в)  беговой                г)  бегущий

10. Отметь имя прилагательное среди других слов.

а)  дыра                б)  дырокол                в)  дырявить                г)  дырявый

Обрати внимание, что в следующих  заданиях есть несколько  правильных ответов.

11. Отметь слова, в которых пишется буква «к».

а)  бе(к/г)                б)  кри(к/г)                в)  ло(к/г)ти                г)  ша(к/г)

12. Выбери ответы, в которых записаны слова с орфограммой «парная согласная в корне слова»:

а)  мягкий                б)  снега                в)  солнце                г)  шубки

13. Распредели слова в таблицу:

На месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т.

На месте пропуска  НАДО писать букву Т.

а)  капус_ный        б)  чудес_ный        в)  мес_ный                г)  прекрас  ный

14.Определи порядок действий при написании проверяемой безударной гласной в корне слова.

  • Запишу слово правильно.
  • Подберу проверочное слово.
  • Поставлю ударение в слове.
  • Найду корень слова.

15. В каких словах не с глаголом пишется раздельно?

а)  (не)болеть     б)  (не)навидеть      в)  (не)помнить        г)  (не)волить         д)  (не)годовать

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Измерители обученности 4 класс.Русский язык 4 класс.3 четверть.Блок "Как устроен наш язык"

Контрольная работа по русскому языку.4 класс 3 четверть.Блок "Как устроен наш язык" Система учебников"Начальная школа XXI века"...

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

«Метапредметный подход как средство повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы»

Еще Иммануил Кант говорил: "Не мыслям следует учить, а мыслить" (И.Кант). Конфуций рассуждал: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял» и психологи утверждают, ч...

Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса

Задания по русскому языку и математике...